Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вариантов на эту тему масса, интернет просто набит битком. Покупаны и продаваны, ага.

Схемы, схемы, одна кривее другой.

Покупан экономит на всем, в формальных вопросах не рубит ваще, консультации ищет в сети, т.е. типа бесплатно:-)))

Чаще всего ищет консультации - когда уже попал:-((( Подписывают все почти не глядя....предоплату дают бог знает кому....

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
gernick

По какому закону, какие гарантии и куда они несут?

Не нашёл ту ссылку которую читал про гарантии,

но вот др. :

http://www.profi-auto.ru/doc/FAQ/1.html

http://www.avtocars.ru/index.php?action=news&id=867

http://www.allautomobiles.ru/content/view/51/40/1/1/

общую картину представить можно

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане! В ближайшее время буду смотреть Матиз 0.8 с ГУРом, кондиционером, подъемниками 2003 года. С пробегом 55 000км. Пробег реальный. Интересует список слабых мест авто, характерных для этого года выпуска. Все-таки 7 лет, серьезный срок. Создал тему, поскольку на форуме не нашел достаточного количества информации по выбору авто этого и близкого года.

Вкратце, на что на мой взгляд нужно обратить внимание:

1)состояние кузова;

2)всех резинок в движке(сальники и т.п.);

3)выхлопная система;

Естественно проверить работоспособность всего установленного оборудования.

Хотелось бы услышать,как проверить состояние ГУРа, кондиционера.

И вообще, приятно будет, если что подскажете...

Изменено пользователем dohjicyah
Опубликовано

Ржавчину смотри, особенно на внутренней стороне передних дверей

подвеску на предмет стуков,скрипов шарканий,

Ходовую на предмет адекватного хода

Лучше на диагностику отдать и все раскажут, тут не съэкономишь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Уже месяца три-четыре активно вынашивал идею покупки машины, потому что семья с маленьким ребёнком - и в транспорте совсем становится неудобно. Финансовые возможности самые скромные, в том числе ввиду вышенаписанного. :dance:

 

После осмотра авторынка б/у машин (живу в Душанбе, и в нашем городе такой только один), выбор стал между б/у машинами советско-российского производства (читай Жигули) и автомашинами производства Дэу - Нексия и Матиз. А так как цена Матиза ниже, стал нацеливаться на него.

 

Успел почитать Форумы, в том числе данный. :( , статьи и даже руководство эксплуатации Матиза - если честно - запала в душу эта машинка, - уже так свыкся с ней мысленно, что даже когда случайно попадались отдельные предложения - так же дешёвые - о других машинах, например та же Дэу Нубира, - не стал смотреть.

 

После недавнего уже целевого прохода базара выбрал Матиз с данными в заголовке темы. На такие машины - год плюс/минус один и пробег плюс/минус 30 тысяч - цены порядка 2500 долларов у нас здесь. Данный экземпляр договорились за 2300.

 

Это будет моя первая машина, есть двухгодичный опыт вождения скутера в городе - так что с движением и правилами всё хорошо, но вот авто-вождение и авто-механика очень слабая. Поэтому попросил знакомого водителя со стажем сходить в его знакомую Авто-Мастерскую вместе с хозяином машины, благо он согласился, чтобы мастера дали свой подробный вердикт. Основной вопрос к ним - битая/не битая, и когда мне придётся что-то менять на этой машине.

 

Однако - не хочется быть самому овощем - почитал что смотреть при выборе б/у машины - буду активно мешаться под ногами мастеров. :) - и хотел спросить - на что смотреть при покупке б/у именно Матиза - что на этой замечательной машине наиболее ломко, что чаще отваливается, разбалтывается, ну, в общем - самые уязвимые места при данном пробеге.

 

Вот собственно так)) Заранее всем огромное спасибо за помощь - и завтра обязательно буду делиться впечатлениями дальше, так как хочется стать участником Клуба. :yahoo:

Опубликовано

Думаю надо смотреть: ремень ГРМ, состояние тормозных дисков и колодок, амортизаторов. Вообще странно, что никто из владельцев Матиза до сих пор не ответил человеку, ведь многие накатали на своих машинках поболе сотни тысяч км.

Опубликовано

Думаю, что у топикстартера в целом грамотный подход к проблеме - диагностика проводится силами спецов.

Касаемо остального, ИМНО, советы не очень пригодятся - предположим "надо смотреть ремень ГРМ".

Или - "состояние амортизаторов".

И что?

Надо уметь смотреть и уметь понимать, что увидел, ага.

Опубликовано (изменено)

спасибо большое за ответы!

 

и за "подход" тоже :)

 

Всё записываю и запоминаю. Конечно, про "уметь смотреть" это правильно - но советы всё-равно пригодятся, потому что

 

явные повреждения или износ, например, ремня, заметить думаю можно и не механику, или разболтанное крепление чего-нибудь - найти найдём, тем более что не один - и пощупаем с товарищем.

 

Конечно, - увижу не всё и не так, но в плюс - смогу обратить внимание спецов на что-то конкретное - по Вашим словам - потому что им-то нужно будет осмотреть ВСЮ машину, которую они увидят в первый раз в жизни, за какое-то определённое время. Какие бы не были мастера отличные - если попрошу уделить больше времени определённым деталям - думаю и результат будет полезней.

 

Ещё раз спасибо!

 

p/s/ если подскажете ещё и как смотреть - допустим на цвет у жидкостей или текстуру того же ремня - то может и сам поучаствую толково. :)

Изменено пользователем farnsworth
Опубликовано

Максу механику в личку напиши -человек толковый - может многое про матиз подсказать.

Опубликовано

Как бы знать ещё кто он есть :cl:

 

А сегодня, кстати, ходили смотреть - и оказалось сплошное разочарование - пороги под дверями сгнили нафиг, низ коробки весь в масле - вытекает оттуда. На одном колесе люфт, граната порвана, и ещё кое что болтается.

 

Ну, плюс не работает спидометр и подозрительно горит лампочка Check Engine))

 

Хозяин не очень понимает, что это плохо, поэтому не буду с ним связываться.

 

Зато нашли сегодня другого человека - Матизка у него синий, пробег 200 тысяч, но - месяц назад он менял ходовую, а в августе делал капремонт двигателя - с заменой поршней, так что состояние должно быть хорошее. Подкузовной осмотр получится сделать только в субботу, так что будут новости..))

Опубликовано
Здравствуйте!

 

Уже месяца три-четыре активно вынашивал идею покупки машины, потому что семья с маленьким ребёнком - и в транспорте совсем становится неудобно. Финансовые возможности самые скромные, в том числе ввиду вышенаписанного. :)

 

После осмотра авторынка б/у машин (живу в Душанбе, и в нашем городе такой только один), выбор стал между б/у машинами советско-российского производства (читай Жигули) и автомашинами производства Дэу - Нексия и Матиз. А так как цена Матиза ниже, стал нацеливаться на него.

 

Успел почитать Форумы, в том числе данный. :) , статьи и даже руководство эксплуатации Матиза - если честно - запала в душу эта машинка, - уже так свыкся с ней мысленно, что даже когда случайно попадались отдельные предложения - так же дешёвые - о других машинах, например та же Дэу Нубира, - не стал смотреть.

 

После недавнего уже целевого прохода базара выбрал Матиз с данными в заголовке темы. На такие машины - год плюс/минус один и пробег плюс/минус 30 тысяч - цены порядка 2500 долларов у нас здесь. Данный экземпляр договорились за 2300.

 

Это будет моя первая машина, есть двухгодичный опыт вождения скутера в городе - так что с движением и правилами всё хорошо, но вот авто-вождение и авто-механика очень слабая. Поэтому попросил знакомого водителя со стажем сходить в его знакомую Авто-Мастерскую вместе с хозяином машины, благо он согласился, чтобы мастера дали свой подробный вердикт. Основной вопрос к ним - битая/не битая, и когда мне придётся что-то менять на этой машине.

 

Однако - не хочется быть самому овощем - почитал что смотреть при выборе б/у машины - буду активно мешаться под ногами мастеров. :) - и хотел спросить - на что смотреть при покупке б/у именно Матиза - что на этой замечательной машине наиболее ломко, что чаще отваливается, разбалтывается, ну, в общем - самые уязвимые места при данном пробеге.

 

Вот собственно так)) Заранее всем огромное спасибо за помощь - и завтра обязательно буду делиться впечатлениями дальше, так как хочется стать участником Клуба. :)

 

 

Смотреть в превую очередь нужно то же, что и у любой другой машины:

- Кузов: битый? кривой? гнилой? перекрашенный? пороги сгнили? двери по низу сгнили? Машина по дороге не боком идет? На ровной дороге в сторону не уводит?

- Двигатель: компрессия, подтеки, шум, как заводится: с полуоборота?

- Подвеску и трансмиссию.

- Все номера на кузове и номер на двигателе. Чтобы не гнилой был, не помятый.

 

Подвеска и трансмиссия лишь повод сбить цену. Все несложно чинится.

Двигатель - чинится, но уже сложнее.

Кузов. Если плохой - лучше отказаться.

Опубликовано

+100 ,если кузов гнилой -нужно отказатся от такой машины -всё остальное можно исправить.

Опубликовано (изменено)

О, здоровские советы, спасибо! Понятно и важно.

 

Вышеописанный осмотр второй машинки ещё не делали - так что набираюсь опыта перед этим. Обязательно поделюсь результатами.

 

-------------------------------

 

Новости - ходили, смотрели - механикам машинка очень понравилась - побита краска на порогах и есть немножко сколы на крыльях - ну, думаю, у кого их нет - в остальном сказали можно спокойно ездить, а приехать только на следующее ТО.

 

Хозяин перед продажей поменяет глушитель, потому что тот за давностью лет успел прогореть (не насквозь конечно, но состояние плохое), масло, фильтр, свечи, покрышки и лобовое стекло - потому что в него в своё время успел попасть камешек и там трещинки, с которыми он уже проездил почти год спокойно, но хочется кондицию получить. :)

 

Двигатель послушали, передачи попереключали, тормоза понажимали. :)

 

Осталось только посмотреть что с кондиционером - фрион, боюсь, наверняка надо заливать..

 

В общем - на след. неделе я буду синим матизоводом!! Так что вопросов будет много-много.. :)

Изменено пользователем farnsworth
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, в общем, ви дид ит. :oops:

 

Взял я свою матизку, синенькую. На выходных обкатывал, ездил вчера вечером в гости, а сегодня приехал на работу.

УРяяя, правда с малым водительским стажем - понял - зря сунулся днём - пока лучше в офис на общественном, а руку и ногу набивать на вечерних поездках.

 

Сегодня вот ездил получать тех.осмотр/налоги/страховку.

 

К слову - пока ехал в офис - сколько раз благодарил бога, что взял именно Матиз, а не опель или нексию - я - водитель чайник - в толчее по узким улочкам хоть и поседел, но выехал-таки без проишествий, был бы нос больше - точно бы уже снёс всё.

 

Начинающие водители, к Вам обращаюсь - зе бест! Размеры, управляемость (стоит ГУР), и двигатель который тянет столько сколько нужно - даже выжимая газ я "успеваю" за машинкой, контролирую скорость. Тянет плавно, равномерно, спокойно (но не тормоз - 80 на трассе без проблем), а 60 - вообще "родная", кажется, скорость.

 

То что нужно, как влитая!

 

А теме, пожалуй, конец - дальше уже в другие разделы. :oops:

 

Всем кто помогал - огромное спасибо!

Опубликовано

Ребята, вот та же фигня. Долго собирался купить Матиз, и кое-что нашлось. 2001 года. пробег 140 тыс км

 

В субботу будет осмотр первичный, ибо если понравится мне, то буду настаивать ,чтобы перед покупкой в спецсервис загнать авто...

 

но для осмотра:

-кто тут поймет меня правильно - рабочий генератор на холостых и при повышенных какое напряжение выдает? Если правильно полагаю, ток зарядки аккума как у всех порядка 14 В? Знаю что на Шкодах-Фильках это значение было ~12В/~14В соответственно. А читал, что у Матизов вроде генератор послабее может стоять... или нет?

 

-кузов насколько стойкий к коррозии? Кроме порогов, колесных арок и низа дверей есть еще особенные слабые места именно у Матизов?

 

:ilove: Спасибо)

Опубликовано

ПОЗДРАВЛЯЮ farnsworth С ПОКУПКОЙ,УДАЧИ НА ДОРОГАХ :ilove:

Опубликовано

я проявлю недюжую настойчивость, чтобы получить ответы)))))

Опубликовано

На генераторе стоит регулятор напряжения. В жару он даёт меньшее напряжение, в мороз большее. Разброс может быть 13,1-15,1В, а то и больше.

Опубликовано
На генераторе стоит регулятор напряжения. В жару он даёт меньшее напряжение, в мороз большее. Разброс может быть 13,1-15,1В, а то и больше.

 

Спасибо, SooL.

:ilove: какой же это регулятор ,если дает еще большее напряжение....

Опубликовано

Регулятор напряжения полупроводниковый элемент. Температура окр среды сильно влияет на сопративление. Отсюда и разница в напряжении. А с другой сторны летом при нагретом электролите ( +20 например) Зачем 15 В на зарядку. Что бы он кипел? Зимой соответственно у меня было 14,75 В. То же хорошо. АКБ за ночь при таком морозе -20 разряжается. Электролит холодный. Амперов на проворачивание колен вала тратиться больше. Поэтому думаю все нормально. Ситуация на классике у меня была аналогичная.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Покупаеться Matiz-пробег 54000, что лучше заменить-проверить после старых хозяев?

 

Собственно покупаеться Matiz-пробег 54000, двигатель литровый, прежние хозяева на ТО не ездили, меняли в ближайшем сервисе масло, фильтра и т.д.

Что лучше заменить-проверить после прежних хозяев? Масло в двигателе и в КПП полюбому, колодки наверное. Подскажите на, что еще обратить внимание?

Заранее спасибо!

 

p.s. желательно прям списком,т.к. в машинах мало понимаю.

Опубликовано
Подскажите на, что еще обратить внимание?
Имхо- кроме масла заменить ещё и тормозную и антифриз. Обязательно проверить состояние ВСЕХ ремней.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня чего-то все спонтанно получилось.

Мотя 2006 г. пробег 34000км 0,8 Автоматик. ГУР

Визуально пара сколов на капоте, и небольшая вмятина на крышке багажника. Ничего не проверял, ток сервисную книжку глянул.

Просто в душу запал, поэтому и купил. :P

Опубликовано
У меня чего-то все спонтанно получилось.

Мотя 2006 г. пробег 34000км 0,8 Автоматик. ГУР

Визуально пара сколов на капоте, и небольшая вмятина на крышке багажника. Ничего не проверял, ток сервисную книжку глянул.

Просто в душу запал, поэтому и купил. :hi:

Не факт что повезло -может позже болячки вылезут -устранять надоест ,а может без последствий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных