Vladimir_M Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Да, Вы правы, у Матиза "баранка" нехороша, много лишнего. В руке не сидит, не помещается в руку, приходится двумя держать.Про "спортивный режим" не понял, а если не спортивный режим, то как руль держать, чтобы и я тоже "тащусь проста ваааще"??? :shock: Да лааана язвить-то :crazy: :oops: У Мотьки тоже хорошая баранка, но Спарковская мне просто больше нравится. А когда расслабленно еду, просто придерживаю баранку в нижнем секторе. Причем, часто одной левой. Ну, а вот на рабочей Лаче-сарае (был Форд, избавились...) кнопки на руле... Магнитолой управление. Хочется просто тупо отковырять. При быстром рулении так и попадаешь на тих периодически. Блин... надо учиться ползать-ездить :cry:
n1k1t1n Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Спарк все таки по прикольней,по современей,сделан по лучше,мне подвеска показалась комфортней,не так козлит,+ полезные опции. Единственный недостаток-цена,для меня он стал решающим.
Vladimir_M Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Побывал в сервисе, который чисто Нексией/Матизом занимаются. "Клубный", наш, сервис в Самаре. Впечатлились отличиями Спарка от Мотьки :). Весь облазали... С интересом рассматривали "пациента" :crazy: Увидели мои передние пружины - прифигели! У меня-то большого диаметра, а у Мотьки, оказывается, вдвое меньше :) ! Не Смотрел я у жаны... Вообще стойки совсем другие, говорит. Особенно впечатлилися торсионной балкой сзади. Говорят, изменили углы амортизаторов, вставили резинки в нижние чашки аммов. Наконец-то штанги-трубки, говорят, убрали из подвески... Понятно, говорят, почему "едет" :)... Ну, и АБС сразу увидели... Ходили, языком цокали :). Изменено 8 мая, 2009 пользователем Vladimir_M
senin Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Воврос к Vladimir_M . Вы получается ездили на Спарке. Не могли бы поделиться впечатлениями ?! Меня интересует шумоизоляция, расход топлива и почему он изрядно дороже Матиза ? Слышал что расход у него больше чем у Матизки ?! Почему ? Ведь движки одинаковые ! И, вообще какие преимущества перед Матизом, что бы переплачивать лишних 50-70 т.р. ?
qwerty123 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 senin Ух... Сейчас Vladimir_M расскажет, что по управляемости Спарк находится между Пошем 911 и Феррари F430, по динамике - гдо-то тоже там, по проходимости соревнуется с Лендровером дефендером, шумоизоляция на уровне Роллс Ройс Фантом, вместимость как у Экаруса.... :) нчл...
жуки Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 По дизайну Спарка спорные мнения, долго решался в муках выбора, но никак не по душе он мне, хотя Спарк современнее и хотелось бы думать, что безопаснее. Центральное расположение спидометра тоже не понравилось, но зато с тахометром мутить не нужно. Спарковские и матизовские движки одинаковы,но у спарка под евро 4 заточен, поэтому расход больше, тяга на низах хуже. Единственный минус спарка-это цена!!!! Причем нормально нафаршированный спарк(я не люблю голые авто) стоит приемерно как авео в нормальной комплектации, поэтому взял матиз, он стоит своих денег, спарк думаю что нет. Вот если бы новый спарк, который скоро встанет на конвейер стоил как нынешний, тут был бы другой разговор.
edo Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Спарковские и матизовские движки одинаковы,но у спарка под евро 4 заточен, поэтому расход больше мне всегда казалось наоборот - снижение выбросов связано с уменьшением расхода топлива.
Stas 13 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Спарк без подушек, что болото без легушек! Изменено 12 августа, 2009 пользователем Stas 13
жуки Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 мне всегда казалось наоборот - снижение выбросов связано с уменьшением расхода топлива. Как казалось не всегда, если тошнить 60км/ч, то спарк меньше скушает, а если динамично ехать, то больше, т.к. двигатель задушен, его придется крутить больше, отсюда и увеличение расхода, но это все миллилитры при таком объеме движка и весе машины. Больше зависит расход от стиля езды.
Vladimir_M Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Воврос к Vladimir_M . Вы получается ездили на Спарке. Не могли бы поделиться впечатлениями ?! Меня интересует шумоизоляция, расход топлива и почему он изрядно дороже Матиза ? Слышал что расход у него больше чем у Матизки ?! Почему ? Ведь движки одинаковые ! И, вообще какие преимущества перед Матизом, что бы переплачивать лишних 50-70 т.р. ? Ну, и шумоизоляция и расход примерно одинаковые... По технике - см выше. Спарк (Моть-3) технически "новее" Моть-2.
Green Peak Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Senin, рекомендую Вам сразу прочитать вот этот отзыв-сравнение: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=296087 .
angel-aw Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 добрый день. Выбираем теще между матизом и спарком. Начали собственно с матиза, поскольку дешевле и после оки видимо будет неплохо. Вот только беда, прогуливаясь по городу и разглядывая матизы пришли в ужас- каждая вторая машина ржавая. То капот в сколах и рыжий, то низ дверей, то задние арки колес. Спарков мало, капот тоже в сколах,но но хоть не рыжих. Может я что-то не понимаю ?????
PELZEWUR Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Выбираем теще между матизом и спарком. Какие сомнения? :ninja: Конечно матиз и обязательно Standart без кондея. Экономить надо.
Vladimir_M Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Вот только беда, прогуливаясь по городу и разглядывая матизы пришли в ужас- каждая вторая машина ржавая. То капот в сколах и рыжий, то низ дверей, то задние арки колес. Спарков мало, капот тоже в сколах,но но хоть не рыжих. Может я что-то не понимаю ????? Сколы нужно и достаточно просто замазывать... Пузыречек - мазюкалка, как обычно. Подобрали красочку и положили в бардачек. Ксли что - замазали. Хотя... На спарке у меня скол на мордашке за зиму не зацвел. Замазал по весне. На Мотьке как-то сколов не замечается. Ржи (тьфу*3) не замечается. Правда, выпуск не из новых... А вообще, хороший антикор еще никому не помешал :ninja: Изменено 25 августа, 2009 пользователем Vladimir_M
SooL Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Может я что-то не понимаю ????? Спарк оцинкован, Матиз нет. От того и рыжих сколов нет.
Vladimir_M Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Спарк оцинкован, Матиз нет. От того и рыжих сколов нет. Блин, а я, :ninja: , и не знал... Нигде про цинковку Спарка не слышал :cry:
scheff Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Так её вроде и нет (смотрел битые)
SooL Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Как говорит сервис-мануал - частично оцинкован, но не указывает точные места, где же он оцинкован. Указывает только места заводского антикора.
scheff Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Может силовой каркас и оцинкован, а вот "оперение" нет. Матиз ,по моему, так же. А вот Фиат Панда ,в этом смысле ,будет лучше.
SooL Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Гетц, насколько знаю, тоже частично оцинкован. И там цинком не затронута только крыша...
scheff Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Это другой класс машинок. Да я и незнаю, пока свой гетц не ковырял.
SooL Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Другой не другой, но GM даёт на всю линейку Шевроле в России 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.
angel-aw Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Оцинковка не главное. Фьюжен тоже не оцинкован, однако сколы до металла не ржавели, просто темнел металл, я даже сначала подумал, что скол до грунта. В этом плане матиз настораживает. А антикор изнутри не поможет. Видимо спарк не зря дает гарантию на кузов 6 лет (от сквозной коррозии), как и Форд (12). А у матиза есть вообще гарантия на кузов от сквозной коррозии ???
Флиппер Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Насчет оцинковки спарка меня терзают смутные сомнения... Если и оцинковано, то пару квадратных сантиметров для "горячего словца" в рекламном проспекте - "частичная оцинковка кузова" )))
KPbICA72 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Очень интересно, а как, уважаемая публика, узнает оцинкованый металл авто :)? (наверное блястить как ведро :) )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти