Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

потому что на месте всегда видно более детально состояние авто, дефекты, нюансы и тд и тп. по телефону не опишешь все равно, человек может докапаться до того, что вам бы и голову не пришло или наоборот не заметить что-то значительное. лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Во,во. Мне тоже по телефону в свое время человек долго описывал состояние своей машины (тогда еще Ниву хотел). Вроде все подробно и красиво. А приехал и ... обомлел. Знаете без "посмотреть" - это кот в мешке. Кто так покупает машину?

Опубликовано

Вы меня не поняли. Со стороны покупателя Вы всё правильно говорите. Я спрашиваю зачем это нужно ПРОДАВЦУ, фразы типа "торг строго у капота" и т.п. все наверное видели. Я даже не столько о торге говорю (вот тут такой-то косяк - минус столько-то руб), сколько о предварительном согласовании цены исходя из состояния. Конечно сделка может и не состояться, но шансы что она состоится увеличиваются.

 

Про покупку не глядя я не писал.

Опубликовано

Ну это само сабой расчитано на честность продавца. Т.е. вы созваниваетесь и говорите - ... Косяки такие-то, цена такая-то... Учитывая что Вы честный человек я говорю - Да, приезжаю и покупаю. Но... можно ведь приехать и увидеть то, что Вы не увидели (или не захотели увидеть). Или Вы наивно пологаете, что достаточно только по телефону обговорить состояние авто и цену? Нет такого не было (ну, за исключением очень редких случаев) и не будет. Даже не знаю, что можно купить без предварительного "посмотреть".

 

А ПРОДАВЦУ это нужно, что бы продать машину по реальной цене. Не по той, что он ХОЧЕТ а по РЕАЛЬНОЙ. Пара потенциальных покупателей приедут, укажут на косяки, огласят цену. Потом уже можно реалии прикинуть и продать. Рынок - это два дурака, один продает, другой покупает.

Опубликовано

Потому, что как только вывесишь объявление о продаже, тут же начинают названивать перекупы и предлагать, "прям ща" привезти 60-70% от реально цены.

Опубликовано

Мне интересен такой вопрос: "В чем заключается дикое желание многих продавцов видеть всех потенциальных (или как выражаются реальных) покупателей у капота своего авто и только там обсуждать цену?"

Примерно тот же эффект, как и при рекламе на телевизоре: главное заманить, а там уже можно и обрабатывать клиента. К тому же многие продавцы вовсе хотят видеть человека, которому продают машину. Например, наглому и грубому человеку, не то что скидывать цену не захочется, но и вовсе машину продавать. А какому-нибудь божьему одувану за просто так захочется скидку сделать и не пожалеть даже. У меня было именно так, что человек объявление почитал, по телефону поговорил, а когда пришел, то с нескрываемым высокомерием начал, что тут плохо, тут могли бы и в объявлении написать, да и вообще за такие деньги и получше машины видел и из-за вас только время потерял... После такого наезда попытался цену сбить, причем несущественно (по факту его цена то устроила, только он до конца делал "вид"). Я ему конечно ничего на это не ответил, вежливость и дальновидность не позволила, но желание было послать далеко и надолго. Поэтому я считаю, что ЛЮБОЙ разговор про куплю-продажу должен происходить только у капота, если машина хоть как-то интересна и не нужно поддаваться на тупые наезды, типа покупатель лучше в рынке разбирается. А если машина не интересна, то достаточно просмотра объявления и телефонного разговора

Опубликовано

Потому, что как только вывесишь объявление о продаже, тут же начинают названивать перекупы и предлагать, "прям ща" привезти 60-70% от реально цены.

Ну и что, говоришь нет и всё. Или говоришь: "Если прям ща то столько-то."

Или лучше: "Ничего не скажу, приезжайте смотрите?" При этом точно знаешь что за столько не продаж. И приезжает перекуп и начинается спор ни о чем.

 

У меня было именно так, что человек объявление почитал, по телефону поговорил, а когда пришел, то с нескрываемым высокомерием начал, что тут плохо, тут могли бы и в объявлении написать, да и вообще за такие деньги и получше машины видел и из-за вас только время потерял... После такого наезда попытался цену сбить, причем несущественно (по факту его цена то устроила, только он до конца делал "вид").

А почему бы не договориться об этой цене по телефону, потом встреча, если всё так, то сделка.

Опубликовано

А почему бы не договориться об этой цене по телефону, потом встреча, если всё так, то сделка.

У машины все стало "не так". Даже если бы сошлись на оговоренной по телефону цене, то я бы ему машину не продал в виду его хамского общения :mad: Кому то все равно, лишь бы деньги дали, а я хочу отдавать свои машины только тем людям, которые не будут к ней плохо относиться. В этом и есть смысл живой встречи

Опубликовано

Подскажите двигатель 0,8 с какого года пошел не Евро2 и не трамблерный?

Опубликовано

Подскажите двигатель 0,8 с какого года пошел не Евро2 и не трамблерный?

С 2008 ГОДА.
Опубликовано

Т.е. у Матиза 2008 года выпуска и моложе двигатель должен быть не трамблерный и ЕВРО 3, я всё правильно понял? А сейчас какой ставят и с какого времени?

Опубликовано

Ну и что, говоришь нет и всё. Или говоришь: "Если прям ща то столько-то."

Или лучше: "Ничего не скажу, приезжайте смотрите?" При этом точно знаешь что за столько не продаж. И приезжает перекуп и начинается спор ни о чем.

Что значит - ничего не скажу? Я когда свои машины продаю, все детально описываю, цену ставлю рыночную с учетом имеющихся(если есть) недостатков, поэтому, не вижу смысла торговаться по телефону. Если покупатель найдет какие-то недостатки, которые я не учел - я ему скину(если сочту эти недостатки существенными), но это возможно только при встрече.

Опубликовано

Т.е. у Матиза 2008 года выпуска и моложе двигатель должен быть не трамблерный и ЕВРО 3, я всё правильно понял? А сейчас какой ставят и с какого времени?

Евро4 с прошлого года если не ошибаюсь,до этого евро3, все без трамблёрные,вот как то так.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите бестовские накладки на пороги и двери (имеется ввиду сама комплектация бест) это хорошо в части защиты от коррозии или как? Может под ними всё страшно гниет?

Литровый двигатель на бесте с 2008 года тоже не трамблерный?

Чем ещё примечателен бест? Подворачивается бест 2008 года, вот думаю брать что-ли (пока как-то на 0,8 смотрел)? Посоветуйте что-нибудь про покупку б/у беста пожалуйста.

Изменено пользователем rp281
Опубликовано (изменено)

Подскажите бестовские накладки на пороги и двери (имеется ввиду сама комплектация бест) это хорошо в части защиты от коррозии или как? Может под ними всё страшно гниет?

Литровый двигатель на бесте с 2008 года тоже не трамблерный?

Чем ещё примечателен бест? Подворачивается бест 2008 года, вот думаю брать что-ли (пока как-то на 0,8 смотрел)? Посоветуйте что-нибудь про покупку б/у беста пожалуйста.

По пунктам:первое это мотор-4цилиндра это не 3цилиндра имхо , и на низах как тролейбус тянет- проверено лично.Расход на литр меньше- тоже проверено,комплектация беста круче и на много(4 электростекла+электропривод правого зеркала, магнитола+4 динамика и антена штатно,противотуманки и обвес - реально если всё это делать на 0,8 -денег нужно не меряно!!2008ГОД-самая хорошая сборка матиза, проверено на своём матизе и на 3х матизах ,литровых, друзей.ЕСЛИ ЕСТЬ КОНДЕЙ И РЕЙЛИНГИ С ЛИТЬЁМ ТО ВООБЩЕ ЗДОРОВО-РЕКОМЕНДУЮ- БЕСТ НАШЕ ВСЁ!!ПРИ НОРМАЛЬНОМ АНТИКОРЕ НИ ЧЕГО ПОД ОБВЕСОМ БЕСТОВСКИМ НЕ ГНИЁТ- 6,5 ЛЕТ И 175 ТЫС ПРОБЕГА- ДВЕРИ БЕЗ ПРИЗНАКОВ РЖАВЧИНЫ ПО НИЗУ вообще!!Главное что нужно смотреть это кузов- задние арки(должны стоять подкрылки- нет, смотреть очень внимательно- низ дверей, капот и пятую заднюю дверь на предмет ржавчины- если всё хорошо- берите не прогадаете- на пробег можно не смотреть- литр свободно 400 тыс выхаживает!!) Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

Расскажите про эволюция литрового двигателя? Какие с каких годов шли эколог. классов, конструкций и т.п.

Ещё такой вопрос: "У БЕСТа на обоих передних крыльях должна быть надпись БЕСТ?" Если таковых не имеется это говорит о том, что крылья красились (менялись)?

Изменено пользователем rp281
Опубликовано

Добрый день!) Скажите насколько реально, имея 150-190 тыс. руб., приобрести литровый матиз в столице?

Хотелось бы 11-12 год, обязательно кондиционер и небольшой пробег.

Может кто из одноклубников продает?

Опубликовано

Добрый день!) Скажите насколько реально, имея 150-190 тыс. руб., приобрести литровый матиз в столице?

Хотелось бы 11-12 год, обязательно кондиционер и небольшой пробег.

Может кто из одноклубников продает?

11-12 год за эти деньги и в Москве не купишь,да ещё с кондеем и маленьким пробегом( на пробег можно не смотреть-смытывается легко, так что пробег не важен).На авто ру такой бест минимум 230-250 стоит а то и больше,вот и считайте-реально 10года купить за 180-190 тыс но, вы же хотите 11-12 года, придётся вам подкопить или занять чуть чуть.Советую мониторить данный форум в ветке КУПЛЮ-ПРОДАМ,иногда люди продают срочно машину и цена может быть довольно демократична.
Опубликовано

За 200 можно уже Авео смотреть, а это уже совершенно другой уровень. 2007 год есть в приличном состоянии, они не гниют как Матиз. Рынок как раз просел, самое время брать!

Опубликовано

Расскажите про эволюция литрового двигателя? Какие с каких годов шли эколог. классов, конструкций и т.п.

Ещё такой вопрос: "У БЕСТа на обоих передних крыльях должна быть надпись БЕСТ?" Если таковых не имеется это говорит о том, что крылья красились (менялись)?

Что никто не ответит?

Ещё вопрос комплектация Бест была (есть) без кондиционера?

Ответьте кто что знает, пожалуйста, мне срочно надо.

Опубликовано

Да надпись с двух сторон, есть бест и без кондея. Для 2008 - Е3, вряд ли эк. класс 0,8 и 1л отличается по годам

Опубликовано (изменено)

Что никто не ответит?

Ещё вопрос комплектация Бест была (есть) без кондиционера?

Ответьте кто что знает, пожалуйста, мне срочно надо.

2009 - тоже E3, кажется с 10 уже E4 пошли

У меня как раз без кондиционера.

А по поводу наклеек - это не показатель состояния авто:)

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

Спасибо за советы, буду мониторить рынок.

Как у Авео с надежностью?

Опубликовано

Я с 2008 года гоняю, кузов Т200, двигатель F14D3, пробег за 80 перевалил. Из поломок - запотели задние стойки, поменял на Каябу премиум. Остальное хотелки и улуяшайзинг, к поломкам никак не относящиеся. Типа передние пружины и амморты сразу сновья заменил на Kilen+Exel-G.

 

Если не убивать авто целенаправленно, то проблем нет.

 

Лучший двигатель у них как раз мой - и налоги и мощность 94коня и страховка дешевле. 72-лошадиный двиг 1.2 литра - как литровик у Матиза, такой же. Двиг F14D4 даже не смотрите, очень геморный.

Опубликовано

Согласен.У меня такой же Авео , 85т.км. без сюрпризов. Кузов в хорошем состоянии. Доступные запчасти и не сложный ремонт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных