ThunderBY Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 В договоре о сервисном обслуживании и гарантийном ремонте сказано следующее: Большое спасибо. Буду думать. Но видимо лучший вариант - пройти ТО-3 и забить.
хозяйка малыша Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 В мае 2008 года купили Матиз, в автосалоне по пер. Козлова, 1 дали гарантию на 3 года, делали техобслуживание в соответствии с регламентом, меняли масло (вообще, если меняли) брали около 400 000 рублей, а когда этой весной загорелся индикатор "сheck" все и началось: "ВОМСЕРВИС" сообщил, что сами виноваты, так как заправляемся грязным бензином и вообще пол города ездит с горящим чеком и ничего, предложили чистить форсунки за мой счет хоть каждый день, один раз почистили, ничего не изменилось, на Боровой, 7, взять в гарантийный ремонт отказались - плояснили, что "разбирайтесь с "ВОМСЕРВИС" - вот такие у нас гарантии, права и сервисы(((.
хозяйка малыша Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Знаю, что не секрет, так как на сервисе и в центре ведут себя очень "уверенно", сразу видно, что на многих уже это отточили, но мне не трудно выложить это на многих форумах и посудится с ними в судах, так как по профессии я юрист))))
shcherbakoff Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 так как по профессии я юрист)))) Во как, я тоже. А судиться - ну если есть время и терпение...
Rombic Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 В мае 2008 года купили Матиз, в автосалоне по пер. Козлова, 1 дали гарантию на 3 года, делали техобслуживание в соответствии с регламентом, меняли масло (вообще, если меняли) брали около 400 000 рублей, а когда этой весной загорелся индикатор "сheck" все и началось: "ВОМСЕРВИС" сообщил, что сами виноваты, так как заправляемся грязным бензином и вообще пол города ездит с горящим чеком и ничего, предложили чистить форсунки за мой счет хоть каждый день, один раз почистили, ничего не изменилось, на Боровой, 7, взять в гарантийный ремонт отказались - плояснили, что "разбирайтесь с "ВОМСЕРВИС" - вот такие у нас гарантии, права и сервисы(((. А на козлова когда покупали это было еще Белуздэу или уже КЛА-М? Вот у кого купили, тому и напишите оффициальное письмецо, пусть его зарегистрируют... Получите их оффициальный ответ, если уж на конфликт захотят идти. (Но на практике просто оффциальное письмо уже помогает). :oops: Только пишите непосредственно в фирму продавшую машину, а не на СТО ее обслуживающее. Толку не будет.
Drumer Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 В Могилеве на сервисе мне сказали, что хоть гарантия и 3 года, но они поддерживают только два.
MATT Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 В Могилеве на сервисе мне сказали, что хоть гарантия и 3 года, но они поддерживают только два. И чем мотивировали?
MATT Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Во как, я тоже. Раз уж ты юрист, нарисуй, если не трудно, письмо-притензию к оффициалам, на неустранение неисправности по гарантии. Допустим не закрывается задняя правая дверь, ты на СТО обращался, а они так и не устранили... Могёшь? ;)
shcherbakoff Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Могу. Пошел обмозговывать. Скину в ЛЯ ближе к вечеру. Зы. 'ыц' развеселило.
MATT Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Могу. Пошел обмозговывать. Скину в ЛЯ ближе к вечеру. Сюды кидай, нафих оно в ящике :crazy: Нехай народ пользуется ;)
shcherbakoff Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Время передвинулось. Почти сделал. Завтра ко обеду вывешу с вариантами на общее обозрение. Нехай народ пользуется ;) Пользуйтесь на здоровье. :) автопретензия.doc Изменено 3 марта, 2011 пользователем shcherbakoff
MATT Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Пользуйтесь на здоровье. :) Ай спасипки тебе :drinks:
shcherbakoff Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 И обязательно претензию отправить заказным письмом (и лучше с уведомлением чем без), а то скажут, что - не знаем, а не получали мы ничего.
MATT Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 И обязательно претензию отправить заказным письмом (и лучше с уведомлением чем без), а то скажут, что - не знаем, а не получали мы ничего. А копию в КГК или прокурору? ;)
shcherbakoff Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 А копию в КГК или прокурору? ;) :-) , да я серьезно, если дело до суда дойдет - крыть нечем будет. Я уже ни одну собаку на этом поприще загрыз...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти