digitalmaks Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 потому что на месте всегда видно более детально состояние авто, дефекты, нюансы и тд и тп. по телефону не опишешь все равно, человек может докапаться до того, что вам бы и голову не пришло или наоборот не заметить что-то значительное. лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать
mapc Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Во,во. Мне тоже по телефону в свое время человек долго описывал состояние своей машины (тогда еще Ниву хотел). Вроде все подробно и красиво. А приехал и ... обомлел. Знаете без "посмотреть" - это кот в мешке. Кто так покупает машину?
rp281 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Вы меня не поняли. Со стороны покупателя Вы всё правильно говорите. Я спрашиваю зачем это нужно ПРОДАВЦУ, фразы типа "торг строго у капота" и т.п. все наверное видели. Я даже не столько о торге говорю (вот тут такой-то косяк - минус столько-то руб), сколько о предварительном согласовании цены исходя из состояния. Конечно сделка может и не состояться, но шансы что она состоится увеличиваются. Про покупку не глядя я не писал.
mapc Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Ну это само сабой расчитано на честность продавца. Т.е. вы созваниваетесь и говорите - ... Косяки такие-то, цена такая-то... Учитывая что Вы честный человек я говорю - Да, приезжаю и покупаю. Но... можно ведь приехать и увидеть то, что Вы не увидели (или не захотели увидеть). Или Вы наивно пологаете, что достаточно только по телефону обговорить состояние авто и цену? Нет такого не было (ну, за исключением очень редких случаев) и не будет. Даже не знаю, что можно купить без предварительного "посмотреть". А ПРОДАВЦУ это нужно, что бы продать машину по реальной цене. Не по той, что он ХОЧЕТ а по РЕАЛЬНОЙ. Пара потенциальных покупателей приедут, укажут на косяки, огласят цену. Потом уже можно реалии прикинуть и продать. Рынок - это два дурака, один продает, другой покупает.
qwerty123 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Потому, что как только вывесишь объявление о продаже, тут же начинают названивать перекупы и предлагать, "прям ща" привезти 60-70% от реально цены.
dimm.electron Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Мне интересен такой вопрос: "В чем заключается дикое желание многих продавцов видеть всех потенциальных (или как выражаются реальных) покупателей у капота своего авто и только там обсуждать цену?" Примерно тот же эффект, как и при рекламе на телевизоре: главное заманить, а там уже можно и обрабатывать клиента. К тому же многие продавцы вовсе хотят видеть человека, которому продают машину. Например, наглому и грубому человеку, не то что скидывать цену не захочется, но и вовсе машину продавать. А какому-нибудь божьему одувану за просто так захочется скидку сделать и не пожалеть даже. У меня было именно так, что человек объявление почитал, по телефону поговорил, а когда пришел, то с нескрываемым высокомерием начал, что тут плохо, тут могли бы и в объявлении написать, да и вообще за такие деньги и получше машины видел и из-за вас только время потерял... После такого наезда попытался цену сбить, причем несущественно (по факту его цена то устроила, только он до конца делал "вид"). Я ему конечно ничего на это не ответил, вежливость и дальновидность не позволила, но желание было послать далеко и надолго. Поэтому я считаю, что ЛЮБОЙ разговор про куплю-продажу должен происходить только у капота, если машина хоть как-то интересна и не нужно поддаваться на тупые наезды, типа покупатель лучше в рынке разбирается. А если машина не интересна, то достаточно просмотра объявления и телефонного разговора
rp281 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Потому, что как только вывесишь объявление о продаже, тут же начинают названивать перекупы и предлагать, "прям ща" привезти 60-70% от реально цены. Ну и что, говоришь нет и всё. Или говоришь: "Если прям ща то столько-то." Или лучше: "Ничего не скажу, приезжайте смотрите?" При этом точно знаешь что за столько не продаж. И приезжает перекуп и начинается спор ни о чем. У меня было именно так, что человек объявление почитал, по телефону поговорил, а когда пришел, то с нескрываемым высокомерием начал, что тут плохо, тут могли бы и в объявлении написать, да и вообще за такие деньги и получше машины видел и из-за вас только время потерял... После такого наезда попытался цену сбить, причем несущественно (по факту его цена то устроила, только он до конца делал "вид"). А почему бы не договориться об этой цене по телефону, потом встреча, если всё так, то сделка.
dimm.electron Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 А почему бы не договориться об этой цене по телефону, потом встреча, если всё так, то сделка. У машины все стало "не так". Даже если бы сошлись на оговоренной по телефону цене, то я бы ему машину не продал в виду его хамского общения :mad: Кому то все равно, лишь бы деньги дали, а я хочу отдавать свои машины только тем людям, которые не будут к ней плохо относиться. В этом и есть смысл живой встречи
rp281 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Подскажите двигатель 0,8 с какого года пошел не Евро2 и не трамблерный?
SLAVA44 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Подскажите двигатель 0,8 с какого года пошел не Евро2 и не трамблерный? С 2008 ГОДА.
rp281 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Т.е. у Матиза 2008 года выпуска и моложе двигатель должен быть не трамблерный и ЕВРО 3, я всё правильно понял? А сейчас какой ставят и с какого времени?
qwerty123 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Ну и что, говоришь нет и всё. Или говоришь: "Если прям ща то столько-то." Или лучше: "Ничего не скажу, приезжайте смотрите?" При этом точно знаешь что за столько не продаж. И приезжает перекуп и начинается спор ни о чем. Что значит - ничего не скажу? Я когда свои машины продаю, все детально описываю, цену ставлю рыночную с учетом имеющихся(если есть) недостатков, поэтому, не вижу смысла торговаться по телефону. Если покупатель найдет какие-то недостатки, которые я не учел - я ему скину(если сочту эти недостатки существенными), но это возможно только при встрече.
SLAVA44 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Т.е. у Матиза 2008 года выпуска и моложе двигатель должен быть не трамблерный и ЕВРО 3, я всё правильно понял? А сейчас какой ставят и с какого времени? Евро4 с прошлого года если не ошибаюсь,до этого евро3, все без трамблёрные,вот как то так.
rp281 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Подскажите бестовские накладки на пороги и двери (имеется ввиду сама комплектация бест) это хорошо в части защиты от коррозии или как? Может под ними всё страшно гниет? Литровый двигатель на бесте с 2008 года тоже не трамблерный? Чем ещё примечателен бест? Подворачивается бест 2008 года, вот думаю брать что-ли (пока как-то на 0,8 смотрел)? Посоветуйте что-нибудь про покупку б/у беста пожалуйста. Изменено 16 октября, 2014 пользователем rp281
SLAVA44 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Подскажите бестовские накладки на пороги и двери (имеется ввиду сама комплектация бест) это хорошо в части защиты от коррозии или как? Может под ними всё страшно гниет? Литровый двигатель на бесте с 2008 года тоже не трамблерный? Чем ещё примечателен бест? Подворачивается бест 2008 года, вот думаю брать что-ли (пока как-то на 0,8 смотрел)? Посоветуйте что-нибудь про покупку б/у беста пожалуйста. По пунктам:первое это мотор-4цилиндра это не 3цилиндра имхо , и на низах как тролейбус тянет- проверено лично.Расход на литр меньше- тоже проверено,комплектация беста круче и на много(4 электростекла+электропривод правого зеркала, магнитола+4 динамика и антена штатно,противотуманки и обвес - реально если всё это делать на 0,8 -денег нужно не меряно!!2008ГОД-самая хорошая сборка матиза, проверено на своём матизе и на 3х матизах ,литровых, друзей.ЕСЛИ ЕСТЬ КОНДЕЙ И РЕЙЛИНГИ С ЛИТЬЁМ ТО ВООБЩЕ ЗДОРОВО-РЕКОМЕНДУЮ- БЕСТ НАШЕ ВСЁ!!ПРИ НОРМАЛЬНОМ АНТИКОРЕ НИ ЧЕГО ПОД ОБВЕСОМ БЕСТОВСКИМ НЕ ГНИЁТ- 6,5 ЛЕТ И 175 ТЫС ПРОБЕГА- ДВЕРИ БЕЗ ПРИЗНАКОВ РЖАВЧИНЫ ПО НИЗУ вообще!!Главное что нужно смотреть это кузов- задние арки(должны стоять подкрылки- нет, смотреть очень внимательно- низ дверей, капот и пятую заднюю дверь на предмет ржавчины- если всё хорошо- берите не прогадаете- на пробег можно не смотреть- литр свободно 400 тыс выхаживает!!) Изменено 16 октября, 2014 пользователем SLAVA44
rp281 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Расскажите про эволюция литрового двигателя? Какие с каких годов шли эколог. классов, конструкций и т.п. Ещё такой вопрос: "У БЕСТа на обоих передних крыльях должна быть надпись БЕСТ?" Если таковых не имеется это говорит о том, что крылья красились (менялись)? Изменено 20 октября, 2014 пользователем rp281
Edox85 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый день!) Скажите насколько реально, имея 150-190 тыс. руб., приобрести литровый матиз в столице? Хотелось бы 11-12 год, обязательно кондиционер и небольшой пробег. Может кто из одноклубников продает?
SLAVA44 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый день!) Скажите насколько реально, имея 150-190 тыс. руб., приобрести литровый матиз в столице? Хотелось бы 11-12 год, обязательно кондиционер и небольшой пробег. Может кто из одноклубников продает? 11-12 год за эти деньги и в Москве не купишь,да ещё с кондеем и маленьким пробегом( на пробег можно не смотреть-смытывается легко, так что пробег не важен).На авто ру такой бест минимум 230-250 стоит а то и больше,вот и считайте-реально 10года купить за 180-190 тыс но, вы же хотите 11-12 года, придётся вам подкопить или занять чуть чуть.Советую мониторить данный форум в ветке КУПЛЮ-ПРОДАМ,иногда люди продают срочно машину и цена может быть довольно демократична.
STS45 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 За 200 можно уже Авео смотреть, а это уже совершенно другой уровень. 2007 год есть в приличном состоянии, они не гниют как Матиз. Рынок как раз просел, самое время брать!
rp281 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Расскажите про эволюция литрового двигателя? Какие с каких годов шли эколог. классов, конструкций и т.п. Ещё такой вопрос: "У БЕСТа на обоих передних крыльях должна быть надпись БЕСТ?" Если таковых не имеется это говорит о том, что крылья красились (менялись)? Что никто не ответит? Ещё вопрос комплектация Бест была (есть) без кондиционера? Ответьте кто что знает, пожалуйста, мне срочно надо.
solleks Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Да надпись с двух сторон, есть бест и без кондея. Для 2008 - Е3, вряд ли эк. класс 0,8 и 1л отличается по годам
cavemana Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Что никто не ответит? Ещё вопрос комплектация Бест была (есть) без кондиционера? Ответьте кто что знает, пожалуйста, мне срочно надо. 2009 - тоже E3, кажется с 10 уже E4 пошли У меня как раз без кондиционера. А по поводу наклеек - это не показатель состояния авто:) Изменено 22 октября, 2014 пользователем cavemana
Edox85 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо за советы, буду мониторить рынок. Как у Авео с надежностью?
STS45 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Я с 2008 года гоняю, кузов Т200, двигатель F14D3, пробег за 80 перевалил. Из поломок - запотели задние стойки, поменял на Каябу премиум. Остальное хотелки и улуяшайзинг, к поломкам никак не относящиеся. Типа передние пружины и амморты сразу сновья заменил на Kilen+Exel-G. Если не убивать авто целенаправленно, то проблем нет. Лучший двигатель у них как раз мой - и налоги и мощность 94коня и страховка дешевле. 72-лошадиный двиг 1.2 литра - как литровик у Матиза, такой же. Двиг F14D4 даже не смотрите, очень геморный.
scheff Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Согласен.У меня такой же Авео , 85т.км. без сюрпризов. Кузов в хорошем состоянии. Доступные запчасти и не сложный ремонт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти