S@turn Опубликовано 1 декабря, 2005 Опубликовано 1 декабря, 2005 Теперь не надо. Надо просто мне позвонить. :(
Гость Опубликовано 1 декабря, 2005 Опубликовано 1 декабря, 2005 Просто замечательно :( Как раз завтра планирую к ним в гости - отказался работать обогрев заднего стекла...
Гость Svetik Опубликовано 1 декабря, 2005 Опубликовано 1 декабря, 2005 Хочу и свое впечатление оставить о покупке машинки. Покупала в Автомире, все очень понравилось и как обслуживали и как улыбались :( и даже как потом по кнопочкам консультировали!!! Допуслуги не только все сделали, но потом еще и по списку прошлись и все-все мне показали! Машинка была выдраена на ура, когда забирала. Автомир выбрала так как работала с ними как юрик, а в качестве физика с ними еще приятней работать. Про автосервис пока ничего сказать не могу, потму как первое ТО еще не подошло. Кстати никто не знает записываться предварительно на ТО надо или достаточно за час позвонить?
Aleksandra Опубликовано 1 декабря, 2005 Опубликовано 1 декабря, 2005 НЕеееее.... в Элан больше ни колесом!!! Ну вот объясните. Если нормальный мастер делает 1. диагностику тормозной системы, 2. замену тормозной жидкости, 3. замену задних колодок (я приехала именно за этими процедурами и жаловалась на то, что плохо тормозит - чтобы определили причину). РАЗВЕ ОН МОЖЕТ НЕ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЗАДНИЕ КОЛЕСА ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗЯТ???
S@turn Опубликовано 2 декабря, 2005 Опубликовано 2 декабря, 2005 Не знаю, коректно ли будет здесь отвечать, но всё же я отвечу. Если это надо будет удалить, то удаляйте, пожалуйста вместе с предыдущим сообщением. :shock: Aleksandra, как бы Вам это объяснить... Я так понимаю, в вашем понимании понятия "не идут юзом" и "не тормозят" - это синонимы. Тогда, чтобы проверить, тормозят задние колёса или нет, для Вас конкретно, станет понятно только на абсолютно ровной ледяной поверхности. Вот тогда заднии колёса встанут точно! :shock: На самом деле машина расчитана тормозить с большой скорости при движении вперёд. При этом 75-80% нагрузки приходится на переднии колёса. Если дать равномерное усилие в момент торможения на все 4 колеса (а особенно, если только на 2 задних (на компе можно попробовать съэмитировать в игре NFS, дёрнув ручник (обычно пробел) и нажав кнопку поворота одновременно, В реале не пытаться ни в коем случае!!!), то незагруженные задние колёса пойдут юзом первыми. При этом, в зависимости от скорости и покрытия, Вы сможете описать причудливые "па" на 180, ато и 360 градусов, и не исключено, что через встречную полосу, поребрик, газон... :( :) 8) Если же тормозить только передними колёсами, то у машины перед остановится, а зад будет продолжать двигаться, и в какой-то определённый момент захочет обогнать перед (возникнет крутящий момент силы), что приведёт к резкому развороту на 180 градусов и езде задом-на-перёд. Такое можно изредка наблюдать, когда гружёная фура пытается резко затормозить на гололёде, но у прицепа не подключены тормоза и он начинает обгонять сам тягач слева или справа, собирая всех вокруг. :wink: Поэтому: поскольку торможение задними тормозами неэфективно, но при этом неторможение ими тоже недопустимо, они при торможении притормаживают с гораздо меньшим усилием, чем передние и юзом почти никогда на Матизе не идут! Это сделано для того, чтобы Вы тормозили только по прямой! Поэтому же, при прохождении ТО, и при ДТП не ведитесь на разводку, типа "У Вас тормоза не исправны!". Всё у Вас в поряде! Такова конструкция автомобиля. Для ТО: пусть сделают поправки на размер и массу авто. Тогда стенд покажет всё правильно. :wink:
NAF Опубликовано 2 декабря, 2005 Опубликовано 2 декабря, 2005 Хочу и свое впечатление оставить о покупке машинки. Покупала в Автомире, все очень понравилось и как обслуживали и как улыбались :( и даже как потом по кнопочкам консультировали!!! Допуслуги не только все сделали, но потом еще и по списку прошлись и все-все мне показали! Машинка была выдраена на ура, когда забирала. Автомир выбрала так как работала с ними как юрик, а в качестве физика с ними еще приятней работать. Про автосервис пока ничего сказать не могу, потму как первое ТО еще не подошло. Кстати никто не знает записываться предварительно на ТО надо или достаточно за час позвонить? На ТО в Автомире предварительная запись. Я в Автомир перешла на гарантию от Элана. Проходила у них ТО не так давно, все замечательно, только если рамки клубные имеются, надо их предупреждать, чтобы на свои не меняли.
Aleksandra Опубликовано 2 декабря, 2005 Опубликовано 2 декабря, 2005 S(at)turn, всё выше описанное само собой и так понятно без ликбеза. У меня другая история. Представь, ты едешь сегодня, нажимаешь на педаль тормоза и машина нормально тормозит. А едешь завтра, нажимаешь, и ее тормозной путь больше в 1,5 раза. а резко затормозить и вообще никак. Но вчера же машина тормозила и ты прекрасно помнишь, что тормозила значитеьно лучше. Вот с этой проблемой я и поехала в сервис. Или ты думаешь, что отъездив год на Матизе меня в один день вдруг тюкнуло - а чегой-то вроде задние колеса как-то слабы?? Как выяснилось, у меня не работал (износился или что там с ним случилось, я не знаю) распределительный клапан передних и задних тормозов. Т.е. давление тормозухи прераспределялось только н передние колеса, а на задние не шло. Внимание, вопрос. Может ли НОРМАЛЬНЫЙ мастер, сделав диагностику тормозной системы, прокачав тормоза и заменив задние колодки, этого НЕ ЗАМЕТИТЬ. Даже лучше поставить вопрос по-другому. ИМЕЕТ ЛИ ОН ПРАВО ПРЕНЕБРЕЧЬ МОЕЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ, ЕСЛИ Я ПЛАЧУ ЕМУ ЗА ЭТО ОТНЮДЬ НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ??
S@turn Опубликовано 3 декабря, 2005 Опубликовано 3 декабря, 2005 Aleksandra, это подстрекательство к флэйму в теме, которая к этому ну никак не располагает! Создайте, пожалуйста, отдельный топик и обзавите его как-нибудь банально, типа "Проблемы с задними тормозами", и мы там прекрасно всё обсудим! :wink: З.Ы. Как только Aleksandra создаст новый топик, прошу ув. Модератора удалить мои сообщения не по теме. :wink:
stormway-78 Опубликовано 4 декабря, 2005 Опубликовано 4 декабря, 2005 Удалю, не проблема. Может, под "Элан" всё-таки отдельный топик сделать? Я его "прилеплю".
Гость Svetik Опубликовано 5 декабря, 2005 Опубликовано 5 декабря, 2005 На ТО в Автомире предварительная запись. Я в Автомир перешла на гарантию от Элана. Проходила у них ТО не так давно, все замечательно, только если рамки клубные имеются, надо их предупреждать, чтобы на свои не меняли. Спасибо за инфу. Наклеек клубных пока нет, необзавелась ;) За то автомировские везде наклеены, салон постарался :( Пускай не жалко, такой салон не грех прорекламировать :lol:
Aleksandra Опубликовано 5 декабря, 2005 Опубликовано 5 декабря, 2005 Флейм мне разводить, если честно, просто некогда. Если Вы, S(at)turn, хотите прокомментировать проблемы с задними тормозами, то где-то давно (когда была проблема) я заводила топик - можете это сделать там. Здесь я хотела высказать своё мнение/ощущение именно от качества предоставляемых услуг на сервисе Элан-моторс. Создавать еще один топик я не буду - ув.Модератор может удалить сообщения. не дожидаясь этого.
S@turn Опубликовано 6 декабря, 2005 Опубликовано 6 декабря, 2005 Флейм мне разводить, если честно, просто некогда. Если Вы, S(at)turn, хотите прокомментировать проблемы с задними тормозами, то где-то давно (когда была проблема) я заводила топик - можете это сделать там. Здесь я хотела высказать своё мнение/ощущение именно от качества предоставляемых услуг на сервисе Элан-моторс.Создавать еще один топик я не буду - ув.Модератор может удалить сообщения. не дожидаясь этого. По всем вопросам об Элане, можно звонить мне по номеру: 8-904-517-36-36. Можно с городских. Всё решаемо. Можно вместе подъехать. Вам так тормоза посмотрят, как ни разу не смотрели! ;) Stormway, я даже не знаю, что и делать. Они все меня боятся, никто не звонит. Наверное думают, что я засланый казачок Элана и хочу их поймать и отругать, за то, что они тут пишут. И не понимают, что натерпелся я от Элана поболее, чем все они вместе взятые, и что я на данный момент единственный, кто им сможет реально помочь. Тут тема про Элан сама собой создалась. Там в ней, если можно, прилепи вверх куда-нибудь, чтоб мне звонили. Ато у меня здесь сообщений мало, вот все и думаю, наверное, что я левый какой-то. Никто мне и не звонит.
Гость Опубликовано 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 Проходил ТО1 летом в Элане на Белоостровской Знал, что Элан совок, хотел сохранить гарантию. Полный абзац. Ничего не смотрели, ничего не делали кроме смены масла за $100. Этот факт не собирались скрывать. Технологической карты производителя на ТО нет в салоне. Т е не имеют ни документа на работы по регламенту ТО, ни бойца, который знает, что делать при ТО. Поставил на Элане и на их туфтовой гарантии крест. Поехал на ТО2 в салон Истлайн на ш Революции. Работы там пока мало. В цехе сервиса за стеклом чисто. Обозначают заинтересовааность. Пока не оскотинились, как Элан. Технологическую карту на ТО показали, это успокоило. Заряжали около $100, содрали $150, оставили пол-канистры кастрола.
S@turn Опубликовано 14 января, 2006 Опубликовано 14 января, 2006 Проходил ТО1 летом в Элане на БелоостровскойЗнал, что Элан совок, хотел сохранить гарантию. Полный абзац. . Это было летом, пол года назад. Звонка, соответственно мне не поступало, т.к. и я тогда с Эланом совладать не мог, и соответственно данная инфа сильно устарела. Будьте внимательны! Если что, звоните мне. Телефон выше. :mrgreen:
ZEX Опубликовано 15 января, 2006 Опубликовано 15 января, 2006 Хочу и свое впечатление оставить о покупке машинки. Покупала в Автомире, все очень понравилось и как обслуживали и как улыбались :mrgreen: и даже как потом по кнопочкам консультировали!!! Допуслуги не только все сделали, но потом еще и по списку прошлись и все-все мне показали! Машинка была выдраена на ура, когда забирала. Автомир выбрала так как работала с ними как юрик, а в качестве физика с ними еще приятней работать. Про автосервис пока ничего сказать не могу, потму как первое ТО еще не подошло. Кстати никто не знает записываться предварительно на ТО надо или достаточно за час позвонить? Согласен, покупать у них приятно. Очень понравилось как все рассказал-объяснил-показал-оформил Дмитрий (невысокого роста парень - менеджер по дэу) Заказ на ТО-1 принимал длинный, очкастый, с видом и манерами полного поухиста. Никакой заинтересованности, на любой вопрос ничего не знает... Указанные мной недостатки авто вроде пометил, но ни один из них небыл отработан (тут вопрос: или он не донес информацию до слесарей, или они такие работяги... Склоняюсь к первому варианту, т.к. при покупке авто все допы были грамотно поставлены). Короче двоякое ощущение от АвтоМира на Дунайском. Хочется не только приятно купить, но и приятно ездить. А с АвтоМиром такого не добьешся.
Платон Опубликовано 21 июня, 2006 Опубликовано 21 июня, 2006 Согласен, покупать у них приятно. Очень понравилось как все рассказал-объяснил-показал-оформил Дмитрий (невысокого роста парень - менеджер по дэу)Заказ на ТО-1 принимал длинный, очкастый, с видом и манерами полного поухиста. Никакой заинтересованности, на любой вопрос ничего не знает... Указанные мной недостатки авто вроде пометил, но ни один из них небыл отработан (тут вопрос: или он не донес информацию до слесарей, или они такие работяги... Склоняюсь к первому варианту, т.к. при покупке авто все допы были грамотно поставлены). Короче двоякое ощущение от АвтоМира на Дунайском. Хочется не только приятно купить, но и приятно ездить. А с АвтоМиром такого не добьешся. Уважаемый Дмитрий. Хотелось бы вам помочь в решении этой проблемы. Свяжитесь пожалуйста со мной по указанному ниже телефону, либо мэйлу. С уважением Клиентская служба "Автомир" Санкт-Петербург Платонов Алексей тел. 3478740 доб.105 client(at)spb.avtomir.ru
Volkomorov Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 По порядку об Элане (Белоостровская, Кантемировский). 1) Когда полетел генератор, отказались его обслуживать по гарантии (цитирую: Вы видели - мелким шрифтом указано, на электрику гарантия не распространяется). ТО прохожу там (удобное расположения для меня), но после каждого - сюрпризы. В первый раз машину стало тянуть влево. Во второй раз это устранили, сказав, что работала плохая смена, но машина перестала ехать. В третий заход мастер сказал, что до него работал козел, и машина поехала, но руль оказался "на два часа". В четвертый заход руль переставили, но было небольшое ДТП (задели заднее крыло по касательной), и машину сняли с гарантии. Прошло 4 года, что-то заскрежетало в колесе. В Элане мне заменили пол-подвески на 12 000 рублей. Скрежет остался. Я не знаю. надо ли было менять то, что заменили. Я вернулся обратно, и Главный сказал: Опять та смена работала! Козлы! Но подъемники все заняты... Так и скрежещу по сей день. Привет Элану.
Солнышко! Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 Всем привет!!! Решили вот с мужем приобрести мне машинку-права получила недели три назад. Остановились на вишневом матизе, начали искать. В результате решили, что покупать будем в автомире. Приехали туда днем в воскресенье, не могу сказать, что народу было много, но к нам так никто и не подошел, пришлось звать, да не один раз. ;) Зато потом подошел очень приятного вида молодой человек, я сразу залезла в машинку и начала там все тыкать-интересно же :lol: он отреагировал на это спокойно, в это время мужу рассказывал про теххаррактеристики той модели, которая есть вишневого цвета. Потом пошли считать допы, мне это было абсолютно не интересно-я половину слов не понимала :rtfm: так что через пару минут обсуждений вернулась в машинку и тут уж оторвалась по полной... Посидела на всех четырех местах, смотрела, чтобы места было достаточно, понажимала на все, что можно, кроме гудка, подвигала кресла под себя, спинки подогнала, даже сцепление проверила и ручку переключения передач, короче, излазила его вдоль и поперек (очень умилили веревочки, с помощью которых поднимается полочка в багажнике вместе с дверью-мелочь и конструкция не сложная, а приятно как!!! :) ). В это время ко мне подошли еще два раза, спросили не надо ли чего подсказать и чем помочь, приятно, но я отказалась. Надо отметить, что все это происходило на фоне "купим в кредит, может быть и у вас", то есть никто ничего точно не знал, но на все мои вопросы отвечали очнь терпеливо и дружелюбно (а ведь я блондинка 8) ). Потом пошли считать кредиты. Девушка очень мило улыбаяст сделала очень хорошие предложения, но они нам, к сожалению, по возрасту не подошли-там ограничение есть, тогда та же девушка нашла нам другого человека, предупредила, правда, что у него по-дороже получится, он нам все посчитал, на все тошные вопросы ответил и отпустил с Богом. А в это время молодой человек, который нас изначально обслуживал, на мою просьбу посмотреть на цвет в оригинале, предложил вызвать перегонщика и привезти мне машинку посмотреть с дальней базы(еще раз повторяю, мы находились в стадии раздумий, никому точного ответа не давали), я отказалась. Надо отметить, что никто не давил, не предлагал начать оформление прямо сейчас (как во многих других местах), не пугал тем, что машины быстро расходятся, а потом такую будет достать сложно. Короче, общее впечатления остались очень хорошие, и, хоть и получается немного дороже, чем в другом месте, покупать решили там. Спасибо, кстати, большое создателям форума-отзывы помогли сделать несомненно правильный выбор :o
Нюшка Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 Солнышко, если точно решили покупать в Автомире, и если хотите, чтобы время ожидания, оформления и т.п. сократились практически в 2 раза, а обслуживание было в 2 раза более приветливое, созвонитесь с Павлом. Свой телефон от выкладывал в топике "Если что, обращайтесь". Лично от меня ему большущее спасибо :lol:
Солнышко! Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 Спасибо огромное, как раз сижу, ищу его телефончик, а вопрос уже накатала :rtfm: ого-го какой. Обидно будет только, если его уведут из под носа-он там один такой, а у нас с финансами задержка небольшая :o но, будем надеяться, что если мая машинка, то дождется меня :lol:
German Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 Всем добрый день. Я брэнд менеджер марки Дэу в салоне Автомир прошу вас со всеми претензиями. вопросами и предложениями обращайтесь ко мне.Буду рад выслушать любую информацию которая поможет повысить уровень обслуживания в нашей компании. sg(at)spb.avtomir.ru С уважением "Автомир" Санкт-Петербург Садич Герман тел. 3202200 sg(at)spb.avtomir.ru
Солнышко! Опубликовано 17 августа, 2006 Опубликовано 17 августа, 2006 Всем привет!!! С Автомиром я обломалась :) Даже расстроилась, потому что когда начала всех обзванивать, всех вишенок уже разобрали!!! Что за аврал был, я не знаю, но напали все на них. Нашли в Логовазе. Честно скажу, мы там в воскресенье были, но не дождавшись внимания со стороны продавцов (их в зале вообще не было) и посмотрев на обстановочку (что-то вроде зала советских времен), уехали-мне там совсем не понравилось-не уютно как-то... Вернулись вчера-выбора не было, хотя не знали, что там с кредитами, что по срокам, даже цены не представляли, зато там было то, что мне было необходимо и по цвету и по комплектации, и вообще, там выбор огромнейший. Я туда сначала позвонила, мне ответили, все про машинку рассказали, даже кредит примерно посчитали... Получилось, кстати, гораздо дешевле, чем где бы то ни было :) Собрались, поехали. Как и в прошлый раз, пришлось самой за всеми ходить, все выпрашивать, но для меня это было уже не столь важно. Вывели на улицу, там большая стоянка, стоит мой малыш, маленький, грязный, весь в подтеках... не сравнить, конечно, с теми, что стояли внутри салонов, но я в него влюбилась с первого взгляда :) на мою просьбу открыть кисло ответили что-то вроде: "Ну, в принципе, можно, конечно..." Но мне уже было не надо, я уже точно решила, что хочу именно его. Так что пошли оформлять кредит, отправили нас к первой попавшейся девушке, она оказалась очень милой, все делала как себе, от души, пока ждали ответ просто весело поболтали, ответа до закрытия кассы так и не дождлись, так что оставили залог и уехали... А через полчаса после окончания рабочего дня, позвонила наша девушка и обрадовала, ответ положительный, так что сегодня поедем оформлять. В общем и целом, конечно, никто как в Автомире не облизывает, за клиентами не бегает и не ублажает со всех сторон, но подходят к делу с душой, а на все вопросы отвечают четко и грамотно, а разве не это важно? Кстати, еще один важный момент, нам все те же допы, что и в Автомире обошлись почти в два(!!!) раза дешевле! Короче, я довольна. :)
lorri Опубликовано 18 августа, 2006 Опубликовано 18 августа, 2006 Всем приветик! Мы с мужем сейчас в процессе покупки карапузика :D . Изначально выбрала через инет: Инком-авто, Паритет, Элан. Вчера с утра супруг поехал на разведку. В Инком-авто (шоссе Революции) на этот момент Матизиков не оказалось. На вопрос когда ожидаются от "менеджера" был получен невразумительный ответ и все то, в чем угадывается полное безразличие к клиенту. Далее Элан (на пл. Конституции), никаких отзывов по обслуживанию нет, т.к. сразу сказали, что сейчас нет, а будут только к новому году. Дальнейшее прибывание в салоне было бесмысленным, т.к. нам нужно "здесь и сейчас". По вышеизложенным отзывам - очень хорошо, что остановились не на этом салоне. И наконец, чудо-чудное Паритет (на Розенштейна) - не буду повторять все положительные отзывы об этом салоне, все действительно так! Этим же днем заехали в автосалон уже вдвоем. Ситуация оказалась следующая: та комплектация, которую мы хотим (с АКПП и кондиционером) должна "приехать" на следующей неделе, но только цвета "Лимон". Я то вот хотела "Дельфинчика" или "Вишню", но эти варианты возможны только через 3-4 недели, да и то под вопросом. Так что остановились на желто-зелененьком. Молодой человек, он же менеджер, оказался очень приятным и внимательным. Разрешил все потрогать, понажимать, подвигать и постучать. Активно нас не уговаривал на оформление, хотя намекнул, что на АКПП сейчас очень большой спрос..... Предложил вариант с залогом - 1000 руб. на 7 дней, если оформляешь покупку идет в счет стоимости. Так мы и сделали, поглядев сколько народу начало кружить вокруг матизика, стоявшего в салоне (базовой комплектации). Покупаем в кредит через Банк Санкт-Петербург. Муж как раз поехал подавать бумаги (при чем подаются они не в банк, а все через салон, так что не нужна лишняя беготня). И-таки, УРАААААА!!! :) Скоро будет и у нас матизик. (Мне бы поскорей права получить! - хорошо, что КАСКО при кредите является обязательным условием :) ).
Lvenok Опубликовано 22 августа, 2006 Опубликовано 22 августа, 2006 А я вот обслуживаюсь в салоне "Паритетъ" на Розенштейна. Могу сказать лишь положительное мнение, проходила первое ТО и все было довольно таки быстро и недорого, все, что хотела сделать дополнительно, сделали быстро и профессионально. Персонал там вежливый, особенно на сервисе, отдельное им спасибо! Довольна, что выбрала именно этот салон. Никаких нареканий нет, все четко объясняют, рассказывают, можно задать любой вопрос и работники грамотно все объяснят. А что до, так и после ТО, машинка летает как ласточка, без проблем! А езжу я быстро) Так что, я довольна))
Антон Валерьевич Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 обидно :(я уже задумываюсь, а стоит ли у них ТО проходить при таких отношениях... Хочу сразу предупредть, что проходить ТО (если не хочешь заплатить больше :ae: ) нужно в том месте, где приобрели автомобиль. Я вот тоже хотел пройти ТО -1 на Седова, 12, хотя Жорика приобрел в Элан-Моторс на Белоостровской, 6, даже записался и приехал. Но мне сказали, что проходить ТО надо у диллера :D , а они будут обслуживать, если кроме ТО-1 я пройду еще и дополнительную диагностику с заключением нового гарантийного договора :D, что обойдется примерно в 5000 т.р. А в этой прекрасной конторе - Элан-Моторс ничего не говорили, где именно надо проходить ТО. Тем самым потерял время :( Записался у своего диллера, завтра узнаю как это (в смысле прохождение ТО :D ) произойдет И по-поводу Элан-Моторс! ;) Когда мы с женой покупали машину нам все показали, но никто не показал состоялие колес, а именно обод заднего колеса которое имело повреждение от удара при попадании в яму, небольшая проблема, но не приятно. Опять же у Матиза сзади по бокам на верху стоят заглушки, которые можно вынуть и к ним привинтить ручки (у нас дедеушка попросил ему такую ручку привинтить, чтобы было удобнее держаться), так вот шайб внутреннего крепления было три, вместо 4. Причем, когда мы приобретали ручки на Седова, 12 продавец сказал, что ручки сзади конструкцией не предусмотрены! Бред какой-то!!! Зачем же тогда делать заглушки? :D В обшем, Жорик наш классный, ездим на шипованном Гиславеде NF 3 155/70 R 13, а компании Элан-Моторс желаю лучше следить за предпродажной подготовкой, т.к. обслуживание там нам вполне понравилось. Завтра узнаю, как проходится ТО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти