dashyka Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 В основном езжу по городу, и тут фары практически не нужны - фонари достаточно освещают дорогу. Но приходилось несолько раз выезжать за город, и возвращаться по трассе уже в потемках. Пока встречного движения нету - все нормально вижу и спокойно еду. Как только едет встречка, да еще машин 7 и более, то жутко слепят и еду практически на ощупь или ориентируясь на огоньки впереди едущего. К возвращению в город нервы практически сдают. Один человек высказал мнение, что это из-за налета на лобовом внутри салона. В очередной раз на трассе я не выдержала, остановилась и протерла стекла изнутри спец салфетками. Малость помогло, но не особо. Может проблема в неособо ярком свете фар? Поменять лампочки? Какие советы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 если на фарах есть даже не много грязи, то светят гораздо хуже. конечно можно поставить лампочки +30%-+50%. будет немного лучше. при разъезде со встречными машинами нельзя смотреть на их фары. смотрите на правую сторону дороги, котролируя обочину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 dashyka, налет изнутри лучше не салфеткой тереть, а сначала спреем для очистки стекол, а потом мягкой тряпочкой насухо до писка. При разъезде с встречными машинами можно закрывать левый глаз, после разъезда открывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SooL Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Подведём итоги: 1. Поставить более яркие лампы головного света. 2. Держать стекла фар чистыми, периодически протирая их. 3. Протереть лобовое стекло изнутри средством для очистки стёкл, беспокоясь, также о его внешней стороне. 4. Смотреть на дорогу больше не в сторону встречных машин, а в сторону обочины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Владимирович Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Подведём итоги:1. Поставить более яркие лампы головного света. 2. Держать стекла фар чистыми, периодически протирая их. 3. Протереть лобовое стекло изнутри средством для очистки стёкл, беспокоясь, также о его внешней стороне. 4. Смотреть на дорогу больше не в сторону встречных машин, а в сторону обочины. Простите, проблема была озвучена так: "Слепят встречные водители". Совет - поставить более яркие лампы головного света. Чтобы и встречные слепли. Представьте, навстречу друг другу движутся два автомобиля с ослепленными встречным светом (причем более ярким) водителями. Дальше продолжать? Держать чистыми лобовое стекло и стекла фар - ЕСТЕСТВЕННЫЙ совет. Об этом даже напоминать как-то неудобно. Совет №4, мне кажется, нужно дополнить фразой: "..., при разъезде со встречными автомобилями". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubig Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 5. Купить очки-антифары (можно с диоптриями можно без). Я себе приобрела, стало намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane2003 Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 что за очки такие - антифары? Как с диоптриями аткие заказать и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василёчек Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 5. Купить очки-антифары (можно с диоптриями можно без). Я себе приобрела, стало намного лучше. ой-ой-ой я хочу с диоптриями!!! :crazy: А можно поподробней??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 ИМНО: еще помогает обычное прищуривание, сильно падает нагрузка на глаза. В старые времена на северах даже такие очки носили - в виде прорезей-щелочек - спасало от слепящего света на снегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NND Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Пока встречного движения нету - все нормально вижу и спокойно еду. Как только едет встречка, да еще машин 7 и более, то жутко слепят и еду практически на ощупь или ориентируясь на огоньки впереди едущего. К возвращению в город нервы практически сдают. Кроме протирки стекла Вам, к сожалению, надо пройти обследование у окулиста и сказать об этой проблеме. Очень возможно у вас непорядок с глазами и необходимо лечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta66 Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 .....Какие советы будут? Совет тут может быть только один, на время ограничить езду в тёмное время суток. Попросить опытного водителя проехать с Вами ,спросить его мнение. Если он скажет что всё в порядке,то придётся действительно ,обратиться к окулисту. А так по инету..... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Это верно. Плюс еще одно: никакие приемы, кроме зажмуривания(отворота головы/снижения скорости) не помогут от встречных ксенонок/галогенок, а если они еще и не отрегулированы.... Если на лобовом стекле недалеко от стойки специально оставлять небольшое пянышко (или наклеивать кружочек 1,5см изнутри, или оставить от летающих пернатых) - иногда рабочий глаз удобно держать в его тени. А очки еще называют "антиблик". Но они темные. Т.е. фары будут слепить не так резко, но и потемки будут гуще. Мне в них удобно в светлое время суток летом. Изменено 23 января, 2008 пользователем alexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы Женюсик Опубликовано 23 января, 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Честно говоря для меня это тоже проблема. Я просто патологически ненавижу ездить по ночам. И при чем как недавно из поездки в Минск выяснила, что проблема такая-же. Именно встречки доставляют максимальный дискомфорт. К окулисту можете сходить (сама никак не соберусь, но надо бы тоже), но проблема наверняка есть. Это так называемая куриная слепота. Есть такое... Бороться? Да никак. Во первых стараюсь не ездить в темное время суток по трассам или стараюсь что бы вместо мменя кто-то сел за руль. Во вторых ни в коем случае не торопиться. И положить большой, большой фиг на тех кто едет сзади и заставляет ехать быстрее, чем вас комфортно. В третьих... В общем наверно первые два правила основных. При желании все таки первый пунк вполне реален. P.S. Даш и не переживайте, путем опроса, выяснилось что таких как мы очень и очень много!!! Грустно конечно, но факт. И еще грустно от того, что очень много п...в которые ездят с люстрами, и слепят как встречных, так и тех кто едет перед ними. Ну не уважает у нас народ никого, кроме себя и плевать большинству, что настроив даже не ксенон, а обычные фары слишком высоко - они слепят других. К сожалению наплевать... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Есть очки антифары, а есть поляризационные очки. Они и против ослепления помогут и в туман и т.п. Собираюсь прикупить их в будующем. Но вы готовы платить по 2500 за линзу, хорошую линзу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fry Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 я ежжу ночью в очках 80% затемнения :crazy: + ПТФ и дальний свет видно хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anytaaa Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А еще можно тренировать глаза по-Норбекову, называется соляризация. Несколько секунд смотрите на яркое солнце (в его отсутствие смотреть на очень яркую лампу), потом не закрывая глаза веками, закрыть их очень плотно ладошками, так, чтоб никакой свет не проникал и спокойно ждать до наступления полной темноты (сначала ее не будет, будут яркие пятна перед глазами). И так несколько раз подряд. Желательно эти упражнения делать регулярно. Очень помогает, я летом темными очками не пользуюсь и при ослеплении фарами помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медвед Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Поскольку у меня таже проблема, только немного похуже: почти не вижу в темноте, могу порекомендовать: 1. Смотри на край света своих фар или чуть дальше края капота 2. Если тебе приходится каждый день ездить по одному и тому же маршруту (так делают у нас и бывалые водилы) : едешь в крайнем правом, аварийка и медленно, можно вплоть до остановки Откатав так с месяц дорогу домой, теперь мне не мешает встречка, а на незнакомой дороге пункт 1 рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cnopa Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Есть очки антифары, а есть поляризационные очки. Они и против ослепления помогут и в туман и т.п. Подарил себе на ДР поляризационные очки Polaroid, ночью в них не ездил, зато днём при низком солнце либо зимой в солнечный день просто сказка, да и глаза болеть перестали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashyka Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Прям зашла и нарадоватся не могу - столько всего насоветовали :laugh: только вот почему-то уведомления на почту не пришли, ну да ладно... Из всего прочитаного сделала вывод, что скоре всго дело в глазах, а не во встречке. жаль :crazy: надеялась что проблема решится механическим действием (протиркой стекол, сменой лампочек) Всем кто насоветовал очки - я не буду видеть дорогу вообще в затемненых очках :crazy: лучше уж не видть частично :laugh: тож самое будет при прищюривании :) попробовала щас прищюриться - вс стало смутно. По поводу куда смотреть - в принципе я и не уставляюсь (от слова уставиться) в эту встречку, но посматривать приходиться, особенно если по одной полосе в каждую сторону. В основном стараюсь смотреть на видимую часть дороги перед капотом, ну или на габарит впреди идущего :) Посоветованные упражнения попробую сделать, может станет полегче :evil: Всем болшое спасибо! Изменено 23 января, 2008 пользователем dashyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А есчо есть правило - накада не ездить в невидимое. В данном случае - за свет своих фар. Например, ваши фары освещают дорогу на 50м. вперед. Тормозной путь вашего авто при имеющихся дорожных условиях соответствующий 50метрам, дает скорость 80км/ч. Значит быстрее чем 80км/ч по дороге ехать нельзя. Если будете ехать быстрее, есть шанс влететь под остановившейся на дороге КАМАЗ , прицеп фуры, легковушку, человека стоящего за легковушкой и копающегося в багажнике в поисках аварийного знака, или перебегающего/переходящего дорогу пешехода. А еще хуже - можно не заметить неподвижное препятствие на дороге, или большую яму...., разделительный забор, поворот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 это что... вот когда на велосипеде едешь по трассе ночью - машины реально слепят. притом издалека переключаются на ближний, потом разгядев, что навстречу всего велописедист - обратно на дальний переключаются. несколько раз чуть не улетал - в яму или на кочку заедешь, в повороте на обочину можно вылететь - а на велосипеде это несколько по-другому воспринимается, чем на машине. раз вообще чуть людей не сшиб - шли ночью по краю дороги, а я, ослепленный встречной, их увидел в последний раз. скорость конечно по автомобильным меркам смешная была - километров 30, но или они или я кости наверняка поломали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyDance Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ну, не пугайтесь. Дело, скорее всего не в глазах. Дело в: 1. Лобовом стекле. Если оно старое (3 и более года), на нем просто очень много микроцарапин, из-за которых видимость сильно страдает. Если на нем есть налёт (неважно, внутри или снаружи), то эффект будет тот же. 2. Наших "замечательных" водителях, у 50% которых техосмотр куплен и фары, само собой, ни капли не отрегулированы. Особенно часто это встречается у колхозно-ксенонщиков :crazy: , чтоб им всем свои машины об столб поразбивать :crazy: 3. Некоторые автопроизводители, среди которых особенно отличился Nissan с моделью X-Trail, у которого фары не только слепят встречных, но еще и не регулируются по-человечески. А уж если такой с ксеноном, заводским или (еще хуже) колхозным - караул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubig Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Есть очки-антифары, полязационные и антиблик. Это разные вещи. Про поляризационные мало знаю поэтому не буду писать. Антиблик не затемненные очки, а с таким слегка перламутровым покрытием. Помогают от бликов мокрой дороги в солнечный день. Антифары-желтые с зеркальной полоской сверху (типо козырька). Они поглощают именно сияние вокруг фар и видно не только слепящий свет, но и контур машины (мои ощущения). Купить можно в любой нормальной оптике. Я брала в ближайшей к работе. Тк у меня нужны были диоптрии, делали неделю. Если с простыми стеклами то можно сразу. Стоило это мне: 550р оправа, 80р*2 покрытие антифары, 110р*2 сами стекла. Итого 930р. Но я думаю можно найти и дешевле. Во нашла если без диоптриев тут Изменено 24 января, 2008 пользователем Lubig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клира Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 + ПТФ и дальний свет Недавно к своему удивлению обнаружила, что так значительно лучше видно, а раньше практически не пользовалась, только пару раз в туман. Теперь только так, а то тоже испытываю жуткий дискомфорт в темноте, особенно на извилистой узкой трассе, толком не знакомой - ваще труба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashyka Опубликовано 24 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) А есчо есть правило - накада не ездить в невидимое.В данном случае - за свет своих фар. Значит быстрее чем 80км/ч по дороге ехать нельзя. да какие там 80! еду 60, не больше :crazy: ну это конечно когда плохо видно. а еще бывает пристроюсь за фурой какой-нить и еду за ней - она мне и джорогу показывает (направление, повороты), закрывает до последнего от встречки, да и при однополосном движение ей никто сигналить не будет, чт она медленно едет :laugh: Ну, не пугайтесь. Дело, скорее всего не в глазах. Дело в: 1. Лобовом стекле. Если оно старое (3 и более года), на нем просто очень много микроцарапин, из-за которых видимость сильно страдает. Если на нем есть налёт (неважно, внутри или снаружи), то эффект будет тот же. царапинки есть, это точно. даже не думала что это может влиять! а можно их как-нить замазать? или стекло менять совсем? Есть очки-антифары, полязационные и антиблик. Это разные вещи. эх, вот если бы можно было их взять на прокат :yahoo: а если понравиться купить :ok: я все таки не уверена что в них будет дорога видна... хотя думаю попробовать стоит. вот поеду в очередной раз за всякой всячиной для мотьки и заодно очи гляну :) спасибо Недавно к своему удивлению обнаружила, что так значительно лучше видно, а раньше практически не пользовалась, только пару раз в туман. Теперь только так, а то тоже испытываю жуткий дискомфорт в темноте, особенно на извилистой узкой трассе, толком не знакомой - ваще труба! дальний включала - на пустой дороге конечно лучше видно, но при встречке не помогает :crazy: да и как-то это неуважительно включать дальний, когда встречка едет Изменено 24 января, 2008 пользователем dashyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти