Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первые впечатления - от собственной попы:-)))

В Матизе радикально удобнее сидеть (196/110), чем в Акценте и Сонате. Акцент и Соната радикально теснее (психологически) по объему жизненного пространства водителя.

Санта Фе (классик) канечно удобен:-)))) Сижу - прям как в Матизе, красота. Объем жилища - больше, чем в Матизе ощутимо. Впереди - аэродром:-)))) капота. Морда лица - шириной как у КАМАЗа.

На Санте я бы во двор своего дома не заехал:-)))

И еще. Залезать удобнее всего - в Матиз. Даже Санта проигрывает по этому показателю - клиренс будь здоров и ноги надо поднимать, совать и т.п.

Итого. Самый "дружелюбный интерфейс" в этом сравнении, касательно моей попы - у Матиза...кто бы сомневался...:-))))

ЗЫ. На дороге, боюся, все не будет так однозначно:-))))

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да..у Матиза места впереди- многовато.. и сзади тоже..:oops: Мы меряли своими попами..в общем, в Акценте сзади места меньше..:)) И это- радует:))

Опубликовано

Александр М260: а продолжение будет? или оно не в пользу матиза получается? :oops:

 

у меня знакомая с матиза-автомата пересела на акцент-автомат - в восторге

Опубликовано

Акцент таки машинка классом повыше, помощнее, покомфортнее...

Опубликовано

Я бы Матиз с Гетцем сравнивал, а не с Акцентом....

 

Расход бензина у Гетца и Матиза Одинаковый.

Опубликовано

Пока не получается покататься на ТагАЗе за рулем, нету оказии.

На Акценте примерно тот же автомат:-))), что на Матизе.

Для себя бы я Матиз на Акцент не сменял, для меня в такой замене одны минусы, даже безотносительно к комфорту посадки.

Убежден, что Акцент ощутимо лучше Матиза стоит на трассе.

Но платить за это "лучше" лишними дециментрами длины и ширины, и лишними бабками я не готов.

На скорости 80-100 радикально лучше вряд ли обнаружится, а 120-140 мне не интересно.

Больше 90% пробега Матизка возит одного меня - дык зачем мне больший объем?

 

OFF. У меня нету никакого именно матизного фанатизма:-)))) - если вдруг обнаружится более подходящий для меня автомобиль - куплю. Но покамест не обнаруживается:-))))

Опубликовано

Сегодня ехал в пробке за таким же черничным Матизом как и у меня.

Еду и думаю, смотря на зад впередиедущего Матиза: "Надо же какая оказывается маленькая машинка - этот Матиз., Ну как самокат наверное." и еще немного попозже - "Совсем не как у меня. У меня места тут дофига во всех направлениях. Этот водила что впереди наверное со всех сторон железом зажат..."

и еще немного позже: "Ё-маё, да я ж тоже на Матизе еду!..."

Опубликовано

Александр М260

:( :oops: :D

Классное сравнение :)

 

Есть одно НО!!!

Я конечно понимаю, что мы на форуме матизов, но всё таки соната, это совершенно другое авто, мы все любим своих "букашек", но были бы деньги взял бы сонату :)

Опубликовано
были бы деньги взял бы сонату :D

Были бы лишние деньги- взял бы мини.... Соната, логан и прочие БОЛЬШИЕ нафик не здались... :oops: :(

Опубликовано
Но платить за это "лучше" лишними дециментрами длины и ширины, и лишними бабками я не готов.

 

ИМХО на данный момент, поездив непрерывно две недели на машинке побольше могу сказать следующее, небольшие размеры автомобиля - плюс ТОЛЬКО на парковке, все остальное одни минусы, короткая и узкая база, высокий центр тяжести... Но комфорт то нужен когда едешь на автомобиле, а не когда выглядываешь в окно и видишь его припаркованного в дырке, куда остальные не влезли...

 

Что касается удобства габаритов в движении... то речь уже идет о миллиметраже, а там и до аварии недалеко... Я тоже до поры, до времени лез во все возможные дырки, но после того как троллейбус боднул меня боком об мое правое зеркало... охоту отбило... стараюсь такое без большой надобности не исполнять!

Опубликовано

Не только на парковке. В своем дворе я бы зимой точно не всегда бы проехал - даже на Матизе влезал с трудом, зеркала складывал, во как.

В Карелии почти везде мог развернуться поперек лесной дороги, а там ОДНА колея. А как между валунами влезал..анекдот:-))))

Габариты матизные мне везде помогают, ТТТ.

 

Про Сонату. Наш менеджер Андрей взял себе Сонату.:-))) Черную-черную...:-))) Хорошее авто.

Жаль мне ее применять некуда. Никак. Вот если бы жил в Америке, в маленьком городке, без пробок, и ездил бы на Сонате в гости к другу за 500 км....

Опубликовано
ИМХО на данный момент, поездив непрерывно две недели на машинке побольше могу сказать следующее, небольшие размеры автомобиля - плюс ТОЛЬКО на парковке, все остальное одни минусы, короткая и узкая база, высокий центр тяжести... Но комфорт то нужен когда едешь на автомобиле, а не когда выглядываешь в окно и видишь его припаркованного в дырке, куда остальные не влезли...

 

Что касается удобства габаритов в движении... то речь уже идет о миллиметраже, а там и до аварии недалеко... Я тоже до поры, до времени лез во все возможные дырки, но после того как троллейбус боднул меня боком об мое правое зеркало... охоту отбило... стараюсь такое без большой надобности не исполнять!

+1

 

Тут уже исходить надо из бюджета, когда на руках было 160 КРУБ, то хотелось бы взять что-нибудь посвежее, и с кондеем, выбор только Матиз :(

 

После когда поездишь на машинке, то влюбляешься в неё...

  • Администраторы
Опубликовано
Были бы лишние деньги- взял бы мини.... Соната, логан и прочие БОЛЬШИЕ нафик не здались... :oops: :(

+ 1

вот и мне тоже

если и менять моть (что собственно было сделано не по доброй воле) то все равно на что то совсем не большое и компактное.

Если есть ЛИШНИЕ деньги, то тогда Гольф, Ярис, СузукиСвифт, Кольт и т.п. рулит.

Т.е. что-то такое же маленькое и аккуратненькое как Моть, только более комфортное...

Соната - фу - гадость...

P.S. Серег вот посидеть в мини ну никак не удается, но что-то многие кто посидел, говорят не удобно в нем... Повторю, слова не мои, чужие, самой никак не удается...

Опубликовано (изменено)

ИМХО по Москве самое оптимальное - заряженный С-класс, что-то наподобие Focus ST, Mazda3 MPS, Civic Type-R... Хотя ща появится Mazda 2 MPS, Fiesta ST, еще кто-то... очень интересные аппараты! :(

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано

OFF. Многие считают, что по Москве самое оно Порш Кайена, - ну, накрайняк - Х5, если сильно экономить....

А как иначе?:-)))

Опубликовано

Точка зрения у Вас неправильная, ИМХО...

Если есть возможность содержать такой автомобиль и делается далеко не на последние деньги, то почему бы и нет?! А если денег на него не хватает, то это все сразу переносится в разряд понтов... Я думаю по статусности представительский седан S-класса и подобный внедорожник стоят на одном уровне... С нашими дорогами считаю покупку внедорожника весьма оправданной... К тому же не забывайте, многие мотаются по трассе, и там внедорожник дает фору всем...

Опубликовано

да, по расходу бензина внедорожник на трассе даёт фору всем

Опубликовано (изменено)
да, по расходу бензина внедорожник на трассе даёт фору всем

 

Когда монстра с V8 под капотом покупают, о расходе бензина не задумываются...

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
да, по расходу бензина внедорожник на трассе даёт фору всем

Чем именно? У меня сейчас Forester 2.5T с АКПП, как раз на трассе он кушает всего на 1-2 литра больше, чем Матиз, при этом в салоне тишина, климат, едет мягче, на круиз-контроле - ноги не устают.

Пусть это не совсем внедорожник, но 20 см просвета и полный привод все же дают заметные плюсы.

 

ЗЫ: открыть, что ли, тему в "сранить несравнимое" и сравнить матиза с турбофорестером :oops:

Опубликовано

SkyDance,

Чет как-то мне сильно сомнительно, то если "летать" по трассе, то турбофорь будет кушать на 1-2 литра больше...

Если на круизе ехать 90-100, то возможно...

  • Администраторы
Опубликовано
SkyDance,

Чет как-то мне сильно сомнительно, то если "летать" по трассе, то турбофорь будет кушать на 1-2 литра больше...

Если на круизе ехать 90-100, то возможно...

вот +1

У меня Фиеста 1,6 по городу ест в среднем около 9 литров (с постоянно работающим климатом и ближним светом). Так что про Форестер кушающий не больше 7 литров (ибо моя Мотька по городу ела 5 литров, спасибо механику) что-то из области фантастики, не верится как-то...

Просто я точно знаю расход благодаря проге, которую мне Рута скинул, поэтому могу точно сказать, что:

За период 22.01.08 - 06.04.08

Всего горючего 428,2 литров

Истрачено 9,530.47 рублей

Ср. расход 9,71 л

Ср. цена за литр 22,25 руб

Ср. стоим одного км 2,16 руб

Ср. дневной пробег 58,7 км

Так что про форестер как-то слабо верится. А вы как замеряли, что он у вас на трассе столько ест?

Опубликовано

Я так думаю что форестер сравнивают с матизом, имеющим проблемы с расходом. Если, скажем, клинический случай с расходом 12 л, тогда все сходится - турбированный форестер в 13-14 действительно уложится. По трассе.

 

А еще у нас инженер берет фиесту ст, вторая такая машина будет в рашке. 570 тыщ рублей. Должна вот-вот приехать. 2 литра, спортподвеска, все дела.

Только все недоумевают - где он с нонешними пробками будет её потенциал использовать?

Ну хочет человек, ради бога. Хотя лучше бы, на мой взгляд, кресло массажное в обычьную фиесту втюхал, телек и холодильник - с его то маршрутами стояче-ползучими ;-)))

Опубликовано (изменено)

OFF. По моим наблюдениям - процент граждан, выбирающих себе авто вовсе не из рациональных, а преимущественно из некий эмоциональных:-))) и проч. аналогичных соображений - ну очень значительный.

ИМНО: ни в одном другом виде покупок "бытовой техники":-)) такого нет, прям загадка.

Забабахать лишнего бабла на несколько килоуев только потому, что данное авто "пондравилось", или несколько ДЕСЯТКОВ килоуев потому, что авто выглядит:-))) КРУТО и СОЛИДНО:-))) (для законченных лохов еще применяют термин - ПРЕСТИЖНО:-((() - это просто запросто....

А говорят - "бедное население", а оно баблом на авторынке просто швыряется...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

ИМХО все эти маленькие заряженные машинки - весьма интересные экземплярчики с хорошими тех. характеристиками, но в тоже время не сильно большие по габаритам... Где найти автомобиль В-класса с движкой 2.0 и мощью 150 кобыл??? Потенциал легко использовать на трассе и при перестроениях...

Опубликовано

да это понятно

я имел ввиду ВЕСЬ потенциал + ситуацию с пробками... еслиб он по трассам, да еще и ездил

тошница же будет подавляющее большинство времени. А габариты правильные, да.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных