Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 С "на диагностику" согласен на все 100. А потом решил сыграть в мысленную игру:-)) - смотрю на Матиз б/у сам:-)), а на диагностику типа потом. 1. Сначала бы внимательно осмотрел кузов и салон - и сразу бы понял, как относился водила к машинке, как антикорил, как содержал в целом и т.д. Капот бы поднял - там посмотрел, так, в целом - на впечатление. 2. Потом обязательно бы попросил завести и проехать, на пассажирском месте, обязательно с поднятыми стеклами всех окон. Мотор и подвеску Матиза я услышу хорошо - и если что нештатное есть - услышу, скорее всего. А генератор что? Расходный материал - если по соли. А если без соли - то должен жить очень долго, при нормальной эксплуатации.
qwerty123 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Да, обязательно смотрите металл в багажнике - у Матиза, даже он несильного удара деформируется панель пола и обычно ее не меняют, а просто правят - соответственно металл жеванный и в последующем будет быстро гнить.
Dred62 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 У матиза слабые места в столице и не только по нынешней солёности - ржа кузова: двери все 5 по низу в месте завальцовки шубы, и кромки оконных проёмов под резинками по периметру. Если с новА не пролили качественно антикором, то пипец, с 3 годам цветёт, а к 5-6 сгнивает. Пока железо цело, к нему всегда можно новую запчасть прилепить, а вот когда лепить уже не к чему, вот это реально трабл :( У меня к 125 тысячам из "нерасходников" умерла рулевая рейка и один опорный подшипник левой стойки, и пожалуй всё. К "расходникам" правда можно отнести умирающие из-за забытых фар аккумуляторы и гниющий глушитель, его правда удалось трижды подварить. Больше машина кроме расходников денег ни разу не попросила. Но сгнили 4 двери по низу тотально!!!
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Согласен - у б/у антикор перво наперво проверять. У мну 7-й годик пошел круглогодичной московской езды - и родные двери целы, ТТТ. Антикор - ежегодно перед зимой. Вся машинка в антикоре - пачкаюсь регулярно:-)))
ulvex Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Всем привет. Благодоря изучению этой и соседних тем, прикупил не давно зелёный матиз 2008г. с 62300 км Всем написавшим рекомендации по осмотру ам отдельное спасибо!
Mitritch Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Согласен - у б/у антикор перво наперво проверять. У мну 7-й годик пошел круглогодичной московской езды - и родные двери целы, ТТТ. Антикор - ежегодно перед зимой. Вся машинка в антикоре - пачкаюсь регулярно:-))) впору не машину подбирать, а Хозяина заботливого :P К сожалению, в этом году часто стали попадаться "гнилые" Матизы, я уж думал они вообще не ржавеют, ан нет :D Я правильно понял, что после третьего года Матизы начинают активно ржаветь? Хотелось бы прикупить с АКПП, но это уже будет минимум "четырехлетка"... Как дела у Матизов с кондиционерами в этом возрасте, живые ли ещё? ps Сам езжу на Классике, четыре зимы на улице - ни малейшего признака ржавчины. С новья тектилом обработан авто + этим летом Раст-Стопом всё прОлито. Не думаю что Матизы в плане коррозии хуже... но может какая специфика есть?
Adriana-Daniels Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Привет всем....я вот тоже думаю покупать Матиз с пробегом, и вот нужно ваше мнение - нужен ли кондей или нет....??? Вот... :laugh:
Djohn Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Покупал себе STD версию 2008г б/у,так как был стеснен в бюджете.Поездив по жаре,понял как не хватает кондера,и что экономить на нем нельзя.Со временем куплю себе Best -на литровом кондер нетак будет сажать двигатель.
Александр М260 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 После прошлого лета:-)) уже следующее лето без кондея не замечаешь:-))
SooL Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Я правильно понял, что после третьего года Матизы начинают активно ржаветь? Всё от хозяина авто зависит. Привет всем....я вот тоже думаю покупать Матиз с пробегом, и вот нужно ваше мнение - нужен ли кондей или нет....??? Вот... :laugh: Нужен.
Adriana-Daniels Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Спасибо. Смотрю на авто ру...есть вроде машинки завтра поедем смотреть с мужем... )) Как хочется машинку...правда денег не много, до 130 тысч...
Green Peak Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 и вот нужно ваше мнение - нужен ли кондей или нет....??? Вот... :laugh: Есть такая тема: Подскажите нужен ли мне кондиционер?.
Евген Ляксеич Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Как хочется машинку...правда денег не много, до 130 тысч... Очень проблемно будет подобрать хороший Матиз с работающим кондеем за такие деньги. Советую подзанять тысяч 30.
Adriana-Daniels Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Очень проблемно будет подобрать хороший Матиз с работающим кондеем за такие деньги. Советую подзанять тысяч 30. понимаю... но может найдем...дай Бог... не у кого (( к сожалению... Есть такая тема: Подскажите нужен ли мне кондиционер?. спасибо.. )) слепотня я... :ok:
sirenniti Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 мне кажется при покупки любой б/у машины осмотр одинаковый. 1) состояние кузова (ржавчина, покраска, была ли аварийной) 2) двигатель (компрессия) 2) ходовая. обычно смотрим визуально, понравилась тогда уже на диагностику. Все равно всего не увидеть, на расходники плевать в принципе. + практически в б/у машине, за бюджетные деньги не обращаю внимания ни на цвет, ни на комплектацию, главное что бы живая была, а уж если что нашлось, то тогда выбираю визуально! первый матиз совсем дешевый был, так что пришлось взять по комплектации пустой, зато год без проблем отъездила, только после зимы двери зацвели. второй взяла по дороже: комплектация MX, из проблем сразу знаю, одна стойка, и подшибники. + умер аккум, доставив гемороя вплоть до снятия стартера (заменили), беда произошла с кондеем, пока еще не знаю что конкретно. Ну что сделать машина не новая все бывает, главное зиму отъездить без проблем глобальных!!!
SLAVA44 Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) А что вас удивляет ?Форум из барышни может такого спеца сделать-ой ой!!!! Изменено 16 июля, 2011 пользователем SLAVA44
sirenniti Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) дело не в форумах, дело в машинах с которыми приходилось сталкиваться. Общяя масса знаний благодаря русскому автопрому! да и интерес тогда был, с матизом все уже подзабывать стала :D прочесть это одно, а вот увидеть, расскавырять, заколебаться это уже ни чем не выбиваемый опыт, а особенно для женщины! В то время очень многое приходилось делать самой. Изменено 16 июля, 2011 пользователем sirenniti
BoBka Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Подумываю о покупке Матиза для себя)) Прошлая машина была старая старая ваз 2110 (аж 1999 года выпуска), но с ней особо не мучался - машинка простая, запчасти дешевые до невозможности) Сейчас мой бюджет 100 000 (ну плюс 10 000). Хотелось бы взять Матиз посвежее (смотрел объявления, можно взять 2004-2005 года). Хотел узнать, с какими проблемами могу столкнуться? Вроде и хочется взять иномарочку (пусть и узбекскую) и боязно))) Отечественное г.. извиняюсь авто всегда могу взять, выбор большой) Хотелось бы что-нибудь покомфортнее) Сложен ли Матиз в обслуге? Планирую все работы проводить в гаражных условиях (сам) :)))) Как у Матизов с движками? Если его прошлый владелец сильно не насиловал и при аккуратном и правильном обслуживании - сколько он может "проходить" км? С запчастями, как я понял, проблем нет) Машинка распространенная, запчастей навалом, расходники чуть-ли не как на ВАЗы - в любом продуктовом магазине :)))))))) Вобщем, прошу совета :)))) Стоит ли брать машинку Такого года за Такую цену или лучше не рыпаться и опять садиться за руль отечественного пылесоса? Ах да) Забыл дописать))) Машинка берется для поездок в основном по городу, на каждый день (Учеба-работа-дом), пробеги небольшие (тыс 10 в год, максимум 15). По выходным - вылазки на природу, иногда гонять по трассе (в соседние республики) :))))
DmVas Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Хотелось бы взять Матиз посвежее (смотрел объявления, можно взять 2004-2005 года). Хотел узнать, с какими проблемами могу столкнуться? Ржавеет. Сложен ли Матиз в обслуге? Планирую все работы проводить в гаражных условиях (сам) :)))) Несложен, тоже все делаю сам, а делать-то особо и нечего, даже скучно как-то :) Как у Матизов с движками? Если его прошлый владелец сильно не насиловал и при аккуратном и правильном обслуживании - сколько он может "проходить" км? http://matizclub.net/index.php?showtopic=33118 Вобщем, прошу совета :)))) Стоит ли брать машинку Такого года за Такую цену или лучше не рыпаться и опять садиться за руль отечественного пылесоса? 2004-2005 - старовата. Оптимум 2007-2008 с пробегом до 50000, их тогда еще нормально собирали.
BoBka Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Ржавеет. Несложен, тоже все делаю сам, а делать-то особо и нечего, даже скучно как-то :) http://matizclub.net/index.php?showtopic=33118 2004-2005 - старовата. Оптимум 2007-2008 с пробегом до 50000, их тогда еще нормально собирали. Пасиба за ответы) Но 2007-2008 не потяну, суммы нужной нету))) Кредиты и прочие займы отрицаю))) Значит придется долго и мучительно выбирать и искать среди 2004-2005 годов)))))
DmVas Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Пасиба за ответы) Но 2007-2008 не потяну, суммы нужной нету))) Если не горит, можно ждать и копить, регулярно мониторя сайты с объявлениями. Можно найти вкусный вариант за небольшие деньги, мож там в ДТП был, несущественном, но уже крашеный, уже дешевле. Ноябрь опять же, впереди, в прошлом году ( да и не только в прошлом) в ноябре был минимум цен из-за падения спроса.
BoBka Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Если не горит, можно ждать и копить, регулярно мониторя сайты с объявлениями. Можно найти вкусный вариант за небольшие деньги, мож там в ДТП был, несущественном, но уже крашеный, уже дешевле. Ноябрь опять же, впереди, в прошлом году ( да и не только в прошлом) в ноябре был минимум цен из-за падения спроса. Ну да, ждать можно, соглашусь) Но с подкопить - так я могу вечно копить)))))
Whirl Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Да можно искать и в Ваши деньги. Главное - смотреть кузов (арки, пороги, низ дверей). В "несущественных" ДТП они были все, все же по городу 7-8 лет... А техсостояние - смотреть по косвенным признакам (кто владелец, как ухаживали за машинкой, какие работы делали). В-принципе, если все делали вовремя, то можно брать и с пробегом в 150 т.км., еще тыщ. на 100 хватить точно должно. И еще. Мое мнение - не гонитесь за годом. Для авто в Вами деньги год уже не имеет такого значения. Начинайте наоборот, с года 2002-2003, зато "один хозяин", "ОТС" и т.д.
tkmvo Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Добрый день, подскажите, пожалуйста, где лучше покупать б/у Матиз: 1. через объявления в Интернете 2. в автосалоне какие плюсы и минусы? на что обращать внимание?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти