DaY Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 У меня с детства не очень зрение. Езжу в очках. Так что как только машина попала ко мне в руки, я сделал вот так. Никогда не думал, но теперь наслаждаюсь ночными вылазками за город. Окупилось подобное уже давно - безопасностью ночного движения, снижением утомляемости глаз. У нас на форуме целая тема про это улучшение.
Александр М260 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Осенью по случаю попал в ночи на неосвещенные участки Минки за городом. Этта да:-)), а до этого я ездил в темное время за городом по освещенным трассам - это не считается за настоящую ночную езду, ИМНО. Сильно укрепился в своем обычном нежелании ездитьв темное время суток по неосвещенным дорогам...
JoeThePlumber Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Тоже не очень люблю ездить в ночное время,но иногда надо. Попали как-то с дочерью в темень и дождь-видимость никакая,встречные слепят,задние слепят, дорога довольно извилистая-еду километров 40 в час(ну реально страшно).А потом нас обогнала фура и на мокрой дороге от ее габаритов красная дорожка к нашей машинке высветилась(ну как приводная для посадки самолетов) и села я на хвост этой фуре и километров 200 за ней до Москвы ехала(ну совсем-то на хвосте не сидела,но и далеко не отпускала).А водитель наверно догодался,что за "фрукты" за ней пилят и стал заранее показывать повороты и подтормаживал плавненько ,когда надо было.В общем так в спарке(он-ведущий,я- ведомая) и долетели. Ближе к мкаду я его обогнала и аварийкой поблагодарила от всей души и он мне фарками моргнул!Так что теперь если еду в темноте - ищу адекватного ведущего и не навязчиво сажусь на хвост-помогает!
Александр М260 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Я тоже по Минке за фурой пристроился, но держал дистанцию за ней с большим запасом. Выбрал фуру, которая не гнала что есть силы:-))
Woman-Cat Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Действительно, при разъезде со встречкой лучше смотреть вдаль. Так гораздо лучше. Недавно опробовала, мне так комфортнее, хоть к обочине не жмусь. Объясните мне, как "чайнику" - так и должно быть, чтобы правая фара светила дальше левой?
shcherbakoff Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Действительно, при разъезде со встречкой лучше смотреть вдаль. Так гораздо лучше. Недавно опробовала, мне так комфортнее, хоть к обочине не жмусь. Объясните мне, как "чайнику" - так и должно быть, чтобы правая фара светила дальше левой? Правая должна немного больше и дальше освещать обочину от наезда на вероятных идущих пешеходов (из-за безопасности), левая с таким же освещением уже будет слепить встречного водителя. ЗЫ. И не надо себя "чайником" называть ;) , пусть хоть на одного чайника меньше будет :crazy: .
DaY Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Действительно, при разъезде со встречкой лучше смотреть вдаль. Так гораздо лучше. Недавно опробовала, мне так комфортнее, хоть к обочине не жмусь. Объясните мне, как "чайнику" - так и должно быть, чтобы правая фара светила дальше левой? Надо смотреть не в даль, а на свою обочину на границу света - так ослепления практически нет. Если посмотреть на стену то свет представляет из себя галки. Вот правильно настроенные фары: Так что на дороге это выливается что правая фара светит чуть дальше левой.
msworkalexey Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Вот правильно настроенные фары: Нет, это типичный пример преступного пренебрежения к другим участникам дорожного движения.
DaY Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Нет, это типичный пример преступного пренебрежения к другим участникам дорожного движения.Прошу пояснить вашу позицию по этому поводу. Желательно в картинках. А то на словах вы все мастера. Своё мнение по поводу ксенона в галогеновой оптике в картинках я уже высказал в своём блоге.
msworkalexey Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 DaY, обсуждали уже и не раз, в том числе и с моим участием, в ветках по "ксенону"/"би-ксенону" и т.д. и т.п. Не вижу смысла очередной раз спор разводить в "непрофильной" ветке, а вас попрошу воздержатся от "вредных советов" одноклубникам.
DaY Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 DaY, обсуждали уже и не раз, в том числе и с моим участием, в ветках по "ксенону"/"би-ксенону" и т.д. и т.п.Не вижу смысла очередной раз спор разводить в "непрофильной" ветке, а вас попрошу воздержатся от "вредных советов" одноклубникам. Вы помоему спутали ваш любимый форум Курилка и заглянули не туда. Ведь судя по вашей активности на форуме вы активный балабол и пустобрёх. Так что неудивительно что я не помню ваши сообщения и теперь понятно ваше желание подогреть лёгоньким вбросом "типичный пример преступного пренебрежения бла-бла-бла..." Для подобных вам есть отличная фраза: Будете проходить мимо - проходите.
SLAVA44 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 DaY , не надо обращать внимание на людей ни чего не умеющих делать своими руками и только осуждающих всё подряд,вы всё сделали правильно, мне лично ваш вариант очень понравился.Ваш вариант ксенона реально близок к заводскому и нормально настроенный не будет мешать встречным водителям ,судя по фото светотеневой границы он даже менее вреден чем родной галоген, а уж как светит в темноте и так понятно-зачёт.
Rhinoceros Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Ночью задние с дальним- это неприятно. Если предстоит поездка в ночь, и не на 5 км- ставлю боковые зеркала в слегка нештатное положение. Когда лёгкий наклон головы (опускание подбородка) выводит фары заднего из поля максимального ослепления. Это несложно и недолго. Ибо этот дурачок или отстанет, или обгонит, или ещё что-нибудь с ним случится (тьфу- тьфу).
Woman-Cat Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Правая должна немного больше и дальше освещать обочину от наезда на вероятных идущих пешеходов (из-за безопасности), левая с таким же освещением уже будет слепить встречного водителя. ЗЫ. И не надо себя "чайником" называть , пусть хоть на одного чайника меньше будет . shcherbakoff, спасибо большое за ответ. Но я уж чайник чайником (3 месяца, как за рулем) :crazy: . Пробую во всем разбираться. Надо смотреть не в даль, а на свою обочину на границу света - так ослепления практически нет. DaY, спасибо большое. Надо будет опробовать. Вообще смотрю на границу света, но перед собой, как бы на границу, где мой свет пересекается со светом встречки. У меня все время такое ощущение, что сильно лезу на встречку - из-за этого сильно жмусь к обочине. В ближайшее время попробую поменяю лампы.
Rhinoceros Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 shcherbakoff, спасибо большое за ответ. Но я уж чайник чайником (3 месяца, как за рулем) :crazy: Подождите лампы менять. Вроде, в тёмное время суток Вам ездить и не надо будет. Года, может, два. МВД уже двигает изменения в законодательные акты с возрождением нормативов как в СССР: В СССР начинающим водителям разрешалось ездить не быстрее 70 километров в час и перевозить не более одного пассажира. Кроме того, новичкам было запрещено садиться за руль ночью. По оценке общественного совета при МВД, возрождение подобной схемы ограничения прав водителей позволит снизить аварийность на дорогах.
Osobist Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Какие советы будут? уж незнаю зачем столько страниц накатали? Совет здесь один! Раз боишся?ходи пешком в темное время суток.
Rhinoceros Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Я не боюсь ездить ночью. Ибо тьма мне не мешает. Но я всё равно боюсь, все 30 лет, очень боюсь. Тех, кто не боится. И ведёт себя соответственно...
Woman-Cat Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Rhinoceros, ездить приходится. Периодически вечером приходится возить мужа на работу. Ехать не далеко, 20 км, но дорога отвратительная, узкая из-за снега. Это не трасса, дорога между городами. Я не боюсь, но определенный напряг есть. Проблема состоит только в разъезде со встречкой. Я не боюсь ездить ночью. Ибо тьма мне не мешает. Но я всё равно боюсь, все 30 лет, очень боюсь. Тех, кто не боится. И ведёт себя соответственно... Это точно. Изменено 18 января, 2013 пользователем Woman-Cat
Матиас Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я не боюсь ездить ночью. Ибо тьма мне не мешает. Но я всё равно боюсь, все 30 лет, очень боюсь. Тех, кто не боится. И ведёт себя соответственно... Я не боюсь, но боюсь тех кто тоже не боится ? :crazy: Изменено 18 января, 2013 пользователем Матиас
Osobist Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 А я люблю ночь,потому что работаю ночью :crazy: и когда в дальний путь еду,то выбираю ночь для поездки,очень мало машин ночью ездят(боятся) :crazy: поэтому путь свободный
SLAVA44 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 А я люблю ночь,потому что работаю ночью :crazy: и когда в дальний путь еду,то выбираю ночь для поездки,очень мало машин ночью ездят(боятся) :crazy: поэтому путь свободный +100, тоже работаю только по ночам-уже привык и что ночью что днём езжу и мне пофиг что кто то едет не так как все,уворачиваюсь, пока успешно!!
olgunja Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 А я ночью люблю спать. Но зимой в 8-00 еще ночь и в 18-00 уже ночь. Поэтому ездить приходится по темноте постоянно. Не боюсь, но еду осторожно. На встречные машины стараюсь не смотреть. Ничего специально не делаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти