Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем вам большое спасибо за то, что не оставили меня в неведении. Сергей, любезно дал мне ссылку на обсуждение данной темы. Все это уже было обговорено до меня :roll: :)

Очень интересно почитать. и позновательно :ok: Спасибо ему огромное!!

И вам всем тоже большое спасибо за терпение :(

Конечно, одно и тоже обсуждать нет смысла..

но...новички.мммммм....мы такие ........... :ws: :P :)

 

буду брать б/у и обязательно проведу полную диагностику :)

зайду еще на www.cardoctor.ru посмотрю что там 8)

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Честно говоря, восхищает логика, трезвость мысли и целеустремленность... даже нет смысла желать удачи, ибо она практически гарантирована :( .

Опубликовано

не знаю. мож уже опоздала к беседе. тем не менее. брала машину год назад. вожжа под мантию попала. ко дню рождения себе возжелала именно мотю. оку на тот момент с мужем готовились продать, но по поводу оки скажу машина нам попалась хоть и бу но КЛАССНАЯ. отпахала 4 года, окупилась на... не знаю ... на 200%. итак мотя. по интернету нашла в комке, практически пальцем в небо. приехал мужик знакомый глянул, сказал, что было заменено крыло, но, типа, на невооруженный взгляд, намана. короче взяла. в кредит. правда увидев %%%% маман моя спонсировала. первый платеж стал и последним. до сих пор маме плачу. купила за 5500. + за кредитные, +осаго, + еще тпо мелочам. пусть 6000. пробег около 32000 . естессно на всякие каски уже не хватило. после уже выяснилось, что была тАкАя авария, что повело ланжерон. но. уже 53000 где-то, а я меняла только грм (+ролики и дребедень), сход-развал с как его, вроде наконечником (яйцом стал) и увы генератор сначала чинила, потом меняла. ну что, масло-шмасло, резина.... тьфу-тьфу-тьфу.... ну какая умница моя мотенька... даже и аварийная машина бывает верным другом, если не гонять 140 и по колдобинам аккуратнее. а для начинающего - вообще супер.

Опубликовано

:ws: Бальзам мне на душу ваше сообщение, Nastena624 :ws:

 

 

 

 

А у меня вот тут вопрос родился... :ws:

 

1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины?

если мне, например, понравится пара машин и я захочу проверить их обе. так разориться можно..

я так поняла, что диагностика обойдется примерно в 1500 руб..

2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины?

 

 

я просто не нашла ответов на эти вопросы в форуме.. :sick:

спасибо!!

Опубликовано (изменено)
;) Бальзам мне на душу ваше сообщение, Nastena624 :)

А у меня вот тут вопрос родился... :P

 

1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины?

если мне, например, понравится пара машин и я захочу проверить их обе. так разориться можно..

я так поняла, что диагностика обойдется примерно в 1500 руб..

2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины?

я просто не нашла ответов на эти вопросы в форуме.. :)

спасибо!!

 

1. вряд ли продавец захочет производить диагностику а/м за свой счет, объясняя теми же причинами, если одному покупателю что-то не понравится, другому... так и продавать смысла не останется :P

 

Если у продавца машины есть серьезные проблемы и он об этом знает, то вряд ли согласится на подобную процедуру. Здесь еще играет роль психологический фактор.

Думаю логично было бы договорится о проведение диагностики за счет покупателя, но при условии, что на сумму выявленных дефектов и предстоящих работ, которые надо устранять, продавец делает скидку. Таким образом, Вам ремонт обойдется только в сумме диагностики (т.е. 1,5 т.р.). Потратится придется, тут уж ничего не поделаешь, это плата за "страховку" от неожиданностей.

 

2. Да.

С техосмотром также проблем не было, т.к. смотрят не на год выпуска, а на состояние авто.

Изменено пользователем Серебристая
Опубликовано
1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины?

Наверное, диагностика за счет покупателя, а ремонт (если потребуется) за счет продавца... Хотя в конкретном случае как договоритесь.

2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины?

В Москве не знаю, а в Подмосковье есть разница в месте постановки на учет (в зависимости от места снятия с учета прежним владельцем) - надо звонить и узнавать.

Опубликовано

В "ЗР" 2\2007 появилась статья(скорее хвалебная) о покупке б\у Матиза по системе трэйд-ин.

Надёжный автомобиль!Но в Интернет они её пока не выложили.

Опубликовано

Ага, читал. В конце статьи приписка маленькими буквами - "на правах рекламы". :lol: Типа ЗР за эти песни не ответчик. :oops:

Опубликовано

Типа ну:oops:. Грядет рекламная компания "трейд-ин", ибо продажи новых тачек надо увеличивать, а "зачетный" секонд-хенд - куда-то девать8). Вчера рынка подержаных в России иномарок не было, сегодня он возникает на наших глазах. Скоро будет дисконт, кредит, распродажа... АвтоВаз жалко... :lol: :).

Опубликовано

Может кто-нибудь подскажет. Как можно определить пробег машины реальный, а что нужно обращать внимание.

 

И вообще при покупке бу авто, на что нужно смотреть в первую очередь.

Только пишите пожта понятно, без терминов.

Заранее спасибо.

Опубликовано

elma. "Уважаемая редакция! Сам я в технике не спец, поэтому дайте (токо кратенько, без воды и без "терминов") пару советов: как в полевых условиях неспециалисту провести полную диагностику авто без применения технических средств?" :lol:

ИМНО: кроилово ведет к попадалову. Давим жабу и обращаемся к спецам.

Olmy. Вазовская продукция стоит в продаже колом, аки...дилеры уже плачут.

Опубликовано
elma. "Уважаемая редакция! Сам я в технике не спец, поэтому дайте (токо кратенько, без воды и без "терминов") пару советов: как в полевых условиях неспециалисту провести полную диагностику авто без применения технических средств?" ;)

 

Как это понимать, простите.

Опубликовано
Ага, читал. В конце статьи приписка маленькими буквами - "на правах рекламы". ;) Типа ЗР за эти песни не ответчик. :)

Миль пардон,мадам!(это к Бегущей по волнам,а не к Александру 260),"на правах рекламы"не заметил,но ведь справедливо про Матиз сказали(в кои-то веки)! :rtfm:

Опубликовано

Elma. ЭТО понимать - исключительно буквально. Чайник (я кстати сам - технический чайник) не станет спецом - почитав советы. Чайник-покупатель, сэкономивший бабки на проверке машины у спецов - может стать лохом, попавшим на бОльшие бабки. Пуркуа па?

Опубликовано
Olmy. Вазовская продукция стоит в продаже колом, аки...дилеры уже плачут.

 

Услышал про "бюджетную"(-10%) Калину без электропакета и оцинковки(!!!) - тоже заплакал. Безысходность...

Опубликовано
Elma. ЭТО понимать - исключительно буквально. Чайник (я кстати сам - технический чайник) не станет спецом - почитав советы. Чайник-покупатель, сэкономивший бабки на проверке машины у спецов - может стать лохом, попавшим на бОльшие бабки. Пуркуа па?

 

Во-первых, интересно все таки про пробег.

Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, которые может заметить даже неопытный

человек. Всвязи с тем, что являюсь полным чайником поэтому прощу помощи здесь. И речь идет о первичном осмотре, а не о диагностике. Не тащить же каждый матиз, более менее приглянувшийся, в сервис, так и разориться недолго.

 

А если уж не хочется делиться, то лучше наверно, вообще ничего не отвечать.

Опубликовано
Только пишите пожта понятно, без терминов.

 

Двигатель должен работать тихо и трястись совсем чуть-чуть, а не сильно. Кузов не должен быть помят, окраска кузова должна быть равномерной, без следов подкраски. Диски колес должны быть идеально круглые, без замятин и следов правки. Все лампочки (снаружи) должны гореть или мигать.

Но это не гарантирует, что не было аварии или сложного ремонта.

Опубликовано
Во-первых, интересно все таки про пробег.

Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки,

Про пробег ничего не знаю.

Относительно признаков, попробую, чуть-чуть.

Обязательно осмотрите машину на предмет подтеков краски, соотношения деталей кузова, т.е. зазоров. Так же важны всякие резинки, дверные уплотнители, резинки или пластиковые молдинги на лобовом. Обязательно заведите машину и попроубуйте выжать сцепление, на предмет скрипов и т.д., так же во время осмотра лучше что бы машина работала, можно проследить за температурой двигателя. Износ дворников. И еще обратить внимание на износ накладок на педали, если накладки поддерты, а пробег 40 тыс. то вязаться не будет. Открыть капот осмотреть все провода и соединения. Еще можно попробовать заглянуть под дверные резиновые уплотнители на предмет сварки. Швы должны быть заметны минимально. Краска кузова и краска под этими самыми резинками должна быть одинакового оттенка. Ну, проверять работают ли все осветительные приборы, говорить наверное не нужно?Проехать на машине, ощутить работу - тоже понятно.

Больше не могу ничего вспомнить пока.

Опубликовано
Во-первых, интересно все таки про пробег.

Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, которые может заметить даже неопытный

человек. Всвязи с тем, что являюсь полным чайником поэтому прощу помощи здесь. И речь идет о первичном осмотре, а не о диагностике. Не тащить же каждый матиз, более менее приглянувшийся, в сервис, так и разориться недолго.

на Матизе реальный пробег установить невозможно. Но если владелец машины проходил все ТО у диллера, то об этом есть записи в сервисной книжке. в этом случае можно расчитывать на реальный пробег. просто проследит сколько прошло времени с даты последнего ТО.

Визуально можно определить только кузовные повреждения которые не заделывали, странный звук мотора с какими-нибудь примесями ударов, скрежетов, свистов и скрипов. можно прокатиться по трамвайным путям на предмет выявления плохих металлических звуков в подвеске. ещё проверяем чтобы работали всё электрооборудование, и кондиционер холодил. если всё это более менее нормально, то тащим его на сервис для дальнейшей проверки.

Опубликовано
Во-первых, интересно все таки про пробег.

 

Степень износа шин, компрессия (~100руб измерить, меньше 11-12 не брать), можно возраст умножить на среднестатистический пробег 15-20 ткм. Самый объективный показатель - компрессия, не должна отличаться больше, чем на 0,1 на разных цилиндрах. 11 и меньше - ИМХО, больше 100тык.

Опубликовано
Про пробег ничего не знаю.

Относительно признаков, попробую, чуть-чуть.

Обязательно осмотрите машину на предмет подтеков краски, соотношения деталей кузова, т.е. зазоров. Так же важны всякие резинки, дверные уплотнители, резинки или пластиковые молдинги на лобовом. Обязательно заведите машину и попроубуйте выжать сцепление, на предмет скрипов и т.д., так же во время осмотра лучше что бы машина работала, можно проследить за температурой двигателя. Износ дворников. И еще обратить внимание на износ накладок на педали, если накладки поддерты, а пробег 40 тыс. то вязаться не будет. Открыть капот осмотреть все провода и соединения. Еще можно попробовать заглянуть под дверные резиновые уплотнители на предмет сварки. Швы должны быть заметны минимально. Краска кузова и краска под этими самыми резинками должна быть одинакового оттенка. Ну, проверять работают ли все осветительные приборы, говорить наверное не нужно?Проехать на машине, ощутить работу - тоже понятно.

Больше не могу ничего вспомнить пока.

 

Спасибо большое, все же не перевелись еще добрые люди.

 

Тут кто-то про зазоры писал, что даже изначально они бывают не самыми идеальными.

А дорого будет заделать царапину на бампере (8-10 см).

 

 

Степень износа шин, компрессия (~100руб измерить, меньше 11-12 не брать), можно возраст умножить на среднестатистический пробег 15-20 ткм. Самый объективный показатель - компрессия, не должна отличаться больше, чем на 0,1 на разных цилиндрах. 11 и меньше - ИМХО, больше 100тык.

 

Круто.

Таким образом, чем больше компрессия, тем меньше машинка прошла.

 

А правда, что на матизке супер сложно поменять масляный фильтр или брешут.

Опубликовано
Спасибо большое, все же не перевелись еще добрые люди.

 

Тут кто-то про зазоры писал, что даже изначально они бывают не самыми идеальными.

А дорого будет заделать царапину на бампере (8-10 см).

Пжлста.

Окраска одного элемента от 4500 т.р.

Опубликовано
А правда, что на матизке супер сложно поменять масляный фильтр или брешут.

так же как у всех. просто не удобно, потому что в принципе мало места под капотом.

 

Это что весь бампер красить придется...

по хорошему ДА. но можо купить краску и кисточкой замазать, а можно вообще ничего не делать бампер же пластиковый не ржавеет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных