Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мой взгляд девушкам (да и юнешам) в крупном городе удобней пользоваться АКПП. Нового мотьку с АКПП сейчас говорят купить сложно - ибо нет на рынке - выходит б\у - но при покупке б\у могут возникнуть разные болячки скрытые продовцом. Поэтому этот вариант надо осуществлять заручившись опытным человеком.

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ИМНО, если есть деньги на Спарк... надо брать Пежо 107. Ну не стоит Спарк тех денег, которые за него просят.

Опубликовано
А Пежо стоит? :)

Как только 107 появился на страницах журналов - я просто влюбился в эту машину - советовал ее родителям, хотел купить жене. Потом я увидел ее вживую...потом посидел в салоне и прокатился... Больше я ее никому не советую и жене купили Бест.

Опубликовано
Как только 107 появился на страницах журналов - я просто влюбился в эту машину - советовал ее родителям, хотел купить жене. Потом я увидел ее вживую...потом посидел в салоне и прокатился... Больше я ее никому не советую и жене купили Бест.

Мне тоже внутри не приглянулся. Особенно заднее сиденье и погрузочное "окошко" сзади :)

Спарк, слов нет, современнее технически. Себе взял Спарк-автомат (много писал уже на форуме). Мнение, поездив на Спарке: если денег есть, стоит брать Спарк. В комплектации "Автомат" есть практически все, и все мелочи приятны. Понятно, можно обойтись и без большинства удобств, но удовольствия в жизни это явно не прибавит :).

Собственно, и Матиз-автомат очень хорошо себя показал в самых разных условиях.

Опубликовано
Так за сколько вы заказали Спарк? За 355 тыс??? :)

 

Это кому вопрос? Если мне, то мой с АКПП брался за 327т.р.

Опубликовано
Ну 327 тоже нехило!

А что вы можете посоветовать за 327 т.р.?

Опубликовано

Из нового, естественно. А так же, хотелось бы услышать об альтернативе Бесту за 270 т.р.

Опубликовано

Из б/у например Акцент, Элантра, Спектра, Лансер. В хорошем состоянии.

 

Например Лансер хоть и б/у будет просто несравним даже с новым Спарком.

Из нового только Акцент, но опять же б/у Лансер намного его превосходит.

Это что касается ино, из нового можно опять же Калину или Приору (хоть это кому-то не нравится) как ни крути, это все же полноценные автомобили на которых можно и ссемьей и с прицепом и т.п.

Опубликовано
Из б/у например Акцент, Элантра, Спектра, Лансер. В хорошем состоянии.

 

Например Лансер хоть и б/у будет просто несравним даже с новым Спарком.

Из нового только Акцент, но опять же б/у Лансер намного его превосходит.

Это что касается ино, из нового можно опять же Калину или Приору (хоть это кому-то не нравится) как ни крути, это все же полноценные автомобили на которых можно и ссемьей и с прицепом и т.п.

:oops: Не сравним, так не сравним. Все зависит ТОЛЬКО от Ваших потребностей! Если Вам удобнее маленькая машина, то большая, она Вам нафиг не нужна, пусть за те же деньги :yahoo:. А если Вас маленькая не устраивает, то Вам ее не надо. Покупайте большую.

Про устойчивось на трассе и на скорости - если развал-схождение сделаны правильно и остальное в подвеске в норме - машинка стоит на трассе без проблем. Спарк, как мне показалось, стоит лучше. Не "козлит". Т.е. по поведению на ходу не чувствуется, что машинка короткобазовая. Нет проблем!

А нашемарочная лотерея, понятно, на любителя. И спорить не нужно.

И вовсе не обязательно, что маленькая машинка дешевле большой только из за размера :ws:.

Ну, не получается у меня отдохнуть с моей работой. А просто проехавши на своем Спарке от работы до дому, причем и с пробками и со "скоростными участками" и со всем-всем, я отдыхаю натурально. И нервы успокоятся, и отдохну реально. И настроение даже улучшается. Вот за что я деньги эти платил. 355 по прайсу - скидки + допы... В общем, около 350 и есть. И не жалко! :)

Опубликовано

У меня СПАРК уже больше года, не жалею! Примерялся и к МАТИЗУ, но СПАРК понравился больше, он как-то цельней, собранней, озывчевей. Неплохой багажник хорошие задние сиденья, Неудобство - нет датчика температуры и центральная консоль - но ко всему привыкаеш! Динамика и устойчивость прекрасная, очень точное рулевое и тормоза. Подвеска чисто городская, даже чрезмерно жестковата, зато позволяет рулить без кренов. Печька великолепная, завелась при -40 после недельного стояния без выжима сцепления - чиркнул и движок пошёл! Дизайн тоже поинтересней, отделка салона получше, да и качество сборки хорошее. А вот с дилерами не фонтан! ХРИЛЛЕРЫ они а не диллеры! Им запоры обслуживать а не Джи ЭМ (ШЕВРОЛЕ (ДЭУ))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Матиз...как ни крути Спарк мне нравится больше) К Матизу ну никак душа не лежит ((( Матизоводы не обижайтесь, но у всех вкусы разные, Спарк мне симпатичнее)

 

Кстати, если все же это будет Спарк, то я определилась хотя бы с конфигурацией: это литровый движок без абс, но с кондиционером, мкпп

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Раньше я ездила на Матизе отца,а недавно купила себе Спарк.И тот и другой 0,8.Но отличие в салоне очень заметное и, на мой взгляд (да простят меня любители Матиза),Матиз проигрывает Спарку.В Спарке много всяких полочек, куда можно положить все что угодно.Но при разгоне,мне так показалось или же у отца машина уже более обкатана,Матиз как-то шустрее.

Я люблю ездить и на Матизе, и на Спарке.Но в Матизе кресла салона более...узкие что-ли,сидишь как влитая,не повернуться,а вот в Спарке пошире и сидишь более раскованней.Мой муж (54 размера одежды) в Матизе чувствует себя не очень комфортно,а в Спарке для него места достаточно.

Еще скорость передач в Матизе лучше,а вот в Спарке "проскакивает" через нейтралку,я сначала никак не могла к этому привыкнуть.К приборной панели,которая расположена в Спарке спарва от руля, я привыкла сразу,мне это даже больше понравилось, чем в обычном варианте.А по обслуживанию,кажется,обе машины одинаковые.

Так что выбирайте сами,что вы хотите от машины.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Накатил на меня "лампочный рок"...

Только что отгорела лампочка в Спарке. Ближний ёк. Поставил "+30%"... В понедельник сгорела та же у Мотьки. Купил "+50". Поставить не успел, в тот же день у меня в Спарке поворотник отгорел. Днем купил новую лампочечечку, поставил.

Вечером менять лампы в Мотьке. Вот тут-то сюрприз. Откручиваю как у себя два бола, а фара не снимаетя. Чую, еще точка крепления :)... В правую так как-то исхитрился, подлез. Поменял не снимая. Левая - не подлезть. Пришлось снимать аккумулятор. Гемор.

В Спарке гораздо все проще. Открутил два болта, блок-фара вывалилась. Ну, снялась в смысле :). И меняй все, что хочешь. Продумали. А в Мотьке нужно накладку бампера снимать. Там 4 болта еще... И под нееей уже запрятан третий болтик фары... Да и подфарники менять тоже снимая эту самую накладку.

Воть...

Изменено пользователем SooL
Опубликовано
А я читал, что моторчику тяжело прокрутить гидротрансформатор и расход доходит до 10л.

Перерасход происходит в момет, когда стоишь на месте а коробка в положении драйв.

+1 к сказанному выше. Почитайте форум про автоматы...

Коротко: У меня Мотька (полтора года в семье) и Спарк (чуть больше пол-года). Автоматы оба два :?.

Если хотите погонять, автомат Вам это очень даже позволит. А про кондей и ручку, Вы наверное мотор не "в режиме" держали. Он тянуть начинает с 3,5-4тыс. И такие режимы для него норма. Автомат, кстати, и выводит моторчик в эти режимы. В неспешном разгоне поднимает обороты до 4-4,5тыщ. В "пол-педали" - до 5тыс примерно, если педаль не "отпускаешь". А если разгоняться "тапкой в пол" = "кик даун" режим, то 5,5-6тыс получите. Вот. И кондей моть-автомату не помеха. Так что "светофорные" Моть выигрывает к огорчению многих тяжелых собратьев по дороге.

Ну, еще в плюсе тракторная тяга на самых малых скоростях ("низов", как таковых, нет!), что позволяет ползать и трогаться в сложных условиях без пробуксовки. Т.е. не буксовать там, где скорее всего забуксовали бы на ручке, выводя момент проскальзвыающим сцеплением.

Ну, а если любите погонять, то 9 литров вынь да положь :oops:! С кондиционером и постоянным ближним светом (уточняю).

Обгон на трассе в районе 90-110 кмч тоже не проблема. OverdriveOff (т.е. на прямой передаче) и нет проблем.

Насчет цен :laugh:, так на ~350тыщ, кои Спарк стоит... Можно пару ТАЗиков, тонированных в гудрон, с синими писалками

и перделками :oops: купить.

Опубликовано (изменено)
Коротко: У меня Мотька (полтора года в семье) и Спарк (чуть больше пол-года). Автоматы оба два.

И как они оба два когда в одних руках? Есть смысл в Спарке? Я вот сейчас с высоты 50000 смотрю и думаю: может мне стоило Спарка взять. Дельта в стоимости не такая большая между Матизом моей комплектации и Спарком, а все же у Спарка в активе: ABS, движок посвежее, багажник побольше за счет другой задней подвески, ходят слухи, что расход поменьше, крепление ремней регулируется по высоте ну и так далее по мелочам. Прошу высказаться с точки зрения потребительской, можно по простому: "НЕТ, не зря отдал денег за Спарка!" или же "ДА, промазал, вполне можно было бы взять второго Матиза" или же развернутым ответом.

 

Чисто с практической точки зрения - наверное две машины, если покупать одного класса, как бы так сказать, правильно, что-ли, иметь одной модели. Но это только с практической. :? Мне понять, почему второго взяли Спарка. Чего-то не хватило в Матизе?

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Почему Спарк?

Ну, во-первых Моткафф-автоматов нету. Во вторых, мне разрезное сиденье больше нравится, да и габажник больше ощутимо. По зажору ЛУЦ-а - бред. Примерно одинаково. Движок посвежее - да. Аргумент. Нет трамблера уже. Подвеска и следствие управляемость существенно лучше. Это, пожалуй для меня самый важный аргумент. Но это уже было потом, когда взял и поездил. Отключение фар по выниманию ключа - просто супер. Ну, и много всяких приятных мелочей, типа сетки-авоськи в багажнике.

Жене не нравятся сиденья Спарка. То, что для меня плюс - конфигурация подголовников, на который я могу положить голову, расслабиться и мне удобно, то жене минус. Заколка "втыкается в голову" и подголовник уже мешает. А в Мотьке я не могу нормально голову откинуть. Далековато подголовник. Сзади у Мотьки нет подголовников. Уже на заднем стремно... Сами сиденья тоже другой формы и сидушка и спинка. Мне удобно и там и там. Жене однозначно больше нравятся Мотькины сиденья. Ремни у Мотьки без преднатяжителей жестче прижимаются. Менее удобно. В Спарке ремни "мягче" лежат. Давят меньше. У Спарка регулируемый ремень только у водителя и только в конфигурации с регулируемой высотой сидушки. Да, Свет у Спарка существенно лучше. Четче граница свет/тень. и Ламподчки менять проще. Ну, и т.п. по мелочам.

Вот так вот...

Я не жалею, но жене Матиз больше нравится, с оговорками на качество сборки, правда...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Жена должна получить права, вот встал вопрос о машине для неё. И сейча как бы на распутье между Матизом и Спарком. Но не хочется переплачивать только за лого Шивы.

Хотелось бы узнать мнение владельцев этих машин. Про Матиз тут много написано, а про Спарк не так уж...

 

Выбирали между "Спарком " и "Матизом", доехали до салона Шевроле, сели в салон и нас постигло глубокое разочарование. Столь убогого авто давно не видели. Внешне неплохо, но внутри сплошная халтура. Да и ходовые качества не ахти... Да, есть АБС, кондей, куча датчиков и наворотов, но создалось впечатление, что попали не в уютную машину, а плохо отёсанный гроб с прямыми углами, дешёвыми кнопками и рулем с заусенцами от необработанной пластмассы... Такое ощущение, что это дешёвая копия из Китая, а не родная Корейская сборка. Короче, не буду описывать всего... Это утомительно. Не долго раздумавая, мы купили второй "Матиз", благо удалось взять один из последних новых авто с автоматом. Чего и Вам желаем!

 

Совет. Прежде чем определиться, найдите время и силы посидеть в обоих машинах и немного покататься и Вы поймете разницу. не делайте поспешных, эмоциональных решений. Хотя на вкус и цвет третий лишний.

Изменено пользователем Евгешка-к
Опубликовано

Странно...на выставке:-))) сидел в Спарке - внутри очень понравилось...как минимум не хуже, чем в Матизе, а то и лучше.

Может выставочный экземпляр сильно отличался от серийного?

Опубликовано

Да как то сранно Я вобще не 1 зусенца нет

на приборной

Датчиков Х интересно каких :cry:

Кромне как для АБС и Подушек Всё 1 и тоже

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных