Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа, что случилось с вашими девочками на ресепшене?

Приезжала сегодня, заценила дорогу (а за путями закатаете? А то у мойки ямка некрасивая), переобулась, починила колесико, поулыбалась с мастерами. ЗА железкой всё прекрасно.

А вот на ресепшене....

 

Звоню летом, погнула диск, нужен Азиз.

- Да, работает, приезжайте.

Приезжаю.

-Ой, а его смена только завтра...

 

Звоню в понедельник. Объясняю, в чем дело (ремонт колеса), прошу Азиза, Азиз в отпуске, ок, выйти должен в понедельник (как мне сказали 2 недели назад)

- Нет, не вышел, неизвестно когда будет, звоните в среду.

 

Звоню в среду. Прошу запись к Азизу на четверг.

- А он работал вчера и сегодня, в четверг не работает.

 

Звоню в субботу, говорю, что мне нужен РЕМОНТ КОЛЕСА, прошусь к Азизу.

- Хорошо, приезжайте завтра в 4 часа.

 

Приехала, вхожу с нарядом в цех.

- Вы к кому? К Азизу? С чем? Шиномонтаж? А он по шиномонтажу больше не работает.

 

Слава богу, пошли навстречу, всё сделали, всё шикарно.... Но блин, у вас по путям железный занавес, что ли, проходит????? :evil:

Изменено пользователем Айлин
Опубликовано

Александр М260

У меня вопрос общеобразовательный.

Почему на Дэу-машинах один шильдик, а на всей остальной Дэу-продукции другой? Даже на оригинальных Матиз-колпаках снаружи один, а на обратной стороне другой пропечатан?

daewoo_logo.jpgdaewoo.jpg

Опубликовано (изменено)

Айлин

Азиз действительно получил новое назначение в новый участок и занимается его наладкой.

Ресепшену разъясним то, что он не понимает..."спасибо за сигнал" (с)

 

Для начала уже разъяснили техотделу о необходимости внятного и своевременного информирования ресепшена о графике работы сотрудников цехов, хорошо и доходчиво.

 

Нанаец

Насчет другой продукции - не знаю..

Изменено пользователем Александр М260
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

"Вести с полей" (с)

"Процесс подготовки к аккредитации на проведение ГТО - пошел."

Добрый день Александр Дмитриевич! Дошел ли процесс до финиша?

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Сами ждем-не дождемся, до НГ (ТТТ) все уже должно работать.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)
Также документ кабинета министров предоставляет право автомобильным дилерам, которые осуществляют сервис машин, проводить и техосмотр. Предполагается, что это избавит автовладельцев от длинных очередей на государственных пунктах техосмотра и победит коррупцию в этой сфере.

http://reporter.by/Auto/medvedev-otmenil-talonyi-tehosmotra/

А что Молодогвардейка? Участвует?

Изменено пользователем Айлин
Опубликовано

Сегодня пытался:-) осмыслить не комменты в СМИ, а оригинал.

Не поверите, такое право было у дилеров и до этого постановления - при условии соответствующей аккредитации (РСА).

Казалось бы, это условие постановлением не отменяется.

Далее - маловероятно, ИМНО, что будет установлен порядок, при котором вместо диагностической карты будет работать, например, закрытый заказ-наряд:-)) на ТО у дилера.

Вообщем, ждем разъяснений не от СМИ:-))

 

Касаемо Молодогвардейки - подготовку к "участию" мы уже завершаем, надеюсь.

Опубликовано

Уфффф!

Прошли ТО-80 000 (9е).

Помимо регламентных дел и замены перегоревших лампочек, поменяли левую шаровую опору, теперь машинка разворачивается без жуткого визга.

Вопрос к администрации: где вы таких мальчиков красивых берете? )))))

Опубликовано

Не только берем, но и отдаем:-))

Уже несколько (!) наших сотрудников женились на клиентках, о как.

Просто это не афишируется:-)

Среди них .....:-))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что это было?

 

Сегодня еду на работу по МКАД, скорость под 80, машина прогрета, печка, магнитола работают, обогрев заднего стекла уже отключен. И вдруг среди полного здоровья на работающем двигателе загораются масленка, аккумулятор и чек. (А сзади на нормальной дистанции за мной едет Бычок, если я резко торможу, он въезжает мне в хвост 100%).

Врубила аварийку, ручку в нейтральное положение, двигатель выглючила и завела по-новой, всё погасло и больше пока не повторялось. Потери скорости практически не было.

Вопроса два: 1)что это было? 2)насколько срочно мне надо лететь в сервис?

Опубликовано

Айлин

Для начала надо связаться с техотделом и описать ему происшедшее, (495) 775-12-77, Мышак Дмитрий.

 

 

"По многочисленным просьбам трудящихся.." (с):-))

Аккредитация на проведение "гос":-)) технического осмотра получена!

О дате запуска процесса в эксплуатацию будет сообщего дополнительно.

Опубликовано

Александр М260 ,ждём с нетерпением,в следующем году мне проходить ТО,если всё будет нормально, приеду к вам!!!

Опубликовано

Александр М260, замечательная новость. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

В феврале 2013 приедем к Вам.

Опубликовано

Айлин

Для начала надо связаться с техотделом и описать ему происшедшее, (495) 775-12-77, Мышак Дмитрий.

Приеду лично, тем более, что через 5 часов на обратной дороге чек загорелся и не тухнет. Во вторник буду.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Выяснила. Не актуально. :D

Изменено пользователем pooha
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пункт ТО на Молодогвардейке заработал - первый автомобиль прошел ТО, инфа в центральную базу прошла.

Можно любым авто проходить или только МАТИЗы?

Опубликовано (изменено)

Не только Матизы.

М1 - до 3,5 тн и 8 чел.

Велкам!

 

Пароль "Я из Матизклуба, меня к вам Александр Дмитриевич направил" работает и на пункте технического осмотра:-))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Не только Матизы.

М1 - до 3,5 тн и 8 чел.

Велкам!

 

Пароль "Я из Матизклуба, меня к вам Александр Дмитриевич направил" работает и на пункте технического осмотра:-))

 

 

Я из "Матизклуба", но авто уже другое. Будет действовать?

Опубликовано

Будет. Если возникнут трудности - ищите на объекте "Александра Дмитриевича".

Полагаю, одни только попытки поиска "Александра Дмитриевича" эти трудности радикально уменьшат:-))

Опубликовано

Будет. Если возникнут трудности - ищите на объекте "Александра Дмитриевича".

Полагаю, одни только попытки поиска "Александра Дмитриевича" эти трудности радикально уменьшат:-))

 

 

Спасибо!

Я хотя продал Мотю и купил другое авто, но МАТИЗы все равно люблю и только положительные воспоминания от него. Ни разу не подвел. И остаюсь в "МАТИЗКЛУБЕ".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Всегда с удовольствием пользовался Вашим сервисом. Надеюсь ухудшение временное.

Сегодня с утра уточнил расценки на ТО9 - хотел сделать. Записывать меня не стали - сказали "не надо".

Приехал через 30 минут после разговора - подождите час, все занято.

 

В итоге уехал потеряв время.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных