SooL Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 Мужа в сад! :) Покупай с кондеем, если денег хватает!
Stanislas Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 ясное дело с кондеем лучше! более комфортно. а в пробке динамика разгона не нужна, когда надо хоть более менее быстро тронуться можно отключать.
Niakris Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 Мужа в сад! :yahoo: Покупай с кондеем, если денег хватает! А на кондей я отдельной суммой подкопила... К общим так сказать расходам... А мотив супруга еще в том, чем сложнее конструкция на простой машине, то быстрей сломается и дороже починится...
SooL Опубликовано 24 мая, 2008 Опубликовано 24 мая, 2008 А мотив супруга еще в том, чем сложнее конструкция на простой машине, то быстрей сломается и дороже починится... По его логике, вы должны перемещаться на самокате... :oops: Не серьёзный это аргумент. В сад! :yahoo:
Vladimir_M Опубликовано 25 мая, 2008 Опубликовано 25 мая, 2008 Ну уж менять 0.8 механику на 0.8 автомат я точно не буду. Я в мертвых пробках стою крайне редко, а езда 20-40 км в вяло текущем потоке меня на механике вполне устраивает. Споров о механике и автомате было много. Мое личное убеждение: я не против автомата в общем и целом, я против автомата на маломощных машинках. А за совет спасибо :lol: Sorry... Полный бред, навеяный слухами и рассказами не занающего народа :oops:, увстрицев не кушавшего. Послушайте уж тогда еще одного шуршавчика :yahoo:, поболе 25 лет проездившего "на ручке" и разных моторах... :) Более важно подбор коробки-автомата к мотору, нежели разговоры о "мощности и автомате :)". И никакой призрачной динамике Вы не потеряете! Автомат спокойно поднимет обороты мотора на маленькой сторости для получения крутящего момента. Так что с автоматом микролитровая жужжалка-высокооборотник даст на минимальной скорости буквально тракторный момент. И при этом маленькая машинка ползет в весьма сложных условиях не срываясь в буксовку и не требует пр этом паления сцепления. То же и не разгоне. Весьма-весьма не хило! Обычно, от "малыша" такого не ждут :lol:. Так что именно на маломощных моторах, на мой взгляд, и проявляются преимущества автомата в большей степени. Это Вам "технические" аргументы в пользу автомата. Ну, а кондей сам бог велел :).
MatyaMotya Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Ну, скажем так, не стоит заморачиваться по поводу установки кондея в 0,8 л. Не стоит овчинка выделки, тем более дорого. Лучше бы 0,8 с кондеем брали. А так при наличии финансов, неплохо было бы обновить машинку на 1,0 л. Там наличие включенного кондея менее заметно, относительно 0,8 конечно. Тупит мотор в момент включения кондея и раздается характерный щелчок, а дальше как по маслу и обгоны нормально даются и в городском потоке на светофорах без напряга. Но, но, если уж машина полна пасажиров, тут уж моторчик в городе вянет.... По трассе же с полной машиной нужно набрать скорость, вкл. кондей и.... Тогда все будет в порядке =) Проверено мною на практике! Каждый день так делаю, в Узбекистане жарко знаете ли. :yahoo: В 1,0 л. есть такая байда, как сомопроизвольное ускорение. Но, лично у меня происходит это в основном на холодный двигатель и в момент, когда я передвигаюсь на 1-ой и 2-ой скоростях. Т.е. тогда, когда еду по улице из дома по разбитой дороге. В этот момент приходится переключать КПП в положение нейтраль и снова включать передачу... Это не критично. С Уважением.
Dred62 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Из опыта 0,8 4 года и теперь неделю на 1 литре, оба принципиально с кондеем, ибо кто не ценит кондей может купить жигули... Не верьте, что кондей в городе не жрёт мощу мотора. Жрёт, при этом аццки жрёт. В пробках действительно пофиг, а вот если нужно маневрировать - тронуться пошустрей, перестроиться с ускорением, тронуться в горку и т.п., лучше ввести привычку отключать кондей. При включённой рециркуляции (и только так) за время маневра нагреться воздух в салоне не успевает. Про кондей в пробках - в пробках кондей матиза так сказать "полукондей". Не хватает оборотов для эффективного охлаждения, так как физика процесса напрямую зависит от перекачки теплоносителя, а перекачка - от оборотов. На хорошем солнышке и +25 в нетонированной машинке едва держится комфортная температура, а замёрзнуть нереально вовсе. Кондей матиза хорош по трассе - и холод давит изрядно и с учётом устоявшейся динамики авто (нет резких разгонов) работа кондея малозаметна водителю кроме собственно охлаждения воздуха. Но при обгоне лучше опять таки протянуть палец к заветной кнопочке. Про произвольные ускорения почитал и сначала не понял, что имеется в виду. Потом дошло: муфта кондея очевидно запитывается не тупо через кнопку, а как-то "переговаривается" с движком, поэтому кондей живёт своей иногда неведомой водителю жизнью - сам включается и сам выключается, вероятно это должно компенсировать бедность лошадей в матизе. Чисто имперически отключение кондея соответствует "кикдауну" (резкому нажатию педали газа), но происходит не моментально, а с некоторыми раздумиями. Выглядит для водителя именно так, как будто машине дали пинка под зад, ведь газ то "в полу". В том числе из-за этого при маневрировании кондей лучше временно отрубать.
cmyk Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Включаю кондей перед поездкой,охладить салон,после выключаю и приоткрываю окна.
SLAVA44 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Езжу на литровом и поездил на 0,8 -разница просто огромная-кто бы что ни говорил но13 ЛОШАДЕЙ чего то стоят и сравнивать трёх цилиндровый мотор с полноценным 4х цилиндровым не корректно-литровый тянет с низов в пол педали просто как паровоз-пробовал -знаю!!!Кондиционер на литровом вообще не чуствуется-хоть на разгон ,хоть в пробке(у меня его нет но на литре с кондёром по пробкам ездил 3 дня прошлым жарким летом,знаю о чём говорю),так что сравнить было с чем.
qwerty123 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 муфта кондея очевидно запитывается не тупо через кнопку, а как-то "переговаривается" с движком, поэтому кондей живёт своей иногда неведомой водителю жизнью - сам включается и сам выключается, вероятно это должно компенсировать бедность лошадей в матизе. Так не только в Матизе, но и в большинстве других, гораздо более мощных авто. Кондиционер на литровом вообще не чуствуется-хоть на разгон ,хоть в пробке Неправда, чувствуется, просто не так критично, как в 0.8.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти