Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
наталья чуть выше написала, что на дачу планирует на машине наведываться...

Вернее, и на дачу тоже. А ещё поездить с дочкой по разным красивым городам в каникулы...

 

March Tom-Cat

Сколько б\у машин Вы посмотрели, прежде, чем остановиться на новой? Было бы у меня 200, я бы тоже долго не думала. Сигналка+антикор (по нашим дорогам без него нельзя)+КАСКО > 40 тыс. А зачем нужна гарантия? Это же ещё доказать нужно, что сломалось само... :)

  • Ответов 680
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вернее, и на дачу тоже. А ещё поездить с дочкой по разным красивым городам в каникулы...

March Tom-Cat

Сколько б\у машин Вы посмотрели, прежде, чем остановиться на новой? Было бы у меня 200, я бы тоже долго не думала. Сигналка+антикор (по нашим дорогам без него нельзя)+КАСКО > 40 тыс. А зачем нужна гарантия? Это же ещё доказать нужно, что сломалось само... :)

Неее... Гарантия нужна! Поймете, если столкнетесь. Нам последний раз, даже нас не предупреждая, сменили прокладку поддона картера мотора. Сказали, что подтекала. Ну, в общем-то, не капало ничего. Ну, и много чего еще может быть. Но, ТО два раза в год (перебор все же, если не много ездмть) или 10 тык... Было бы раз в год, я бы еще понял. Но каждые пол-года по 5-8 тыс. отдавать?! Это другое уже.

Опубликовано
Неее... Гарантия нужна! Поймете, если столкнетесь. Нам последний раз, даже нас не предупреждая, сменили прокладку поддона картера мотора. Сказали, что подтекала. Ну, в общем-то, не капало ничего. Ну, и много чего еще может быть. Но, ТО два раза в год (перебор все же, если не много ездмть) или 10 тык... Было бы раз в год, я бы еще понял. Но каждые пол-года по 5-8 тыс. отдавать?! Это другое уже.

 

Вопрос спорный, на мой взгляд гарантия нужна тысяч до 20, потом можно на нее и забить, обслуживая автомобиль у проверенных людей, у нас такой есть :), а сервисы без проблем поменяют какую-нибудь резинку, но встанут в позу когда полетит что-нибудь более серьезное, случаи известны... Вы поймите, что гарантийщикам не нужно что-то хорошо делать, доказывать, к ним народ валом валит надеясь на гарантию, ну будет десяток недовольных, которые слезут с гарантии по причине плохого обслуживания, но это капля в море, по сравнению с общим числом гарантийных машинок... А простые сервисы, а также частные мастера в большей массе стремятся сделать все нормально, чтобы человек приехал к ним еще раз... Причем нарекания не только по сервисам дэу, аналогичное слышу про Мазду, про Митсу...

Опубликовано (изменено)

Отчитываюсь. Только что посмотрела http://cars.auto.ru/cars/used/sale/819534.html.

В общем, ничего внешне машинка, но:

1. На одометре 86400, в объявлении 32 000. Ничего разница?

2. Сервисной книжки нет.

3. Стоит на всесезонке, менеджер по телефону сказал, что на зимней. Запасного комплекта зимней нет.

4. На кузове много совсем свежих царапин. Ощущение, что машина недавно из кузовного ремонта, а поцарапали её потом, чтоб вопросов меньше было.

5. Ковриков нет, салон грязный.

6. Попыталась торговаться, больше из спортивного интереса. Цена стоит 165, я назвала 130, как максимум.

Не моя машина! :)

 

А вот эту смотреть?

http://all.auto.ru/cars/used/sale/869294.html

Пробег маловат... Может её в декабре покупали, тогда ничего. Жалко звонить поздно, только завтра.

 

гарантийщикам не нужно что-то хорошо делать, доказывать, к ним народ валом валит надеясь на гарантию,

Вот, и я так думаю...

 

Vladimir_M

А ТО стОит 5-8 тысяч? Мне вроде меньшие цифры попадались? А если свои запчасти под замену привозить? Или нельзя?

Изменено пользователем Natalja
Опубликовано

Ну не могу удержаться - классно замутили тему на 11 экранов!

За три года пробег 7,5тыс км(тык) - бывает. Моя а/м в первых руках накатала 8,5 за 1,5года. Внутри еще пахло новой машиной...

Случается, что а/м покупают жене/дочке/маме, а у них не получается ездить: страшно или нервирует.

Но в любом случае 7,5тык - это бесплатный бонус, вступающий в игру при прочих равных. За три года а/м подешевела также, как и намотавшие от 50... тыков

А, еще по БУ. Самое лучшее хранение, не считая теплого отапливаемого ВЕНТИЛИРУЕМОГО гаража, из которого а/м не выезжает ни зимой - ни летом :) - открытое уличное хранение под навесом.

 

Все мелочи. Главное уже произошло (происходит у нас на глазах): Вы уже получаете удовольствие от процесса приобретения. Потребуется даже некоторое усилие, чтобы "соскочить, не подсесть на осмотры".

 

ТО так и стОит, если а/м на гарантии - никто не станет поддерживать гарантию при использовании расходных материалов клиента.

Опубликовано (изменено)

Наталье большое спасибо за поднятую тему,тоже собираюсь брать б\у жене,тоже Наташа,но очень много сомнений и вопросов,буду в теме!

Изменено пользователем Mser
Опубликовано
Ну не могу удержаться - классно замутили тему на 11 экранов!

Не виноватая я (с), она сама так разрастается :roll: .

 

Самое лучшее хранение, не считая теплого отапливаемого ВЕНТИЛИРУЕМОГО гаража, из которого а/м не выезжает ни зимой - ни летом - открытое уличное хранение под навесом.

Почему? Не понятно.

 

Главное уже произошло (происходит у нас на глазах): Вы уже получаете удовольствие от процесса приобретения. Потребуется даже некоторое усилие, чтобы "соскочить, не подсесть на осмотры".

Ну, сложно что-либо приобретать на долгое пользование с отвращением. Если честно, смотреть машины не особенно нравится, жалко времени и сил, ходить всюду приходится после работы, живу я от метро далеко, просто некому это поручить :) .

Опубликовано
Наталье большое спасибо за поднятую тему,тоже собираюсь брать б\у жене,тоже Наташа,но очень много сомнений и вопросов,буду в теме!

В Вашем ореале обетания я бы жене как минимум БРДМ купил бы. :)

Опубликовано (изменено)
Уф...столько всего понаписали со вчера!!!

Мое ИМХО:

1. Новичку лучше покупать механику - так он сможет почувствовать машину(жена еще только учиться на права, поэтому купил ей мех.).

2. Насчет г\у на Матизе не знаю, без него не ездил, но думаю, что с такими тоненькими колесиками он не принципиален, а вот кондиционер нужно брать обязательно и в сырую погоду и в жару - он незаменим.

3. Что вы тут за бредни пишете про летнюю резину - можно зимой ездить?! К вашему сведению летняя резина "задубевает" уже при +7 градусах и ее сцепные свойства, даже на сухом, но промороженном асфальте не выдерживают никакой критики! Если вам дорога своя жизнь, жизнь близких, да и дорог свой автомобиль - летом катайтесь на летней, а зимой - на зимней резине.

4. По поводу покупки новой/старой - если машина первая, я бы купил чуть-чуть б/у(но у певого хозяина и с прозрачной сервисной историей) - в цене авто уже потеряло прилично(за цену новой базовой машины можно купить полную комплектацию), все детские болезни вылечил первый владелец, да и не так жалко, если будете царапать/бить/ломать.

Вот эти доводы всем и привожу,а то все тоже на новую крутят!

 

В Вашем ореале обетания я бы жене как минимум БРДМ купил бы. :lol:

Дык зачем покупать,покататся и так сможет :yahoo: не жалко :) :roll: :oops:

Изменено пользователем Mser
Опубликовано

Животрепещущая тема, однако :)

2. Я так понимаю, кондиционера без ГУРа не бывает, в отличие от наоборот.

 

 

У меня есть кондиционер, но нет ГУРа. Мне лично ГУР не нужен, машинка легкая и без него.

Опубликовано
Вот эти доводы всем и привожу,а то все тоже на новую крутят!

Ну вот, я и в сомнениях. Думаю, ещё штук 10 старых посмотрю, а там уже и новые в салон приедут, опять же, может скидки к 8 марта образуются...

 

katze

А на парковках? Без ГУРа нормально, или у Вас стаж вождения большой-пребольшой?

Опубликовано
1. На одометре 86400, в объявлении 32 000. Ничего разница?

3. Стоит на всесезонке, менеджер по телефону сказал, что на зимней. Запасного комплекта зимней нет.

4. На кузове много совсем свежих царапин. Ощущение, что машина недавно из кузовного ремонта, а поцарапали её потом, чтоб вопросов меньше было.

 

1. Ну не успели скрутить пробег, со всеми бывает! :roll:

3. А он при этом не орал на всю площадку "Насяльника, а это какая ризина?", а то перекупы частенько бывают нерусской национальности! :oops:

4. Natalja, честное слово, восторгаюсь Вашим подходом, как правило так и делается, машинка красится, потом загоняется на автоматическую мойку, в результате чего появляются мелкие царапки по лаку, ну и выглядит это как будто машинку за 2-4 года почти не коцали...

 

А вот эту смотреть?

http://all.auto.ru/cars/used/sale/869294.html

Пробег маловат... Может её в декабре покупали, тогда ничего. Жалко звонить поздно, только завтра.

Вот, и я так думаю...

 

А ТО стОит 5-8 тысяч? Мне вроде меньшие цифры попадались? А если свои запчасти под замену привозить? Или нельзя?

 

Вот эту смотреть не стоит, она стоит на стоянке перекупов, по фотке видно, пробег наверняка скручен...

У официалов ДА техобслуживание стоит примерно столько, ценник просто конский, к примеру приведу Ниссан Теана, каждое плановое ТО через 15 тыс.км. - 7 500 рублей, вот только классы авто сильно разнятся, так оно обычно и бывает, сначала появляется автосалон, потом для отбивания бабок еще и автосервис... Ну и понеслась душа в рай... Как я и писал, очень плохо, что ТО нельзя проходить в разных сервис-центрах официальных дилеров Дэу, фактически монополия по купленным у них авто...

 

В Вашем ореале обетания я бы жене как минимум БРДМ купил бы. :yahoo:

 

Ага, через 3 года продали бы, и купили новый с 0-ым пробегом, но более продвинутым с технической точки зрения! :lol:

 

А на парковках? Без ГУРа нормально, или у Вас стаж вождения большой-пребольшой?

 

Ну самая чувствительная разница как раз и присутствует на парковке, ГУР позволяет легко круть колеса, без него несколько тяжелее, но не на столько, как это приходилось делать на нашей классике... Кстати, сажусь за машинку жены, там электроусилитель, Матиз с его гидрачом просто отдыхает, ЭУР рулит по любому, всем кому не хватает денег - встают на очередь за Калиной! :yahoo:

 

Ну вот, я и в сомнениях. Думаю, ещё штук 10 старых посмотрю, а там уже и новые в салон приедут, опять же, может скидки к 8 марта образуются...

 

И это правильно, смотрите, торгуйте, как поймете, что это Ваше - берите, в крайнем случае Матиз весьма популярен на вторичном рынке, цену чуть ниже рыночной и машинку тут же купят!!!!

 

Ну а вообще, правый руль - форева! Всех со Старым Новым Годом! Спокойной ночи! :)

Опубликовано

Ага, через 3 года продали бы, и купили новый с 0-ым пробегом, но более продвинутым с технической точки зрения! crazy.gif

 

 

 

Вы сначала в тот регион съездийте, а потои умные советы мне давайте. :)

Опубликовано (изменено)

Ну вот, я и в сомнениях. Думаю, ещё штук 10 старых посмотрю, а там уже и новые в салон приедут, опять же, может скидки к 8 марта образуются...

 

Наташ еще тут много интересного,удачи! Посмотри

Изменено пользователем Mser
Опубликовано
наталья чуть выше написала, что на дачу планирует на машине наведываться...

Опять же зависит от дороги...

Если там окушка проходит нормально, матиз тем более пройдет.

 

March Tom-Cat

Сколько б\у машин Вы посмотрели, прежде, чем остановиться на новой? Было бы у меня 200, я бы тоже долго не думала. Сигналка+антикор (по нашим дорогам без него нельзя)+КАСКО > 40 тыс. А зачем нужна гарантия? Это же ещё доказать нужно, что сломалось само... :clapping:

В общей сложности порядка 20-25 машин.

Были и седаны, и хетчи, и минивэны... Ниссан, Сузуки, Шурале, Опели, БМВшки... всех и не упомню уже. :)

200 тыщ не было. ;) Было 100... Т.е. шли однозначно на кредит, просто сын в прошлом году пошел в 1-й класс, поступил в гимназию, от нас минут 15-20 быстрого хода ВЗРОСЛОМУ человеку, сами работали за городом, ездили на вахте, в нашем районе она была около 7 утра. Чтобы ребенка отправить в гимназию, пришлось бы в 6:45 УХОДИТЬ из гимназии...

Так что вопрос брать или не брать не стоял, нужна была машина к осени 2007. Так может быть и не взяли бы машинку... :)

В конечном итоге взяли новую за 280 тыщ. в апреле. 100 тыщ ушло на первоначальный взнос, каско+осаго+регистрацию машинки+коврики в салон+обвыка машинки :) . Сигналку и магнитолу нам подарил салон. :)

 

Почему? Не понятно.

Гараж хорош летом. Зимой гаражная машина "портится" быстрее:

1. Заехали в гараж - машина начала оттаивать. Т.е. по всей поверхности днища (и не только) идет вода. Что даже при наличия антикора не есть хорошо, мленькая трещинка, и вода уже в ней, рядом с ЛКП.

2. Выехали из гаража, машина начинает замерзать. Если не успела за ночь просохнуть (а это 90% случаев, если только гараж не оставляют с отоплением на ночь). То вода попавшая в трещинку, замерзает превращаясь в лед. А лед более объемен чем вода, и вот уже имеем не трещинку, а уже полоску, и в этом месте кроме льда и ЛКП нет антикора.

3. К тому же снег попадает не только на днище, но и в моторный отсек, под заднюю дверь и т.д. и т.п.

 

Несколько утрировано, но надеюсь понятно.

Машина стоящая "на улице" (охраняемая стоянка), так не "насилуется", т.е. у нее такой режим только немного осенью, и весной, когда начинает таять снег. Соответсвено она меньше подвергается "ржавлению".

 

У официалов ДА техобслуживание стоит примерно столько, ценник просто конский, к примеру приведу Ниссан Теана, каждое плановое ТО через 15 тыс.км. - 7 500 рублей, вот только классы авто сильно разнятся, так оно обычно и бывает, сначала появляется автосалон, потом для отбивания бабок еще и автосервис... Ну и понеслась душа в рай... Как я и писал, очень плохо, что ТО нельзя проходить в разных сервис-центрах официальных дилеров Дэу, фактически монополия по купленным у них авто...

Можно уйти в другой офф. сервис. Для этого достаточно в него приехать, написать заявление, и пройти диагностику.

Опубликовано
Если там окушка проходит нормально, матиз тем более пройдет.

Вот тут не соглашусь- проходимость у Оки значительно выше! ;)

Я на своей прорывался там где крутые жипы садились :clapping: :)

Матизка таки понежнее будет- да и клиренс поменьше...

Опубликовано (изменено)

Ничего не скажу по поводу проходимости Матиза(не выбирался на нем в глухомань, да и для этого Нива есть), но клиренс у него очень маленький - я свой ФФ2 паркую над небольшим бардюром мордой, так вот один раз решил поставить туда Матиз и долбанулся защитой картера...

Natalja

Судя по всему - у перекупщиков не стоит даже смотреть и тратить свое время - везде обман! Ищите у физ. лица.

 

Советую Вам посмотреть вот эту машинку - http://all.auto.ru/cars/used/sale/842068.html

Рольф делает полную диагностику - все дефекты будут в диагностической карте, да и не та контора, чтобы обманывать!

 

Вот еще стоящий внимания вариант - http://all.auto.ru/cars/used/sale/889746.html

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано
...я свой ФФ2 паркую над небольшим бардюром мордой, так вот один раз решил поставить туда Матиз и долбанулся защитой картера...

вот хотя бы поэтому защита очень полезная вещь

Опубликовано
3. А он при этом не орал на всю площадку "Насяльника, а это какая ризина?", а то перекупы частенько бывают нерусской национальности!

А я первым делом полезла масло проверять. Он так удивился, что женщина смотрит не на салон, а на двигатель, да ещё и знает, где щуп для масла, и цвет масла рассматривает, что потерял дар речи :clapping: . Обманывают менеджеры, а с механиками всегда общий язык найти можно.

 

Наташ еще тут много интересного,удачи!

Спасибо, но тут всё тоже самое, что на авто.ру, ИМНО, время тратить на это не стоит, а лучше подписаться на новые поступления на авто.ру. Так быстрей.

 

В общей сложности порядка 20-25 машин.

А я пока только две. Может, тоже приду к новой, но постепенно... :)

 

Матизка таки понежнее будет- да и клиренс поменьше...

Объясниет чайнику, пожалуйста, чем клиренс от дорожного просвета отличается? По цифрам дорожного просвета 150 у Оки и у Моти.

 

у перекупщиков не стоит даже смотреть

Так я в салоне Строгино-авто вчера была, вроде не чистые перекупщики. В Рольф позвоню, спасибо.

Опубликовано
А я пока только две. Может, тоже приду к новой, но постепенно... :)

Возможно и найдете свою "ласточку", но меня то одно не утраивало, то другое... что-то оно не то было... Возможно скзалось, то что я в автосалоне перед этим в Спарке посидел... ;)

 

Объясниет чайнику, пожалуйста, чем клиренс от дорожного просвета отличается? По цифрам дорожного просвета 150 у Оки и у Моти.

Это одно и тоже... :) Клиренс - импортное название, дорожный просвет - наше, российское... :clapping:

Насчет проходимости - да, немного приврал, просто привык, что у Спарка жесче подвеска, чем у Матиза, постоянно это забываю... За счет более жесткой подвески я и прохожу там же где и Окурик. Но по сравнению со мной у Матизика 15 "лишних" мм. И если (при соответсвующих навыках) ехать аккуратно, можно и на Мотьке проползти. :)

Опубликовано
Это одно и тоже... :) Клиренс - импортное название, дорожный просвет - наше, российское... :clapping:

Тогда почему у Оки проходимость лучше? Подвеска жёсткая? Колёса больше?

 

В Рольфе Матиз продан ещё вчера, не знаю, зачем они его сегодня выложили.

 

Вот это смотрю вечером

http://all.auto.ru/cars/used/sale/889746.html

 

Смущает год. Но пробег вроде небольшой, сервисная книжка есть.

Опубликовано (изменено)

Проходимость зависит от целой толпы факторов, основные это клиренс(дорожный просвет), скосы (если под колесо положить прямую палку, а затем ее поднимать за противоположный от колес конец, то рано или поздно она упрется в бампер или другой элемент, вот это и есть скос, чем угол больше между горизонтальной поверхностью и палкой, тем лучше), жесткость подвески, умения водителя.

По всем параметрам машинки почти одинаковы, у окушки меньше колесная база (расстояние между колесами), больше жесткость подвески, меньше крутящий момент (влияет на пробуксовку), + диаметр колес у окушки меньше (опять же пробуксовка).

 

А что год смущает ? 3-х летка (2008 только начался).

Меня смущает отсутсвие фото салона, и уже полученные транзитки... К тому же цена (IMHO) великовата...

Изменено пользователем March Tom-Cat
Опубликовано (изменено)

просвет на глаз у оки намного больше, чем у матиза.

Изменено пользователем edo
Опубликовано
Меня смущает отсутсвие фото салона, и уже полученные транзитки... К тому же цена (IMHO) великовата...

Про проходимость понятно, спасибо.

Почему транзитки смущают? Чего надо опасаться? Они сначала с учёта сняли, потом продавать начали...

Опубликовано

В конце марта могу свой "сосватать", 24 тыс.км.-без проблем. :clapping:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных