Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разовью мысль Luchia про матизы , но не через велосипеды. Вот колбаса ливерная - она самая лучшая! В своём ценовом диапазоне. Сервелат разве купишь за такие деньги? И сравнивать копчёные с ливерной не надо. Кому повкуснее - пусть берут сервелаты, а нам просто голод утолить.

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а нам просто голод утолить.

Голод утолить подойдет и ВАЗ-классика. А то складывается впечатление, что человеку, у которого на руках около 200 тыс.р.,

кроме Матиза купить больше нечего.

Раньше в этом ценовом диапазоне были ещё Славута и Иж.

 

Матиз - единственная малобюджетная машина, которую приятно водить.

Опубликовано (изменено)

Именно это я и хотел сказать. Ливерка единственная малобюджетная колбаса, которую приятно есть . Раньше в этом ценовом диапазоне были кровяная и зельц.

( для подкольщиков - я не ем ливера, это была аллегория)

Изменено пользователем Матиас
Опубликовано

Машинка здоровская. Своих денег она точно стоит. В салоне все очень просто, но вместе с тем и комфортно в нем. Конечно есть и лучше машины, но они уже дороже стоят. Пустой он стоит 192 тыс. За такую цену машины лучше не найти. Если сравнивать с нашей классикой, то Матиз гораздо комфортней ее. Была у меня с нуля 07, так что знаю не по наслышке. Минусы есть, но за такую цену они простительны. В частности машина легкая, колесики маленькие. Каждую кочку чувствуешь и трясет. И бывает подлетает зад на кочках. В остальном все отлично. Так что в своем ценовом сегменте он хорошо смотрится. У нас на Матизах пиццу возят. И такси есть эконом класса. Если была бы ломучая и прожорливая, брали бы другие машины. Ведь хозяева таких лавочек умеют считать свои денежки.

Опубликовано

Машина соответствует своей цене, и конечно превосходит ВАЗ, даже десятки-двенашки того же года, познается в сравнении, есть конечно минусы и недоработки, но В ЦЕЛОМ это лучшее что можно купить за эти деньги.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Матиз в соотношении цена/качества не имеет равных. А те, кто говорит, что после покупки новой машины, говорят, что она лучше, дык человек целенаправленно покупает автомобиль, который дополнен всем, что ему не хватало и именно поэтому он и лучше. У нас сейчас есть автомобиль, который классом выше, автомат, подогревы там всякие и она просто другая и впечатления другие, но она не лучше - она другая. На матизе ездит муж и доволен.

Изменено пользователем Sanetka
Опубликовано

Пересел в Матиз после Лачетти и Каптивы. В связи с покупкой квартиры надо было купить ченить под пятую точку. Матиз за 197 тыщ, новый, был лучшим выбором. О чем не жалею не секунды.

Как тут уже писали Матиз просто другая машина.

Опубликовано

пока Матиз устраивает на все 100%.

хоть и купил комплектацию МХ на 50т.р. дороже базовой - все равно не жалею.

Опубликовано

колько людей столько и мнений будет. У матиза, я для себя считаю, только один недостатотк - неоцинкованный кузов.

Опубликовано

Лехко компенсируемый недостаток.

Провожу наглядные экскурсии по кузову 6,5 летнего Матиза, каждый день круглогодично по Москве ездил.

Ржавчина? А где? "Не давай поднять ему головы!" (с):-))

Антикор с ежегодным подновлением рулит.

Опубликовано (изменено)

Ну что тут удивительного? Например если жена стоматолог - у семьи хорошие зубы, если повар - едят со вкусом. А если Александр - шеф в дилерском центре, то у него матиз выставочный. Если серьёзно - ерундовая у матиза стойкость против коррозии. Александр - что, антикор с ежегодным подновлением - это для других машин (не совковых) обязательная процедура? Не ездят лет 10-15 (нормальный срок службы) вообще без дополнительного антикора?

Изменено пользователем Матиас
Опубликовано

Пересел в Матиз после Лачетти и Каптивы. В связи с покупкой квартиры надо было купить ченить под пятую точку. Матиз за 197 тыщ, новый, был лучшим выбором. О чем не жалею не секунды.

Как тут уже писали Матиз просто другая машина.

Матиз для города просто супер.Лучше только Смарт.

Опубликовано (изменено)

Матиас

Не скажу за все бренды и модели, всех ценовых диапазонов

Что видел своми глазами - без доп. антикора почти все бюджетные модели при круглогодичной эксплуатации в Москве начинали так или иначе ржаветь (кто больше, кто меньше, зависело от хозяина) в течение первых трех лет.

Но и видел Матиз с пробегом на третьем круге, вовсе без доп. антикора и внешне заметной ржавчины. Он почти никогда не бывал в городах:-))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

ОХ !! дайте мне сказать !!! я сейчас все скажу !!!! ВСЕ !!! доолго же я кипел, ждал такой темы !! ну держитесь !!!!!!

Матиз?! да кто придумал такую машину, вы не поверите , но она НЕ УМЕЕТ ЛЕТАТЬ !!! ЕЕ , о боже... надо заправлять!!!! Она ездит по прямой, туда куда смотрят колеса. Не ну надо же ??? да как разработчикам спиться по ночам...... :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

 

 

Надеюсь вы поняли, что это шутка, поднять настроение. А если по существу, самая плохая машина - эта так, которую не любят и не ухаживают, не эксплуатируют по нормам.

 

З.а стоит задуматься, "А если Александр - шеф в дилерском цен"... то наверняка он МОЖЕТ купить себе иную или более дорогую машину, а нет же, Матизячит ;)

Опубликовано

Не я первый...где-то уже рассказывал.

Помню, лет так 10 тому назад, глава дистрибьюторской компании (ввозили автомобили УзДЭУ на всю Россию)съездил по делам в Корею, вернулся задумчивый:-)

И поручил купить в Корее с десяток Матизов, типа посмотреть, что это такое.

Привезли, один черный Матиз с АКПП руководитель взял тут же ...."для сына":-)

Но ездил на этом Матизе босс..сам:-)) "Взял у сына покататься":-)

Выясняется, что в Корее он покатался на Матизе и запал на него...

Опубликовано (изменено)

Матиз не самая плохая машин. Я бы сказал, это самый лучший выбор в своём классе! Потому, что та машина хороша, которая стоит своих денег.

Каждая машина нужна для каких -то целей.

Могу сравнить Матиз made in Uzbekistan и рамный внедорожник Киа Спортидж 1го поколения образца 2004 года made in Kaliningrad. Ездил и езжу на обоих машинах.

sportage_01.jpg

Их объединяет ещё вот что. Спортидж - был самым дешевым иностранный внедорожник в 2004 году, но вместе с тем он простой и надежный. Матиз самая дешевая иномарка в 2011-м, тоже простая и отностительно надежная. И обе машины полностью стоят своих денег и каждая по своему хороша!

Органы управления , ручки , переключатели, в обеих машинах, практически идентичны. Всё на своих местах, удобно и доступно. Эйрбэгов нет ни там, ни там.

Выглядит внешне Киа солиднее, дороже, и статуснее Матиза. Матиз в то же время не видим для ДПС и неугоняем.

Обе машины не для скорости, не для гонок по трассе. На Матизе в городе значительно проще и удобнее ездить, разворачиваться, припарковываться .

На Спортидже удобно (при наличии грубой резины) месить глину на охоте или рыбалке (по просвету, размерам, проходимости аналогичен Ниве-Шевроле, но намного комфортнее той же Нивы). В Спортидже полный привод, что является неоспоримым плюсом, особенно при езде зимой.

У Матиза мягче подвеска, но боится колдобин. У Спортиджа подвеска прощает водителю его ошибки - не пробивается, но менее комфортная на мелких неровностях.

Спортидж увереннее идёт по трассе, но его сильнее сдувает ветром. Быстрее набирает скорость, есть запас мощности при обгонах, но и расход больше матизовского раза в два.

На Спортидже толще металл и значительно устойчивее к коррозии, покраска на порядок выше (лак!!!) , НО на Матиз значительнее дешевле кузовщина. (и запчасти с расходниками намного дешевле, и оплата работы в сервисе)

На спортидже 15-16 дюймовые колеса позволяют залезать на бордюры, НО покупка зимней резины опять же значительно сильнее растянет ваш карман, чем на Матиз, и менять колеса при внезапном порезе или проколе, а также мыть их ан Киа более трудоёмкое занятие.

В Спортидже большой потенциал для перевозки крупногабаритных предметов, при сложенном заднем сидении, но приходится каждый раз при открытии багажника отодвигать вбок кронштейн с запаской. В матиз зато помещается стиральная машинка:)

 

Это я всё к тому, что Матиз он не лучше и не хуже, просто он другой! Каждая машина нужна для своей цели!! И у ВСЕХ есть как " + " , так и " - " !!!

 

Матиз - он не для понтов, он практичен для жизни:))))

Изменено пользователем eugene777
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

"Прочитал и ужаснулся. Все, кто продал Матиза и купил другую машину, говорят, что новое приобретение лучше. Значит МАТИЗ - САМАЯ ПЛОХАЯ МАШИНА?"

 

Подумал и ужаснулся. Все кто расстался с бывшей женой, и женился на новой, говорят, что новая жена лучше. Значит БЫВШАЯ ЖЕНА - САМАЯ ПЛОХАЯ ЖЕНЩИНА?

 

Подумал и ужаснулся. Все кто продал свою старую квартиру, и купил новую квартиру, говорят, что новое преобретение лучше. Значит СТАРАЯ КВАРТИРА - САМАЯ ПЛОХАЯ КВАРТИРА?

 

Подумал и ужаснулся. Все кто изменил свою причёску и сделал новую, говорят, что новая причёска лучше. Значит ПРОШЛАЯ ПРИЧЁСКА - САМАЯ ПЛОХАЯ ПРИЧЁСКА?

 

Подумал и ужаснулся. Все кто бросил свою старую работу, и устроился на новую, говорят, что новая работа лучше. Значит СТАРАЯ РАБОТА - САМАЯ ПЛОХАЯ РАБОТА?

 

"Прочитал и ужаснулся. Все, кто уехал из России в Израиль на ПМЖ, говорят, что новая родина лучше. Значит РОССИЯ - САМАЯ ПЛОХАЯ СТРАНА?"

 

Подумал и ужаснулся. Все кто бросил ходить обедать в Ёлки-Палки, и стал ходить обедать Прагу, говорят, что новое место лучше. Значит ЁЛКИ-ПАЛКИ - САМОЕ ПЛОХОЕ МЕСТО ДЛЯ ОБЕДА?

 

И сколько ещё таких нерешённых вопросов...

 

+100 !!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Матиз оптимальная городская машина в ценовом диапазоне 300 тыс. руб.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Пересел на Матиз с Нубиры американки CDX с полным фаршем (АКПП, круизконтроль, электрозеркала, электролюк и т.д. и т.п.). Матиз только радует, но в городе или по хорошей дороге. Даже в пробке без АКПП мне на Матизе нравится больше. Как только дорога кончается, Матиз начинает прыгать.

Тот, кто говорит, что Матиз - женская машинка, на мой взгляд, сам является латентным представителем сексуальных меньшинств с кучей комплексов.

Опубликовано

Пересел на Матиз с Нубиры американки CDX с полным фаршем (АКПП, круизконтроль, электрозеркала, электролюк и т.д. и т.п.). Матиз только радует, но в городе или по хорошей дороге. Даже в пробке без АКПП мне на Матизе нравится больше. Как только дорога кончается, Матиз начинает прыгать.

Тот, кто говорит, что Матиз - женская машинка, на мой взгляд, сам является латентным представителем сексуальных меньшинств с кучей комплексов.

я вот считаю наоборот что матиз - это выбор настоящего мужчины без комплексов ! вот что сидеть по уши в ссудах и кредитах зато на машине за пол ляма ! А как же жильём обзаводиться , ещё какие то важные вещи есть ! так лудше взять поджопник матиз и не увязнув в ссудах заниматься проблемами жилья к примеру !

 

хотя если бы я хорошо ремонтировал машины , то взял бы зубилу 99 тыщ за 100

Опубликовано
это выбор настоящего мужчины без комплексов ! вот что сидеть по уши в ссудах и кредитах

вы описали не настоящего мужчину а мужчину стеснённого в средствах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных