Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стеклянные предохранители такого размера применяются в телефонных зарядниках, питании навигаторов и видеорегистраторов - все, что включается в прикуриватель.

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Регистратор, навигатор, телефон и разветвитель прикуривателя почему-то продолжают работать.....

Опубликовано

Коробка дома вообще стоит, навигатор в машине лежит в чехле. Чехол перед первым использованием был пустой.

Опубликовано

Если я угадал и он действительно стеклянный, то точно не автомобильный.

Опубликовано

Есть ли над ногами водителя предохранитель длиной сантиметра три, чтобы он мог вывалиться из своего гнезда, а никаких явных симптомов бы это не дало?

Свет в салоне горит? вроде по описанию похоже на лампу освещения салона... :oops:

post-26174-0-06510700-1384715464_thumb.jpg

Опубликовано

Свет в салоне горит? вроде по описанию похоже на лампу освещения салона... :oops:

Всё горит, внешних симптомов ваще никаких.

Палочка толщиной в спичку, длиной сантиметра 3-4. Сфотать не могу - на всякий случай оставила в машине, лежит в пепельнице.

Опубликовано

Сегодня прошел Гос Тех Осмотр на Молодогвардейской. Что сказать, все получилось в принципе как и предпологал,нормально,рецепшн был на высоте,все объяснили и показали куда ехать,рука АД чувствуеться,респект! На диагностическом стенде показао что левые колеса не тормозят ни фига, с начала думал развод , ан нет,стенд не обмануть,сняли переднее левое колесо- направляющие закисли НАГЛУХО!!! Вердикт-если не поможет вд 40 то супорт менять в сборе,слава богу все откисло и аправляющая вышла из гнезда, все промазали смазкой и собрали обратно,,сцепление и тормоза в норме, то собственно и требовалось.Отдельное спасибо Язвинскому Алексею,все что можно подказал,ждем отчет.::

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошла ТО-11. Ага, почти сто тыщ уже накатали.

Стареет моя девочка, глушитель, говорят, скоро сдохнет. Буду рвать МКАД ревом в клочья, пока не поменяю))))

Мастеру Андрею респект. Николаю Николаичу низкий поклон с благодарностью.

А коты в ремзоне вальяжные и непуганные))

 

Кстати сразу вопрос. А если я этот задний глушитель куплю сама - Молодогвардейка мне поставит?

Изменено пользователем Айлин
Опубликовано (изменено)

Александр Дмитриевич, добрый день.

 

Когда я смогу получить на руки карту прохождения технического осмотра?

 

Проходил эту процедуру вчера, на месте получить номер этого документа не смогли. Оставил номер телефона. Мне никто не звонит.

Вы будете выполнять условия своего договора по прохождению технического осмотра на Вашей территории силами Ваших специалистов?

Про повторный приезд к Вам за данным документом и незапланрованный ремонт задних тормозов на сумму в почти 4000 рублей вместо исполнения элементарной просьбы развести аккуратно колодки на правом заднем колесе, произошедший вчера - я это воспринимаю уже совершенно спокойно.

Госномер О722РХ177

С уважением,

Матвеев Юрий

Изменено пользователем NoNaMe
Опубликовано

Александр Дмитриевич, добрый день!

 

Благодарю Вас за помощь.

Ситуация понятна - номер не присвоен, так как виноват провайдер данной услуги.

Сроки решения неопределенные - решение вопроса не находится в компетенции Ваших сотрудников.

Окей... отлично, ждём, когда их базу данных отпустит.

 

Еще раз спасибо.

 

С уважением,

Матвеев Юрий

Опубликовано

В среду с утра записался на ремонт (замену?) генератора, оч. надеюсь что по гарантии. По крайней мере по телефону, проверив вин и даты ТО, мастер обещал что с гарантией проблем быть не должно. Если это генератор, конечно.

 

Но по всем симптомам - он, родной, и приеду я на эвакуаторе :(

Опубликовано (изменено)

Генератор починили. Первый более-менее серьёзный ремонт, и впечатления о сервисе непростые.

 

По факту - генератор заменили по гарантии, никаких проблем с гарантией не возникло. Машина едет, так же хорошо как и до поломки. Ремонт грубо занял пол-дня, с неизбежными ожиданиями то там то тут, и это нормально.

 

Почему впечатления непростые: версия сотрудников техотдела - выполнялась не замена генератора, а замена диодного моста. А чтобы убыстрить процесс, просто ставим другой генератор, в котором уже заменен диодный мост. И по документам этот процесс проходит как замена диодного моста. Документы при этом не выдаются клиенту (хотите документы - ждите до вечера, мы пока оформим гарантию, свяжемся с Воронежем, ... а потом можем сделать заказ-наряд). И апофеоз от сотрудника техотдела - не бойтесь, мы своих клиентов не кидаем :)

 

И процесс действительно довольно быстр - я бы не хотел приезжать в сервис с сгоревшим генератором дважды, это сильно накладно по расходам на эвакуатор.

 

Только ведь при замене одного лишь диодного моста - это замена оригинальной детали на оригинал, а при замене на генератор с новым диодным мостом, прошедшим в сервисе, судя по бирке, испытания по заводской методике, это замена оригинальной детали на восстановленную. Что как бы не совсем одно и то же. Вполне верю, что с точки зрения производителя машины это допустимо (не проверял, лениво. К тому же документально процесс выглядит иначе). Но с точки зрения потребителя - в сервисе используются восстановленные запчасти.

 

И уж хочешь не хочешь, становится интересно - а какие ещё запчасти восстанавливаются в сервисе? Ведь основное вроде как преимущество официального сервиса после окончания гарантии - использование оригинальных запчастей и правильно обученного персонала (про персонал - после прошлого ТО обнаружил что не одета на место резиновая трубка, что идёт от корпуса воздушного фильтра, обнаружил случайно - ну ведь мастер делал, что я буду проверять?). А тут такие подробности выясняются. Вот например масло. АД не раз писал - в розницу много подделок, покупаем оптом оригинал. А теперь вот мысли - а вдруг? Требовать сертификат на каждую партию? У клиента паранойя? Бред ведь какой.

 

Ещё раз - понимаю, что формально всё чисто, и машина едет, но вот что делать после гарантии - надо думать. Техосмотр, страховка и ТО в одном месте - это удобно, а по отдельности - вроде как лучше. Задача.

 

И, кстати, сервис по рекомендациям на форуме лучший. Интересно, что происходит в остальных? :)

 

Из забавного - пока ждал, посидел в машинах в салоне. Я в них не влез! С моим ростом (190) в Матизе мне нормально, Шанс и Нексия - руль лежит на коленях, залезать трудно. Джентра (думал - вот был бы хэтч, да через пару лет...) - я еле вылез - приложился головой, спиной и застряла нога. Удобно в Виде, но низкая непривычно крыша. Почему-то нравится этот бывший Авео, и внутри и снаружи, но после отзывов о этом китайско-украинском чуде - никогда. Гранта хотя бы едет.

 

ПС Александ Дмитриевич, у выставленной Джентры не закрывается левая задняя дверь. Вы не представляете, как это портит впечатление. Наверное, надо всего лишь отрегулировать замок, но если вот так на выставленной машине - полное впечатление что отрегулировать невозможно в принципе (иначе бы сделали). Вот и впечатление о качестве. А вы говорите - фарш невозможно провернуть назад...

Изменено пользователем eduard
  • Администраторы
Опубликовано
Только ведь при замене одного лишь диодного моста - это замена оригинальной детали на оригинал, а при замене на генератор с новым диодным мостом, прошедшим в сервисе, судя по бирке, испытания по заводской методике, это замена оригинальной детали на восстановленую. Что как бы не совсем одно и то же.
Позволю вставить свое ИМХО. Если снять с авто генератор, разобрать его и поменять диодный мост, то какую деталь вы получите обратно: новую или восстановленую? Главное результат одинаковый а времени израсходовано меньше.
Опубликовано (изменено)

eduard

Замена оригинальной детали на оригинальную же восстановленую деталь - нормальная практика для официальных сервисов.

Вашу деталь восстанавливали не в соседнем гараже, её отправляли на завод УзДэу, там восстановили повреждённую часть запчасти и вернули обратно дилеру.

Единственное отличие восстановлениой запчасти от нулёвой - цена, как правило восстановленое стоит дешевле.

Изменено пользователем Нанаец
Опубликовано

eduard

Замена оригинальной детали на оригинальную же восстановленую деталь - нормальная практика для официальных сервисов.

Вашу деталь восстанавливали не в соседнем гараже, её отправляли на завод УзДэу, там восстановили повреждённую часть запчасти и вернули обратно дилеру.

Единственное отличие восстановлениой запчасти от нулёвой - цена, как правило восстановленое стоит дешевле.

Все правильно,сервис не обязан менять на новый генератор,восстановленный на заводе уз деу это норма,не вижу здесь ни какого криминала,это бизнес и ни чего личного!!!!!ПС,родственникам по гарантии меняли правую фару( потела с новья) поменяли на новую, без разборок и нервов,так что на Молодогвардейской не все так плохо,сервис вполне на уровне.

  • Администраторы
Опубликовано
Вашу деталь ... отправляли на завод УзДэу, там восстановили повреждённую часть запчасти и вернули обратно дилеру.
Думаете? Что-то мне думается что там-же на Молодогвардейке их и восстанавливают. "Гонять" генераторы в Узбекистан на ремонт дороговато будет. А вот восстановить самим и выставить счет заводу - думаю самое оно.
Опубликовано (изменено)

Думаете? Что-то мне думается что там-же на Молодогвардейке их и восстанавливают. "Гонять" генераторы в Узбекистан на ремонт дороговато будет. А вот восстановить самим и выставить счет заводу - думаю самое оно.

А в чем трудность отправить партию генераторов на завод для ремонта,тем более если восстановленные генераторы так же партией придут на Молодогвардейскую ,да еще если за это заплатит производитель?Думаю при тех объемах матизов что проходят через сервис на Молодогвардейской вполне возможно собрать приличную партию бу генераторов,тем более генераторы дак неплохо ломаются.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

А в чем трудность отправить партию генераторов на завод для ремонта,тем более если восстановленные генераторы так же партией придут на Молодогвардейскую ,да еще если за это заплатит производитель?Думаю при тех объемах матизов что проходят через сервис на Молодогвардейской вполне возможно собрать приличную партию бу генераторов,тем более генераторы дак неплохо ломаются.

А зачем отправлять? У них авторизованый сервис (поправьте, если не прав). И руки у самих из плеч растут. Зачем собирать партию б/у генераторов, (а, возможно и стартеров и прочего), складировать их где-то, отправлять, принимать другую партию.... Не проще ли сразу заказать партию диодных мостов и самостоятельно отремонтировать? Разве не так делают? Может тут юридический вопрос о гарантии?

Опубликовано

Не будем гадать что и как делает оф дилер на Молодогвардейской,здесь есть представитель этого оф дилера( Александр Дмитриевич) возможно он знает как на самом деле все происходит,возят по гарантии в Узбекистан на завод или ремонтируют на месте.

Опубликовано

1. Судя по бирке - ремонтировали и испытывали в УзДэуМоторс, т.е. на месте.

 

2. Спасибо, конечно, за объяснения что всё сделано правильно, но это я и так знал. Точнее, что всё сделано в рамках соответствующих нормативных актов, ну, с вероятностью 95%. Но позиция клиента и позиция сервиса - они как бы разные (кстати. половина отписавшихся точно знает, что такой ремонт временный - диодный мост выйдет из строя по тем же причинам и примерно через то же время). Кстати, знаете почему 95%? Просто в этой или в предыдущей теме было утверждение про отличие цены ТО на Молодогвардейке от рекомендованной производителем. И ответ АД про руку рынка и незаконность самого понятия рекомендованной цены. Но что интересно - после обращения в УзДэу, ТО было проведено на Молодогвардейке по рекомендованной производителем цене. Да, бизнес это бизнес, а клиент это клиент.

 

Вопрос практический в другом - в чём отличие официального сервиса от неофициального после окончания гарантии? Не повторяя что написал, я сейчас вижу только один плюс официалов - больший поток машин одного типа. Т.е. в большинстве случаев механикам не надо разбираться, как надеть ремень ГРМ - все ошибки они уже сделали на предыдущих товарищах. На Молодогвардейке это обеспечивается потоком коммерческих машин (пицца и даже группы быстрого реагирования, о как!).

 

То, что сейчас сильно привлекает - возможность проийти техосмотр и ТО в одном месте. Типа, сервис берётся довести машину до того состояния, когда она пройдёт ГТО. Если это так по факту - это жирный плюс, если не ошибаюсь - это не сильно распространённая практика.

Опубликовано

Только что собственноручно хлопал дверями двух Джентр, белой и серой, которые сейчас стоят в шоуруме. Все вроде как работает и даже звук приятный:-).

Какого цвета была Джентра с незакрывающейся дверью?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных