Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет - ориентир на обочину - это и есть правильный ориентир. Вышеупомянутое правило при разъезде со встречными на ближнем свете на самом деле указывает смотреть на боковую горизонтальную разметку обочины в место пересечения ее с границей видимости наших (правых) фар (как раз в зависимость от этой видимости и снижаем скорость вплоть до полной остановки). С одной стороны отводим глаза от встречного света, а с другой - контролируем более опасную в плане неожиданностей обочину. Другое дело , что по российским дорогам наличие боковой разметки за пределами книжки с ПДД почти нонсенс. Но всё равно смотреть нужно на обочину, а не на встречного. Вот тогда и не надо "авось пронесет" глаза закрывать. Машину нужно контролировать постоянно. Не видно - не двигайся. Доказано, что если водитель смотрит на встречный свет, существует опасность подсознательного подруливания в сторону яркого света.

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На обочину хорошо ориентироваться, если она "оформлена" разметкой, а еще лучше столбиками/ограждением. А это встречается редковато (на трассе то) :) Чаще всего (ну там где езжу) просто край дороги, и еще слава богу если обочина есть. А то в последний раз захотелось остановиться, а там вместо обочины практически обрыв (кювет глубокий и резкий). Ехала минут 15 прежде чем смогла съехать и постоять. Вот и получается, что тут дорогу еле вижу (местами), а обочина еще ниже, и естественно еще хуже освещена. Ну и как тут на нее ориентироватся?

Опубликовано

А я просто прикрываю глаза наполовину или 2/3 и смотрю перед машиной метров на 3-4...

Опубликовано

Ночью я конечно, посматриваю на обочину, но и встречку из виду не теряю, поскольку основная задача - проехать между ними. Бывало, что со встречки выезжали на мою полосу - приходилось "двигать" обочину.

Опубликовано

Всё внимательно прочитал и решил от себя добавить. Сам рыбак и с полчризационными очками знаком не по-наслышке. Во- первых они все разные по прозрачности , во- вторых они разные по типу применения( например одни для солнца ,другие для воды.) В нашем случае с ослеплением они бесполезны т.к. назначение у них другое, но если очень хочется , то можно купить дешёвые пластиковые т.к. стекло делается методом наклеивания плёнки и у него только живучесть дольше от царапин. Очки - антиблик помогают только в разумных сумерках. Во время ослепления главное не вилять рулём и сбросить скорость до разумно-безопасного уровня. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА - это неправильная регулировка фар.

Опубликовано

Самая срашная езда в темноте, которую пришлось когда либо испытывать, это поедка в 2000-м году в Туапсе. Времени было в обрез. Шли быстро, без остановок. Надо было за 24 часа дойти от Москвы до Туапсе. (нас там ждали "ко времени"). Это сейчас трасса М4-"Дон" плохая. Тогда она была вообще никакая. Абсолютная чернота вокруг. Никаких намеков на разметку или обочину. Т.е. даже намека на дорогу не видно. Скорость далеко за сотню. Ориентировались прильнув к лобовому стеклу по смутному очертанию макушек деревьев окружающего леса на фоне едва-едва чуть более светного, чем лес, неба - времени часа два ночи, самая темень (ей Богу, фотошоп, со своми 16 миллионами градаций яркости не уловил бы этой разницы). Если держаться ровно посередине этого едва заметного коридора, то "вроде асфальт". Если подвеска начинала "дробить" - значит съехал на обочину - надо возвращаться. Самые приколы были - пара тракторов, оставленных просто в правом ряду, тройка трейлеров (там же и все без освещения), а в в тульсокй бласти неожиданно выхваченный фарами из темноты буквально в 30-ти метрах плетущийся по середине дороги мотоцикл с коляской, на котором гроздьями висели человек 12 в лом пьяных местных жителей. Все, есно, без габаритных огней. Один раз вынесдо на оставленные кем-то бетонные плиты. На весь правый ряд. Тогда я понял, на такой дороге самй безопасный ряд - разделительная. :crazy: (к слову, дорога назад была точно такой же. Один раз повезло - "прицепились" за междугородным автобусом. Провисели за ним часа два. Но после того, как его вынесло с дороги, а там без всяких предупредительных знаков обычная двуполосная узенькая дорога вдруг "обрела" разделительнй газон, на который автобус на скорости 110 благополучно и улетел по прямой, - без жертв, но подвеска на фиг - мы решили все же полагаться на превосходство зрения над фотошопом.... А вы - "очки - очки". :lol:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Когда у меня были серые хамелионы, то каждая встречная машина меня слепила. Но когда у мена появились коричневые хамелионы, то даже встречки с "дальнеком" не были помехой для меня. Теперь я всегда выбираю коричневые хмелионы.

Опубликовано

:oops: Занимательная темка!!! Спасибо! :oops: Ооочень много полезного вычитала!

У меня тоже большие проблемы с вождением по темноте... :? Много полезных советов вычитала. Спасибо.

А очки "антифары" у нас в магазинах Оптики продаются. Если без диоптриев, то можно сразу и купить... меньше 1000 руб. стоят. А если нужны диоптрии, то придется подождать... и подороже будет.

Опубликовано

А я за собой наблюдал такую картину. Когда ехал из Москвы в Чебоксары через Владимир и Нижний Новгород, замечал такое когда еду по освещенному участку еду где-то 90-100 км/ч, освещенный участок заканчивается нога как то сама газку дает))) смотрю на спидометр уже 120 км/ч, сам немогу понять механизма но в темноте как то быстрее хочется ехать)) благо сейчас дорога до самогоНижнего от Москвы очень хорошая.

Опубликовано

Ездил по трассам, и летом, и зимой, ночью, занятие поганое, ИМНО.

Счас для себя решил: на трассу в темноте только по жизненным:-))) показаниям, типа иначе помру сам или близкие.

А если есть выбор, или какие иные (не жизненные) показания - нафиг такую езду. Совсем.

В городе другое дело, полгода в темноте, на работу и обратно, обычное дело. Но в городе "темнота" относительная, фонари везде.

Опубликовано
Но в городе "темнота" относительная, фонари везде.

При всем моем уважении...

Вы не пробовали въезжать ночью на Волоколамское шоссе с МКАД. Очень интересное мероприятие. Как только проезжаешь под освещенной эстакадой ведущей в Митино., оказываешься в кромешной тьме. Причем, эффект неожиданности усугубляется очень интересным обстоятельством. Ты едешь в область вниз с горочки, а встречный поток в верх на горочку. И так 1,5 км. Без единого фонаря!!!!!!!!

Потрясающие ощущения

Опубликовано

OFF. "За МКАДом жизни нет" (с):-))))

Когда поздно вечером въезжаешь с МКАДа на Волоколамское шоссе...но в сторону центра:-))) - светло аки днем.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вот думаю очки купить с поляризующими линзами (антиблик). Поглядел Поларойдовские цены одуреть!!!(от 2000 тыс) Есть что подешевле, но так же с антибликом??? Или лучше разшибиться и взять Поларойд?

Опубликовано

вроде все прочитал, но правильного решения не встретил: у меня один знакомый установил 3 или 5 Вт лампочку за зеркало заднего вида (м/д лобовым и зеркалом) так чтобы она освещала лобовое стекло...я сначала над ним смеялся, а когда проехал из Москвы до Оренбурга и большую часть ночью, сам убедился какая красота-при включенной лампочке слегка освещается стекло и салон (очень слегка) когда едет встречка свет её фар несколько "рассеивается" и слепит реально меньше....если вокруг нет машин и абсолютная темнота, то её лучше отключить т.к., при освещении салона хуже видно в темноте обочину и все остальное... Мне было лень делать такую приблуду, поэтому если еду ночью, а встречка сильно слепит - включаю плафон освещения...

Опубликовано (изменено)
вот думаю очки купить с поляризующими линзами (антиблик). Поглядел Поларойдовские цены одуреть!!!(от 2000 тыс) Есть что подешевле, но так же с антибликом??? Или лучше разшибиться и взять Поларойд?

Я взял себе полароид в прошлом году, жёлтый светофильтр вносит свои корректив в восприятие дороги конечо, но не сказал бы что сильные... У меня были компьютерные очки с антибликовым покрытием, я на них купил полароидовскую накладку... Короче эффект есть, но очень небольшой. Одевал их только когда ездил на дальняк ночью (в Нижний Новгород). Ощущение что дорогу видно ночью чуть дальше, буквально на метр-полтора... Так что эффект не очень существенный на мой взгляд.

С другой стороны если брать НЕ полароид, то эффекта вообще ноль...

Изменено пользователем Маэстро
Опубликовано

У меня очки для вождения НЕ полароид и эффект от их использования радует меня уже пару лет 8) особенно приятно ездить в них ночью по неосвещенным подмосковным дорогам, а к желтому светофильтру надо просто привыкнуть (если вы не горнолыжник :lol: ).

Опубликовано
У меня очки для вождения НЕ полароид и эффект от их использования радует меня уже пару лет :crazy: особенно приятно ездить в них ночью по неосвещенным подмосковным дорогам, а к желтому светофильтру надо просто привыкнуть (если вы не горнолыжник :D ).

Вообще я читал статью по поводу очков у водителя их должно быть как минимум двое. 1-е с поляризующими линзами (антиблик) (эти очки в солнечную погоду) 2-е с желтыми линзами (ночь, сумерки, в условиях плохой видимости и освещенности)

Опубликовано

Ох, разорение, эти очки - у меня и так обычные с диоптриями (антиблик тоже, но не сказать, чтоб спасал в солнечную погоду) - стоили вполне прилично. За еще один комплект столько же отдать внутренняя жаба ну никак не позволяет:)

Но сегодня столкнулась с темнотой - такое даже ощущение было, что фары не работают :dance: А вот эти, желтые, сильно помогают?

Опубликовано

Очень рада, что наткнулась на эту темку! На днях заеду в оптику и постараюсь выбрать себе поляризующие очки. А то ночью на двухполоске встречка ослепляет совсем :D Ездить езжу, но опасно.....

Опубликовано

Поляризующие очки внесут вклад...уберут, скажем процентов 5 рисков ночной езды за городом:-))))

Сильно давно МКАД без освещения и разделительной (было, было..) называли дорогой смерти.....

ИМНО: большие риски ночной езды по неосвещенной двухполоске фактически неустранимы, ага.

Очки - это так, виньеточки...

Опубликовано
Очень рада, что наткнулась на эту темку! На днях заеду в оптику и постараюсь выбрать себе поляризующие очки. А то ночью на двухполоске встречка ослепляет совсем :crazy: Ездить езжу, но опасно.....

Ночью лучше брать с желтыми линзами. советую почитать http://www.eker.ru/voditel.shtml

Опубликовано

Постоянно езжу ночью ,и на работе (по Москве) и домой в подмосковье.Зрение пока нормальное НО если стекло лобовое грязное(из нутри особо!!) то ехать вообще невозможно-встречные слепят -только в путь!!!Взял за правило -постоянно слежу за чистотой лобового стекла -когда чистое -ехать вполне безопасно и приятно +противотуманки обочину освещают.

Опубликовано

Купить простые очки с желтыми и серыми стеклами (именно серыми!!! - хороший полярик получается). Главное чтобы стекла не искажали действительность (и такое бывает). Могут уменьшать или увеличивать :oops:

Опубликовано (изменено)
Ночью лучше брать с желтыми линзами. советую почитать http://www.eker.ru/voditel.shtml

Спасибо! Да, что на ночь именно жёлтые я знаю. Но есть жёлтые с поляризованными стёклами, вот их и хочу.

 

 

А кто-нибудь знает, где точно продаются очки Cafa France? (www.cafa-france.ru) Написано на заправках есть на основных, но что-то я не нашла... Да, уточнение - интересует Москва и область по Горьковскому шоссе.

Изменено пользователем Солнечный зайчик
Опубликовано
.....ИМНО: большие риски ночной езды по неосвещенной двухполоске фактически неустранимы, ага.

Очки - это так, виньеточки...

 

Попробуйте прокатиться ночью по неосвещенной улице(если найдете) в маске с желтым светофильтром и возможно вы измените свое мнение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных