Марина71 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Матизик он классный, внешне немножко чудноватый только. Думаю, у каждого есть машина мечты, вот у меня это- Додж Стратус в кузове купе, но не покупаю не из финансовых соображений, а просто из-за того, что не в состоянии ездить на такой габаритной машине по городе-герою Туле. А покупка Мотя для многих - это соображение чистой экономии, вроде иномарочка, а цена как на нашу, да и в грородах старой застройки с их узенькими улицами, Моть - просто находка. Про парковки вообще молчу. А интересно есть на форумах Инфинити или Лексус клубов подобная тема? :crazy:
Ann Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Именно наплевательского отношения к правилам движения и соседям по потоку. Так никто и не спорит, что культура вождения на наших дорогах далека от совершенства )) речь-то шла о том, что по Вашим словам, матиз - это человечная машина, водители матизов - люди простые, без понтов, способные запросто улыбаться соседям по потоку. По моим наблюдениям, такими качествами отличаются не только матизоводы, но и те, кто ездит на более солидном авто. Не стоит презирать водителей дорогих машин только за то, что их машины дорогие и поэтому со стороны может показаться, что поэтому их водители - надутые индюки :crazy:
Александр М260 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Склонен согласиться с тов. Бекетовым - поведение водил в среднем зависит от авто. Никто и не говорит о 100%, только "в среднем". Например. "В среднем" бесповоротниковый:-)))) чайник за рулем дорогого (вай, скажем, дороже лимона) авто встречается чаще, чем на Матизе...за несколько лет припоминаю на дороге только одного Матиза, не включившего поворотники при маневре. Приятно встретить положительное исключение среди владельца "нескольких БиэМДаблЮ", бывает.... Возможно, даже не заплачу от умиления:-))))
Ann Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 И почему тема упорно скатывается к обсуждению поведения водил на дороге: "поворотники... не поворотники"... Все это терто-перетерто в теме "хамят ли матизу на дорогах" и к чему обсуждать это еще раз? Если почитать внимательно, то мои возражения оратору были из не этой оперы. А, впрочем, как хотите. Уже давно надоело невнимательным собеседникам трижды объяснять, что ты хочешь сказать совсем не то, что им прочиталось. Читайте. как нравится. Машу вам ручкой и сорачиваю эту дискуссию :crazy:
u806 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 А я вот не видел ни одной рекламы про Матизы. О чем это говорит? не нуждается в рекламе?
Pulsar Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Пересаживаясь с матиза, человек подсознательно хочет иметь больше лошадок и больший объем багажника...у всех эта потребность возникает в разное время, рано или поздно...так каким образом он будет жалеть о том, что пересел в машину другого класса?? о_О Утверждение что матиз - самая плохая машина, в корне не верно!!! P.S. вторая машина будет по любому раза в два больше, т.к. дети растут и просто с отвозом их в детский сад дело не кончится.
а вот и я Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) за несколько лет припоминаю на дороге только одного Матиза, не включившего поворотники при маневре. Простите, что не по теме, но зацепило... Не далее как в пятницу на пр. Луначарского чёрный Моть, номер, кажется, 160 с муЩЩиной за рулём, вышивал без поворотников на скорости не меньше 80... :crazy: И это не единственный замеченный мною случай, всегда смотрю как едут Матизы, частенько бывает, что и не уважительно к другим участникам движения... Так что, всё дело в прокладке :mrgreen: Изменено 25 сентября, 2010 пользователем а вот и я
Матиас Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Утверждение что матиз - самая плохая машина, в корне не верно какая-то демагогия. конечно матиз - дешёвка. Но это не значит что он плох. И главный конёк его - малые расходы на содержание. Очень хорошая альтернатива городскому транспорту. Если конечно не делать из этой простой железки идола - покупать как некоторые форумчане свечи за 100 долларов, масло Мобил 1 или бензин-95. У меня есть японский минивэн, но гораздо больше нравится матиз жены - дёшево и никаких опасений (хищение, повреждение)
u806 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 на дальние расстояния ездила Не, на трассе Моть откровенно слабоват и небезопасен. На колейности болтается, легкий - от встречного потока фуры чуть не сшибает, постоянно необходимо удерживать на дороге. Городской автомобильчик эконом.класса. Но вот почему нет его рекламы? да и раньше не было, вроде.
scheff Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 С 2007 по 09год , у нас в городе ,было довольно много рекламы на уличных стендах. Последнее время не видел.
Pulsar Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Не далее как в пятницу на пр. Луначарского чёрный Моть, номер, кажется, 160 с муЩЩиной за рулём, вышивал без поворотников на скорости не меньше 80... :crazy: И это не единственный замеченный мною случай, всегда смотрю как едут Матизы, частенько бывает, что и не уважительно к другим участникам движения... Так что, всё дело в прокладке :mrgreen: Ну как говорится в семье не без урода, это относится к абсолютно к любым "прокладкам" на любых авто, поэтому выделять моть смысла нет, Я могу привести массу примеров, катаясь ежедневно между Люберцами и Ярославским шоссе, наблюдая десятки орлов на джипах, да что джипы..на шестерках и копейках летают как будто за рулем немецких авто БЕЗ поворотников, из-за этих полудурков приходится реально притормаживать...врезаються в три метра между машинами. какая-то демагогия. конечно матиз - дешёвка. Но это не значит что он плох. И главный конёк его - малые расходы на содержание. Очень хорошая альтернатива городскому транспорту. Если конечно не делать из этой простой железки идола - покупать как некоторые форумчане свечи за 100 долларов, масло Мобил 1 или бензин-95. У меня есть японский минивэн, но гораздо больше нравится матиз жены - дёшево и никаких опасений (хищение, повреждение) а где Я написал что он плох?? Напротив...Я описал яркий пример смены класса авто Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Pulsar
msworkalexey Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Не, на трассе Моть откровенно слабоват и небезопасен. На колейности болтается, легкий - от встречного потока фуры чуть не сшибает, постоянно необходимо удерживать на дороге. Городской автомобильчик эконом.класса.Но вот почему нет его рекламы? да и раньше не было, вроде. За 0,8 АТ(вероятно б/у) не скажу, а Бест по трассе 130(по замерам ГАИ, а не по спидометру, причем данная скорость не предел, но мозг подсказывает что ПДД то же не просто так придумали... да и не бюджет быстрее) ходит как влитой и по колее и между фурами... и 1000км в день особо не утомляют... Если дорога в стиле "разбитый грейдер", тогда да - быстро не поедешь, но там и большие джипы не сильно валят... :mrgreen: Реклама есть во многих автомобильных изданиях и каталогах(в ЗР или в авторевю за этом году точно появлялась) и на щитах летом в Москве висела... Хотя, ИМХО, лучшая его реклама - обилие данных автомобилей в городах и на трассах европейской части России... :crazy: P.S. Личное наблюдение: типично городской авто, это Hummer, мной ни разу не был встречен далее 70км от крупных городов(Москва, Ярославль, Смоленск и т.д.), хотя в самих крупных городах встречается довольно часто... :blink: Изменено 26 сентября, 2010 пользователем msworkalexey
Сергей Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) За 0,8 АТ(вероятно б/у) не скажу, а Бест по трассе 130 ходит как влитой и по колее и между фурами...Имхо- тут очень многое зависит от качества и состояния амортизаторов. Родные убиваются быстренько- а если ещё и ехать на недокачаной штатной резине.... Болтает на любой дороге, будь она хоть зеркалом :mrgreen: Вот народ и стонет что их каждая встречная тачка сдувает а на любой кочке бросает....Если же поставить например каябу, да на приличной (и правильно накачаной :blink: ) резине и на 0.8 спокойно идётся 150 по нормальной трассе- без болтанки и прочих описанных ужасов. Опробовано на себе, и уже неоднократно ;) З.Ы. Днями у механика уже на бэст поставил каябу и ненарадуюсь- характер у машинки резко поменялся в лучшую сторону. Проверочный бросок по колеям доставил только положительные впечатления, машинка идёт как присосавшись к асфальту :crazy: проглатывая неровности. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Сергей
kostik84 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) В последнее время, как стал интересоваться Матизом, стал примечать их на улицах. Так на улицах я их встречаю оооооооооочень часто - машинка достаточно популярная.... Если бы Матиз был так плох - я не думаю что он был бы так популярен. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем kostik84
gazett Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Надоели уже "плачи Ярославны". Если Мотя по вам - плохая машина, рулите другой. Нет баблоса - юзайте топтобус.
u806 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 поставить например каябу, да на приличной (и правильно накачаной :( ) резине и на 0.8 спокойно идётся 150 по нормальной трассе- без болтанки не стоит преувеличивать, давно стоит у меня каяба - да, лучше, но не принципиально, а 150 на мотьке по трассе в регионах, например по м5, только самоубийцы поедут
IcePriest Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 не стоит преувеличивать, давно стоит у меня каяба - да, лучше, но не принципиально, а 150 на мотьке по трассе в регионах, например по м5, только самоубийцы поедут ну, не по м5 конечно (неудачный пример, у нас в области хватает дорог помельче статусом, но при том лучшего качества), но 150 на матизе ехать совсем не проблема...
Слесарь-программист Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Да, Матиз - плохая машина, но Спарк еще хуже. Просто кусок непонятно чего. Все выходные в позах из Камасутры его починял. И еще не закончил.
жуки Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Личное наблюдение: типично городской авто, это Hummer, мной ни разу не был встречен далее 70км от крупных городов(Москва, Ярославль, Смоленск и т.д.), хотя в самих крупных городах встречается довольно часто... :) Им дальше бензина не хватает уехать. :(
qwerty123 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 ..на шестерках и копейках летают как будто за рулем немецких авто БЕЗ поворотников Т.е. за рулем немецких авто можно летать без поворотников? Что за плебейское мышление... :(
u806 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 150 на матизе ехать совсем не проблема... согласен, совсем не проблема, вот старый анекдот вспомнился: - весна, байкерская туса, обособленно здоровые мужыки с харлеями и бмв - кожаны, банданы, казаки и неторопливый разговор. чуть поодаль на резких "кавасаках" молодые перцы друг перед дружкой кто резиной дымит, кто на колесо встает (ну, понятная картина). один из молодых подкатывает к харлеям и говорит - а чё, давайте знакомиться! вместе будем гонять и всё такое! бородатый оборачивается, смотрит - фули с вами знакомиться, только время терять - вы ж все одноразовые! Вот как-то так, а если ты разогнал на ровном и прямом разок другой до 150 то не надо здесь гнать, что примерно в такой акцепте на мотьке будешь ехать несколько сотен км, например, от самары до москвы, а на "немецком" авто такое легко и обычно.
Александр М260 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 ИМНО, на любом авто долго на 150 по нашим дорогам, с нашим качеством, и с нашим ограничением 90 - это типа одноразовый:-)) алгоритм. Для ускорения процесса реализации одноразовости можно прибавить до 180.
Сергей Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 не стоит преувеличивать, давно стоит у меня каяба - да, лучше, но не принципиально Сам понимаешь- чтобы было принципиально лучше- и цена у машины должна быть принципиально другой :crazy: И то не факт что будет настолько лучше... а 150 на мотьке по трассе в регионах, например по м5, только самоубийцы поедутНу судя по отзывам- на М5 до таких скоростей могут разгоняться вообще только самоубийцы, вне зависимости от марки машины :) (хотя возможно аэроглиссер на воздушной подушке позволит и там погонять... Но то уже не машина :) )
Midas Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 ИМНО, на любом авто долго на 150 по нашим дорогам, с нашим качеством, и с нашим ограничением 90 - это типа одноразовый:-)) алгоритм. Для ускорения процесса реализации одноразовости можно прибавить до 180. Нет, ну хорошие дороги все-таки есть - скажем, в Псковской области 140-160 совершенно комфортно. Вот на 180 машину уже не прокормишь :crazy:
boxer Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) ну раз уж речъ зашла о скоростях...разогнал я как-то таз07 до 160км/ч...поверьте, расходв 15литров был наименьшим фактором вызывающим моё волнение :crazy: временами очко развивало усилие способное перекусить лом(с) :) так что скоростной режим обусловлен скорее ТТХ машины, нежели "нашими" дорогами. ехал я как-то на ведровре 400л.с. так вот там 160км/ч как 60 на матизе. :) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем boxer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти