Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У Матиза уже давно нет АКПП.

В Россию они не завозятся. А так всё есть.

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
При такой цене какая есть у Матиза, у него нет конкупентов

Дело далеко не всегда в цене. У машины класса "А" свой круг задач который машиной гольф-класса часто решается хуже, и (да, да!) завсегда дороже :shock:

Опять же однообъёмник супротив седана... :blink:

Плюс оччень неплохая надёжность "патамучта нечему ламацца"

Опубликовано
Вадим Владимиров...

А как Вы оцениваете, что у Матиза управляемость лучше? Матиз выше и уже, резина узкая, это достаточно, что бы понять что Матиз будет больше крениться в поворотах.

У Матиза уже давно нет АКПП.

Хорошо, если мотор мощнее, едет быстрее, Вас не устраивает, скажем так - мотор мощнее, разгоняется быстрее.

 

Йет..

Высота машины и ее ширина, а также "узость резины" - это не главное в управляемости. Вообще, не касайтесь тем, в которых по вашему мнению главное - "ширость резины". Вы знаете, для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости и как он работает?

А утверждение о том, что способность автомобиля быстрее разгоняться повышает безопасность, ЛОЖНО! Наличие автомобиля способного быстро разгоняться порождает у водителя ложное чувство беспредельного контроля ситуации, которое приводит к смерти самого водителя и пары тройки встречных водителей.

Опубликовано
о том, что крайне редко останавливают матизку для проверку документов.. Для них раз матиз - значит девушка за рулем, чего ж доки проверять?:rtfm:

А если случайно остановят - с вопросом "Все документы в порядке?" не открывая возвращают обратно...))))))))))))

Опубликовано
Для города высокая посадка предпочтительнее, хотя и на трассе в пределах 200-300 км.(дальше не ездили) никаких неудобств с посадкой в Матизе не испытывал.

Ездил на матизе за 850 км (в один присест, между прочим). Никакого дискомфорта от посадки. Ему бы еще шумоизоляцию...

 

На акценте я ездил где-то 2 недели, как автомобиль, он, конечно, получше - едет много бодрее, поворачивает охотнее, шума меньше, трясет не так сильно. Но в плане практичности Матиз лучше: кузов правильный (седаны - отстой! ничего в багажник не запихаешь), бензина жрет меньше, посадка более вертикальная, обзорность намного лучше, ну и парковаться не в пример проще.

 

Вот Логан - это уже совсем другое дело, по практичности не хуже матиза (за исключением, опять же, дурацкого кузова сидаун, но у логана хотя бы проём багажника нормальный).

Опубликовано
Вот Логан - это уже совсем другое дело, по практичности не хуже матиза
Местами даже лучше- подвеска для наших "направлений" рулит!
Опубликовано

To Йети.

Вот Вы говорите про форумчан мол "у меня Матиз => Матиз - лучшая машина".

Вот в конкретно моём (уверен, далеко не только моём) случае как раз всё наоборот. А именно - "для меня самым лучшим из выбираемых оказался Матиз => я его купил и теепрь он у меня есть :)". Выбирал среди ино до 290 000 (именно такой кредитный лимит мне установил банк) ... ну и ВАЗами. Это Матиз, Нексия, Ланос и Акцент (с Логанами не оч хорошо было на тот момент, долго ждать не хотел).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про шумку Акцента,после 120 от двигателя такой гул начинается.По ходовой и подвеске он превосходит Матиз.При включенном кондёре Акцент тоже начинает тупить.Посадка для меня удобна и на Моте и на Акценте,и багажник у Акцента довольно большой+складываются спинки для длиномера.Про качество Акцента(у отца)за год и 20000пробега ни одного ттт косяка.У меня за 26000км тоже вроде всё нормально,но стук в подвеске уже достал,весь передок перетряхнул и досих пор не могу найти причину.

Опубликовано

Акцент 2009 г вып в гараже напротив-парень пересел с ваз 2104 на акцент -по началу очень нравилось -проехал за не полный год 15 т км,расходники и то гораздо дороже чем на мотю + обслуживание плохое(сервис не навязчивый -совковый),плюётся уже(это не четвёрка в которой всё в дороге кувалдой исправить можно),сиденья ему (после классики )нравятся,мотор тоже -но налоги зверские и жрёт как слон.Говорит что лучше бы логана взял.Да к стати качество сборки упало сильно и ценник вырос не меряно -сравнивать матиз по цене уже нельзя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

После Матиза сел именно в акцент.Ни минуты сожалений не было.В Матизе пожалуй было одно преимущество,это высокая посадка.Садится на кресло было удобней.На этом плюсы заканчивались.Где уж вы углядели больше местав матизе мне не очень понятно :oops:.Одно то чо с соседом локтями не трешься большое благо после матиза :ws:Двигатель не сравнить,акцент по сравнению с мотей просто пушка(у меня был Бест) и нужн эта пушка не для того чтобы ехать 160-170(а акцент не сильно напрягаясь может и так),а для того чтобы совершать обгоны максимально безопасно.Эргономика так же в акценте лучше продумана.Ну и размерность колес это очень большо плюс акцента :ws:.Я помню каксразу после покупки матиза искал ему зимнюю резину у нас в городе...неделю почти.в итоге нашел только липучку.

Несмотя на всё вышенаписанное сравнение крайне не корректное,авто в разных классах..

 

Кстати покупал акцент с побегом 95 т.км,подал с пробегом 130,до меня в нём ничего кроме регламентных работ не делли,перед покупкой мной хозяин поменял сцепление,я сразу после покупки поменял снхронизатор в КПП(прежний убил и сцепу и синхрон).На 110 тык поменял передние ступичные.Машина уже пол года у нового хозяина ,он так же ничего не делал.Вся ходовая и все остальное родноеменялись тольо втулки стабов).Так что акцент(во всяком случае 2005 гв :ws:) по надежности превосходит в разы Матиз.Хотя Матиз мой и не подводил меня,но до сих пор у меня на виду эксплуатируется,чего там уже тольк не меняли,хоть и пробег только приближается к 100 тыкам.

Изменено пользователем Leher
  • 1 год спустя...
Опубликовано

С 2004 по 2009 проездил 5 лет на акценте акцент в то время был единственной машиной в семье. Сейчас в семье есть матиз, он вторая (из трёх) машинка в семье поэтому я за его рулём бываю не часто. Первое время пока жену учил мотался почаще.

 

Тот кто пишет что в матизе реально просторнее - лукавит. Матиз теснее по всем параметрам. Да и качество салона и качество машинки ощутимо ниже практически во всём. Начиная с кнопок и заканчивая мелкими приятными фишками типа автоотключения обогрева стекла плавной регулировки скорости стеклоочистителей. Матиз стоит своих денег, но в акценте ты понимаешь что заплатил деньги не просто за несколько сантиметров салона, а еще и за разные приятные удобства. В обслуживании акцент опять же на голову выше но тут уж всё вытекает напрямую из размеров. Любая мало мальски значимая деятельность под капотом вызывает неудобство - жутко тесно. Багажник акцента просто неописуемо больше того отсека что есть в матизе, а с разложенными задними сиденьями я перевозил в нем стиралку индезит 40 сантиметровой глубины и кучу тюков вещей. Шум в матизе при низких скоростях такой же как в акценте но стоит чуть придавить (даже не гнать а просто во время набора скорости) педаль газа и шум двигателя уже становится чересчур назойлив. По подвеске далеко не образчик идеала акцент тоже превосходит матиз. Вот в чем матиз действительно лучше в юркости. Тут акцент ему не конкурент - в тесных дворах он бог. Еще один плюс матиза это свесы, акцент имеет нереально длинный свес перед передними колёсами ямы, спуски во дворы, резкие подъёмы проходить на нём приходится ОЧЕНЬ аккуратно ибо иначе услышите очень неприятный скрежет. Спасают лишь 3 проушины спереди которыми акцент и цепляет за землю, иначе замена переднего бампера была бы столь же частой как и поездки на заправку. Еще один плюс который сразу заметил это обзор при манёврах, к размерам машины привыкаешь мигом при условии, что не пользуешься зеркалами, но отсюда вытекает и один минус - зеркала. Какой балбес придумал ставить настолько искажающие боковые зеркала не понимаю. Матиз отличная городская машинка, акцент же более универсальное авто которое помимо города не плох на трассе. Про надежность матиза пока ничего сказать не могу машина у нас второй месяц, ничего кроме кнопки обогрева заднего стекла не ломалось. В акценте за 5 лет сгорели 2 лампочки подсветки заднего номера и всё. Расходники не в счет. Сравнивать с остальными тагазовскими машинами матиз вообще не корректно и абсурдно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

почитал эту ветку форума ржунемагу, устроили тут замер писюнами, от себя хочу сказать матиз это самая лучшая "жоповозка" в городском трафике как по расходу бензина так и по "прошиву" пробок на улицах, если хочу куда нибудь успеть беру матиз у жены что бы наверняка (у меня хонда пилот), а вот про акцент скажу что это ни то ни се, в салоне тесно, бензина жрет как мой внедорожник, вобщем хундай акцент понт для колхозника....да и внешне смотрится как привет из 80-х в США......можете даже поэксперементировать на дороге, на какой из этих авто падает глаз на матиз или на акцент....хундай он какой то "серенко-простоватый", хотя на вкус и цвет товарищей нет, любите свои машины и они будут вам преданно служить

Изменено пользователем Android
Опубликовано

про акцент скажу что это ни то ни се, в салоне тесно, бензина жрет как мой внедорожник

Неужели 25 литров? :D

Опубликовано

Midas, а Пилот жрёт 25л/100 км? Первый раз такое слышу, чесслово...

Опубликовано

кстати матизик это подарок в салоне при покупке Honda, а могли бы и Honda Jazz))...., но видать посчитали что это жирно будет))....но матиз пришелся ко "двору", очень удобно стоит под окнами и в любой момент можно сгонять куда надо...бенза жрет мало (походу на порах гоняет) я по привычке после хонды за рулем матиза иногда могу наорать на какого нибудь кренделя который двигается на аудюхе, вот они афигивают дятька из "газонокосилки" матам арет и еще к обочине прижимает))...

Опубликовано

кстати матизик это подарок в салоне при покупке Honda, а могли бы и Honda Jazz))...., но видать посчитали что это жирно будет))....но матиз пришелся ко "двору", очень удобно стоит под окнами и в любой момент можно сгонять куда надо...бенза жрет мало (походу на порах гоняет) я по привычке после хонды за рулем матиза иногда могу наорать на какого нибудь кренделя который двигается на аудюхе, вот они афигивают дятька из "газонокосилки" матам арет и еще к обочине прижимает))...

Молодец!!!!!+5!!!!
Опубликовано

Midas, а Пилот жрёт 25л/100 км? Первый раз такое слышу, чесслово...

Ну а сколько он может жрать с 3,5 л? Официальные данные:

Городской цикл, л/100км 16,3

Загородный цикл, л/100км 9,2

 

Значит, на трассе 15, а в городе - 22-25.

Опубликовано

Странные у Вас, однако, представления о реальном расходе хондовского жЫпа... :D Почему обязательно умножать на 2? Хонда хуже Тойоты?

Опубликовано

да друзья мои моя хонда по городу кушает около 18л на сотню, но я на ней езжу иногда "тапка" в пол, дури в нем и правда много и эта прожорливасть супротив матиза ощутимый минус

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вот теперь спорить не буду с Вами. До этого все говорили, что Матиз лучше и точка, что для себя мало кто говорил.

При такой цене какая есть у Матиза, у него нет конкупентов

Полностью согласен, цена это единственный плюс Матиза. Народ вы чего сравнивать Акцент и тем более Сонату, это уже машины другого класса, естественно они лучше и комфортней. А аргументы что можно везде припарковаться и по пробкам более маневренный, звучат как то слабовато как будто вы пытаетесь оправдаться за свой выбор. Знаю сейчас много будете критиковать меня, но Матиз он и есть Матиз и не нужно из него делать лучший авто. В своей ценовой категории он очень даже достойно смотрится, критерий цена/качество на уровне. Но это же вам не Мерседес, давайте будем объективными в сравнениях. То что стоит дороже естественно и лучше, будь это автомобиль или просто конфеты или колбаса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных