Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Торможение на льду имеется ввиду торможение коробкой! Автоматической коробкой тормозить нельзя. А я к примеру в 60% случаев торможу только коробкой!( чем хуже тормоза, тем аккуратнее едет водитель)Да и реально при экстремальном торможении лучше воткнуть вторую а уж потом на тормоз жать. юза практически всегда избегаешь. Меня к этому Кукурузник приучил. Он был коротышом. На Моте тож нормально коробкой тормозит.
при экстренном торможении не до переключения передач.

 

а с торможением на автомате не всё так плохо. на самом деле торможение двигателем подходит только для очень неспешного торможения, также можно затормозить и плавно нажимая на тормоз.

 

другое дело, что на механике при ненажатой педали сцепления двигатель не даёт заблокировать передние колёса. но полагаться только на это глупо - вы можете в этот момент быть на нейтрали, двигатель может заглохнуть, задние колёcа могут пойти юзом и машину закрутит.

 

резюмируя - нужно быть осторожнее - невысокая скорость, дистанция, навыки зимней езды (главное не испугаться и не ударить по тормозам!).

  • Ответов 680
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

:blink:

А откуда цифра 60 тысяч рублей? Автомат вроде на штуку дороже! :(

 

 

ну смариииии

если сравнивать бест и автомат-то да....

но вот я брала бу и базу за 155 а автомат дешевле 200 нету...

правда, в нем еще и ГУР, и все прочее...

здесь разница в отношении к авто...

Наталья хочет ездить на масике долго и не уверена, что скоро его поменяет,

следовательно, лучше взять "максимум" и "комфорт"

я, наоборот, выбрала масика, как самого милого из самых бюджетных(логаны и нексии откинулись сразу)

и я планирую его сменить, года через 2, может 3....

а пока учусь-допы мне не нужны, я и окна так открою и руль покручу...

поэтому и купила бу, и за 6000 почти, долларовых....

а масик автоматный или же бестик-это уже 10-12 тык, это уже базовая корса или гетс литровый-класс В....то есть, будь у меня 12 или возможность взять такой кредит-взяла бы уже не масика....

Опубликовано
:blink:

ну смариииии

если сравнивать бест и автомат-то да....

но вот я брала бу и базу за 155 а автомат дешевле 200 нету...

правда, в нем еще и ГУР, и все прочее...

здесь разница в отношении к авто...

Наталья хочет ездить на масике долго и не уверена, что скоро его поменяет,

следовательно, лучше взять "максимум" и "комфорт"

я, наоборот, выбрала масика, как самого милого из самых бюджетных(логаны и нексии откинулись сразу)

и я планирую его сменить, года через 2, может 3....

а пока учусь-допы мне не нужны, я и окна так открою и руль покручу...

поэтому и купила бу, и за 6000 почти, долларовых....

а масик автоматный или же бестик-это уже 10-12 тык, это уже базовая корса или гетс литровый-класс В....то есть, будь у меня 12 или возможность взять такой кредит-взяла бы уже не масика....

Ездить на новом авто, причём любом сейчас нужно не более 3 лет. Срок одного техосмотра. А потом продавать и брать новое авто!

 

при экстренном торможении не до переключения передач.

 

а с торможением на автомате не всё так плохо. на самом деле торможение двигателем подходит только для очень неспешного торможения, также можно затормозить и плавно нажимая на тормоз.

 

другое дело, что на механике при ненажатой педали сцепления двигатель не даёт заблокировать передние колёса. но полагаться только на это глупо - вы можете в этот момент быть на нейтрали, двигатель может заглохнуть, задние колёcа могут пойти юзом и машину закрутит.

 

резюмируя - нужно быть осторожнее - невысокая скорость, дистанция, навыки зимней езды (главное не испугаться и не ударить по тормозам!).

Смею Вас заверить. Когда Вы привыкли к этому, то Ваши руки работают раньше головы.Тоесть как оказаться на нейтрали? Вы что, практикуете езду накатом? Ну тады ООООЙ! :(

Опубликовано (изменено)
185 база с механикой и 245 база с автоматом! Ну и какой смысл пижонства такого. Ну если ток не муж олигарх подарок к новым перчаткам сделал канечно!
каждый решает для себя. матиз самый дешёвый автомобиль с акпп. для пробок - самое оно. Изменено пользователем edo
Опубликовано

_stervo4ka

Нет, всё-таки я за механику! На автомат потом как-нибудь заработаю :heart: !

Читая всё вышеизложенное, склоняюсь к базовой комплектации. Я тоже пока учусь, окно открыть смогу, вот выходить, чтобы протереть тряпочкой заднее стекло - не хочется. Но, по-моему, сейчас во всех комплектациях задний стеклоочиститель.

 

Oleg4x4

Был бы супруг олигархом, я бы тут к добрым людям с глупыми вопросами не приставала, а уже давно бы на чём-нибудь представительском ездила :blink: . А Мотя у меня бы был вместо любимого домашнего животного. От подъезда коттеджа до гаража доехать. :(

 

edo

А меня учат, что при экстренном торможении сначала сцепление выжимается, а потом тормоз короткими нажатиями до состояния в пол, чтобы юза не было.

 

Shish

Может, с нашим зарплатным банком тоже такой фокус прокатит. Правда, тогда я оказываюсь привязана к конкретному месту работы, пока кредит не выплачу.

Опубликовано

я прост читала где-то что вы берете первую и возможно последнюю машинку....

поэтому и написала-если надолго, то с допами....

а если вы планируете во вкус войти, то мне уже вот мощности для разгона со светофора маловато...ну в том плане, что все уехали, а я все еще еду,еду.....

Опубликовано

Может, с нашим зарплатным банком тоже такой фокус прокатит. Правда, тогда я оказываюсь привязана к конкретному месту работы, пока кредит не выплачу.

Мне кажется, лучше брать автокркдит. Если что, то машина в залоге у банка и банк ее забрет, вы, конечно потеряете и машину и деньги, но это меньшее из зол. И прцент меньше, соответственно меньше переплата. От потребкредита ни куда не денешься.

Опубликовано

По пунктам сравните базу с МКПП и базу с АКПП, станет понятно, что на самом деле комплектация помимо АКПП разная, т.е. база с АКПП стоит 245 тысяч, а машинка в аналогичной комплектации с МКПП - 215, итого коробка автомат стоит 30 тысяч рублей, а не 60!!!

Опубликовано (изменено)
я прост читала где-то что вы берете первую и возможно последнюю машинку....

поэтому и написала-если надолго, то с допами....

а если вы планируете во вкус войти, то мне уже вот мощности для разгона со светофора маловато...ну в том плане, что все уехали, а я все еще еду,еду.....

Всё так, первую, да и, возможно, последнюю, но я человек не капризный, попробую обойтись без допов. А если войду во вкус, тогда и подумаю. К тому времени уже дочь подрастёт для получения прав, может, ей машинка по наследству и достанется.

 

Мне кажется, лучше брать автокркдит. И прцент меньше, соответственно меньше переплата. От потребкредита ни куда не денешься.

Так денег хотят по автокредиту давать много, навязывают конкретную КАСКО-давательную контору. А по потребительскому я могу взять столько, сколько мне не хватает, на год. Страховку делать, где захочу. Проценты выше, правда. Но, ИМНО, на КАСКО экономится.

Изменено пользователем Natalja
Опубликовано
Ездить на новом авто, причём любом сейчас нужно не более 3 лет. Срок одного техосмотра. А потом продавать и брать новое авто!

 

Вот Вы говорите что покупка автомобиля с АКПП это пижонство, но в тоже время сами уподобляетесь им, следуя какому-то непонятному правилу - 3 года откатал, покупай новую машину... ИМХО при хорошем уходе, своевременном тех. обслуживании с использованием оригинальных или качественных запчастей, на авто можно кататься до тех пор, пока оно не начнет реально сыпаться... А если годовой пробег составляет 15 тысяч км, то через 3 года продавать автомобиль с пробегом 45 тысяч в отличном состоянии только из-за возраста? Вот это как раз пижонство, а АКПП - удобство и комфорт...

 

В частности я бы еще пару лет катался бы на своем Матизе, но реально не устраивает его ходовка и количество л.с.

Опубликовано
Вот Вы говорите что покупка автомобиля с АКПП это пижонство, но в тоже время сами уподобляетесь им, следуя какому-то непонятному правилу - 3 года откатал, покупай новую машину... ИМХО при хорошем уходе, своевременном тех. обслуживании с использованием оригинальных или качественных запчастей, на авто можно кататься до тех пор, пока оно не начнет реально сыпаться... Вот это как раз пижонство, а АКПП - удобство и комфорт...

Давайте жить дружно (С), пусть каждый остаётся при своём мнении, не обижая окружающих!!!

 

Я собираюсь как минимум 5 лет ездить на машине, а потом ещё дитёнышу дать покататься...

Опубликовано
Так денег хотят по автокредиту давать много, навязывают конкретную КАСКО-давательную контору. А по потребительскому я могу взять столько, сколько мне не хватает, на год. Страховку делать, где захочу. Проценты выше, правда. Но, ИМНО, на КАСКО экономится.

Я уже писала - в "Авангарде" есть кредит без страховки. Банк не требует от Вас страховку, делайте сами где хотите или не делайте вовсе. Это дешевле обойдется, тем более с Вашей возможностью не малого первоначального взноса

Опубликовано
а масик автоматный или же бестик-это уже 10-12 тык, это уже базовая корса или гетс литровый-класс В....то есть, будь у меня 12 или возможность взять такой кредит-взяла бы уже не масика....
вот именно - базовый.

246 стоит базовый бэст, 287 трехдверный гетц. разница по деньгам не так велика, но сказать что кто-то из них однозначно лучше нельзя.

 

мне было критично 4 двери и кондиционер - уже разница получается в 100тыс. да, гетц будет намного интереснее - с подушками, хорошим движком. но это 100 тыс разницы. за эти деньги уже много интересных машин, тот же логан в неплохой комплектации можно взять. или акцент, если нет предубеждения к низкой посадке и хочется мощный двигатель.

 

я не говорю про автомат - гетц с автоматом уже за 380 получается.

 

примерно то же можно сказать про корсу.

Опубликовано

edo

Ну это извечная проблема, когда начинаешь рассматривать "топовую" комплектацию понимаешь, что доплатив еще немного ты получишь автомобиль другого класса, возможно менее нафаршированный и так можно довыбираться совсем до другого автомобиля, который и не рассматривал изначально, на самом деле главное вовремя остановиться, сопоставить свои хотелки с финансовыми возможности и купить что-то оптимальное! :crazy:

Опубликовано

да, и еще надо учитывать, что машину надо содержать. Для корсы, например, ТО намного дороже и запчасти тоже

Опубликовано
Вот Вы говорите что покупка автомобиля с АКПП это пижонство, но в тоже время сами уподобляетесь им, следуя какому-то непонятному правилу - 3 года откатал, покупай новую машину... ИМХО при хорошем уходе, своевременном тех. обслуживании с использованием оригинальных или качественных запчастей, на авто можно кататься до тех пор, пока оно не начнет реально сыпаться... А если годовой пробег составляет 15 тысяч км, то через 3 года продавать автомобиль с пробегом 45 тысяч в отличном состоянии только из-за возраста? Вот это как раз пижонство, а АКПП - удобство и комфорт...

 

В частности я бы еще пару лет катался бы на своем Матизе, но реально не устраивает его ходовка и количество л.с.

Продажа через три года это как раз не пижонство а рентабельное отношение к деньгам. Просто дальше потеря на продаже будет уже более чувствительная и не более того. Да и специфика мирового автопрома машины с ресурсом на пять лет. И потом, я вовсе не против автомата. Но на более сеоьёзных авто! Так что ненадо мои слова передёргивать.

 

 

По пунктам сравните базу с МКПП и базу с АКПП, станет понятно, что на самом деле комплектация помимо АКПП разная, т.е. база с АКПП стоит 245 тысяч, а машинка в аналогичной комплектации с МКПП - 215, итого коробка автомат стоит 30 тысяч рублей, а не 60!!!

Вы мне хотите сказать что автомат за 245 уже с антикором, сигналкой ,подкрылками набором для гаи? Мне такая комплектация обошлась 200 всего.

Опубликовано (изменено)
_stervo4ka

Нет, всё-таки я за механику! На автомат потом как-нибудь заработаю :crazy: !

если вы собираетесь ездить по москве (а значит стоять в пробках) - возьмите автомат, честное слово :blink:

 

Читая всё вышеизложенное, склоняюсь к базовой комплектации.
про гур не скажу, не пробовал матиз без гура, а вот кондиционер очень полезная вещь. во-первых матиз (как и большинство мелких машин) потлив в сырую погоду, а нажатие кнопочки кондиционера кардинально решает эту проблему. поверьте ничего приятного в постоянном протирании стёкол тряпочкой нет.

ну и в жару отрытые окна в городе не помогают.

 

edo

А меня учат, что при экстренном торможении сначала сцепление выжимается, а потом тормоз короткими нажатиями до состояния в пол, чтобы юза не было.

ааааааааааааааа!!!!! вы едете 80, перед вами ребёнок выскочил - а вы "короткими нажатиями до состояния в пол"? абс вы всё равно не повторите, реакции не хватит.

если не скользко - то отпускаем сцепление (если вдруг нажато) и тапку в пол. дальше думаем ;)

если юзом пошли - просто слегка ослабить тормоз. когда скорость скинули - там уже сцепление выжимаем.

это летом. зимой очень важно не просто в пол, а как только колёса заблокировались - отпустить тормоз (может быть не до конца) и опять нажать его, но уже чуть слабее.

прерывистое торможение имеет свои плюсы - машина остаётся управляемой, но тормозной путь увеличится даже на асфальте, на льду вы вообще практически не затормозите.

Изменено пользователем edo
Опубликовано (изменено)
Продажа через три года это как раз не пижонство а рентабельное отношение к деньгам. Просто дальше потеря на продаже будет уже более чувствительная и не более того. Да и специфика мирового автопрома машины с ресурсом на пять лет. И потом, я вовсе не против автомата. Но на более сеоьёзных авто! Так что ненадо мои слова передёргивать.

 

Все равно не понимаю, вот есть нормальный новый автомобиль, как и в прошлом примере, на нем проезжают ежегодно 15 тыс. км, через 5 лет у него пробег будет - 75 тыс. км, Вы хотите сказать его ресурс закончен? Бред, он еще будет бегать и бегать при должном уходе... Откуда информация о ресурсе на 5 лет? Ресурс определяется в первую очередь пробегом, а далеко не возрастом...

Что касается продажи трехлетки - все зависит от пробега и от самого автомобиля, для малолитражек 100 тыс. км. это половина ресурса, для автомобилей с большим литражом это сравнительно небольшой пробег. Наезжая в год 20-25 тысяч продавать автомобиль 3-летний автомобиль на мой взгляд не выгодно, т.к. он его стоимость довольно ощутимо падает по сравнению с новым авто, но его ресурса хватит еще надолго и потеря в деньгах будет менее значимой, посмотрите цены на Матиз, они не падают ниже 5000 тысяч долларов при стоимости нового от 8, на 9-ый Лансер - ниже 12 (тогда он стоил от 15,5)... Как бы это объяснить то, рисовать в фотошопе не хочется, в первые годы автомобиля его цена на вторичном рынке резко падает, потому что он нафиг никому не нужен, проще немного доплатить и купить новый, с увеличением возраста авто его цена будет падать, но не снизится ниже определенной планки... Ну а вообще нужно смотреть каждый случай в индивидуальном порядке...

post-176-1200261493_thumb.jpg

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано

Мои ощущения от Беста: кондишена все же не хватает иногда. И сильно. Причём именно летом, когда встанешь на пекле надолго, всё на свете проклянёшь. И вокруг ещё выхлопные газы :-( Механика - нормально, но если будете ездить преимущественно по Москве, то однозначно автомат, тем более предполагаете пользоваться машинкой долго. Задний дворник - необходимость.

И непременно новую покупайте!!!

Опубликовано (изменено)

Уф...столько всего понаписали со вчера!!!

Мое ИМХО:

1. Новичку лучше покупать механику - так он сможет почувствовать машину(жена еще только учиться на права, поэтому купил ей мех.).

2. Насчет г\у на Матизе не знаю, без него не ездил, но думаю, что с такими тоненькими колесиками он не принципиален, а вот кондиционер нужно брать обязательно и в сырую погоду и в жару - он незаменим.

3. Что вы тут за бредни пишете про летнюю резину - можно зимой ездить?! К вашему сведению летняя резина "задубевает" уже при +7 градусах и ее сцепные свойства, даже на сухом, но промороженном асфальте не выдерживают никакой критики! Если вам дорога своя жизнь, жизнь близких, да и дорог свой автомобиль - летом катайтесь на летней, а зимой - на зимней резине.

4. По поводу покупки новой/старой - если машина первая, я бы купил чуть-чуть б/у(но у певого хозяина и с прозрачной сервисной историей) - в цене авто уже потеряло прилично(за цену новой базовой машины можно купить полную комплектацию), все детские болезни вылечил первый владелец, да и не так жалко, если будете царапать/бить/ломать.

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано
если вы собираетесь ездить по москве (а значит стоять в пробках) - возьмите автомат, честное слово :yahoo:

Спасибо, я думаю...

ааааааааааааааа!!!!! вы едете 80, перед вами ребёнок выскочил - а вы "короткими нажатиями до состояния в пол"? абс вы всё равно не повторите, реакции не хватит.

если не скользко - то отпускаем сцепление (если вдруг нажато) и тапку в пол. дальше думаем :yahoo:

Предыдущие 4 инструктора такому не учили, это рекомендации последнего, на 10-ке. Не может быть такой совет связан с отечественной машиной? До этого училась на разных иномарках.

 

Именно дедушка на 10-ке стал меня учить тому же: подъезжаешь к светофору (красному), впереди много машин, значит скоро зелёный, ставь нейтраль и докатывайся. Я, по наивности, полагала, что зимой так и надо :crazy: .

 

дальше потеря на продаже будет уже более чувствительная и не более того.

А машину обязательно продавать? Нельзя на ней ездить долго-долго :blink: ?

 

Тесса

Корпоративная этика, блин! Не могу взять кредит ни в каком банке, кроме того, через который дают зарплату ;) ! Потребительский в нём 13%. Пока считаю.

 

клира

Вот, уже думаю, где бы найти вторую работу... Большого кредита всё равно не хочется... Про автомат думаю, читаю. А как он будет по пересеченной местности?

 

А вот об этом, что скажете:

Продаю Бешиную Тобуредку.

Пробег не великоват?

Опубликовано (изменено)
А как он будет по пересеченной местности?

 

А Вы по полям, оврагам, болотам собрались на Матизе ездить?! :crazy:

 

Бешиная Тобуредка находилась под присмотром Максима ака Механика, значит по технической части там все в идеале! :blink:

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
А вот об этом, что скажете:

Продаю Бешиную Тобуредку.

Пробег не великоват?

Для такого пробега, года выпуска, с учетом пустой комплектации - дорого!!!

Да и рассказы про полицейские развороты не добовляют желания смотреть машину...

Опубликовано
Уф...столько всего понаписали со вчера!!!

Животрепещущая тема, однако :crazy:

 

Мое ИМХО:

1. Новичку лучше покупать механику

2. кондиционер нужно брать обязательно и в сырую погоду и в жару - он незаменим.

3. летом катайтесь на летней, а зимой - на зимней резине.

4. По поводу покупки новой/старой - если машина первая, я бы купил чуть-чуть б/у(но у певого хозяина и с прозрачной сервисной историей), да и не так жалко, если будете царапать/бить/ломать.

1. Ну вот, я тоже так думала, а меня уже почти уговорили на автомат...

2. Я так понимаю, кондиционера без ГУРа не бывает, в отличие от наоборот.

3. Идея ездить зимой на летней резине, мне тоже показалась какой-то странной.

4. Любую машину жалко! Что Вы понимаете под "прозрачной сервисной историей"?

Опубликовано (изменено)

Вы ж не в Якутск поедете по непролазной трассе? Так, на природу иногда? А преимущественно по Москве? Автомат намного удобнее! А то потом пойдёте в тему форума"сцепление и пробки" :crazy:

Я купила машину сразу после получения прав, хотела механику, т.к. хотела всё же научиться чувствовать машину. Теперь при смене машинки предполагаю тоже МКП, поскольку в Москве бываю не настолько часто, можно потерпеть, но зато думаю о дальних поездках. Поэтому в качестве необходимости кондиционер или климат...

ГУР - это очень приятно! После учёбы на шестёрке при покупке авто для меня было основополагающим условием его наличие

Изменено пользователем клира

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных