Oleg4x4 Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Пока я вижу тут чисто совковое отношение к машинам. Выбирая из малобюджетного конечно матиз. 3 года и сбагрил. потеряешь меньше чем со спарка. Хотя я немного разочарован прожорливостью моти. Вераятно цена за 52 силы. Надо было брать Брио. А тюнить подобные машины можно либо имея Хамер для каждодневной езды либо от ума глубокого. Мне ктонибудь пояснит. Ну нафига гидрач на Мотю?!!!!!!!!!!! :) Покатался на Спарке примерно той же комплектации, что и мой Матиз. По той же трассе. Разницы две:1. Хуже обзор передних углов в нижнем секторе. 2. Лучше ведет себя на трассе, начиная со 100...110 км/ч. Почти как Ока (это комплимент). Про более мягкие педали - либо вранье, либо индивидуальные различия. Все остальное - дело вкуса и кошелька. PS: Подушку не испытывал :shock: , а вот ABS подвела: вылетел на встречку на правом повороте. Дело в том, что перед этим поворотом (90 градусов) все оттормаживаются с 90 до 30 км/ч, поэтому на дороге постоянно существует ледяная гребенка. Шел, как каждый день на Матизе. ABS сработала, и я вошел в поворот на 50-ти, что многовато для зимы... собственно в повороте - без гребенки - ABS не работала, уже перевел в небольшой занос с газом, но багажник ехал по встречке. Но это нюансы, дело приаычки. Обзором в лево недоволен и на Моте. Очень широкая стойка и я два раза чуть людей нецеплял. Теперь приходится быть очень внимательным.
Green Peak Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Про "тюних" слышали ? :shock: А почему его делают ? :oops: Наверное для того чтобы улучшить или характеристики "стоковой" модели, или внешний вид. Да, грешен и я. Сам иногда "тюнингую" немного. . . Но здесь Вы даже сами пишите, что тюнинг делают для того, чтобы улучшить характеристики или внешний вид автомобиля. К какому из этих критериев можно отнести замену панели в Спарке на матизовскую? Правильно, ни одной из двух. Ни характеристики не улучшит, ни внешний вид Спарку не поправит(ну,очень разный дизайн Спарка и матизовской панели). Порекомендовать такую "модернизацию" можно только тому, кому денег некуда девать, либо тому, у кого масса свободного времени. Очевидно, что не стоило бы прикрывать, мягко говоря, не столь удачную идею словом "тюнинг". :yahoo: Менеджер - теория. Да он(а) ЛУЧШЕ знает что нафаршировано в машинке, но не более. Unlike - практика, т.е. она может не знать что задний мост Спарка отличается по способу крепления моста Матиза всего лишь болтами на 2 размера больше... :) Но она знает, что педали на Спарке нажимаются мягче чем на Матизе, и что Матиз и Спарк СИЛЬНО отличаются в стиле управления. Т.е. Fialka - ученый который разрабатывает устройство, а Unlike - работяга, который с этим устройством работает. :) Вы весьма забавно описали ситуацию с "практиками" и "теоретиками". Однако, кто Вам сказал, что все остальные будут точно так же расставлять приоритеты? Возможно, другие предпочтут всё-таки мнение профессионала отдельному субъективному впечатлению. К тому же, чтобы понять, где педальки мягче нажимаются, много ездить не надо. . . На текущий момент я просто не знаю кроме Unlike клубней, которые катались и на Матизе и на Спарке. Просто больше не кому выдать информацию из "первых" рук, посему её мнение на текущий момент единственное и достоверное... Т.е. абсолют. :roll: Похоже, к заурядно- субъективному впечатлению добавилось упёрто- субъективное суждение. Если Вам легче от того, что считаете высказывание Unlike единственным и достоверным, то считайте. Разубеждать Вас - это бесполезная трата времени и сил, т.к. упрямство - первый признак. . .Сами знаете чего. ;)
SooL Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Гы! Всё спорите? :? Интересно Вас читать. Интересно, автор купил машину уже или ещё нет? Или от этих споров нервно курит? :help:
Vladimir_M Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Гы! Всё спорите? ;)Интересно Вас читать. Интересно, автор купил машину уже или ещё нет? Или от этих споров нервно курит? :shock: :help: Нееее, опух уже всех слушать и купил Мэрсэдэс :?
kam Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Тоже стоит вопрос Матиз за 230, Спарк за 320, Логан 340, Гетс за 385, Лачетти за 410.... Дешевле в этом ряде явно Матиз... Меня интересует вопрос мин. дорожного просвета, зимой во дворе постоянно колея, как дело обстоит с клиренсом Матизов и Спарков? 2 Грин Пик - с Томом не спорьте посчет тюнинга, в начале ветки кто-то писал - что возьмет спарк если только панель будет от матиза и это был ответ ему.
Lexsusin@ Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Тоже стоит вопрос Матиз за 230, Спарк за 320, Логан 340, Гетс за 385, Лачетти за 410....Дешевле в этом ряде явно Матиз... Меня интересует вопрос мин. дорожного просвета, зимой во дворе постоянно колея, как дело обстоит с клиренсом Матизов и Спарков? 2 Грин Пик - с Томом не спорьте посчет тюнинга, в начале ветки кто-то писал - что возьмет спарк если только панель будет от матиза и это был ответ ему. Тут клиренс только у Логана ну и Лацетте А у Остальных щель под бампером Круче клиренс только У Иран-Ходро Сманд Но он собран в ИРАНЕ
March Tom-Cat Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 PS: Подушку не испытывал :laugh: , а вот ABS подвела: вылетел на встречку на правом повороте. Дело в том, что перед этим поворотом (90 градусов) все оттормаживаются с 90 до 30 км/ч, поэтому на дороге постоянно существует ледяная гребенка. Шел, как каждый день на Матизе. ABS сработала, и я вошел в поворот на 50-ти, что многовато для зимы... собственно в повороте - без гребенки - ABS не работала, уже перевел в небольшой занос с газом, но багажник ехал по встречке. Но это нюансы, дело приаычки. К АБС нужно привыкать. Я первый раз когда её "опробовал" чуть двух мужиков на капот не посадил - растерялся (под колесами был голимый лед на остановке), да и сзади летняя резина была, что привело к "преждевременному" срабатыванию АБС... :yahoo: Второй раз - все нормуль. При срабатывании АБС на льду или снеге есть два варианта: 1. Приотпускаем педаль тормоза до момента отмены отработки АБС - тормозной путь вырастает в разы. 2. "Додавливаем" со всей дури педаль тормоза, не смотря на "сопротивление" АБС - получаем сокращение тормозного пути. А вот в снежной "каше" (рыхлый снег) АБС лучше не пользоваться - не взирая ни на какие "додавливания" машина не тормозит. Видимо между колесами и дорогой появляются "санки" из снега, которые идут как дополнительная "смазка". Стоило мне только педаль приотпустить - и сразу же появились тормоза. :) ЗЫ. И да, на "гребенке" или неровностях дороги возможно ложное срабатывание АБС. К АБС однозначно надо привыкать, и желательно не на дороге... :) У меня первые 100 метров пути - проверка реакции тормозов и АБС на состояние дорожного полотна на не большой скорости - дабы уяснить как себя машина будет вести... А вообще стараюсь не доводить тормозное усилие до срабатывания АБС... :wacko: Возможно, другие предпочтут всё-таки мнение профессионала отдельному субъективному впечатлению. Профессионала чего ? :) Похоже, к заурядно- субъективному впечатлению добавилось упёрто- субъективное суждение. Если Вам легче от того, что считаете высказывание Unlike единственным и достоверным, то считайте. Разубеждать Вас - это бесполезная трата времени и сил, т.к. упрямство - первый признак. . .Сами знаете чего. :D Вообще-то я человек адекватный... :yahoo: Однако очень часто не понимают мои шутки... :yahoo: Если посмотреть предыдущий мой пост там будет упоминаться слово "схолистика" == "словоблудие"... Тут клиренс только у Логана ну и Лацетте А у Остальных щель под бампером Круче клиренс только У Иран-Ходро Сманд Но он собран в ИРАНЕ Это факт, в колее очень часто цепляю бамперами за "горбушку", однако гребут наши машинки не сколько не хуже тех же самых 10-к... Так что с проходимостью все нормуль. :roll:
*Bakir* Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Лучше купить Приору чем Спарк а матиз так бюджетная машинка(это когда на приору не хватает и выбираешь между 14 и матизом)
SooL Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Приора, приора... Хоть она и довольно заметный шаг на ВАЗе, но не думаю, что достаточный (не имею ввиду, что не достаточный до Спарка, а то, что не достаточный для данного класса). Да и сравнение между Приорой и Спарком не корректное, всё ж разные машины (не считая цены).
*Bakir* Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Ну мы больше сравниваем цену,качество и др характеристики
Lexsusin@ Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) А качесто ВАза как было плохое так и осталось :blush: Единственное что лучше стали, роботы сваривать и собирать кузов а Начинка как была голимая так и осталась Ваз имеет смысл в глубинке покупать 1 Клиренс 2 Сервис 3 Запчасти Изменено 11 февраля, 2008 пользователем Lexsusin@
Green Peak Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Вообще-то я человек адекватный... :lol: Однако очень часто не понимают мои шутки... :oops: Так бы сразу и сказали, что шутите :crazy: . Полагаю, что Ваше предложение купить Спарк и "оттюнинговать" его матизовской панелью тоже была шутка. Ну, в самом деле, не может же человек адекватный предложить такое всерьёз.
March Tom-Cat Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Дык, в том же сообщении было по смайлику на каждой строке... :crazy: Читать нужно не только текст... :crazy:
Green Peak Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Дык, в том же сообщении было по смайлику на каждой строке... :crazy: Читать нужно не только текст... :crazy: Неужели Вам слов не хватает, чтобы ясно выразиться?
qwerty123 Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 В последнем Авторевю данные о продаже авто за 2007 год: Матиз - 42258 шт. Спарк - 5283 шт. Итого почти 8-ми кратная разница.
Александр М260 Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 Ага, в этом сегменте авторынка именно так на продажи и должна влиять ощутимая разница в цене при сравнимых характеристиках авто.
Attractant Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 в последнем "за рублем" статья про структуру автопарка столицы: "Среди моделей-"десятитысячников" (число которых в городе превысило 10 тыс. шт.) много новых небольших автомобилей: "Форд-Фьюжн", "Дэу-Матиз", "Хёндай-Гетц"
Vladimir_M Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 ИЗ этих вариантов лучше фюжен Но и дороже, соответственно...
kirishe Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 в последнем "за рублем" статья про структуру автопарка столицы:"Среди моделей-"десятитысячников" (число которых в городе превысило 10 тыс. шт.) много новых небольших автомобилей: "Форд-Фьюжн", "Дэу-Матиз", "Хёндай-Гетц" Ну я бы не сказала, что Форд Фьюжн - небольшой автомобиль... Разве что он НЕ большой, но если сравнивать с Матизом, то и НЕ маленький. ИЗ этих вариантов лучше фюжен Мой свёкр пару дней назад купил Форд Фьюжн. Я прокатилась - ничего особенного (за такие-то деньги!) Лично мне (может по причине моего небольшого роста) Матиз удобнее кажется. А Гетз... - мечта моего мужа.
Лёлик Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 К АБС нужно привыкать. Скажите, пожалуйста, а если я недавно получила права и опыта вождения пока нет, то машину покупать лучше с ABS или без? Кстати, почти выбрала Матиз, раздумывала какой брать 0,8 или 1, а потом всё-таки решила, что хочу машину с подушками безопасности, поэтому переметнулась на Спарк. Рассматриваю максимальную комплектацию, где и 2 подушки и ABS и кондиционер. Вообще, стоит ли надеяться на подушки безопасности? и стоит ли брать машину с ABS? Спасибо за ответ!
SooL Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 А для чего во всём мире постепенно делают обязаловку автопроизводителям на подушки безопасности и установку ABS в автомобили?... Безопасность превыше всего! Думаю, что здоровье дороже чем несколько зелёных бумажек. А к АБС привыкать не надо, если ты не имеешь, как такового опыта вождения на авто без АБС. Всё будет естественно.
Lexsusin@ Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html вобще смехота привыкать к АБС АБС срабатывает только в ситуациях когда колёса Вот-ВОТ встанут Заблокируются ВЫ что всегда тормозите в пол :lol: До блокировки колёс Конечноже нет Вобще Главный + АБС Это Электронная система Распределения тормозных СИЛ Вы так будете тормозить только На льду или в Экстренной ситуации 0,8 1,0 У меня 1,0 но едя 130 Меня сделал матиз 0,8 с 3 На борту Ну подушки Это святое Тут обсуждать нечего Есть деньги с ними нету Ну на Нет и Суда нет Изменено 24 февраля, 2008 пользователем Lexsusin@
Vladimir_M Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 Ну, подушки тоже немного спорно. Очень многие при мелких авариях страдают от вылетающих крышек срабатывающих подух. Представьте, тюкнулись и Вам в лицо со страшной силой летит кусок пластмассы :lol:. Писал тут уже, как у нас конторскому водиле физиомордие шили. При совершенно незначительной аварии посекло крышкой подухи... Я бы себе ввобще без подух взял, но с нормальными преднатяжителями ремней. Или, что еще шучше, с регулируемыми безинерционными. Гораздо надежнее. В Спарке да. Преднатяжители стоят.
Lexsusin@ Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) Ну, подушки тоже немного спорно. Очень многие при мелких авариях страдают от вылетающих крышек срабатывающих подух. Представьте, тюкнулись и Вам в лицо со страшной силой летит кусок пластмассы :lol:. Писал тут уже, как у нас конторскому водиле физиомордие шили. При совершенно незначительной аварии посекло крышкой подухи...Я бы себе ввобще без подух взял, но с нормальными преднатяжителями ремней. Или, что еще шучше, с регулируемыми безинерционными. Гораздо надежнее. В Спарке да. Преднатяжители стоят. Товарищь Ужос Вы что в 80 годах :crazy: Таких систем выстреливания уже давным давно нет в помине Вот Эти части Руль, Рвётся только центру, Панель рвётся центр и разлетается пополам Недумайте что вылетает просто раскрывается как Ставни Сидение просто шов разходится Кстати Преднатяжители делают не что иное как прижимают вас после столкновения А не оттягивают от подушек Изменено 25 февраля, 2008 пользователем Lexsusin@
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти