Rombic Опубликовано 31 декабря, 2007 Опубликовано 31 декабря, 2007 Вот читал мануал и ничего не понял. По инструкции первое ТО на 1 тыс и там без замены масла в двигателе. Следующее ТО 10 тыс или через 6 мес с НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Тут все логично. В договоре первое ТО на 2 тыс и я так понял меняют масло в двигателе. Следующее ТО 10 тыс или 6 мес с НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Тут получается бред. Если я допустим ТО 2 тыс прошел через 5 мес после начала эксплуатации, получается что уже спустя месяц вне зависимости от пробега нужно ехать на ТО 10 тыс. Но масло свойства свои за 1 мес не потеряет я думаю. Даже если они разрешат приехать спустя 6 мес с момента ТО 2 тыс, то любой сут если дойдет скажет что вы лишились гарантии уже давно. Объясните пожалуйста. Может я чего-то не понимаю. Машинку неделю назад купил.
Rombic Опубликовано 16 января, 2008 Автор Опубликовано 16 января, 2008 Если Вы за 5 мес. проезжаете 2000 км (400 км в месяц, 100 км в неделю! - в Минске это за день элементарно наматывается) то Вы явно выпадаете из этих расчетов... В таком случае ИМХО единственный выход - забить на гарантию. Иначе замена свежего масла покажется вам пустяком по сравнению с заменой свежих колодок/свечей/ремней/масла КПП и т.д. Естессно, за Ваши деньги. См. описание следующих ТО. Меня интересует чисто юридический вопрос. Я думаю далеко не все проезжают 10 тыс. за 6 мес. Так вот когда нужно делать ТО-2??? 6 мес от ТО-1 или от начала эксплуатации. Кроме того все машины что я знаю - Логан, Хундай, Спарк никакой обкатки и ТО 2 тыс с заменой масла не требуют.
selen69 Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Так вот когда нужно делать ТО-2??? 6 мес от ТО-1 или от начала эксплуатации.Кроме того все машины что я знаю - Логан, Хундай, Спарк никокай обкатки и ТО 2 тыс с заменой масла не требуют. Ежели самому влом дилеру позвонить, то не удивительно, что все машины, которые Вы знаете - это Логан, Хундай, Спарк и, естественно, Матиз. Еще можно пошуметь, почему через 10 тыков, а не через 20, как, например у Форда, или не через 50 тыков, как у некоторых грузовиков. А еще - почему гарантия ограничена не только сроком в три года, но и пробегом в 100 тыков. А еще ... :crazy: Вот позвоните, узнайте и выложите. :acute: А то, понимаишь, иму интересна, а мы тут бегай. :box:
MATT Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Меня интересует чисто юридический вопрос. А Вы договор , гарантийный , внимательно прочитайте . А возникшие вопросы , к Мише . Гарантию 100тык или 3года , даёт дилер , а не завод . ТО-2 , проходят не через 10тык , после ТО-1 , а при пробеге 10тык. , саатьвессьвенна , или через 6 месяцев с начала эксплуатации. Т.е. как не крути ( спидометр ) , а каждые 6 месяцев , добро пожаловать :crazy: :acute:
Dimosik Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Мотя должен кататься, а не стоять как клумба. :laugh: Хотя, может так человек борется с перерасходом топлива...
Rombic Опубликовано 17 января, 2008 Автор Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) :yahoo: А Вы договор , гарантийный , внимательно прочитайте . А возникшие вопросы , к Мише . Гарантию 100тык или 3года , даёт дилер , а не завод . ТО-2 , проходят не через 10тык , после ТО-1 , а при пробеге 10тык. , саатьвессьвенна , или через 6 месяцев с начала эксплуатации. Т.е. как не крути ( спидометр ) , а каждые 6 месяцев , добро пожаловать :laugh: :blink: Да все я нормально прочитал. А что миша объяснит - мне как-то не особо волнует. В суде сова "А мне миша так сказал" не пройдут. Меня волнует юридическая сторона вопроса. (Ну юрист я). Допустим ситуацию что вы уже проехали 50 тыс и исправно до этого проходили ТО. И, не дай бог, ляснуло что-то очень крупное и дорогое. Гарантию исполнять им будет влом. Глянут в сервисную книжку, а там допустим ТО 2 тыс пройдено, а ТО 10 тыс пройдено через 6 мес после ТО-1 и через 6,5 мес с начала эксплуатации. Согласно договору они имеют полное право отказать в гарантии, а согласно здравого смысла и инструкции по эксплуатации масло типа теряет свои свойства через 10 тыс или через 6 мес стояния в гараже. Кто интересно окажется прав в итоге? Причем в инструкции к авто - все логично, а в договоре, где изменен регламент ТО - получается нестыковочка. Не нарочно ли? Но если никому не интересно что кто-то из владетелей матизов попадает в бесправное положение - можете и не отвечать. А у людей командировки по 2 мес и что им? На матизе ездит туда или как чтобы он клумбой не был? Изменено 17 января, 2008 пользователем Rombic
selen69 Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 :yahoo: Да все я нормально прочитал. А что миша объяснит - мне как-то не особо волнует. В суде сова "А мне миша так сказал" не пройдут. Меня волнует юридическая сторона вопроса. (Ну юрист я). Лучше подстрахуйся и пройди ТО-10000 через 6 мес с начала экстплатации. В суде, конечно, слова "Миша сказал" не пойдут, но Миша будет ссылаться на договор и сложившуюся практику, а это у всех, кто на гарантии, будет, "как Миша сказал". :laugh: На мой взгляд, это не то место, о которое в жизни стоит спотыкацца.
Gennady Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 В суде сова "А мне миша так сказал" не пройдут. Точно. У Вас есть на руках подписанный Вами (?) экземпляр договора. Меня волнует юридическая сторона вопроса. (Ну юрист я). Согласно договору они имеют полное право отказать в гарантии, а согласно здравого смысла и инструкции по эксплуатации масло типа теряет свои свойства через 10 тыс или через 6 мес стояния в гараже. Кто интересно окажется прав в итоге? Скажите мне честно, как юрист неюристу: А что "здравый смысл" может у вашей братии победить бумажку, скрепленную подписями и печатью, под названием ДОГОВОР? Если - да, то и тут все возможно... Причем в инструкции к авто - все логично, а в договоре, где изменен регламент ТО - получается нестыковочка. Не нарочно ли? Инструкция ИМХО не является ЮРИДИЧЕСКИМ документом и "может быть изменена без уведомления"... Так что ИМХО - исполняем заключенный Вами договор. Или неисполняем... А вообще гарантия на авто - (опять же ИМХО!) отработанный способ развода на бабки путем навязывания услуг по тех.обслуживанию и неоправданно дорогих расходников. И я всерьез собираюсь забить на нее болт максимум через год или 20 ткм - наиболее вероятный срок вскрытия заводских дефектов, которые есть шанс (толлько шанс!) устранить по гарантии. Хорошо еще, что она добровольная :lol:
MATT Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 ... (Ну юрист я).... Так чего вы , не юристов , пытаете ??? :lol:
poliakmsk Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 А мне вот тоже интересно стало. Не обратил внимания на этот пунктик. Считал, что ТО-2 должно проходиться при пробеге 10 тыс или через 6 месяцев после ТО-1. ИМХО, это логично. А сейчас вот как то тревожно стало :о)) Со времени первого ТО прошел уже месяц, а у меня всего 2 тыс. на спидометре (праздники-отпуска) :о))) Чтож, теперь срочно выезжать каждую ночь на МКАД и давать круг ? . Ну типа, что бы не было обидно и к 6 месяцам эксплуатации накатать 10 тыс. :о)
selen69 Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Rombic и poliakmsk В инструкции по эксплуатации, если я не ошибаюсь, указан и совсем другой срок гарантии, который дает завод-изготовитель. Договор на гарантийное же обслуживание Вы заключаете с дилером и 3 года или 100 000 км (что раньше наступит) - это гарантия дилера. Он берет на себя допобязательства и вы по договору берете на себя допобязательства. :yahoo: В России у некоторых гарантия на Матизы до 5 лет (не на все узлы и агрегаты, конечно). Как потребитель, Вы можете поступать так, как указано в руководстве по эксплуатации, но при этом необходимо предварительно узнать, как, в случае необходимости проведения ремонта по гарантии, Вы будете урегулировать этот вопрос непосредственно с производителем. Мне, как обычному форумчанину, кажется, что одному из Вас, как юристу, надо решать столь, как выяснилось, принципиальный для Вас вопрос не путем обсуждения на форуме, а обращением непосредственно в заинтересованные и компетентные учреждения и организации за разъяснениями. Однако в качестве совета могу предложить Вам обоим первые 2 000 км проехать не быстрее, чем за 6 месяцев - Вы здорово сэкономите. :) Изменено 18 января, 2008 пользователем selen69
Rombic Опубликовано 18 января, 2008 Автор Опубликовано 18 января, 2008 Точно. У Вас есть на руках подписанный Вами (?) экземпляр договора. Скажите мне честно, как юрист неюристу: А что "здравый смысл" может у вашей братии победить бумажку, скрепленную подписями и печатью, под названием ДОГОВОР? Если - да, то и тут все возможно... Теоретически, думаю,возможно. Если доказать что существенным условием при расчете межсервисного пробега является свойства масла и что они утрачиваются только через 6 месяцев. Но практически... Так чего вы , не юристов , пытаете ??? :oops: Да я ж не пытаю. Вот poliakmsk смотрю заинтересовался и принял данный факт к сведению. Значит не зря тему поднял. Может, кому это впоследствии поможет. Я сам еще не знаю за сколько 10 тыс я проеду. А спрашивал я... просто тут люди давно на мотях ездят - мож была у кого такая ситуация.
HELI Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Пунки 4.7 Гарантия не распространяется на: ...4.7.4. ... свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, масла, охл. и тормозные жидкости; ...4.7.7. ... или запасные части клиента, приобретенные не в техническом центре.... Смысл приобретать в техническом центре, если на их з/ч все равно не распространяется гарантия. Грубо говоря они мне поменяют ремень ГРМ, он порвется за воротами, а они не приделах - гарантия на ремень не распространяется. Может кто объяснит. У нас на форуме , по моему , есть представитель ТЦ.
selen69 Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Пунки 4.7 Гарантия не распространяется на:...4.7.7. ... или запасные части клиента, приобретенные не в техническом центре.... Смысл приобретать в техническом центре, если на их з/ч все равно не распространяется гарантия. Грубо говоря они мне поменяют ремень ГРМ, он порвется за воротами, а они не приделах - гарантия на ремень не распространяется. Что-то непонятное между ...4.7.7. ... или запасные части клиента, приобретенные не в техническом центре.... и Смысл приобретать в техническом центре, если на их з/ч все равно не распространяется гарантия. На детали ТЦ гарантия как раз-таки распространяется ... НО ;) НО они пишут в накладную, что запчасти приняты от клиента и на соответсвующем форуме и в устной беседе настаивают, что только так можно писать. Я, честно говоря, замучался постоянно заставлять их писать в накладной, что запчасти приобретены мной в их техцентре. На первый Матиз, бывает и не заставляю, а вот на тот, на котором катаюсь сам, заставляю однозначно. :) :oops: :oops:
HELI Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 На детали ТЦ гарантия как раз-таки распространяется ... НО :oops: НО они пишут в накладную, что запчасти приняты от клиента и на соответсвующем форуме и в устной беседе настаивают, что только так можно писать. :oops: Где написано, что на з/ч приобр. у них, есть гарантия? Я вижу у себя конкретный договор прописанный по пунктам !
Матиас Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Отсуда вывод - на большую часть отказов по гарантии вы пролетите как фанера над Минском
selen69 Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Где написано, что на з/ч приобр. у них, есть гарантия? Я вижу у себя конкретный договор прописанный по пунктам ! Консультировался у дилеров: можешь аще приезжать со своими маслом, фильтрами и деталями и сертификатами к ним и чеками - гарантия сохранится. :) Поброди по белорусскому форуму. Как-то я отписывался об этом. :crazy:
Rombic Опубликовано 22 января, 2008 Автор Опубликовано 22 января, 2008 Консультировался у дилеров:можешь аще приезжать со своими маслом, фильтрами и деталями и сертификатами к ним и чеками - гарантия сохранится. :yahoo: Поброди по белорусскому форуму. Как-то я отписывался об этом. :yahoo: Хорошо, может их слова и будут правдой если у тебя там реле сломалось. А если движок стуканул (тьфу-тьфу-тьфу). Им ведь тоже денежки терять не хочется. И вот тут могут начаться проблемы. В договоре ясно сказано то что писали выше. Ставишь свои детали - прощай гарантия. Все это сделано для их страховки. Ну скажите какой еще смысл им вписывать фразу что запчасти приняты у заказчика????? Развод это чистой воды. И сделано только для того чтобы как можно быстей лишить тебя всяческих прав и чтобы ты и поспорить потом с ними не смог. То что написано в бумаге никакие слова дилера не спасут.
kong en ge Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Ну скажите какой еще смысл им вписывать фразу что запчасти приняты у заказчика????? Все просто, насколько я помню: если они проводят эти запчасти как собственные, то обязаны в нашем БССР реализовывать их по себестоимости (на расходники для проведения работ наценки нет), а если идет отпуск через магазин (тот самый второй счетчик на кассе, о котором говорилось ранее), то там возможна и наценка. Разыграть разницу цен через стоимость нормочаса тоже сложно -- опять же, в БССР с регулированием ценообразования свободы маневра на массовке особой нет. Вот и пишут так, чтобы проверка не докопалась к стоимости материалов. Желание уйти от гарантийных обязательств тут не на первом месте.
Rombic Опубликовано 23 января, 2008 Автор Опубликовано 23 января, 2008 Желание уйти от гарантийных обязательств тут не на первом месте. Ну так а владельцы машин тут при чем??? Я не против - пусть как хотят там скрывают лишь бы на МНЕ это не отражалось. А тут получается чтоо они напрямую затрагивают интересы владельцев моти. Поеду на ТО буду требовать. Контора вообще отвратная. Был там один раз и то впечатления уже плохие. Разве это сервисный центр??? Гадюшник. Уже гаражники и то лучше к клиентам относятся.
MATT Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Вопрос к юристам ! Можно ли , если что (т.т.т.) , как то предъявить , цитаты с форума . В суде , я имею ввиду . :crazy:
Rombic Опубликовано 24 января, 2008 Автор Опубликовано 24 января, 2008 Вопрос к юристам ! Можно ли , если что (т.т.т.) , как то предъявить , цитаты с форума . В суде , я имею ввиду . :crazy: Если цитаты с форума брать как доказательства - то нашего любимага прэзидэнта уже давно бы посадили. Как ты докажешь кто под данным ником действительно сидел и что информация введенная в профиле соответствует действительности?
selen69 Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Про доказательства не скажу, но в вопросах гарантии решающее слово принадлежит-таки дилеру, а он, как мне кажется, пока настроен в отношении нас весьма благожелательно. Сие можете не комментировать, так как это мои личные наблюдения на их отношение к моим проблемам эксплуатации Матизов, один из которых пробежал более 50 000 км за 9 месяцев.
ThunderBY Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 Многоуважаемые владельцы! Поскольку собираюсь в ближайшем будущем вступить в ваши ряды, очень бы хотел добиться чуть-чуть помощи :laugh: Подскажите у кого на руках договор: какие узлы и механизмы (а также их составляющие) относятся к так сказать "расходникам", т.е. не подлежат гарантийному ремонту/замене. У дилера был. Предельная осторожность в ответах с одной стороны понятна и логична, с другой ну соооовсем ничего для меня не проянила. А знать в каком направлении двигаться хочу уже сейчас. Заранее спасибо.
Dimosik Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 В договоре о сервисном обслуживании и гарантийном ремонте сказано следующее: 4.7. Гарантия не распространяется на: 4.7.1. работы, входящие в техническое обслуживание, включая балансировку колес, регулировку углов установки; 4.7.2. детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автотранспортного средства (детали ходовой части автомобиля); 4.7.3. лампочки, детали остекления, предохранители, аккумуляторные батареи, подвижные контакты распределителя зажигания; 4.7.4. щетки стеклоочистителя, шланги, свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, масла, охлаждающие и тормозные жидкости; 4.7.5. дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате механических повреждений, хранения автотранспортного средства в условиях, которые не соответствуют правилам эксплуатации и ухода за автотранспортным средством, включая природные воздействия или промышленные выбросы; 4.7.6. любые повреждения и неисправности, возникшие из-за использования горюче-смазочных материалов не рекомендованных заводом-изготовителем или Организацией; 4 7.7. использованные расходные материалы или запасные части Клиента, приобретенные не в Техническом Центре; 4.7.8. дополнительные опции и системы, установленные на автотранспортные средства не в Техническом Центре; 4.7.9. нормальный износ любых деталей, естественное старение или разрушение покрытия детали, лакокрасочного слоя, обивки и отделки в результате нормального износа; 4.7.10. незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автотранспортного средства или его элементов, то есть скрип, вибрация и т.п.; 4.7.11. повреждения в результате погрузки-разгрузки или транспортировки грузов; 4.7.12. любое автотранспортное средство, у которого заменены показания спидометра и затруднено определение пробега; 4.7.13. последствия от воздействий внешних факторов, таких как: хранение автомобиля в несоответствующих условиях, ударов камней и прочих ударов, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, различных химических соединений, града, шторма, молнии или других природных и экологических явлений.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти