Гость Опубликовано 19 июня, 2005 Опубликовано 19 июня, 2005 А кто, что скажет об представительстве UZ-DAEWOO avto в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, автосолоны на Седова 12 и на Цветочной 16?
Гость Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 Открылся новый салон"Автомир" на Дунайском-выбор а/м большой,обслуживание на уровне.В пятницу забираю Матиз-best ярко-желтого цвета. :oops:
Mischka Опубликовано 31 июля, 2005 Опубликовано 31 июля, 2005 А кто, что скажет об представительстве UZ-DAEWOO avto в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, автосолоны на Седова 12 и на Цветочной 16? Взяли второй матиз для супруги в уздэу на Седова МХ (нигде больше без катализатора не нашел), это просто балаган какой-то, а не салон!!! Ставлю на гарантию в Паритет! Мое мнение: купить можно, но заморачиваться там даже с допами не стоит!
stormway-78 Опубликовано 31 июля, 2005 Опубликовано 31 июля, 2005 Взяли второй матиз для супруги в уздэу на Седова МХ... Ставлю на гарантию в Паритет!... Так Уз-Дэу и так, кажется, в Паритете обслуживает машинки? Если нет - то как перевести гарантию?
Иринка Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Покупала в представительстве уз-дэу на Симонова,13. Крайне недовольна обслуживанием, продавцы и менеджеры тормозят и зависают, обещали позвонить сами - так через неделю после того как заплатила деньги я их сама вызванивала, "уважают" клиентов:( центр обслуживания Шкода рядом, центральный замок поставили при покупке, уже спустя месяц начинает работать через раз, надо ехать разбираться.
stormway-78 Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 ... центральный замок поставили при покупке А разве ЦЗ не входит в комплектацию? Или вместе с сигналкой поставили и отдельный ЦЗ?
Mischka Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Взяли второй матиз для супруги в уздэу на Седова МХ... Ставлю на гарантию в Паритет!... Так Уз-Дэу и так, кажется, в Паритете обслуживает машинки? Если нет - то как перевести гарантию? Нет, у них теперь свой сервис.. В Паритете подошел к Шумакову Кириллу, озвучил просьбу, получил согласие... Дмитрий (старший смены в сервисе) говорил, что у них это не редкость.
Иринка Опубликовано 2 августа, 2005 Опубликовано 2 августа, 2005 А разве ЦЗ не входит в комплектацию? я это и имела в виду:) входит.
Гость Опубликовано 4 августа, 2005 Опубликовано 4 августа, 2005 Поделюсь своим опытом покупки и обслуживания. Покупала в Элане на Белоостровской - удобней всего оно мне показалось. Посмотрела в первый раз машинку хорошо - показывал, как я поняла, сам администратор торгового зала, все рассказал, оставил очень приятное впечатление. С оформлением кредита затянули правда, но я стерпела. И аванс взяли без проблем. А вот когда пришло время машинку оформлять... ооо... я у них провела почти целых два дня - секретарь был неизвестно где и все оформлял продавец - он метался по всему салону, уходил на пять минут и возвращался через полчаса, бросал оформление моих документов и кидался оформлять другие машины - те были дороже и за наличку :) в конце концов я начала орать и меня наконец-то оформили. Уехала. На первом ТО все сделали более или менее быстро, смутил только возраст специалистов - мальчикам на вид только-только 18 лет исполнилось... А вот на втором ТО... Мало того, что мальчики оказались хоть и другие, но не сильно старше, и предварительно объявленную сумму за ТО увеличили процентов эдак на 20 - сделали еще и то, что я не просила вовсе... Ну и в плюс ко всему, на все мои претензии и просьбы сделать побыстрее, на затягивать отвечали шикарными фразами, общий смысл которых сводился к "А что вы хотите, матиз - самая дешевая машина..." Вот так :) В общем, впечатления от салона и сервиса мерзкие - сервис буду менять однозначно, но не знаю пока еще на что...
Гость Опубликовано 8 августа, 2005 Опубликовано 8 августа, 2005 Я покупала на Руставелли В АвтоБалте... Обслуживание кошмарное....Примерный диалог -Я хочу купить матиз.. Продавец с кислой рожей -В кредит? Отвечаю -Плачу наличманом. Повеселел немного Взяла практически полную комплектацию,только без лыж(рельсов). Еще повеселел... Потом добра заказала нафаршировать ,да регистрацию,да ТО ,в совокупности на 24 тыс. Повеселел окончательно и сделал подарок набор автолюбителя-аптечка,знак аварийной остановки да огнетушитель...Я ржала по дороге домой... Получила машину через месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!При всем этом названивала каждую неделю сама ,а они кормили завтраками.... Короче,не понравилось мне обслуживание...
DPAKOH Опубликовано 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 Брал на прошлой неделе на Симонова 13 в "Гриффин-Авто" в кредит. Продавцы вроде расторопны и вежливы, а тетенька кредитная вечно где-то отсутствует. Каждый раз по часу ждал. О выдаче кредита узнал из банка - попросили еще кое-какие бумажки, и они же сказали о положительном результате, потом сам звонил в салон и договаривался о приезде и оформлении. Если бы не кредитный отдел - впечатления вполне приятные. Поеду делать ТО - смогу что-то сказать о сервисе... Далеко правда. 8=(
payur Опубликовано 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 В общем, впечатления от салона и сервиса мерзкие - сервис буду менять однозначно, но не знаю пока еще на что... Приобретал и делал ТО-1 в Автомире на Дунайском пр.Обслужили очень быстро с учётом моих пожеланий :) .Доволен.может это от того,что они недавно открыли в Питере своё представительство :!: .
Иринка Опубликовано 31 августа, 2005 Опубликовано 31 августа, 2005 DРАКОН, вчера делала там (Симонова, 13) ТО-1....впечатления хуже некуда. Либо мне так не везет, либо что...но до ТО передачи переключались гораздо лучше и сцепление выжималось легче....плюс еще была парочка нахальств с их стороны. Например, при покупке матиза была оплачена установка доп.оборудования, и 2 мес. спустя оказалось, что они мне не поставили мет.защиту картера, а вчера на ТО-1 пытались ее незаметно поставить. И вообще мне они не нравятся там все))) Кстати, уздео теперь не проводит акцию "первый ТО бесплатно", за работу платить как и за материалы теперь надо.
Гость Опубликовано 8 сентября, 2005 Опубликовано 8 сентября, 2005 Тоже хочу поделиться своими ощущениями. Машинку брали в "Элан-Моторс" на Большевиков. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание :!: :roll: Поначалу, когда присматривались, еще туда-сюда. Вроде бы как и объяснили и показали, но прямо скажем, без особого энтузязизьма. Решились брать и началось - пофигизму и безразличию ВСЕГО ПЕРСОНАЛА не было границ. Организации, внимания к клиенту у них вообще нет. По всем вопросам приходилось собственноручно ходить за ВСЕМИ сотрудниками. Мойщик - это ваще пестня - классический ОБМОРОК :!: Авто перемывал 2 раза и оба похабно... Остался очень неприятный осадок, омрачивший радость покупки :D Настоятельно рекомендую всем - НЕ пользоваться услугами этой фирмы :!:
Mischka Опубликовано 9 сентября, 2005 Опубликовано 9 сентября, 2005 Ну что, по результам отзывов пора сделать вывод....?! Покупайте и обслуживайтесь в Паритете :wink: Это не реклама !)) Просто советую!
stormway-78 Опубликовано 11 сентября, 2005 Опубликовано 11 сентября, 2005 Пока не видел откровенно отрицательных выводов про Уз-Дэу. А в Паритете покупал сам, когда они ещё на Цветочной были (май 2002).
Нюшка Опубликовано 12 сентября, 2005 Опубликовано 12 сентября, 2005 Ну вот, пришла и моя очередь поделиться... Покупала машинку а Автомире на Дунайском. Вобщем, проводила несколько дней серьезные маркетинговые исследования :wink: . Обзванила все салоны торгующие Матизами, выяснила стоимость машин, стоимость антикора, сигнализации, оформления в ГАИ, комплектации, цвета и пр. и пр. Оказалось что машина той комплектации и того цвета что я хочу оказалась только в Автомире, к тому же цены на допоборудование и оформление у них приемлемые. Вобщем в эту пятницу днем позвонила и попросила менеджера забронировать машинку на мое имя, он вежливо согласился и забронировал до 15.00 субботы. Все сложилось так, что до субботы ждать не пришлось и в пятницу около 20.00 мы прибыли в Автомир (работает салон до 21.00), нашу машинку нашли, хотя тот менеджер уже покинул свой пост, вежливо попросили подождать в кафе пока машинку пригонят с дальней стоянки, мы попили кофе и пошли разглядывать машину... все облазали вдоль и поперёк, остались довольны и изъявили желание купить машину сегодня (муж прихватил с собой деньги). То что времени было уже 20.30 никого не покоробило и началось оформление. Никаких очередей, никаких заминок, все доброжелательные, милые. Девочки в зале, в кассе и мальчики менеджеры очень понравились. Оформление продлилось до 21.30, но ни кто не делал кислого лица и не просил поторопиться. На следующий день менеджер перезвонил мне на мобильный спросил в какое время будет нам удобно подъехать за машиной, назначили час. Вчера в назначенный час приехали забирать, нас встретили с улыбкой, менеджер водил меня по кабинетам, опять же никаких замедлений, проволочек и ожиданий, везде встречали с улыбкой, поздравляли с покупкой - очень приятно! Было настоящее ощущение праздника! Все оформили и нас проводили во внутренний двор смотреть машину. Автомеханник 40 минут!!!!!! рассказывал назначение каждой кнопочки, наждой трубки и шланчика, работу сигнализации, магнитолы, открытие и закрытие дверей, объяснил всечто можно было! Потом усадил меня за руль, спросил хорошо ли я знакома с АКПП, я сказала что знакома слабо и он стал учить меня ездить! что повергло меня в шок! В итоге сказал что я сделала самый правильный выбор, сказал что ему самому очень приятно рассказывать о этой машине, пожелал удачи. В итоге за ворота я выехала сама и со щенячим восторгом на лице порулила домой. Еще хочу добавить что в баке у матизки было залито 10 литров бензина :!: Вобщем, впечатления о Автомире самые самые положительные! Спасибо тем, кто посоветовал мне этот салон :)
Валентина Опубликовано 12 сентября, 2005 Опубликовано 12 сентября, 2005 Супер! Завидую белой завистью и радуюсь, что такое еще (или уже) бывает :) . Желаю чтобы дальнейшее общение с Автомиром протекало в томже русле!
stormway-78 Опубликовано 12 сентября, 2005 Опубликовано 12 сентября, 2005 Ну вот, положительные отзывы про магазины скапливаются - Паритет, Автомир... Может, нам про магазины отдельный топик завести? Мол, станция ТО - отдельно, магазины - отдельно?
DPAKOH Опубликовано 12 сентября, 2005 Опубликовано 12 сентября, 2005 ИМХО - лишнее. Магазин-Гарантия-СТО.... если хороши в магазине, а на станции бардак - советовать такую фирму не есть гуд... Лучше уж наоборот - плохой магазин с хорошей станцией - с сервисмэнами общаться пидется чаще и плотнее.
Нюшка Опубликовано 13 сентября, 2005 Опубликовано 13 сентября, 2005 Да, действительно такое бывает, что очень радует! Я, начитавшись отзывов о автосалонах была готова к самому худшему, но все оказалось значительно лучше. Да, интересно как сложаться в дальнейшем отношения со станцией ТО... :) Но судя по тому мастеру который провел со мной 40 мин, хочется верить что все мастера такие. Ещё хочу сказать что антикор мы делали там же в Автомире сразу после покупки, не смотря на то что он там будет подороже чем на обычных СТО. Нас убедили в том что у них каждая банка с тектилом у них открывается в присутствии поставщика, дабы избежать разбодяживания. Я естественно не поверила и меня тут же пригласили пройти на станцию и посмотреть, правда я отказалась и поверила на слово. Так же мне сказали что по желанию, клиент может при всем этом присутствовать. Уверили что на днище Матизов накладывают 5 кг тектила! Вобщем менеджер вещал о том что их фирма держит марку, старается быть на высоте, кстати потому же и в бак наливают 10 л бензина а не 1-2 как во всех остальных салонах... Кстати а в Паритете вообще не было Матизов с коробкой автомат, а уж тем более выбора цвета, и ожидались они только через месяц....
pipitas Опубликовано 13 сентября, 2005 Опубликовано 13 сентября, 2005 на понт взяли, зря отказалась.... как узнали, что непойдешь - сразу разбодяжили :)
Koban Опубликовано 14 сентября, 2005 Опубликовано 14 сентября, 2005 я ежедневно работаю с людьми и не первый год. вывод из жизни один- сделай хороших 10 поступков, люди довольны, но ни кому не скажут. сделай 1 плохой, помнить будут всю жизнь и всем раскажут, где только смогут. ПОБУДУ В РОЛИ КЛИЕНТА: у "элана" хорошего не помню по обоим адресам, а вот насрать регулярно пытаются, причем на большевиков теперь не езжу категорически. денег взяли, половину регламентируемых работ не провели, как оказалось :) :lol: :D (ЕЩЕ И ПОВТОРНО ХОТЕЛИ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХ ЖЕ РАБОТ :) :) :evil: ) и потом платил в другом сервисе за те работы, которые должны били сделать они. НУ НЕТ У НАС КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! МЛЯ, НУ КАК ЭТО БЕСИТ!!! ведь не в деньгах-то дело. платить готов за масяна нормально, но неприятно когда пытаются тебя, так наиметь с улыбкой на губах и тупым выражением лица. и уверен не в компании дело, но персонал в лицах бывает просто озуЕВШИМ. :evil:
Гость Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 А кто подскажет, кузовные работы они делают? я тут поехал ТО проходить и зад подрихтовал.. :) .. обидно, но КАСКО платит... правда устал с гайцами разбираться, то очереди, то фотографий нет... завтра привезу фотки, потом в страховую... Что дальше, может у кого был столь печальный опыт? (застрахован в РОСНО) :) [/font:df6d32a671]Говорят, что кузовные работы хорошо в Гриффине делают. . . И вообше почему никто не говорил об автосалоне "Гриффин" (официальный дилер Уз-Дэу). Там и о машине расскажут все что заинтересует, и машину перед выдачей помоют, и салон почистят.
Иринка Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 Гость, я говорила о Гриффне, а именно о том, что крайне им не довольна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти