Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, Вы правы, у Матиза "баранка" нехороша, много лишнего. В руке не сидит, не помещается в руку, приходится двумя держать.

Про "спортивный режим" не понял, а если не спортивный режим, то как руль держать, чтобы и я тоже "тащусь проста ваааще"???

:shock: Да лааана язвить-то :crazy: :oops: У Мотьки тоже хорошая баранка, но Спарковская мне просто больше нравится. А когда расслабленно еду, просто придерживаю баранку в нижнем секторе. Причем, часто одной левой.

Ну, а вот на рабочей Лаче-сарае (был Форд, избавились...) кнопки на руле... Магнитолой управление. Хочется просто тупо отковырять. При быстром рулении так и попадаешь на тих периодически.

Блин... надо учиться ползать-ездить :cry:

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спарк все таки по прикольней,по современей,сделан по лучше,мне подвеска показалась комфортней,не так козлит,+ полезные опции. Единственный недостаток-цена,для меня он стал решающим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Побывал в сервисе, который чисто Нексией/Матизом занимаются. "Клубный", наш, сервис в Самаре.

Впечатлились отличиями Спарка от Мотьки :). Весь облазали... С интересом рассматривали "пациента" :crazy:

Увидели мои передние пружины - прифигели! У меня-то большого диаметра, а у Мотьки, оказывается, вдвое меньше :) ! Не Смотрел я у жаны... Вообще стойки совсем другие, говорит.

Особенно впечатлилися торсионной балкой сзади. Говорят, изменили углы амортизаторов, вставили резинки в нижние чашки аммов. Наконец-то штанги-трубки, говорят, убрали из подвески... Понятно, говорят, почему "едет" :)... Ну, и АБС сразу увидели... Ходили, языком цокали :).

Изменено пользователем Vladimir_M
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Воврос к Vladimir_M . Вы получается ездили на Спарке. Не могли бы поделиться впечатлениями ?! Меня интересует шумоизоляция, расход топлива и почему он изрядно дороже Матиза ? Слышал что расход у него больше чем у Матизки ?! Почему ? Ведь движки одинаковые ! И, вообще какие преимущества перед Матизом, что бы переплачивать лишних 50-70 т.р. ?

Опубликовано

senin

Ух...

Сейчас Vladimir_M расскажет, что по управляемости Спарк находится между Пошем 911 и Феррари F430, по динамике - гдо-то тоже там, по проходимости соревнуется с Лендровером дефендером, шумоизоляция на уровне Роллс Ройс Фантом, вместимость как у Экаруса.... :)

нчл...

Опубликовано

По дизайну Спарка спорные мнения, долго решался в муках выбора, но никак не по душе он мне, хотя Спарк современнее и хотелось бы думать, что безопаснее. Центральное расположение спидометра тоже не понравилось, но зато с тахометром мутить не нужно. Спарковские и матизовские движки одинаковы,но у спарка под евро 4 заточен, поэтому расход больше, тяга на низах хуже. Единственный минус спарка-это цена!!!! Причем нормально нафаршированный спарк(я не люблю голые авто) стоит приемерно как авео в нормальной комплектации, поэтому взял матиз, он стоит своих денег, спарк думаю что нет. Вот если бы новый спарк, который скоро встанет на конвейер стоил как нынешний, тут был бы другой разговор.

Опубликовано
Спарковские и матизовские движки одинаковы,но у спарка под евро 4 заточен, поэтому расход больше
мне всегда казалось наоборот - снижение выбросов связано с уменьшением расхода топлива.
Опубликовано (изменено)

Спарк без подушек, что болото без легушек!

Изменено пользователем Stas 13
Опубликовано
мне всегда казалось наоборот - снижение выбросов связано с уменьшением расхода топлива.

Как казалось не всегда, если тошнить 60км/ч, то спарк меньше скушает, а если динамично ехать, то больше, т.к. двигатель задушен, его придется крутить больше, отсюда и увеличение расхода, но это все миллилитры при таком объеме движка и весе машины. Больше зависит расход от стиля езды.

Опубликовано
Воврос к Vladimir_M . Вы получается ездили на Спарке. Не могли бы поделиться впечатлениями ?! Меня интересует шумоизоляция, расход топлива и почему он изрядно дороже Матиза ? Слышал что расход у него больше чем у Матизки ?! Почему ? Ведь движки одинаковые ! И, вообще какие преимущества перед Матизом, что бы переплачивать лишних 50-70 т.р. ?

Ну, и шумоизоляция и расход примерно одинаковые... По технике - см выше. Спарк (Моть-3) технически "новее" Моть-2.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый день.

Выбираем теще между матизом и спарком.

Начали собственно с матиза, поскольку дешевле и после оки видимо будет неплохо.

 

Вот только беда, прогуливаясь по городу и разглядывая матизы пришли в ужас- каждая вторая машина ржавая. То капот в сколах и рыжий, то низ дверей, то задние арки колес.

 

Спарков мало, капот тоже в сколах,но но хоть не рыжих.

 

Может я что-то не понимаю ?????

Опубликовано
Выбираем теще между матизом и спарком.

 

Какие сомнения? :ninja:

Конечно матиз и обязательно Standart без кондея. Экономить надо.

Опубликовано (изменено)
Вот только беда, прогуливаясь по городу и разглядывая матизы пришли в ужас- каждая вторая машина ржавая. То капот в сколах и рыжий, то низ дверей, то задние арки колес.

 

Спарков мало, капот тоже в сколах,но но хоть не рыжих.

 

Может я что-то не понимаю ?????

Сколы нужно и достаточно просто замазывать... Пузыречек - мазюкалка, как обычно. Подобрали красочку и положили в бардачек. Ксли что - замазали. Хотя... На спарке у меня скол на мордашке за зиму не зацвел. Замазал по весне.

На Мотьке как-то сколов не замечается. Ржи (тьфу*3) не замечается. Правда, выпуск не из новых...

 

А вообще, хороший антикор еще никому не помешал :ninja:

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано
Может я что-то не понимаю ?????

Спарк оцинкован, Матиз нет. От того и рыжих сколов нет.

Опубликовано
Спарк оцинкован, Матиз нет. От того и рыжих сколов нет.

Блин, а я, :ninja: , и не знал... Нигде про цинковку Спарка не слышал :cry:

Опубликовано

Как говорит сервис-мануал - частично оцинкован, но не указывает точные места, где же он оцинкован. Указывает только места заводского антикора.

Опубликовано

Может силовой каркас и оцинкован, а вот "оперение" нет. Матиз ,по моему, так же. А вот Фиат Панда ,в этом смысле ,будет лучше.

Опубликовано

Гетц, насколько знаю, тоже частично оцинкован. И там цинком не затронута только крыша...

Опубликовано

Другой не другой, но GM даёт на всю линейку Шевроле в России 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.

Опубликовано

Оцинковка не главное. Фьюжен тоже не оцинкован, однако сколы до металла не ржавели, просто темнел металл, я даже сначала подумал, что скол до грунта.

В этом плане матиз настораживает. А антикор изнутри не поможет. Видимо спарк не зря дает гарантию на кузов 6 лет (от сквозной коррозии), как и Форд (12). А у матиза есть вообще гарантия на кузов от сквозной коррозии ???

Опубликовано

Насчет оцинковки спарка меня терзают смутные сомнения...

Если и оцинковано, то пару квадратных сантиметров для "горячего словца" в рекламном проспекте - "частичная оцинковка кузова" )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных