Nemorik Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Привет всем. Хочу покупать Спарк в салоне "RRT" на Возрождения 20. Может быть кто-то знает про него? Или был опыт общения?
Bud Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 С РРТ на сколько язнаю никто из клубней не связывался. Хотя, я могу и ошибаться.
Юльчик Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Могу порекомендовать другой салон с подарками!!! :) И оказать посильную помощь!!! С РРТ никто не связывался...
Shish Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Единственное что могу добавить у них салон есть еще и на Камчатской.
Bud Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Могу порекомендовать другой салон с подарками!!! :) И оказать посильную помощь!!! С РРТ никто не связывался... Читаю и смеюсь про себя...
Юльчик Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Не вижу, не вижу..... :cry: Ничего смешного товарисч Bud!!!!!!!! :)
Nemorik Опубликовано 4 января, 2008 Автор Опубликовано 4 января, 2008 Спасибо за совет. Я обязательно заеду в Прагматику, хотя и читал форум про нее :) Но как говорил один мудрый человек: "Останься до конца, выслушай все мнения и сделай свои выводы". Вот я сам и должен составить свое мнение про этот салон.
pavlo Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 В «РРТ» на Возрождения брал себе вторую машину Chevrolet Lacetti. Прошел у них первое ТО, перелили масло в двигателе. Попал в ДТП. Решил ремонтироваться за наличные. Приехал в РРТ на осмотр, написали список необходимых запчастей. Менеджера по запасным частям не было, заказать на месте не смог. Сказали позвонить через день. Дозванивался три дня (ради скуки попробуйте как-нибудь созвониться с РРТ). Наконец-то дозвонился: пять минут переводили звонки от одного к другому, акт осмотра потерян, приезжайте еще раз на осмотр, а после запчасти закажем. Как придут детали, запишем на ремонт. Такого пофигизма к клиенту при сегодняшних рыночных отношениях я давно не встречал. Видать у них и без меня бизнес процветает :icon_mrgreen: . В итоге потерял много времени зря, плюнул и ушел к другому дилеру. Вот уже год обслуживаюсь без проблем, два гарантийных случая – тоже без проблем. P.S. А в РРТ я еще раз ездил , ибо когда случился гарантийный ремонт, другой дилер ( название не называю, ибо реклама) не мог заказать запасную часть в связи с неправильным заполнением сервисной книжки. Съездил в РРТ, поругался, заполнили новую книжку.
Nemorik Опубликовано 7 января, 2008 Автор Опубликовано 7 января, 2008 Привет Pavlo. А скажите, как вам обслуживание в салоне при покупке машины? Как со сраками заказа и доставки? И прочее... И если не секрет, где сейчас обслуживаете машину. Просто я тоже из Колпино. И стаж вождения у меня никокой:shock:( Может быть поближе есть то?
pavlo Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Про сроки не подскажу, ибо взял машину, которая на данный момент была в автосалоне. Правда менеджеры никакие. На мои пытливые вопросы, один так и ответил: "Если честно я только неделю работаю.." За неделю видать прочитать тяжело данные автомобиля.... На данный момент Матиз обслуживаю самостоятельно, Шевроле в "Лауре".
sanych Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Моя "Мотька " будет не из "RRT"!!! Да и далеко!
sanych Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 Обзванивал автосалоны....в РРТ по тел. 9999111 вообще сказали ,что торгуют только Ниссан.... :crazy:
Rain Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 9999000-шеви номер ррт нормальные перцы, пофигизм есть везде
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти