Бегущая по волнам Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Всем вам большое спасибо за то, что не оставили меня в неведении. Сергей, любезно дал мне ссылку на обсуждение данной темы. Все это уже было обговорено до меня :roll: :) Очень интересно почитать. и позновательно :ok: Спасибо ему огромное!! И вам всем тоже большое спасибо за терпение :( Конечно, одно и тоже обсуждать нет смысла.. но...новички.мммммм....мы такие ........... :ws: :P :) буду брать б/у и обязательно проведу полную диагностику :) зайду еще на www.cardoctor.ru посмотрю что там 8)
Olmy Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Честно говоря, восхищает логика, трезвость мысли и целеустремленность... даже нет смысла желать удачи, ибо она практически гарантирована :( .
Nastena656 Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 не знаю. мож уже опоздала к беседе. тем не менее. брала машину год назад. вожжа под мантию попала. ко дню рождения себе возжелала именно мотю. оку на тот момент с мужем готовились продать, но по поводу оки скажу машина нам попалась хоть и бу но КЛАССНАЯ. отпахала 4 года, окупилась на... не знаю ... на 200%. итак мотя. по интернету нашла в комке, практически пальцем в небо. приехал мужик знакомый глянул, сказал, что было заменено крыло, но, типа, на невооруженный взгляд, намана. короче взяла. в кредит. правда увидев %%%% маман моя спонсировала. первый платеж стал и последним. до сих пор маме плачу. купила за 5500. + за кредитные, +осаго, + еще тпо мелочам. пусть 6000. пробег около 32000 . естессно на всякие каски уже не хватило. после уже выяснилось, что была тАкАя авария, что повело ланжерон. но. уже 53000 где-то, а я меняла только грм (+ролики и дребедень), сход-развал с как его, вроде наконечником (яйцом стал) и увы генератор сначала чинила, потом меняла. ну что, масло-шмасло, резина.... тьфу-тьфу-тьфу.... ну какая умница моя мотенька... даже и аварийная машина бывает верным другом, если не гонять 140 и по колдобинам аккуратнее. а для начинающего - вообще супер.
Бегущая по волнам Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 :ws: Бальзам мне на душу ваше сообщение, Nastena624 :ws: А у меня вот тут вопрос родился... :ws: 1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины? если мне, например, понравится пара машин и я захочу проверить их обе. так разориться можно.. я так поняла, что диагностика обойдется примерно в 1500 руб.. 2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины? я просто не нашла ответов на эти вопросы в форуме.. :sick: спасибо!!
Серебристая Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 (изменено) ;) Бальзам мне на душу ваше сообщение, Nastena624 :) А у меня вот тут вопрос родился... :P 1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины? если мне, например, понравится пара машин и я захочу проверить их обе. так разориться можно.. я так поняла, что диагностика обойдется примерно в 1500 руб.. 2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины? я просто не нашла ответов на эти вопросы в форуме.. :) спасибо!! 1. вряд ли продавец захочет производить диагностику а/м за свой счет, объясняя теми же причинами, если одному покупателю что-то не понравится, другому... так и продавать смысла не останется :P Если у продавца машины есть серьезные проблемы и он об этом знает, то вряд ли согласится на подобную процедуру. Здесь еще играет роль психологический фактор. Думаю логично было бы договорится о проведение диагностики за счет покупателя, но при условии, что на сумму выявленных дефектов и предстоящих работ, которые надо устранять, продавец делает скидку. Таким образом, Вам ремонт обойдется только в сумме диагностики (т.е. 1,5 т.р.). Потратится придется, тут уж ничего не поделаешь, это плата за "страховку" от неожиданностей. 2. Да. С техосмотром также проблем не было, т.к. смотрят не на год выпуска, а на состояние авто. Изменено 8 февраля, 2007 пользователем Серебристая
Julia__ Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 1.диагностика б/у машинки за чей счет проводится? за счет покупателя или владельца машины? Наверное, диагностика за счет покупателя, а ремонт (если потребуется) за счет продавца... Хотя в конкретном случае как договоритесь. 2. постановка на учет в гаи б/у а/м проводится по той же схеме, что и постановка новой машины? В Москве не знаю, а в Подмосковье есть разница в месте постановки на учет (в зависимости от места снятия с учета прежним владельцем) - надо звонить и узнавать.
payur Опубликовано 14 февраля, 2007 Опубликовано 14 февраля, 2007 В "ЗР" 2\2007 появилась статья(скорее хвалебная) о покупке б\у Матиза по системе трэйд-ин. Надёжный автомобиль!Но в Интернет они её пока не выложили.
Александр М260 Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Ага, читал. В конце статьи приписка маленькими буквами - "на правах рекламы". :lol: Типа ЗР за эти песни не ответчик. :oops:
Olmy Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Типа ну:oops:. Грядет рекламная компания "трейд-ин", ибо продажи новых тачек надо увеличивать, а "зачетный" секонд-хенд - куда-то девать8). Вчера рынка подержаных в России иномарок не было, сегодня он возникает на наших глазах. Скоро будет дисконт, кредит, распродажа... АвтоВаз жалко... :lol: :).
elma Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Может кто-нибудь подскажет. Как можно определить пробег машины реальный, а что нужно обращать внимание. И вообще при покупке бу авто, на что нужно смотреть в первую очередь. Только пишите пожта понятно, без терминов. Заранее спасибо.
Александр М260 Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 elma. "Уважаемая редакция! Сам я в технике не спец, поэтому дайте (токо кратенько, без воды и без "терминов") пару советов: как в полевых условиях неспециалисту провести полную диагностику авто без применения технических средств?" :lol: ИМНО: кроилово ведет к попадалову. Давим жабу и обращаемся к спецам. Olmy. Вазовская продукция стоит в продаже колом, аки...дилеры уже плачут.
elma Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 elma. "Уважаемая редакция! Сам я в технике не спец, поэтому дайте (токо кратенько, без воды и без "терминов") пару советов: как в полевых условиях неспециалисту провести полную диагностику авто без применения технических средств?" ;) Как это понимать, простите.
payur Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Ага, читал. В конце статьи приписка маленькими буквами - "на правах рекламы". ;) Типа ЗР за эти песни не ответчик. :) Миль пардон,мадам!(это к Бегущей по волнам,а не к Александру 260),"на правах рекламы"не заметил,но ведь справедливо про Матиз сказали(в кои-то веки)! :rtfm:
Александр М260 Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Elma. ЭТО понимать - исключительно буквально. Чайник (я кстати сам - технический чайник) не станет спецом - почитав советы. Чайник-покупатель, сэкономивший бабки на проверке машины у спецов - может стать лохом, попавшим на бОльшие бабки. Пуркуа па?
Olmy Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Olmy. Вазовская продукция стоит в продаже колом, аки...дилеры уже плачут. Услышал про "бюджетную"(-10%) Калину без электропакета и оцинковки(!!!) - тоже заплакал. Безысходность...
elma Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Elma. ЭТО понимать - исключительно буквально. Чайник (я кстати сам - технический чайник) не станет спецом - почитав советы. Чайник-покупатель, сэкономивший бабки на проверке машины у спецов - может стать лохом, попавшим на бОльшие бабки. Пуркуа па? Во-первых, интересно все таки про пробег. Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, которые может заметить даже неопытный человек. Всвязи с тем, что являюсь полным чайником поэтому прощу помощи здесь. И речь идет о первичном осмотре, а не о диагностике. Не тащить же каждый матиз, более менее приглянувшийся, в сервис, так и разориться недолго. А если уж не хочется делиться, то лучше наверно, вообще ничего не отвечать.
Olmy Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Только пишите пожта понятно, без терминов. Двигатель должен работать тихо и трястись совсем чуть-чуть, а не сильно. Кузов не должен быть помят, окраска кузова должна быть равномерной, без следов подкраски. Диски колес должны быть идеально круглые, без замятин и следов правки. Все лампочки (снаружи) должны гореть или мигать. Но это не гарантирует, что не было аварии или сложного ремонта.
DARCY Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Во-первых, интересно все таки про пробег.Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, Про пробег ничего не знаю. Относительно признаков, попробую, чуть-чуть. Обязательно осмотрите машину на предмет подтеков краски, соотношения деталей кузова, т.е. зазоров. Так же важны всякие резинки, дверные уплотнители, резинки или пластиковые молдинги на лобовом. Обязательно заведите машину и попроубуйте выжать сцепление, на предмет скрипов и т.д., так же во время осмотра лучше что бы машина работала, можно проследить за температурой двигателя. Износ дворников. И еще обратить внимание на износ накладок на педали, если накладки поддерты, а пробег 40 тыс. то вязаться не будет. Открыть капот осмотреть все провода и соединения. Еще можно попробовать заглянуть под дверные резиновые уплотнители на предмет сварки. Швы должны быть заметны минимально. Краска кузова и краска под этими самыми резинками должна быть одинакового оттенка. Ну, проверять работают ли все осветительные приборы, говорить наверное не нужно?Проехать на машине, ощутить работу - тоже понятно. Больше не могу ничего вспомнить пока.
Шурик Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Во-первых, интересно все таки про пробег.Во-вторых, наверняка существуют какие-либо признаки, которые может заметить даже неопытный человек. Всвязи с тем, что являюсь полным чайником поэтому прощу помощи здесь. И речь идет о первичном осмотре, а не о диагностике. Не тащить же каждый матиз, более менее приглянувшийся, в сервис, так и разориться недолго. на Матизе реальный пробег установить невозможно. Но если владелец машины проходил все ТО у диллера, то об этом есть записи в сервисной книжке. в этом случае можно расчитывать на реальный пробег. просто проследит сколько прошло времени с даты последнего ТО. Визуально можно определить только кузовные повреждения которые не заделывали, странный звук мотора с какими-нибудь примесями ударов, скрежетов, свистов и скрипов. можно прокатиться по трамвайным путям на предмет выявления плохих металлических звуков в подвеске. ещё проверяем чтобы работали всё электрооборудование, и кондиционер холодил. если всё это более менее нормально, то тащим его на сервис для дальнейшей проверки.
Olmy Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Во-первых, интересно все таки про пробег. Степень износа шин, компрессия (~100руб измерить, меньше 11-12 не брать), можно возраст умножить на среднестатистический пробег 15-20 ткм. Самый объективный показатель - компрессия, не должна отличаться больше, чем на 0,1 на разных цилиндрах. 11 и меньше - ИМХО, больше 100тык.
elma Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Про пробег ничего не знаю.Относительно признаков, попробую, чуть-чуть. Обязательно осмотрите машину на предмет подтеков краски, соотношения деталей кузова, т.е. зазоров. Так же важны всякие резинки, дверные уплотнители, резинки или пластиковые молдинги на лобовом. Обязательно заведите машину и попроубуйте выжать сцепление, на предмет скрипов и т.д., так же во время осмотра лучше что бы машина работала, можно проследить за температурой двигателя. Износ дворников. И еще обратить внимание на износ накладок на педали, если накладки поддерты, а пробег 40 тыс. то вязаться не будет. Открыть капот осмотреть все провода и соединения. Еще можно попробовать заглянуть под дверные резиновые уплотнители на предмет сварки. Швы должны быть заметны минимально. Краска кузова и краска под этими самыми резинками должна быть одинакового оттенка. Ну, проверять работают ли все осветительные приборы, говорить наверное не нужно?Проехать на машине, ощутить работу - тоже понятно. Больше не могу ничего вспомнить пока. Спасибо большое, все же не перевелись еще добрые люди. Тут кто-то про зазоры писал, что даже изначально они бывают не самыми идеальными. А дорого будет заделать царапину на бампере (8-10 см). Степень износа шин, компрессия (~100руб измерить, меньше 11-12 не брать), можно возраст умножить на среднестатистический пробег 15-20 ткм. Самый объективный показатель - компрессия, не должна отличаться больше, чем на 0,1 на разных цилиндрах. 11 и меньше - ИМХО, больше 100тык. Круто. Таким образом, чем больше компрессия, тем меньше машинка прошла. А правда, что на матизке супер сложно поменять масляный фильтр или брешут.
DARCY Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Спасибо большое, все же не перевелись еще добрые люди. Тут кто-то про зазоры писал, что даже изначально они бывают не самыми идеальными. А дорого будет заделать царапину на бампере (8-10 см). Пжлста. Окраска одного элемента от 4500 т.р.
elma Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Пжлста.Окраска одного элемента от 4500 т.р. Это что весь бампер красить придется...
Шурик Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 А правда, что на матизке супер сложно поменять масляный фильтр или брешут. так же как у всех. просто не удобно, потому что в принципе мало места под капотом. Это что весь бампер красить придется... по хорошему ДА. но можо купить краску и кисточкой замазать, а можно вообще ничего не делать бампер же пластиковый не ржавеет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти