pblxta4ok Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Сам владею чуть больше двух недель Матизом. Для меня главным плюсом являлась цена. Но это для меня. Ресурс денежных средств был ограничен, а после "семёрки", которой я владел - Матиз кажется сказкой. Если бы больше было денег - всё равно бы взял его, мои прихоти минимальны, а переплачивать я не люблю. Явными плюсами являются в Спарке подушки безопасности, возможный АБС и явно салон поприличнее, да и вообще, на днях покатался на Спарке - понравился не меньше Матиза, вот только панель в середине как-то не очень, и внешне всё же я бы поставил на Матиз... не очень мне "европейская" внешность Спарка :) .... оффтоп... я бы вообще Камри взял бы, как мой друг сделал... но увы, лишним миллионом я не владею ;)
жуки Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Очень интересно, а как, уважаемая публика, узнает оцинкованый металл авто :D? (наверное блястить как ведро :) ) Меня тоже этот вопрос интересует. Вот старые аудюхи видел с отвалившейся краской на крыльях, дверях-железо как оцинкованное ведро. На современных авто ни на одной такого не видел. Обычный металл, без всякого покрытия. Что сейчас называют оцинковкой, добавление цинка в грунт или еще что?
edo Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 afaik сейчас больше применяется фосфатирование и другие подобные технологии
KPbICA72 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 ... Что сейчас называют оцинковкой, добавление цинка в грунт или еще что?Именно так, ещё иногда и в ванну окунают. Но этот "защитный слой" легко пробивается камушками, а дальше всё зависит от качества металла :) . Так что на сколах, по любому ржа вылезет. имхо
шурин-3 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был
aida243 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был Ну это смотря какой матиз....
жуки Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был Теперь пустой кошелек!!!! :yahoo: :yahoo: :blush:
PAV Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Оцинковка не главное. Фьюжен тоже не оцинкован, однако сколы до металла не ржавели, просто темнел металл, я даже сначала подумал, что скол до грунта.В этом плане матиз настораживает. А антикор изнутри не поможет. Видимо спарк не зря дает гарантию на кузов 6 лет (от сквозной коррозии), как и Форд (12). А у матиза есть вообще гарантия на кузов от сквозной коррозии ??? Любая машина что спарк, что матиз что ленд круйзер по нашей соли нуждается в антикоре, может у спарка через 6 лет и не будет сквозной коррозии, но ржа полезет, а это не гарантийный случай!
voldetask Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Spark :yahoo: третий месяц на капельке катаюсь и нарадоваться не могу переплата не большая,но и отличие от матиза имеется, что то там про подвеску,мотор,салон и т.п читала... :rtfm: да и смотрится намного веселее! :) :) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Мотор там одинаковый, различие в дизайне и все. Кресла в Спарке мне не понравились, жесткие и боковая поддержка хуже. А жесткие потому что за счет кресел они увеличили полезный объем. В дверях карманов нет. Плюсы - кресло заднее 30/70 и тахометр А мне кажется, что сравнение несколько некорректно...Матиз - это лучшее в соотношении "цена-качество" в данном классе авто. Да, не совсем современно, но за свои-то деньги... Опять же вспомните про краш тесты... А Спарк - конечно более продинутый в техническом смысле авто, корейская сборка + АБС, подушки и т.д. Но честно говоря, за такие денежки (уходит за 300 тыс) я бы купил Гетца 1.4, а эт уже другой класс автомобилей... (не в обиду спарководам)... Хотя тут многие говорили, выбирать должен каждый лично для себя и эт правильно... Где только в Спарке Корейская сборка? Он в Словакии собирается! Смотрите ВИН, и ПТС. ВИН вообще может многое рассказать. То что с "нравиться и все" не поспоришь - это верно! :) Но рационального зерна почти не видно...Тем более, что за 360 т.р. можно вообще взять новенькую Опель Корсу 1.0(66 л.с.) мех. с АБС, 2 ПБ, г/у, кондиционером и музыкой. За 350 т.р. можно взять Пежо 107 (1.0 66 л.с.) тоже со всеми опциями. Поставьте рядом Опель Корсу, Пежо 107 и Шевроле Спарк и дайте выбрать женщине - в 99% выбор будет не в пользу Спарка. А что в Пыже хорошего? Двери - голый металл, цена - немаленькая, Багажник меньше матиза, Обслуга Пыжа - дороже, колеса - пойди найди такую размерность. Он только на вид прикольный, но оооочень непрактичный Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был Поменял бы на Бест - тоже небо и земля
SooL Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 В дверях карманов нет. Есть. Там вообще много кармашков. Где только в Спарке Корейская сборка? Он в Словакии собирается! Смотрите ВИН, и ПТС. ВИН вообще может многое рассказать. У меня 2006 год - кореец.
laziz buriev Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 у шевика еще плюсы есть.. подушка безопастности (которые в матизы не ставятся), пробег между плановыми ТО 15 тык, обслуживание у абсолютно ЛЮБОГО официального дилера по гарантии но зато у матизки цена ниже, есть клубный гарантийный сервис и клубный негарантийный Механик :-))) если бы я сейчас выбирала между Спарком и Матизом - выбрала бы матиз. Ну я просто оччччень эконономная барышня :-) и к тому же мне не нравятся задние фары спарка На счет задних фар Абсолютно согласен. Вот если бы была задние фары были как у Мотьки, то на счет Спарка я бы подумал о приобритении. Да, кстати, по-моему Мотька скоро уйдет в историю. Потому что наш Асакинский завод в Узбекистане с августа 2010 года начинает выпуск Chevrolet Spark. :rtfm:
Евжений Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Да, кстати, по-моему Мотька скоро уйдет в историю. Потому что наш Асакинский завод в Узбекистане с августа 2010 года начинает выпуск Chevrolet Spark. :oops: на счёт ценников еще ничего не известно?
laziz buriev Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 на счёт ценников еще ничего не известно? К сожалению, ценников еще нет. Как будут сразу напишу.
alma Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Караул, а где же мы будем запчасти брать в случае чего, если матиз выпускать перестанут??
жуки Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 К сожалению, ценников еще нет. Как будут сразу напишу. Жаль, что большинство опций вырежут и цену заломят!!!!
E}|{uK Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 спарк выглядит получше матиза но не настолько чтоб делать разницу в ценах дикой в 2000 доллеров Салон спарка мне понравился больше. Однако задние стоп-сигналы отврат полный (обмылки какие то, косоглазые)
laziz buriev Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Очень извиняюсь, за свои слова - Мотька уходит в историю... Сегодня был в автопроме, у нас в Ташкенте, узнал что Спарк будет выпускаться паралельно с Мотькой, так что Мотька FOREVER :ok: Да, кстати, о цене - сказали что Спарк будет стоить около 10 000 бакинских. Так Спарк ничё, я его Мотькой М200 спутал (тоже называется Shevrolet Spark). Это Шевролет Спарк M200. А это Шевролет Спарк который будет у нас в Андижане выпускаться - Изменено 10 июня, 2010 пользователем laziz buriev
qwerty123 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Да, кстати, о цене - сказали что Спарк будет стоить около 10 000 бакинских. Это он у Вас или уже у нас(в России) будет стоит 10 тыс.уе.? А сколько у Вас сейчас стоит самый дешевый и самый дорогой Матиз?
laziz buriev Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Это он у Вас или уже у нас(в России) будет стоит 10 тыс.уе.?А сколько у Вас сейчас стоит самый дешевый и самый дорогой Матиз? Он у нас будет стоить около 10 000, а Мотьки у нас от 5000 до 7200 У вас наверно чуть чуть дешевле будет. Изменено 10 июня, 2010 пользователем laziz buriev
qwerty123 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Он у нас будет стоить около 10 000, а Мотьки у нас от 5000 до 7200 У вас наверно чуть чуть дешевле будет. Не факт, что у нас дешевле будет, у нас сейчас Матиз стоит от 6 тыс $ за Лоу Кост до 9,5 тыс.$ за самый упакованный Бест.
aristokrat2009 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 НЕ буду перечислять все достоинства и недостатки моделей недостатки при желании найдете на любых моделях любых машинах Скажу только одно если не дайбог наступит час Х а от него никто не застрахован у вас шансы остаться не покалеченой или даже живой всякое бывает на дороге ведь значительно больше именно благодаря подушкам безопасности! если же жаба важнее чем жизнь и здоровье ? что же у каждого есть выбор по крайней мере я лично за Спарк
SLAVA44 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 НЕ буду перечислять все достоинства и недостатки моделей недостатки при желании найдете на любых моделях любых машинах Скажу только одно если не дайбог наступит час Х а от него никто не застрахован у вас шансы остаться не покалеченой или даже живой всякое бывает на дороге ведь значительно больше именно благодаря подушкам безопасности! если же жаба важнее чем жизнь и здоровье ? что же у каждого есть выбор по крайней мере я лично за Спарк Посмотрите краш тесты, моть без подушек как минимум не хуже спарка с подушками,видео краш тестов смотрите в интернете-всё будет ясно.Конечно альтернативы спарку с автоматом в России нет, и это нормально, НО моть с автоматом до сих пор дефицит и цену продавцы держат-выпустили б моть автомат евро 3 - думаю спарк бы нервно курил в сторонке, в том числе и по цене-переплата 100 тыс рублейза АБС И ДРУГИЕ ПРИМОЧКИ однако не АЙС,моё имхо!!!!!!!!!!!!!!!!!
aristokrat2009 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Не бросаю камень ни в чей огород. все мы из одной шинели как говорится. но давайте немного дружить с логикой Спарк это логическое продолжение Матиза одна модель одна политика одни мозги в принципе и один завод где то даже. и логично предположить не буду здесь список изменений и дополнений приводить вы знаете их даже лучше меня или по крайней мере не хуже. но поскольку спарк уже пошел после матиза то и логично что он лучше. а эти споры наши милые ведут меня в далеееееекое детство . когда только вышли первые ВАЗ 2101 .Водители на волгах и москвичах презрительно фыркали . Разве это машина барахло а металл так вообще тонкий как кожура от лука и так далее и так далее но прошло совсем мало времени и эта машинка стала мечтою советских людей ))) так что как ни крути а Спарк лучше ))) про подушки остаюсь при своем мнении. извените автомат не уважаю. машину надо чувствовать и водить . а с автоматом это какой то мультфильм а не вождение . Удачи Всем на дорогах друзья ! Кстати ABC очень необходимая вещь для безопасности. Так же как и раздельно складывающиеся сиденья например.
metamorph Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Кстати ABC очень необходимая вещь для безопасности. Так же как и раздельно складывающиеся сиденья например. каким боком раздельно складывающиеся сиденья - очень необходимая вещь для безопасности?
Irenna Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 В России Матиз как продавались и продаются, так и будут продаваться: модель очень востребованная и практичная. По большому счету, самый деешвый автомобиль из нормальных. Цены ведь от 200 до 300 с небольшим тысяч, за такие деньги остальные автомобили можно даже не смотреть: Матиз значительно качественее сделан. Автомобильчик с умом сделан, я вот езжу, хоть и простенький, но меня всем устраивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти