Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Подскажите пжлста, сколько литров топлива находится в баке после того как загорелась лампочка?

 

Около 5л.

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А если не торопиться, то иногда до 8 литров.

Тут смотря что иметь в виду: или первый морг или стабильное горение. :blink:

Опубликовано

При обкатке у меня Матис с автоматом употреблял аж 11-12 литров, и так где-то до 5 тысяч пробега. Потом даже зимой при жутких пробках более 9л не кушал. Заливал 92 на каких попало московских заправках. Самый низкий расход был где-то 5.8 литров на 100 км при дальняке

Опубликовано

вот не знаю моя 0,8 на автомате все же кушает многовато - 10л на 100км по городу.. но когда была на гарантии (с неё слетела на 2ом ТО), ездила на Автоваз не один раз с лампочкой инжектора и что только не делали! пугали даже что снимут с гарантии из-за того, что заливаю 80-ый, хотя никогда такого не делала... вобщем проблема как была так и осталась: то горит то нет лампочка.... подскажите что-нибудь пожалуйста :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите пжлста, сколько литров топлива находится в баке после того как загорелась лампочка?

А если точнее, то 5,5 л. ;)

Опубликовано
А если точнее, то 5,5 л. ;)

 

Я, зная от чего зависит данная цифра, на Вашем месте не был бы так категоричен.

Опубликовано

На моем Моте с пробегом почти 40 000 км. по городу расход 92-го уже после которой заправки получается 5,6 л ;) . На дальняки пока не ходил, по трассе - похвастаться пока не могу.

Опубликовано
На моем Моте с пробегом почти 40 000 км. по городу расход 92-го уже после которой заправки получается 5,6 л ;) . На дальняки пока не ходил, по трассе - похвастаться пока не могу.

 

Я, зная от чего зависит данная цифра, на Вашем месте не был бы так категоричен.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подтверждаю 5.5 - 6 л

Изменено пользователем vert
Опубликовано (изменено)

Цитата была: Подскажите пжлста, сколько литров топлива находится в баке после того как загорелась лампочка?

А если точнее, то 5,5 л. :crazy:

 

Странно, другие говорят что "с начала зажигания лампочки можно проехать 50 км." Из личной практики, у меня так. Т.е. я точно знаю, что "на лампочке" я проеду ещё 50-55 км, и стрелка тогда "упадёт под 0". А учитывая вышесказанное, получается что на 5,5 литрах - 50 км? Расход мотьки тогда составляет 10 литров. Ерунда получается?

Сам заправляюсь на 6 литров и проезжаю "только по городу" 100-110 км. На серединке километража лампочка и загорается...

 

Для Вадима Владимировича: колитесь, от чего зависит данная цифра?

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

Верю, что после загорания ещё литров пять остаётся. 90 км проезжал - хотя было страшно. У меня расход 5.0-5.5 .

Опубликовано

А я хочу "расковырять" бензобак и померять, сколько бензина у меня действительно осталось когда загорается лампочка.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я проезжал 95 км, а потом машин заглох (на красной лампочке). Так что ни кому не верьте что 50 км

Опубликовано
колитесь, от чего зависит данная цифра?

Ну ты дал :yahoo:

А манера езды ? А погода ? А загрузка ? и т.д. и т.п......

Опубликовано

так. отчитаюсь. проехал около 550 км. из них 380 - загород и кольцевая, остальное - город, где-то половина городского километража - утренние вялотекущие пробки. приблизительный расход - где-то в диапазоне 6,2-6,7, более точные цифры пока сказать сложно. плохо, что больше 6, хорошо, что меньше 7 :yahoo:

на форуме неоднократно говорилось о загадочном указателе уровня топлива. он действительно загадочный. ну, к этому надо привыкнуть.

Опубликовано (изменено)
Ну ты дал :)

А манера езды ? А погода ? А загрузка ? и т.д. и т.п......

Ну да, согласен. :). Я думал что В.В. имеет ввиду что-то ещё. А так печку для отпаривания стекол во время дождя включил, - тоже как никак, а причина.

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков расход Моти в городе? У меня 9 литров, я думаю, что это все-таки многовато для 0, 8 двигателя

Опубликовано

ну вот, более детальная инфа. от первой заправки возле салона (сколько было в баке - неизвестно, но явно немного) до загорания лампочки и проезда на ней где-то 10 км: 40 л на 600 км. то есть 6,7 л/100 км.

Опубликовано

Указатель топлива сильно зависит от наклона машины. А расход от педали "газа". Много езжу по дворам. Либо на 1-вой с расходом в 15 л/км, либо на 3-ей не дотрагиваясь до педали с расходом 4-5 л/км. При торможении двигателем вместо тормоза по городу получается 5-5,5 л/км.

Опубликовано
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков расход Моти в городе? У меня 9 литров, я думаю, что это все-таки многовато для 0, 8 двигателя

поделись опытом, как удалось достичь таких высот? :cry:

Опубликовано
как удалось достичь таких высот?

Выше второй не ффтыкать и все будет :ilove:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

супер, надо как нить попробовать, типа на бумере 3 - х литровом :lol:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Всем , привет!

Позвольте представиться, меня зовут Дмитрий. Я у вас тут , типа, новенький :shock: . Мотю купил жене, но сам не нем рассекаю с удовольствием :lol: . Это первая НОВАЯ машина в нашей семье.

У меня вопрос следующий - сколько бензина должна потреблять машинка при обкатке. У меня расход крутиться 9-10 л/100км. Я за рулем уже не первый год и прекрасно понимаю, что для обьема 0.8 такой расход просто сумашедший. Единственной на что я могу сделать поправку, это на то , что машина обкатывается + зима.

Просьба ко всем кто еще помнит свои обкаточные расходы, особенно зимой, поделиться впечатлениями. И еще, может на форуме есть люди которые получили машины перед новым годом, а как у вас дела с расходом топлива.

ну что вам сказать. Ситроент С1 или пежо 107 с 1л двигателем автомат, в городе в реальных услвоиях кушает 4.9 литра с каробкой автомат, это напрактике.

А Матиз после узбеков нужно довести до ума, выставить угол опережения зажигания в первую очередь и неслушайте никого кто вам скаже что в матизе зажигание электронное, это только дураки так говорят, а там стоит трамблер это на 0,8, электронное только на 1л, впрыск у обоих электронный. Так вот выставлять угол опережения зажигания нужно только на оффициально Уз-Деу, к пример ни в Трейдлайне ни на Бош-Х(at)й-Сервисе (они мне седни как раз и втирали пр электронное зажигание на 0,:lol: выставлять его неумеют. (Кстати мне на Бошсервисе фары выставили так что все на встречку смотрят и это с их стендом)....

 

Далее топливо, только 92, воопще там есть переклюбчатель октанового числа, но до него добратся еще надо и перемычку купит под Нексию, там такаяже, только у нексии этот разем в доступном месте под рулем а у матиза в лесу проводом над педалями, там можно выставить 81 83, 92 без перемычек, 95, так вот матиз с завода включен и настроен на 92 бензин, и если вы его залете то убедитесь что машина тише гудит (это детонация исчезает). Масло нужно лить только синтетику так как двигатель сильно ворсированный и охлаждающую жидкость класса не ниже G12 по тойже причине и желательн присадку SMT2, присадку желательно но не обязательно, она просто сильно уменьшит трение и срок службы двигателя.

Свечи нужно заменит либо на Бош платинум либо что лучше и дороже на Denso Iridium, но они тоже разные нужно подобрать по параметрам для матиза, что они из себя представляют смотрите в нете в поиске "Сравнение свечей для авто".

Многие да даже не многие а все сервисы которые уполномочены по гарантии чинить матизы кроме УзДеу незнают даже о том что такое калено верхнее где оно и для чего, так вот его нужно снять после первый 2000-2500 км, иначе машине нехватает воздуха.

Следующий шаг колеса, что что а передние нужно держать не менее чем на 2,3 Бара, и лучше азотом накачать а не воздухом.

Проверьте ремни редуктора и генератора. опятьтаки на УзДеу а не на страных нифига незнающих и превый раз в жизни снимающих бампер на матизе псевдоумных сервисных центрах.

 

И еще два экстравагантных но физически оправданных метода уменьшения расхода топлива имеются, но кто сильно умный и ничего на себе непробовал дальше нечитать, так как кроме критики и больного сердца вам это ничего не даст.

1. Сильное магнитное поле и топливо, но только очень сильное магнитное поле нормализует молекулярный состав топлива, задерживает металлы, соответсвенно топливо лучше сгорает так как легче разбавляется с воздухом и отфильтровывается из топлива металл.ю пыль металическая и т д. соответсвенно это позволяет искре быть эффективней, но учтите магниты из денамиков и со свалки тут неприче, мощнейшие магниты именно такие коотрые нелегко будит разединить руками друг от друга (я это плоскогубцами смог сделать) есть в Винчестера HDD из компьютеров, можно взять поломанные винчестеры и пвытягиватьих оттуда, но опять таки очень и очень желательно не простые винчестеры а SCSI там изза высоки скоркостей и повышенных требований они особенно сильны. Эти магниты обвешиваете вокруг топливной трубки идущей к инжектору друг на против друга. Разницу заметите моментально как только обмагниченное топливо попадет в ваш двигатель, уменьшается детонация и возрастает мощностьЮ, двигатель работает тихо, но со звуком 1,5 литрового движка, совету самим проверит а не критиковать.

2. Следующий метод это ионизация воздуха, известно что такое ионизированный воздух, это воздух коотрым заполнены леса, горы, чистые места, к прим еру в квартире такого ионизированного воздуха в 100 раз меньше чем в лесу, а в городе в 10 раз. Суть в том что молекла кислорода содержит на 1 электрон больше на переыириии чем в нейтральном состоянии, соответсвенно при хим реакции окисления или горения энергии в процес уходить ровно в два раза больше, но поскольку весь кислород ионизировать слишком тяжело и круто будит применяется понятие соотношения ионизированного воздуха к неионизированному. Так вот у нас в стране есть запатентованное и серийно выпускаемое устройство для ионизации воздуха поступаемого в двигатель. Адресс сайта по этим вещам в интернете есть но его непомню поищите сами.

3. И последнее, все знают что на жигулях ставили подсос теплого воздуха на зиму, так вот для чего, а потому что холодный воздух более разряжен и на квадратный сантиметр его меньше чем гарячего в меру, соотвественно инжектор матиза анализируя воздух по датчику кислорода будет зимой больше вливать бензина изза нехватки кислорода, выход прстой, входной тракт воздушого резонатора с помощью трубки направить в пространство двигатель-радиатор или переварит матиз по доступной в интернете схеме.

И все. 4-5 литров по городу при услвоии выполнения всех критериев.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных