Александр М260 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Вариантов на эту тему масса, интернет просто набит битком. Покупаны и продаваны, ага. Схемы, схемы, одна кривее другой. Покупан экономит на всем, в формальных вопросах не рубит ваще, консультации ищет в сети, т.е. типа бесплатно:-))) Чаще всего ищет консультации - когда уже попал:-((( Подписывают все почти не глядя....предоплату дают бог знает кому....
gernick Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 gernickПо какому закону, какие гарантии и куда они несут? Не нашёл ту ссылку которую читал про гарантии, но вот др. : http://www.profi-auto.ru/doc/FAQ/1.html http://www.avtocars.ru/index.php?action=news&id=867 http://www.allautomobiles.ru/content/view/51/40/1/1/ общую картину представить можно
dohjicyah Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане! В ближайшее время буду смотреть Матиз 0.8 с ГУРом, кондиционером, подъемниками 2003 года. С пробегом 55 000км. Пробег реальный. Интересует список слабых мест авто, характерных для этого года выпуска. Все-таки 7 лет, серьезный срок. Создал тему, поскольку на форуме не нашел достаточного количества информации по выбору авто этого и близкого года. Вкратце, на что на мой взгляд нужно обратить внимание: 1)состояние кузова; 2)всех резинок в движке(сальники и т.п.); 3)выхлопная система; Естественно проверить работоспособность всего установленного оборудования. Хотелось бы услышать,как проверить состояние ГУРа, кондиционера. И вообще, приятно будет, если что подскажете... Изменено 6 апреля, 2010 пользователем dohjicyah
Тёмь)ч Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ржавчину смотри, особенно на внутренней стороне передних дверей подвеску на предмет стуков,скрипов шарканий, Ходовую на предмет адекватного хода Лучше на диагностику отдать и все раскажут, тут не съэкономишь.
farnsworth Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Здравствуйте! Уже месяца три-четыре активно вынашивал идею покупки машины, потому что семья с маленьким ребёнком - и в транспорте совсем становится неудобно. Финансовые возможности самые скромные, в том числе ввиду вышенаписанного. :dance: После осмотра авторынка б/у машин (живу в Душанбе, и в нашем городе такой только один), выбор стал между б/у машинами советско-российского производства (читай Жигули) и автомашинами производства Дэу - Нексия и Матиз. А так как цена Матиза ниже, стал нацеливаться на него. Успел почитать Форумы, в том числе данный. :( , статьи и даже руководство эксплуатации Матиза - если честно - запала в душу эта машинка, - уже так свыкся с ней мысленно, что даже когда случайно попадались отдельные предложения - так же дешёвые - о других машинах, например та же Дэу Нубира, - не стал смотреть. После недавнего уже целевого прохода базара выбрал Матиз с данными в заголовке темы. На такие машины - год плюс/минус один и пробег плюс/минус 30 тысяч - цены порядка 2500 долларов у нас здесь. Данный экземпляр договорились за 2300. Это будет моя первая машина, есть двухгодичный опыт вождения скутера в городе - так что с движением и правилами всё хорошо, но вот авто-вождение и авто-механика очень слабая. Поэтому попросил знакомого водителя со стажем сходить в его знакомую Авто-Мастерскую вместе с хозяином машины, благо он согласился, чтобы мастера дали свой подробный вердикт. Основной вопрос к ним - битая/не битая, и когда мне придётся что-то менять на этой машине. Однако - не хочется быть самому овощем - почитал что смотреть при выборе б/у машины - буду активно мешаться под ногами мастеров. :) - и хотел спросить - на что смотреть при покупке б/у именно Матиза - что на этой замечательной машине наиболее ломко, что чаще отваливается, разбалтывается, ну, в общем - самые уязвимые места при данном пробеге. Вот собственно так)) Заранее всем огромное спасибо за помощь - и завтра обязательно буду делиться впечатлениями дальше, так как хочется стать участником Клуба. :yahoo:
NND Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Думаю надо смотреть: ремень ГРМ, состояние тормозных дисков и колодок, амортизаторов. Вообще странно, что никто из владельцев Матиза до сих пор не ответил человеку, ведь многие накатали на своих машинках поболе сотни тысяч км.
Александр М260 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Думаю, что у топикстартера в целом грамотный подход к проблеме - диагностика проводится силами спецов. Касаемо остального, ИМНО, советы не очень пригодятся - предположим "надо смотреть ремень ГРМ". Или - "состояние амортизаторов". И что? Надо уметь смотреть и уметь понимать, что увидел, ага.
farnsworth Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) спасибо большое за ответы! и за "подход" тоже :) Всё записываю и запоминаю. Конечно, про "уметь смотреть" это правильно - но советы всё-равно пригодятся, потому что явные повреждения или износ, например, ремня, заметить думаю можно и не механику, или разболтанное крепление чего-нибудь - найти найдём, тем более что не один - и пощупаем с товарищем. Конечно, - увижу не всё и не так, но в плюс - смогу обратить внимание спецов на что-то конкретное - по Вашим словам - потому что им-то нужно будет осмотреть ВСЮ машину, которую они увидят в первый раз в жизни, за какое-то определённое время. Какие бы не были мастера отличные - если попрошу уделить больше времени определённым деталям - думаю и результат будет полезней. Ещё раз спасибо! p/s/ если подскажете ещё и как смотреть - допустим на цвет у жидкостей или текстуру того же ремня - то может и сам поучаствую толково. :) Изменено 4 мая, 2010 пользователем farnsworth
SLAVA 43 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Максу механику в личку напиши -человек толковый - может многое про матиз подсказать.
farnsworth Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Как бы знать ещё кто он есть :cl: А сегодня, кстати, ходили смотреть - и оказалось сплошное разочарование - пороги под дверями сгнили нафиг, низ коробки весь в масле - вытекает оттуда. На одном колесе люфт, граната порвана, и ещё кое что болтается. Ну, плюс не работает спидометр и подозрительно горит лампочка Check Engine)) Хозяин не очень понимает, что это плохо, поэтому не буду с ним связываться. Зато нашли сегодня другого человека - Матизка у него синий, пробег 200 тысяч, но - месяц назад он менял ходовую, а в августе делал капремонт двигателя - с заменой поршней, так что состояние должно быть хорошее. Подкузовной осмотр получится сделать только в субботу, так что будут новости..))
chmpman Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Здравствуйте! Уже месяца три-четыре активно вынашивал идею покупки машины, потому что семья с маленьким ребёнком - и в транспорте совсем становится неудобно. Финансовые возможности самые скромные, в том числе ввиду вышенаписанного. :) После осмотра авторынка б/у машин (живу в Душанбе, и в нашем городе такой только один), выбор стал между б/у машинами советско-российского производства (читай Жигули) и автомашинами производства Дэу - Нексия и Матиз. А так как цена Матиза ниже, стал нацеливаться на него. Успел почитать Форумы, в том числе данный. :) , статьи и даже руководство эксплуатации Матиза - если честно - запала в душу эта машинка, - уже так свыкся с ней мысленно, что даже когда случайно попадались отдельные предложения - так же дешёвые - о других машинах, например та же Дэу Нубира, - не стал смотреть. После недавнего уже целевого прохода базара выбрал Матиз с данными в заголовке темы. На такие машины - год плюс/минус один и пробег плюс/минус 30 тысяч - цены порядка 2500 долларов у нас здесь. Данный экземпляр договорились за 2300. Это будет моя первая машина, есть двухгодичный опыт вождения скутера в городе - так что с движением и правилами всё хорошо, но вот авто-вождение и авто-механика очень слабая. Поэтому попросил знакомого водителя со стажем сходить в его знакомую Авто-Мастерскую вместе с хозяином машины, благо он согласился, чтобы мастера дали свой подробный вердикт. Основной вопрос к ним - битая/не битая, и когда мне придётся что-то менять на этой машине. Однако - не хочется быть самому овощем - почитал что смотреть при выборе б/у машины - буду активно мешаться под ногами мастеров. :) - и хотел спросить - на что смотреть при покупке б/у именно Матиза - что на этой замечательной машине наиболее ломко, что чаще отваливается, разбалтывается, ну, в общем - самые уязвимые места при данном пробеге. Вот собственно так)) Заранее всем огромное спасибо за помощь - и завтра обязательно буду делиться впечатлениями дальше, так как хочется стать участником Клуба. :) Смотреть в превую очередь нужно то же, что и у любой другой машины: - Кузов: битый? кривой? гнилой? перекрашенный? пороги сгнили? двери по низу сгнили? Машина по дороге не боком идет? На ровной дороге в сторону не уводит? - Двигатель: компрессия, подтеки, шум, как заводится: с полуоборота? - Подвеску и трансмиссию. - Все номера на кузове и номер на двигателе. Чтобы не гнилой был, не помятый. Подвеска и трансмиссия лишь повод сбить цену. Все несложно чинится. Двигатель - чинится, но уже сложнее. Кузов. Если плохой - лучше отказаться.
SLAVA 43 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 +100 ,если кузов гнилой -нужно отказатся от такой машины -всё остальное можно исправить.
farnsworth Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) О, здоровские советы, спасибо! Понятно и важно. Вышеописанный осмотр второй машинки ещё не делали - так что набираюсь опыта перед этим. Обязательно поделюсь результатами. ------------------------------- Новости - ходили, смотрели - механикам машинка очень понравилась - побита краска на порогах и есть немножко сколы на крыльях - ну, думаю, у кого их нет - в остальном сказали можно спокойно ездить, а приехать только на следующее ТО. Хозяин перед продажей поменяет глушитель, потому что тот за давностью лет успел прогореть (не насквозь конечно, но состояние плохое), масло, фильтр, свечи, покрышки и лобовое стекло - потому что в него в своё время успел попасть камешек и там трещинки, с которыми он уже проездил почти год спокойно, но хочется кондицию получить. :) Двигатель послушали, передачи попереключали, тормоза понажимали. :) Осталось только посмотреть что с кондиционером - фрион, боюсь, наверняка надо заливать.. В общем - на след. неделе я буду синим матизоводом!! Так что вопросов будет много-много.. :) Изменено 9 мая, 2010 пользователем farnsworth
farnsworth Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Ну, в общем, ви дид ит. :oops: Взял я свою матизку, синенькую. На выходных обкатывал, ездил вчера вечером в гости, а сегодня приехал на работу. УРяяя, правда с малым водительским стажем - понял - зря сунулся днём - пока лучше в офис на общественном, а руку и ногу набивать на вечерних поездках. Сегодня вот ездил получать тех.осмотр/налоги/страховку. К слову - пока ехал в офис - сколько раз благодарил бога, что взял именно Матиз, а не опель или нексию - я - водитель чайник - в толчее по узким улочкам хоть и поседел, но выехал-таки без проишествий, был бы нос больше - точно бы уже снёс всё. Начинающие водители, к Вам обращаюсь - зе бест! Размеры, управляемость (стоит ГУР), и двигатель который тянет столько сколько нужно - даже выжимая газ я "успеваю" за машинкой, контролирую скорость. Тянет плавно, равномерно, спокойно (но не тормоз - 80 на трассе без проблем), а 60 - вообще "родная", кажется, скорость. То что нужно, как влитая! А теме, пожалуй, конец - дальше уже в другие разделы. :oops: Всем кто помогал - огромное спасибо!
AleZo Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Ребята, вот та же фигня. Долго собирался купить Матиз, и кое-что нашлось. 2001 года. пробег 140 тыс км В субботу будет осмотр первичный, ибо если понравится мне, то буду настаивать ,чтобы перед покупкой в спецсервис загнать авто... но для осмотра: -кто тут поймет меня правильно - рабочий генератор на холостых и при повышенных какое напряжение выдает? Если правильно полагаю, ток зарядки аккума как у всех порядка 14 В? Знаю что на Шкодах-Фильках это значение было ~12В/~14В соответственно. А читал, что у Матизов вроде генератор послабее может стоять... или нет? -кузов насколько стойкий к коррозии? Кроме порогов, колесных арок и низа дверей есть еще особенные слабые места именно у Матизов? :ilove: Спасибо)
Osobist Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 ПОЗДРАВЛЯЮ farnsworth С ПОКУПКОЙ,УДАЧИ НА ДОРОГАХ :ilove:
AleZo Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 я проявлю недюжую настойчивость, чтобы получить ответы)))))
SooL Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 На генераторе стоит регулятор напряжения. В жару он даёт меньшее напряжение, в мороз большее. Разброс может быть 13,1-15,1В, а то и больше.
AleZo Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 На генераторе стоит регулятор напряжения. В жару он даёт меньшее напряжение, в мороз большее. Разброс может быть 13,1-15,1В, а то и больше. Спасибо, SooL. :ilove: какой же это регулятор ,если дает еще большее напряжение....
Abeev1 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Регулятор напряжения полупроводниковый элемент. Температура окр среды сильно влияет на сопративление. Отсюда и разница в напряжении. А с другой сторны летом при нагретом электролите ( +20 например) Зачем 15 В на зарядку. Что бы он кипел? Зимой соответственно у меня было 14,75 В. То же хорошо. АКБ за ночь при таком морозе -20 разряжается. Электролит холодный. Амперов на проворачивание колен вала тратиться больше. Поэтому думаю все нормально. Ситуация на классике у меня была аналогичная.
andre363 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Покупаеться Matiz-пробег 54000, что лучше заменить-проверить после старых хозяев? Собственно покупаеться Matiz-пробег 54000, двигатель литровый, прежние хозяева на ТО не ездили, меняли в ближайшем сервисе масло, фильтра и т.д. Что лучше заменить-проверить после прежних хозяев? Масло в двигателе и в КПП полюбому, колодки наверное. Подскажите на, что еще обратить внимание? Заранее спасибо! p.s. желательно прям списком,т.к. в машинах мало понимаю.
Сергей Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Подскажите на, что еще обратить внимание?Имхо- кроме масла заменить ещё и тормозную и антифриз. Обязательно проверить состояние ВСЕХ ремней.
Zanudina Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 У меня чего-то все спонтанно получилось. Мотя 2006 г. пробег 34000км 0,8 Автоматик. ГУР Визуально пара сколов на капоте, и небольшая вмятина на крышке багажника. Ничего не проверял, ток сервисную книжку глянул. Просто в душу запал, поэтому и купил. :P
SLAVA 43 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 У меня чего-то все спонтанно получилось.Мотя 2006 г. пробег 34000км 0,8 Автоматик. ГУР Визуально пара сколов на капоте, и небольшая вмятина на крышке багажника. Ничего не проверял, ток сервисную книжку глянул. Просто в душу запал, поэтому и купил. :hi: Не факт что повезло -может позже болячки вылезут -устранять надоест ,а может без последствий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти