asha Опубликовано 29 января, 2005 Опубликовано 29 января, 2005 давайте высказываться о работе наших дилеров. To Stormway, прилепи плиз тему наверху, надо их поактивней ругать-хвалить, чтобы им жизнь малиной не казалась :?
stormway-78 Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Тема "прилеплена". Со своей стороны, могу добавить "плюс" в копилку "Элан-Моторсу" - на мой взгляд, самый большой выбор кредитных программ из всех салонов. /L
asha Опубликовано 1 февраля, 2005 Автор Опубликовано 1 февраля, 2005 насчет кредита могу поставить плюс и своему дилеру - Логовазу, на выбр предлагалось более 15 банков с различными условиями, причем сама директор занимается этим делом и всегда подскажет, где более вероятно и выгодно получить кредит. Вообще директор в Логовазе, самая адекватная работница. А вот сервис не впечатляет, два подъемника, заставили ждать лишние полчаса посе назначенного времени, хотя в ремзону пускают, на глупые вопросы отвечают :)
stormway-78 Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Коллеги, давайте решим - что в данном топике обсуждаем: только продажу машин или продажу + сервис. Если и сервисы - так я напрягусь и напишу всё, что знаю. /L
asha Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 сервисы в первую очередь, и гарантийные, и негарантийные. Покупаем машину единожды, а ремонтируем потом долго :?
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Опубликовано 6 февраля, 2005 Проходила очередное ТО (после 30 000 пробега) в Бангоре, осталась недовольна. С машиной был полный порядок, только не горела левая габаритка - я сделала попытку объяснить, что лампочка там нормальная а контакт барахлит, т.к. иногда она горит, иногда нет... В общем, типа мне поменяли 3 (!!) лампочки и ни хрена не починили - все также не горит. Еще машину тянуло вправо, после осмотра сказали - поменяйте шины, а потом посмотрим, в них дело или не в них :-/ Ну а остальное - масло наверное поменяли (я не знаю, можно ли это как-то увидеть или почувствовать), машину помыли, ну и взяли 3500 за всё удовольствие
asha Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор Опубликовано 7 февраля, 2005 Проходила очередное ТО (после 30 000 пробега) в Бангоре, осталась недовольна.С машиной был полный порядок, только не горела левая габаритка - я сделала попытку объяснить, что лампочка там нормальная а контакт барахлит, т.к. иногда она горит, иногда нет... В общем, типа мне поменяли 3 (!!) лампочки и ни хрена не починили - все также не горит. Еще машину тянуло вправо, после осмотра сказали - поменяйте шины, а потом посмотрим, в них дело или не в них :-/ Ну а остальное - масло наверное поменяли (я не знаю, можно ли это как-то увидеть или почувствовать), машину помыли, ну и взяли 3500 за всё удовольствие возник вопрос, претензии предъявляются устно или пишется рекламация? Просто мне кажется, что на устные претензии они просто не реагируют. Советую всегда общаться письменно.
Tanya Опубликовано 11 марта, 2005 Опубликовано 11 марта, 2005 Такая, млин, тема интересная и что-то не обсуждается :lol:: Я, например была в двух салонах-Паритете и Элане. Элан был первым, т. к. находится ближе всех от дома(живу на Гражданке). Хотя нет, Бангор ближе, но туда я не заглядывала и не тянет. Так вот, на момент моего появления в салоне там был один зеленый матизик одиноко стоявший на улице. Как сказал мне продавец :lol:: (а продавец ли это был) эта машина прошла предпродажную подготовку и с нетерпением ждет хозяина, который на днях должен ее забрать( дело было в начале января, может кто-нибудь узнает свой авто), но в салон меня запустил и даже дал осмотреть машину. После ознакомления с автомобилем была отправлена к девушке занимающейся кредитами, которая не была настроена на разговор со мной. Мне была вручена бумажка с распечаткой банков и я поехала домой общаться с калькулятором. Позже, недели через 2, зайдя на сайт Элана я отправила запрос на непонятные мне вопросы по кредиту, а заодно спросила всегда ли у них ведется такая просветительская работа с клиентами. Через 2 дня мне позвонили на моб. тел., извинились и ответили на все интересующие меня вопросы.Но первое впечетление и есть первое :( Вторым был Паритет. Здесь впечатления гораздо лучше :D Продавец(это был точно он :lol: ) ответил на все мои душные вопросы, машин в салоне было аж 3. В кредитном отделе я очень мило побеседовала с девушкой, которая мне все посчитала и рассказала :wink: Впечатление гораздо лучше. Планирую съездить в Логоваз, но уж больно далеко от дома, может и не стоит.
Гость Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 С точки зрения покупки машины обращаться в Бангор (хоть он и ко мне ближе всего!) уже бемполезно - они больше не продают Дэу. Но обслуживают на станции. /L
Tanya Опубликовано 15 марта, 2005 Опубликовано 15 марта, 2005 А по телефону сказали, что примерно через месяц машинки будут. Обманывают, али приувеличивают :roll::
stormway-78 Опубликовано 15 марта, 2005 Опубликовано 15 марта, 2005 А по телефону сказали, что примерно через месяц машинки будут.Обманывают, али приувеличивают :roll:: 1. Последний раз у них был осенью - сказали, с Дэу они завязывают. 2. Смотрим сюда: http://www.bangor.ru/autosalon.php - ни слова о Дэу. Правда, вот тут: http://www.bangor.ru/price.php присутствует по крайней мере Нексия, но... Матизов-то нет. /L
Tanya Опубликовано 15 марта, 2005 Опубликовано 15 марта, 2005 В воскресенье звонила, мне ответила девушка. Я спросила только про Матизы. Ответ был такой-сечас нет,будут где-то через месяц. :roll: Вот.
Гость Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Элан-моторс Не понравился продавец(девушка) - машину показывала не охотно, сама вообще ничего не скажет, пока не спросишь. Продавцы (в количестве двух) хором обещали машину помыть перед тем, как заберем, но не предупредили, что если делаем антикор, то мыть нельзя, в итоге сами они перед антикором не помыли и мы уехали на грязной машине. Но, это скорее всего плохое взаимодействие продавцов и отдела доп.оборудования. Выпросили чистку салона, убрали только пол, т.к. он был сильно испачкан, и отмыли стекло от оставшегося клея с кусочком бумаги, на торпеду видимо не сил ни средств уже не осталось. В принципе это конечно мелочь, я и сама могу ее протереть, но такое небрежное отношение имхо в минус сервису. Очень понравился их администратор (к сожалению не знаю что именно администрирует :shock: ), объяснил и проверил с нами устройство машины, принес нам недостающие инструменты (хотя продавец отказался приносить), сам почистил кресло, после того, как из чистки(!) его привезли в грязном виде. Для себя еще раз убедилась, что все зависит от конкретного человека, а не от организации.
Tanya Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Для себя еще раз убедилась, что все зависит от конкретного человека, а не от организации. Да, только кто этих "конкретных" людей на работу берет :): Какая организация, такой и персонал :roll: Делаем выводы :shock: Долой лень и равнодушие :)
pipitas Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 А кто подскажет, кузовные работы они делают? я тут поехал ТО проходить и зад подрихтовал.. :shock: .. обидно, но КАСКО платит... правда устал с гайцами разбираться, то очереди, то фотографий нет... завтра привезу фотки, потом в страховую... Что дальше, может у кого был столь печальный опыт? (застрахован в РОСНО)
Гость Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 А меня в ЭЛАН МОТОРС просто кинули. Два месяца ждали машину комплектации MX. Не привезли. Предложили с кондиционером, при этом обещали скидку 8. 000.рублей. Скидку-то дали, но "забыли"сказать, что цена у них в день покупки упала на 4 тысячи. Вот такая контора!
Гость Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 LK, а вы не попросили вернуть разницу? Нам в отделе доп.оборудования насчитали больше за антикор, я потом сверилась с их прайсом, возмутилась и они вернули деньги.
Гость Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 Я писала ген.директору. Мне вежливо ответили, что в связи стем, что изменились цены, изменилась и скидка. Но я бы не согласилась на покупку с изменившейся скидкой, я бы забрала свой аванс и купила бы в другой компании ту комплектацию, которую здесь ждала 2 месяца. Они подкупили скидкой, чтобы не возвращать аванс. Просто нагло обманули.
Гость Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 обидно :shock: я уже задумываюсь, а стоит ли у них ТО проходить при таких отношениях...
Гость Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 А так можно - купить у них, а стоять на гарантии - в другом месте?
stormway-78 Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 А так можно - купить у них, а стоять на гарантии - в другом месте? Нет. Иначе будет только заводская гарантия, 1 год или 20 тысяч (в зависимости от того, что наступит раньше). /L
stormway-78 Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 В воскресенье звонила, мне ответила девушка. Я спросила только про Матизы. Ответ был такой-сечас нет,будут где-то через месяц. :shock: Вот. Месяц прошёл. Вчера чинил Оку в Скарте, проезжал мимо Бангора при свете дня. На рекламном плакате около Бангора эмблема Дэу и слово "Матиз" отодраны. Интересно, они всё ещё торгуют Матизами? /L
Гость Опубликовано 27 апреля, 2005 Опубликовано 27 апреля, 2005 Покупал в Элане. Совковая контора. Без нужды лучше не соваться.
Гость Опубликовано 27 апреля, 2005 Опубликовано 27 апреля, 2005 покупал в Логовазе. остался недоволен отношением персонала к покупателям. совок натуральный, впечатление такое, что все пришли у них денег в долг просить, а не машину покупать. при заборе машины тоже возник ряд вопросов, сейчас просто это уже не кажется столь важным, успокоился. судя по форуму, это проблема всех дилеров. пообщался с коллегами, у всех, кто покупал новые машины примерно одинаковая ситуация. хороший отзыв услышал о ситроене и хундае.
Гость Опубликовано 15 мая, 2005 Опубликовано 15 мая, 2005 Покупал в Паритете. Невероятно доволен. Список услуг устрашает. В итоге - все сделали и навесили согласно вложенной сумме. Все на фоне высокой культуры. Порой настораживало отсутствие кипы бумаг, квитанций, договоров. Короче, без обмана. Скоро предстоит ехать на ТО-1. Конечно же, туда. Хотелось бы, чтобы на фоне продавцов, мастера не подкачали. Должен сказать, что приценивались к Гетсу, но отношение на Бухарестской к покупателю машины в базовой комплектации окончательно убедило меня в том, что ЛУЧШЕ НАВОРОЧЕННЫЙ МАТИЗ, ЧЕМ ПУСТОЙ ХЬЕНДАЙ (ФОЛЬЦВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и т.д.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти