SLAVA 43 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Абс и подушки могут быть только на машинах из кореи, на узбекские матизы ни подушек ни абс не ставят.
Noil Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Абс и подушки могут быть только на машинах из кореи, на узбекские матизы ни подушек ни абс не ставят. Друзья, выбрали матиз, всем понравился, максимальная комплектация, адекватная цена 2006 год. (механика, гур, кондер, передние с/п, противотуманки) смущает следущее: бампера и двери с какими то черными полосками оформлены, как вот на этой фоте приблизительно http://mdata.yandex.ru/auto?path=6859265.jpeg это норм для такого авто или не родные? плюс какие болезни у кондея есть? вроде врубается помпа, двигатель тяжелее работать начинает но вот на улице 12 градусов было, а сильно не заметил что бы холодный прям воздух пошел.
SLAVA 43 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 На фото корейский матиз,именно по чёрным накладкам на дверях и бампере можно определить что котеец-узбекский матиз без них идёт.Кондиционер время от времени надо дозаправлять,сам с этим не сталкивался,на моём бесте нет кондёра.То что с кондеем тупит немного-это ни чего,на форуме люди пишут что нормуль с кондиционером,надёжный и хорошо заправленный холодить должен прилично.
Noil Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 На фото корейский матиз,именно по чёрным накладкам на дверях и бампере можно определить что котеец-узбекский матиз без них идёт.Кондиционер время от времени надо дозаправлять,сам с этим не сталкивался,на моём бесте нет кондёра.То что с кондеем тупит немного-это ни чего,на форуме люди пишут что нормуль с кондиционером,надёжный и хорошо заправленный холодить должен прилично. кондей так и предполагал, но вот по кузову че то я вообще тогда не пойму, мог ли быть корейский куплен в 2006 году в москве? плюс получается если что по кузовщине проблемы будут- хрен найдешь бампера, накладки на двери и т п... ???
Green Peak Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 мог ли быть корейский куплен в 2006 году в москве? Мог... И в 2011 тоже мог быть куплен в Москве. :) Другое дело, какого он года выпуска. Официальная смена модельного ряда была в 2005 году, но, возможно, что в 2006-м Матизы второго поколения в Корее ещё собирали. получается если что по кузовщине проблемы будут- хрен найдешь бампера, накладки на двери и т п... ??? Проблем не будет. Бампера те же, разница только в покраске. На корейском Матизе, что на фото, они покрашены частично, а на узбекских полностью. Молдинги на двери есть в продаже. Можно покупать по отдельности на каждую дверь. И недорого.
Noil Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Мог... И в 2011 тоже мог быть куплен в Москве. :) Другое дело, какого он года выпуска. Официальная смена модельного ряда была в 2005 году, но, возможно, что в 2006-м Матизы второго поколения в Корее ещё собирали. Проблем не будет. Бампера те же, разница только в покраске. На корейском Матизе, что на фото, они покрашены частично, а на узбекских полностью. Молдинги на двери есть в продаже. Можно покупать по отдельности на каждую дверь. И недорого. ООО спасибо за исчерпывающий ответ. :))
Xander926 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Добрый день подскажите пожалуйста предлагают Матиз 2003 года 163000 по спидометру ну низ дверей виден варить нужно что и где ещё нужно посмотреть чтобы не попасть ещё на большие деньги со слов хозяина поменяно много чего
kristin12 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 здравствуйте. собираюсь покупать матиз 2004 года, вроде все устраивает - только в салоне провисший потолок. насколько это критично? можно ли это устранить? спасибо! так же буду рада любому совету в выборе бу матиза!!!
Skizi Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 В общем думаю некритично. Можно добавить ещё одну "клипсу" в центре, в железе крыши строго по центру есть отверстие.
kristin12 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Спасибо! Сегодня везу его на СТО на проверку ходовой и двигателя. А вообще у многих матизов такая проблема с потолком? просто хочется понять от чего это происходит.
SLAVA44 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Спасибо! Сегодня везу его на СТО на проверку ходовой и двигателя. А вообще у многих матизов такая проблема с потолком? просто хочется понять от чего это происходит. Нет такой проблемы у матизов!!Если провисает потолок -смотрите нет ли течей воды через крышу,может не качественный ремонт был или клипсы поломаны или не все стоят,в общем внимательно смотреть надо и не только потолок но и двигатель+ ходовую-всё ж машина 2004 года. Изменено 9 мая, 2011 пользователем SLAVA44
Yevgenia Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Скажите, пож - та, на примете есть машина вишневого цвета с черными бамперами, а изначально я искала машину (в принципе любого цвета)с бамперами в цвет кузова. Но вот и машину время выходит купить и вроде и то, и не то. Вопрос. В дальнейшем бампера можно покрасить в цвет кузова? Дорого?
Евген Ляксеич Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Yevgenia Бампера покрасить можно без проблем, стоить будет около 4-5 тыс. руб. за каждый.
Oleg4x4 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Для какой эксплуотации Мотя планируется смотря. Не всегда крашеные бампере есть гуд для матвея.
Yevgenia Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Евген Ляксеич, спасибо. А еще возникла мысль: их можно, наверное, уже готовые такие цветные купить? Или это дороже все таки? Хотя я это чисто теоретически пока спрашиваю, потому что та машина черными бамперами отпала. Для какой эксплуотации Мотя планируется смотря. Не всегда крашеные бампере есть гуд для матвея. Олег, расскажите, пож - та, подробнее об этом, как выбрать тогда: бамперам крашенным быть или не быть? :) Ну, вообще, планировала ездить на работу, по магазинам :), возить ребенка - первоклассника в школу, секции, иногда за город, по трассе. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Yevgenia
Oleg4x4 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Чем хорош чёрный бампер, его можно покрасить за 500 руб. Есть спецмальная краска . А поцарапать бампера у Матвея легко. Так что сами смотрите. Тут дело вкуса.
Yevgenia Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Это то есть черный бампер в черный цвет? Так сказать, косметическая покраска? А с цветными как? Если появятся небольшие царапинки? Все же мне визуальнее предпочтительнее бампера в цвет. Что еще подскажите? :)
qwerty123 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 А еще возникла мысль: их можно, наверное, уже готовые такие цветные купить? Или это дороже все таки? А зачем покупать бампера, если они уже есть и их остается только покрасить? Зы. Бампера в цвет кузова можно купить только б\у и то далеко не факт, что оттенок будет совпадать.
лис33 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 А с цветными как? Если появятся небольшие царапинки? Подмазывать самому, если "шаркнуто" сильно, перекрашивать весь бампер(а это дорого). Крашеный передний бампер обязательно будет местами ободран - бордюры на парковке, камешки на трассе...
ekanubas Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Форумчане, всем добрых дней! Озадачился тут выбором машинки 2003-2007 годов. Компекатцию еще особо сильно не прикидывал, но хочется в максималке без АКПП, но с кондеем. Сам владею машинами достаточно долгий срок, поэтому знаю, что у каждой модели есть свои собственные "болячки", например, гниет рамка лобового, либо быстро изнашиваются диски, ну и т.д. Теперь собственно вопрос: на что надо обращать внимание именно при выборе матизов? Общее состояние, кузов (зазоры), ну и двигатель (работа ровная, чистый) и все остальное - понятно. А есть что-то конкретное в этой модели, что у всех поголовно матизов надо отсматривать? Заранее спасибо за ответы. Надеюсь, будущий матизовод. :)
ekanubas Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Почитайте данную тему Внимательно прочитал более половины страниц данной темы. Ответа на свой вопрос не нашел. Кроме как про ржавчину у петли водительской двери и внутренние стороны дверей ответ один - на диагностику. Такое впечатление, что нет такого у матизов, как "болезнь модели". Ну что ж хорошо, если так. P.S.: Раздутые темы очень сложно читать и выцеплять оттуда более-менее полезную информацию. Слишком много воды люди пишут. Изменено 14 июня, 2011 пользователем ekanubas
Сергей Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Такое впечатление, что нет такого у матизов, как "болезнь модели". Неоднократно (и здесь тоже) описано- слабое место генератор и распределитель зажигания (у евро-2 и старше). У машин с нормальным пробегом генератор скорее всего уже ремонтированный.А дальше- всё правильно, на диагностику :laugh:
ekanubas Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Неоднократно (и здесь тоже) описано- слабое место генератор и распределитель зажигания (у евро-2 и старше). У машин с нормальным пробегом генератор скорее всего уже ремонтированный. А дальше- всё правильно, на диагностику :laugh: Ну вот. Хоть какая-то конретика... Спасибо ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти