Golden_feeling Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 На самом деле, страшного ничего в темных дорогах нет - как уже выше написали, грамотный выбор скорости+дистанция - помогает даже при обледенелой дороге или в сильный дождь. На встречные фары просто стараюсь не смотреть - боковым зрением контролирую только, про очки вообще ничего не знаю - посоветовать нечего. Вообще, ночью ехать где-то даже легче - народу меньше :)
dimm.electron Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) грамотный выбор скорости+дистанция - помогает даже при обледенелой дороге или в сильный дождь Ночью в несильный дождь да на шипованой резине самой благоразумной тогда будет скорость 50км/ч :laugh: Это при ближнем свете и отсутсвии чьей то задницы впереди. Это я про трассу Изменено 30 ноября, 2011 пользователем dimm.electron
лис33 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 поляризационные очки с жолтыми или оранжевыми линзами(стёклами) которые не только вполовину заглушают свет встречных фар , но и увеличивают контрастность восприятия обстановки Мне кажется здесь есть противоречие. Свет встречных машин слепит как раз из-за контраста. Глаза настраиваются на темный "фон", а тут по ним бац! фарами... В этом сезоне начал ездить в желтых поляризационных очках. Поначалу непривычно, так как они снижают контраст между светлым и темным. Всё такое "серенькое" становится - фары менее яркие, темнота вокруг них не такая темная. При этом мелкие детали обстановки видны не хуже, чем без очков. Кошачьего зрения от таких очков не появляется, но польза есть.
LarSanna Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 все не читала, но скажу по своему небольшому опыту: ездить в темноте, да, страшно в первое время потому, что плохое освещение дорог, а эти гребаные неоны не то, что ослепляют, травмируют глаза. если же и освещено, то только дорога, тротуары - нет, и пешехода видно только когда он уже на зебре, поэтому ездить надо, да, не быстро очки! в первое время не привычно, но, если их одевать, когда только начинаются сумерки, то глаза успевают привыкать. У меня все не серенькое, а наоборот, желтенькое, приятное, и становится гораздо светлей, чем на самом деле, свет фар не такой рассеивающий, а больше пучком. Стекло изнутри протирайте сухой тряпкой, без брызголок, так как потом ооочень бликует все. если вижу, что сзади подпирают, делаю как в правилах пдд, а потом включаю аварийку. любитель прижаться объезжает :)
Woman-Cat Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Четыре раза в месяц приходится выезжать в темноту за город. Муж иногда работает в ночь, ну не могу же я его, родимого на маршрутку отправить. Скрепя зубами, борясь со страхом - еду. У меня проблема именно в разъезде со встречкой. Переживаю, что сильно высовываюсь, поэтому при разъезде иногда за собой замечаю, что жмусь к обочине. Прекрасно понимаю, что это чревато. Сегодня, как раз, наехала колесом на обочину и слегка подзанесло. Слава богу, благополучно вырулила. Иногда (особенно когда метель) обочины вообще не видно, но это уже когда совсем плохо. Еду ооочень медленно, километров 40-50. Когда после такой поездки въезжаю в город, чувствую большое облегчение. И все таки, перечитав всю тему, так и не нашла ответа - чего нужно ориентироваться? При разъезде всегда снижаю скорость (особенно на поворотах), но встречки же летят. Муж успокаивает, говорит, что страх темноты с опытом пройдет, но он не водитель, поэтому уверенно на его мнение полагаться не могу.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 6 января, 2013 Администраторы Опубликовано 6 января, 2013 Woman-Cat Постарайтесь больше ездить в тёмное время суток, сами со временем поймёте все ньюансы ночного вождения. Ориентир - разметка, обочина, столбики ограждения, снежный бруствер, колея на дороге - всё, за что может зацепиться глаз на дороге.
Woman-Cat Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Матиз 266, ездить в темное время суток по городу проблем вообще не возникает. Тут, всё правильно вы говорите, вопрос времени. Чем больше ездить, тем больше уверенности. Надеюсь, что с загородной ездой такой же принцип. Просто сейчас зима, много снега, из-за этого дороги узкие, ориентир только колея по которой едешь. Изменено 7 января, 2013 пользователем Woman-Cat
bizonegrober Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 каждый день ездию в темноте,анифары хорошо помогают,встречка перестаёт быть похожаина на слепящие звезды,и свой свет видно сильно лучше,НО!!!есть один минус в них начинает страшно рубить
ffavor Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Встречные фары меня не беспокоят в темноте, умею ориентироваться на дорогу и меня учили не смотреть на встречную машину а следить за дорогой, у меня другая проблемма - слепит свет фар попадающий в зеркало заднего вида или боковое моей машины!!! Самое ужасное, что никак не скажешь сзади едущему о том что он меня слепит, пробовала и аварийкой и задней противотуманкой "поморгать" и зеркало рукой прикрывать... не-а, не понимают :cry: , приходиться либо газу дать, либо вперед пропустить, либо терпеть это безобразие, если в пробке толкаешься, и всячески уворачиваться от зеркальных "зайчиков" ...
dimm.electron Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Просто сейчас зима, много снега, из-за этого дороги узкие, ориентир только колея по которой едешь. Скорость никто не заставляет увеличивать, так что для трассы, тем более заснеженной никто не против ползущих машин. Даже из-за гололеда на "чистом" асфальте машины ползут и ничего. Кому надо - обгонят. Разоритесь на лампочки плюс сколько то силы света, правильно отрегулируйте фары - это многое дает, поверьте! Если приходится ехать по грязной трассе, то не зазорно останавливаться периодически и мыть фары, потому что светить они тупо перестают и едешь на ощупь. Ночная езда самая гнусная, как ни крути, даже в городе. Всех машины ослепляют. Сам тоже страдал, что ничего не вижу при встречной машине. Научился заранее вглядываться вдаль, когда встречная еще далеко, и разглядывать дорогу в свете фар встречного авто - позволяет заранее увидеть препятствие, чтобы оно не оказалось неожиданным, после ослепления. Матиз 266 прав, что поможет только практика! И еще раз повторюсь: вас никто не гонит, выбирайте свою скорость, хоть с аварийкой ползите, если потребуется. Удачи! каждый день ездию в темноте,анифары хорошо помогают Это очки что ли? Самое ужасное, что никак не скажешь сзади едущему о том что он меня слепит, пробовала и аварийкой и задней противотуманкой "поморгать" и зеркало рукой прикрывать... не-а, не понимают :cry: , приходиться либо газу дать, либо вперед пропустить Я таких пропускаю сразу, как только возможность появляется. Все равно ведь нагнал, значит быстрее меня едет. Есть принципиальные, которые все время с дальним ездят по той же причине: "мне не видно!", - а на остальных наплевать
ffavor Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Есть принципиальные, которые все время с дальним ездят по той же причине: "мне не видно!", - а на остальных наплевать В городе, при нормальном освещении городских фонарей, как можно ездить с дальним светом :evil: Вот уж действительно им наплевать на остальных
Woman-Cat Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Разоритесь на лампочки плюс сколько то силы света, правильно отрегулируйте фары - это многое дает, поверьте! dimm.electron, лампочки это вы имеете противотуманнки. А как правильно отрегулировать фары? Это такое колесико слева от руля, внизу? Или я что-то путаю... :shock: Скорость никто не заставляет увеличивать, так что для трассы, тем более заснеженной никто не против ползущих машин. Вот я и еду со скоростью 40. Меня все обгоняют, а практически ползу. :crazy: Но мне все равно, главное безопасность.
dimm.electron Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 dimm.electron, лампочки это вы имеете противотуманнки Нет, не противотуманки. Обычные лампы Филипс, Осрам и другие, которые вставляются в нашу фару. Мощность та же, живут меньше, но светят ярче, цоколь H4. У меня филипс +30% света, кажется вот такие. У знакомых +50% стоят. Светят практически белым, по сравнению со штатными лампами, и действительно светят, а не подсвечивают! Не пожалел ни разу, что потратил столько денег на них А как правильно отрегулировать фары? Это такое колесико слева от руля, внизу? Или я что-то путаю... :shock: Правильно - заехать в сервис. Колесико - это корректор. Он умеет только ОПУСКАТЬ фары, т.е. если они и так низко светят, то колесико нужно в 0 поставить в самое верхнее положение. Нужен на случай, если в багажник очень много нагрузить, тогда фары будут светить вверх
Коля44 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Woman-Cat, если много ездите в темноте, рекомендую вот такие: http://www.osram-auto.ru/consumers/products/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/NIGHT%20BREAKER%20PLUS/ цоколь H4. Изменено 7 января, 2013 пользователем Коля44
Woman-Cat Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Как лампы правильно называются, как их в магазине обозвать? Их в сервис нужно ехать, чтобы установить или можно как-то самостоятельно? Окружающим они никак не мешают? Ой, сколько вопросов) :blink: И последний (напоследок): по поводу корректировки фар. В инструкции написано, что это можно делать самостоятельно, все зависит от кол-ва человек в машине и наличия груза. Или все таки съездить в сервис?
лис33 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Как лампы правильно называются, как их в магазине обозвать? Сообщение №114. Их в сервис нужно ехать, чтобы установить или можно как-то самостоятельно? Можно самостоятельно, но лучше это делать в тепле. Сейчас, может быть, стоит обратиться в сервис, а сами летом потренируетесь. И последний (напоследок): по поводу корректировки фар. В инструкции написано, что это можно делать самостоятельно, все зависит от кол-ва человек в машине и наличия груза. Или все таки съездить в сервис? Если есть подозрение, что фары светят не туда, можно проверить их в сервисе, только это будет зря потраченное время. Судя по профилю, машина новая, со светом всё должно быть в порядке. Изменено 7 января, 2013 пользователем лис33
Woman-Cat Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Матиз 266, dimm.electron, Коля44, лис33 спасибо огромное за помощь. Буду обязательно пробовать. Скоро на ТО, поэтому попробую купить лампы и поменять. Изменено 7 января, 2013 пользователем Woman-Cat
Коля44 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Как лампы правильно называются, как их в магазине обозвать? Их в сервис нужно ехать, чтобы установить или можно как-то самостоятельно? Окружающим они никак не мешают? Ой, сколько вопросов) :blink: И последний (напоследок): по поводу корректировки фар. В инструкции написано, что это можно делать самостоятельно, все зависит от кол-ва человек в машине и наличия груза. Или все таки съездить в сервис? Колёсико слева от руля - это для корректировки в зависимости от загрузки. Регулировать фары лучше в сервисе. Эти лампочки никому мешать не будут.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 7 января, 2013 Администраторы Опубликовано 7 января, 2013 Лично я уже на четвёртой машине использую лампы ОСРАМ всесезонные +50%, эти лампы светят с желтоватым отливом, особенно хороши на мокром чёрном асфальте, где другие, светящие белым светом -ниочём, как на габаритах. у меня другая проблемма - слепит свет фар попадающий в зеркало заднего вида или боковое моей машины!!! Салонное зеркало имеет переключатель внизу, который отсекает прямой свет, с боковыми проблему решает электрорегулировка.
d_kat Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Woman-Cat, Вам сокфорумчане говорят про регулировку фар в сервисе, потому что для этого нужно все-таки кое-какое оборудование. Самим можно отругулировать на глаз, но получится плохо. Посмотрите на изображение. А теперь в темное время суток посветите на какую-нибудь стену и обратите ванимание на то, что рисуют Вам фары. Если световые пучки правый и левый не складываются в одну линию, то нужна регулировка в сервисе. Цена вопроса 300-400-500 р. Делов на 5 минут, дольше заказ-наряд будете оформлять :) На плановом ТО Вам могут просто на фары и не посмотреть - это не входит в перечень проверяемых параметров как правило. Если встречки нет, то дальний можно использовать. Только переключать его необходимо заблаговременно до появления встречки. Если дорога извилистая или холмистая, то Вы увидете встречку задолго до ее появления воочию. В городе, при нормальном освещении городских фонарей, как можно ездить с дальним светом :evil: Вот уж действительно им наплевать на остальных а еще противотуманки по поводу и без мне очень "нравятся")))) У Вас есть переключатель зеркала заднего вида в ночной режим? внизу зергала салонного посередке ручка - повернуть ее, и зеркало изменит плоскость наклона, а отраженный свет не будет так слепить. Боковые зеркала так не переключить, только в границах ряда можно варьировать свое местоположение. Чтобы не так сильно/быстро загрязнялись фары - держите дистанцию побольше. Хотя какой-нить то умник будет эту дистанцию использовать для своих перескоков из ряда в ряд. особенно на мкаде полно любителей))
bizonegrober Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Встречные фары меня не беспокоят в темноте, умею ориентироваться на дорогу и меня учили не смотреть на встречную машину а следить за дорогой, у меня другая проблемма - слепит свет фар попадающий в зеркало заднего вида или боковое моей машины!!! Самое ужасное, что никак не скажешь сзади едущему о том что он меня слепит, пробовала и аварийкой и задней противотуманкой "поморгать" и зеркало рукой прикрывать... не-а, не понимают :cry: , приходиться либо газу дать, либо вперед пропустить, либо терпеть это безобразие, если в пробке толкаешься, и всячески уворачиваться от зеркальных "зайчиков" ... может зеркала тонирнуть чутка?а в салоне та переключается на ночь
Ярославка Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 каждый день ездию в темноте,анифары хорошо помогают,встречка перестаёт быть похожаина на слепящие звезды,и свой свет видно сильно лучше,НО!!!есть один минус в них начинает страшно рубить Интересно. Я в них круглые сутки хожу- оправа нравится)))
ffavor Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Салонное зеркало имеет переключатель внизу, который отсекает прямой свет, с боковыми проблему решает электрорегулировка. Упс! Век живи-век учись и дураком останешься))))) Спасибо за совет! Вечером проверю эту фишку!!! может зеркала тонирнуть чутка? Тонирнуть-неплохая идея,можно попробовать
SanIvanych Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 ...Тонирнуть-неплохая идея,можно попробоватьЛучше уж поставить со специальным антибликовым покрытием + электрообогрев :ok:
step edelweiss Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Левое боковое ночью не слишком нужно, если уж попадается какой-то нависающий сзади субъект, особо гордый своим мощным светом, открываю окно и отворачиваю зеркало максимально наружу. Хорошо, что такие бывают нечасто, даже можно сказать, редко. Еще мне кажется, что высота расположения глаз водителя играет роль. Есть у нас в городе тетка, которая ездит на фольксе-битл, так голова едва виднеется в боковом стекле. То ли она лежа ездит, то ли на полу сидит. Конечно, при свете с джипов ей по глазам больше достанется. А глядишь, ежели б голова в потолок упиралась, да еще лифт матизу создать - будет легче.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти