Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А мне Мотя больше нравится! Да и цена у Спарка слишком шоколадная для этого класса авто. Матиз рулит! :cry:

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мое скромное ИМХО:

 

Смысл покупать самый дешовый СПАРК? Минимальная цена спрака с металликом - 260 т.р.!

Матиз за эти деньги будет с магнитолой, кондеем, ГУРом, стеклоподъемниками, на литье и с дугами. Может еще и дешевле при этом будет.

А вот если денег побольше, то тогда можно взять СПАРК с подушками, ГУРом, кондеем.

Опубликовано
... создалось впечатление, что попали не в уютную машину, а плохо отёсанный гроб с прямыми углами, дешёвыми кнопками и рулем с заусенцами от необработанной пластмассы... Такое ощущение, что это дешёвая копия из Китая, а не родная Корейская сборка. Короче, не буду описывать всего... Это утомительно. Не долго раздумавая, мы купили второй "Матиз", благо удалось взять один из последних новых авто с автоматом. Чего и Вам желаем!

И правильно сделали, что купили Матиз(ИМХО). Но и по поводу Спарка не понятно. Что это было :crazy: ?! Я в нём тоже сидел...И не только на выставке, но и в автосалоне "КМ/Ч". Ничего таково, о чём Вы пишите, не было и в помине. Более того, качество салона Спарка ощутимо выше матизовского. Может быть, тот экземпляр действительно собрали где-то там, где не надо было собирать... :crazy:

Опубликовано
И правильно сделали, что купили Матиз(ИМХО). Но и по поводу Спарка не понятно. Что это было :crazy: ?! Я в нём тоже сидел...И не только на выставке, но и в автосалоне "КМ/Ч". Ничего таково, о чём Вы пишите, не было и в помине. Более того, качество салона Спарка ощутимо выше матизовского. Может быть, тот экземпляр действительно собрали где-то там, где не надо было собирать... :crazy:

+1 Ничего описанного не встречал. Лично облазал много экземпляров в разных самых комплектациях.

А на ходу Мотька и Спарк сильно отличаются. Поверьте. Выше много чего писал. См выше...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Жена должна получить права, вот встал вопрос о машине для неё. И сейча как бы на распутье между Матизом и Спарком. Но не хочется переплачивать только за лого Шивы.

Хотелось бы узнать мнение владельцев этих машин. Про Матиз тут много написано, а про Спарк не так уж...

Очень знакомая ситуация, правда, я сама для себя выбирала. Попробовать имела возможность и ту и другую. На спарке училась в автошколе, а матиз был куплен год назад подругой. В итоге купила спарк, и вот почему:

1 -самым главным для меня было наличие подушек безопасности.( Был печальный опыт ДТП)

2 - далее расматривалось внутреннее удобство авто, более комфортные сидушки, консоль в центре (очень удобно для штурмана:-)). ПРо улучшеную подвеску и так все знают :-)

3 - Естественно для меня важен был цвет... выбрала Океан, у Дэушек такого сине-голубого нет, а жаль...

4 - очень важный пункт, который безусловно повлиял на окончательное решение: сервис. Не знаю как в других городах, но у нас, в Челябинске ситуация с дилерами Матиз печальна... Один, якобы, официальный представитель завода. не БУДУ РАСПИСЫВАТЬ СКОЛЬКО ПРИЯТНЕЙШИХ СИТУАЦИЙ ВОЗНИКАЛО с этим самым "представителем". Альтернатива - "Джемир", и соответственно, Спарк.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера ночью меня обогнал спарк на горьковском шоссе,еле его догнал -вопрос а какая максимальная скорость у спарка?А литровый спарк по мощности как матиз литровый?

Изменено пользователем slava 41
Опубликовано

Спарк на две "лошадки" сильнее - 66 л.с. А может спарк был в тот момент легче , чем ваш матиз. :)

Опубликовано
Спарк на две "лошадки" сильнее - 66 л.с. А может спарк был в тот момент легче , чем ваш матиз. :)

Нет, мой матиз в тот момент стартовал со светофора, а спарк с права всех обогнал .В спарке сидели 3 человека ,а я ехал один,вот и спросил про мощность спарка.ЧЕРЕЗ 500 МЕТРОВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Я ЕГО ДОГНАЛ И ОБОГНАЛ ,НО СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ У МЕНЯ 140 БЫЛА.

Опубликовано

140 км.ч на спарке!- это экстрим. Видимо эти трое ещё крутили педали ускорителя секретной конструкции :yahoo:

Опубликовано

slava 41

Судя по замерам Авторевю - у литрового Спарка максималка чуть выше, чем у Беста. Скорее всего это не за счет "лишних" 2 л.с., а за счет других передаточных чисел в КПП.

Опубликовано
Спарк лучше! (ИМХО) :)

Ага. А Мерседес ещё лучше... Обосновать бы надо Вашу реплику. Ну, да ладно. Спарк сам по себе, конечно, лучше. Но в главном вопросе этой темы "Что лучше приобрести" Спарк, увы, существенно проигрывает Матизу. Это факт. Результаты продаж - самое верное подтверждение. :clapping:

Опубликовано

Спарк дороже. Всё.

Мтиза-автомата на рынке нет. Следовательно, в ценовом диапазоне у Спарка-автомата только Пиканта, но она на тыщ на 25 еще дороже.

Весь расклад... :)

По жизни говорил уже. У Спарка подвеска лучше. Однозначно (интонация Жирика :clapping: ). Управляемость посему несравнима. Ну, по крайней мере, существенно лучше.

Багажник Спарка существенно больше. Да к тому же заднее сиденье по частям складывается. Кому как, а мне важно.

Остальное по вкусу... :)

Опубликовано
Мтиза-автомата на рынке нет. Следовательно, в ценовом диапазоне у Спарка-автомата только Пиканта, но она на тыщ на 25 еще дороже.

Весь расклад... :clapping:

Есть Фиат Панда! А Спарк с автоматом сколько стоит сейчас- 410т.р или больше? Сам хотел купить литровый Спарк б/у но в Питере их нет, новый 390 и выше - для меня перебор. Купил Гетц 2006г с 16т.км за 350т.р с колёсами в идеале.

Опубликовано

Мне вот все интерестно у нас конечно тоже Матизов больше чем Спарков, но при этом в основном Спарки - базовой комплектации, Матизы - разные от М до Best. Дак вот базовая комплектация Спарка стоит как Матиз МХ (полная). А смысл? В нем нет ни АБС ни кондея плюс черные бампера.

Опубликовано
Есть Фиат Панда! А Спарк с автоматом сколько стоит сейчас- 410т.р или больше? Сам хотел купить литровый Спарк б/у но в Питере их нет, новый 390 и выше - для меня перебор. Купил Гетц 2006г с 16т.км за 350т.р с колёсами в идеале.

Ну, с Фиатом единственно стремно с сервисом. Как он у нас? Не знаю... Один дилер в городе. Он же УАЗ-иками торгует, сидит в курмышах и сообще мало их, Фиатов в городе. А Панд-то вообще нет. Ни разу не видел.

Опубликовано
Багажник Спарка существенно больше.

:)

на пару газет больше войдет? :)

 

Сейчас минимальная цена Спарка - 300 тыс. руб., т.е. абсолютно голый Спарк с черными бамперами продается по цене максимального Беста, который стоит 307 т.р. Вот интересно - много ли найдется желающих?

Что же касается Пиканты, то, имхо - она превосходит Спарк и при разнице в 20-25 т.р. я бы выбрал Пиканту.

Зы. Но пока на рынке есть Матиз по разумной цене - другой альтернативы нет! :evil:

Опубликовано

Смотрел в салоне Пиканту , когда садился за руль " долбанулся " головой о проём- привык к матизу чёли!

Опубликовано

Ну, у Пикрнты габажник совсем маленький. Он чуть шире наших, но в глубину меньше и высоту существенно меньше. Как будет, если сидушки разложить?... Не знаю.

У Спарка габажние реально больше Матизкиного. То, что легко кладу к себе в Спарк, к жане в Мотьку, с удивлением убеждаюсь, что запихнуть ну никак не удается. Воть. А разрезная спинка вообще вешч! Правую часть только складываю, по диагонали, "на ребро" ложится сноуборд + ботики в габажнике + все, что там обычно "живет", + сумка с одёжкой + .... Ну, понятно, что еще много-много всего положить можно.

Про управляемость говорил уже. Можете теоретизировать до бесконечности, но нужно поездить просто. Катаясь и на Мотьке, и на Спарке... Однозначно, по управляемости и устойчивости - небо и земля. Поездишь, поймешь за что деньги :shock:. Да... и Спарк у меня в "почти топовой" комплектации... Автомат... Вот только на штампованых колесах и нет боковых подушек безопасности. И не жалел о выборе ни разу.

Опубликовано

Как меня катают на Матизе, так каждый раз убеждаюсь, что у Матиза мягче подвеска.

Опубликовано
ЧЕРЕЗ 500 МЕТРОВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Я ЕГО ДОГНАЛ И ОБОГНАЛ ,НО СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ У МЕНЯ 140 БЫЛА.

:shock: У вас стоит мокрая закись и твин-турбо что ли?

Опубликовано

Пришёл как-то раз в салон, ради интереса сел в Спарк, и ощутил,... родной Матиз, салон такой же, за исключением приборной доски, на другом месте и другая. Не знаю как по ходовым и скорости и др.

Опубликовано
Как меня катают на Матизе, так каждый раз убеждаюсь, что у Матиза мягче подвеска.

Это факт! Но при этом более охотно "проседает" и быстренько добирается до ограничителей. Чуть... БЭМС... И при таких пробоях гораздо охотнее гнутся диски :shock:. Естественно, более валкая подвеска.

Вот сидушки у Мотьки - это да. Приятные весьма. И достаточно мягкие, и когда долго едешь тоже хорошо. Не устаешь. У Спарка сидушки жесткие. Мода, блин :oops: Из Европы пришло...

 

Да, еще у Спарка баранка очень хороша. Ничего лишнего! В руке сидит, как там и была. Особенно, когда идешь в спортивном режиме, и ладошки "закрытым хватом" упираются в горизонтальные спицы руля. Тут я тащусь просто ваааще!

Опубликовано
Да, еще у Спарка баранка очень хороша. Ничего лишнего! В руке сидит, как там и была. Особенно, когда идешь в спортивном режиме, и ладошки "закрытым хватом" упираются в горизонтальные спицы руля. Тут я тащусь просто ваааще!

 

Да, Вы правы, у Матиза "баранка" нехороша, много лишнего. В руке не сидит, не помещается в руку, приходится двумя держать.

Про "спортивный режим" не понял, а если не спортивный режим, то как руль держать, чтобы и я тоже "тащусь проста ваааще"???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных