Кир Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 А мне Мотя больше нравится! Да и цена у Спарка слишком шоколадная для этого класса авто. Матиз рулит! :cry:
hammer250 Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Мое скромное ИМХО: Смысл покупать самый дешовый СПАРК? Минимальная цена спрака с металликом - 260 т.р.! Матиз за эти деньги будет с магнитолой, кондеем, ГУРом, стеклоподъемниками, на литье и с дугами. Может еще и дешевле при этом будет. А вот если денег побольше, то тогда можно взять СПАРК с подушками, ГУРом, кондеем.
Green Peak Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 ... создалось впечатление, что попали не в уютную машину, а плохо отёсанный гроб с прямыми углами, дешёвыми кнопками и рулем с заусенцами от необработанной пластмассы... Такое ощущение, что это дешёвая копия из Китая, а не родная Корейская сборка. Короче, не буду описывать всего... Это утомительно. Не долго раздумавая, мы купили второй "Матиз", благо удалось взять один из последних новых авто с автоматом. Чего и Вам желаем! И правильно сделали, что купили Матиз(ИМХО). Но и по поводу Спарка не понятно. Что это было :crazy: ?! Я в нём тоже сидел...И не только на выставке, но и в автосалоне "КМ/Ч". Ничего таково, о чём Вы пишите, не было и в помине. Более того, качество салона Спарка ощутимо выше матизовского. Может быть, тот экземпляр действительно собрали где-то там, где не надо было собирать... :crazy:
Vladimir_M Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 И правильно сделали, что купили Матиз(ИМХО). Но и по поводу Спарка не понятно. Что это было :crazy: ?! Я в нём тоже сидел...И не только на выставке, но и в автосалоне "КМ/Ч". Ничего таково, о чём Вы пишите, не было и в помине. Более того, качество салона Спарка ощутимо выше матизовского. Может быть, тот экземпляр действительно собрали где-то там, где не надо было собирать... :crazy: +1 Ничего описанного не встречал. Лично облазал много экземпляров в разных самых комплектациях. А на ходу Мотька и Спарк сильно отличаются. Поверьте. Выше много чего писал. См выше...
Inet-fish Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Жена должна получить права, вот встал вопрос о машине для неё. И сейча как бы на распутье между Матизом и Спарком. Но не хочется переплачивать только за лого Шивы. Хотелось бы узнать мнение владельцев этих машин. Про Матиз тут много написано, а про Спарк не так уж... Очень знакомая ситуация, правда, я сама для себя выбирала. Попробовать имела возможность и ту и другую. На спарке училась в автошколе, а матиз был куплен год назад подругой. В итоге купила спарк, и вот почему: 1 -самым главным для меня было наличие подушек безопасности.( Был печальный опыт ДТП) 2 - далее расматривалось внутреннее удобство авто, более комфортные сидушки, консоль в центре (очень удобно для штурмана:-)). ПРо улучшеную подвеску и так все знают :-) 3 - Естественно для меня важен был цвет... выбрала Океан, у Дэушек такого сине-голубого нет, а жаль... 4 - очень важный пункт, который безусловно повлиял на окончательное решение: сервис. Не знаю как в других городах, но у нас, в Челябинске ситуация с дилерами Матиз печальна... Один, якобы, официальный представитель завода. не БУДУ РАСПИСЫВАТЬ СКОЛЬКО ПРИЯТНЕЙШИХ СИТУАЦИЙ ВОЗНИКАЛО с этим самым "представителем". Альтернатива - "Джемир", и соответственно, Спарк.
slava 41 Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Вчера ночью меня обогнал спарк на горьковском шоссе,еле его догнал -вопрос а какая максимальная скорость у спарка?А литровый спарк по мощности как матиз литровый? Изменено 29 марта, 2009 пользователем slava 41
scheff Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Спарк на две "лошадки" сильнее - 66 л.с. А может спарк был в тот момент легче , чем ваш матиз. :)
slava 41 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Спарк на две "лошадки" сильнее - 66 л.с. А может спарк был в тот момент легче , чем ваш матиз. :) Нет, мой матиз в тот момент стартовал со светофора, а спарк с права всех обогнал .В спарке сидели 3 человека ,а я ехал один,вот и спросил про мощность спарка.ЧЕРЕЗ 500 МЕТРОВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Я ЕГО ДОГНАЛ И ОБОГНАЛ ,НО СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ У МЕНЯ 140 БЫЛА.
scheff Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 140 км.ч на спарке!- это экстрим. Видимо эти трое ещё крутили педали ускорителя секретной конструкции :yahoo:
qwerty123 Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 slava 41 Судя по замерам Авторевю - у литрового Спарка максималка чуть выше, чем у Беста. Скорее всего это не за счет "лишних" 2 л.с., а за счет других передаточных чисел в КПП.
Green Peak Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Спарк лучше! (ИМХО) :) Ага. А Мерседес ещё лучше... Обосновать бы надо Вашу реплику. Ну, да ладно. Спарк сам по себе, конечно, лучше. Но в главном вопросе этой темы "Что лучше приобрести" Спарк, увы, существенно проигрывает Матизу. Это факт. Результаты продаж - самое верное подтверждение. :clapping:
Vladimir_M Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Спарк дороже. Всё. Мтиза-автомата на рынке нет. Следовательно, в ценовом диапазоне у Спарка-автомата только Пиканта, но она на тыщ на 25 еще дороже. Весь расклад... :) По жизни говорил уже. У Спарка подвеска лучше. Однозначно (интонация Жирика :clapping: ). Управляемость посему несравнима. Ну, по крайней мере, существенно лучше. Багажник Спарка существенно больше. Да к тому же заднее сиденье по частям складывается. Кому как, а мне важно. Остальное по вкусу... :)
scheff Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Мтиза-автомата на рынке нет. Следовательно, в ценовом диапазоне у Спарка-автомата только Пиканта, но она на тыщ на 25 еще дороже.Весь расклад... :clapping: Есть Фиат Панда! А Спарк с автоматом сколько стоит сейчас- 410т.р или больше? Сам хотел купить литровый Спарк б/у но в Питере их нет, новый 390 и выше - для меня перебор. Купил Гетц 2006г с 16т.км за 350т.р с колёсами в идеале.
hammer250 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Мне вот все интерестно у нас конечно тоже Матизов больше чем Спарков, но при этом в основном Спарки - базовой комплектации, Матизы - разные от М до Best. Дак вот базовая комплектация Спарка стоит как Матиз МХ (полная). А смысл? В нем нет ни АБС ни кондея плюс черные бампера.
Vladimir_M Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Есть Фиат Панда! А Спарк с автоматом сколько стоит сейчас- 410т.р или больше? Сам хотел купить литровый Спарк б/у но в Питере их нет, новый 390 и выше - для меня перебор. Купил Гетц 2006г с 16т.км за 350т.р с колёсами в идеале. Ну, с Фиатом единственно стремно с сервисом. Как он у нас? Не знаю... Один дилер в городе. Он же УАЗ-иками торгует, сидит в курмышах и сообще мало их, Фиатов в городе. А Панд-то вообще нет. Ни разу не видел.
qwerty123 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Багажник Спарка существенно больше. :) на пару газет больше войдет? :) Сейчас минимальная цена Спарка - 300 тыс. руб., т.е. абсолютно голый Спарк с черными бамперами продается по цене максимального Беста, который стоит 307 т.р. Вот интересно - много ли найдется желающих? Что же касается Пиканты, то, имхо - она превосходит Спарк и при разнице в 20-25 т.р. я бы выбрал Пиканту. Зы. Но пока на рынке есть Матиз по разумной цене - другой альтернативы нет! :evil:
hammer250 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 я бы тоже выбрал лучше Пиканту чем Спарк.
scheff Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Смотрел в салоне Пиканту , когда садился за руль " долбанулся " головой о проём- привык к матизу чёли!
Vladimir_M Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну, у Пикрнты габажник совсем маленький. Он чуть шире наших, но в глубину меньше и высоту существенно меньше. Как будет, если сидушки разложить?... Не знаю. У Спарка габажние реально больше Матизкиного. То, что легко кладу к себе в Спарк, к жане в Мотьку, с удивлением убеждаюсь, что запихнуть ну никак не удается. Воть. А разрезная спинка вообще вешч! Правую часть только складываю, по диагонали, "на ребро" ложится сноуборд + ботики в габажнике + все, что там обычно "живет", + сумка с одёжкой + .... Ну, понятно, что еще много-много всего положить можно. Про управляемость говорил уже. Можете теоретизировать до бесконечности, но нужно поездить просто. Катаясь и на Мотьке, и на Спарке... Однозначно, по управляемости и устойчивости - небо и земля. Поездишь, поймешь за что деньги :shock:. Да... и Спарк у меня в "почти топовой" комплектации... Автомат... Вот только на штампованых колесах и нет боковых подушек безопасности. И не жалел о выборе ни разу.
SooL Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Как меня катают на Матизе, так каждый раз убеждаюсь, что у Матиза мягче подвеска.
BOB MARLEY Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 ЧЕРЕЗ 500 МЕТРОВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Я ЕГО ДОГНАЛ И ОБОГНАЛ ,НО СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ У МЕНЯ 140 БЫЛА. :shock: У вас стоит мокрая закись и твин-турбо что ли?
mx07 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Пришёл как-то раз в салон, ради интереса сел в Спарк, и ощутил,... родной Матиз, салон такой же, за исключением приборной доски, на другом месте и другая. Не знаю как по ходовым и скорости и др.
Vladimir_M Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Как меня катают на Матизе, так каждый раз убеждаюсь, что у Матиза мягче подвеска. Это факт! Но при этом более охотно "проседает" и быстренько добирается до ограничителей. Чуть... БЭМС... И при таких пробоях гораздо охотнее гнутся диски :shock:. Естественно, более валкая подвеска. Вот сидушки у Мотьки - это да. Приятные весьма. И достаточно мягкие, и когда долго едешь тоже хорошо. Не устаешь. У Спарка сидушки жесткие. Мода, блин :oops: Из Европы пришло... Да, еще у Спарка баранка очень хороша. Ничего лишнего! В руке сидит, как там и была. Особенно, когда идешь в спортивном режиме, и ладошки "закрытым хватом" упираются в горизонтальные спицы руля. Тут я тащусь просто ваааще!
Вадим Владимирович Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Да, еще у Спарка баранка очень хороша. Ничего лишнего! В руке сидит, как там и была. Особенно, когда идешь в спортивном режиме, и ладошки "закрытым хватом" упираются в горизонтальные спицы руля. Тут я тащусь просто ваааще! Да, Вы правы, у Матиза "баранка" нехороша, много лишнего. В руке не сидит, не помещается в руку, приходится двумя держать. Про "спортивный режим" не понял, а если не спортивный режим, то как руль держать, чтобы и я тоже "тащусь проста ваааще"???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти