Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я верю, что дождёмся.

 

Я тоже надеюсь, т.к. у меня отпуск впереди и время есть подождать :beach:

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я таки и не собирался отвечать:-)), но потом осознал:-)), что авторы последних постов на форуме недавно и не застали начала этой ветки, обсуждения ее содержания, "официальности" и прочего.

 

Позволю себе некую ретроспективу.

 

1. Об "официальности". Много:-)) лет тому назад, когда начинал работать форум, ноне отсутствующая здесь Тигра (кто помнит, ака Добрая Фея) предложила мне выступать в качестве "официального" представителя Молодогвардейки. При этом я действовал не столько в интересах Молодогвардейки, сколько в интересах одноклубников на Молодогвардейке, т.к. одновременно был (и по сей день остаюсь)сотрудником Молодогвардейки и матизовладельцем (вишневый Бест, ага, с клубной наклейкой).

Именно тогда я неоднократно пояснял, что пока на форуме под никами некий "Голубой хрен" пишет некоему "Зеленому крокодилу" никакой настоящей официальности не может быть в принципе.

Более того, именно ники и делают форум форумом, а не официальным сайтом Республики Имярек:-))

Одноклубники (кто хотел) иногда вполне успешно применяли на местности:-)) вышеописанные "правила игры":-))

 

2. Тогда же я оговорил себе право (можно написать иначе - присвоил:-)) право) не отвечать ни на какие "эмоциональные" посты, посты "с эпитетами" и т.п.

Действительно - это клиентская служба обязана отвечать на любые обращения клиентов, а "официальный" представитель Молодогвардейки на форуме Александр М260 - нет, не обязан. Кстати, не все знают - а что такое М260?:-))

 

За прошедшие годы в этой ветке было много всего, виноват, если упустил принципиальное - но основное вроде как изложил...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Ваша позиция ясна и понятна - ничего не знаю хата с краю. Это Ваше право и выжидание ответных действий. Что же - придется официально отправлять претензию, если интересы нового форумчанина, обслуживающийся в Вашей организации на Дмитровском шоссе 157 Вам не интересны в принципе. Позволю себе рекомендации - напишите на входе - обслуживаем с гарантией машины купленные только у нас. С остальных берем деньги - про гарантию не заикайтесь. И это просто без эмоций наблюдение.

Мне непонятно одно - uzdm-motors.ru в Вашей подписи имеет отношение к Дмитровке 157? Это Ваше подразделение или нет? Много обращений 12.06.2012г. к гарантийному мастеру по вопросу потолка было - нет 1 шт. Можно запросить и посмотреть материалы (фотографии) - чтобы без хренов и крокодилов. Но нет мотивации и желания. В принципе другого и не ожидал.

Писать претензию с отправкой по почте с уведомлением и дублировать на уздэу.ру в разделе прием рекламаций. Но после отдыха - так сказать с новыми силами.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Ну вот, к сожалению, я не ошибся - "хата с краю" и т.п.

 

Именно такую позицию Вы и занимаете в данном вопросе. Можно написать по другому - вариаций изложения много суть одна и от этого не меняется. "Спасибо" за помощью.

Засим говорю до свидания через месяц.

Опубликовано (изменено)

Про позицию - см. пост 2270.

Повторюсь, для краткости - не веду диалогов с "эпитетами".

Причина проста - в стиле визави отвечать не считаю возможным.

"Хата" - еще цветочки, иногда и не так высказываются, вовсе выражений не выбирают...

 

Через месяц я надеюсь быть на рыбалке в Карелии - и Вы тоже туда?:-)) Может быть не надо?:-))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Через месяц я надеюсь быть на рыбалке в Карелии - и Вы тоже туда?:-)) Может быть не надо?:-))

 

Нет, я в противоположном направлении ...

 

Тогда зададим вопрос по другому без эпитетов.

Приведенные фотографии и те которые находятся в Вашем представительстве свидетельствуют о том, что случай гарантийный или нет?

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Затрудняюсь сформировать мнение/позицию исключительно по фотографиям.

Завтра пообщаюсь с техотделом на Дмитровке - тогда, возможно, отвечу определеннее.

 

ЗЫ. Без эпитетов все-таки легче общаться, согласен:-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Только вышел из отпуска:-))

Участвовать в этом - планируем, о сроках сообщу дополнительно.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Здравствуйте, Александр. У меня к Вам имеется два вопроса. Четыре дня назад купил у вас в салоне Матизку, обратил внимание на зуммер, который жужжит под капотом после глушения двигателя. Жужжит не всегда, что это может означать?

И второй вопрос: На работающем двигателе слышны щелчки, как будто постукивает клапан, от нагрузки стук не усиливается, с набором оборотов- учащается. Это нормально для двигателя 0,8 или следует на первом т.о. обратить на данный факт внимание мастера? Слышал как подобные звуки может издавать рамка или натяжной ролик. Заранее спасибо.

Опубликовано

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

 

Причины, по которым автосалоны не любят расчеты по пласт. картам в банальном - в комиссии банку. При комиссии 1,5% со стоимости авто 300тыс. руб. автосалон заплатит 4500 руб. При том, что салон и так на продаже машин зарабатывает немного (маржа небольшая), дополнительно лишать себя прибыли никто не будет.

Опубликовано

Видимо рано всё же поблагодарил :) Теперь ещё добавился запах жжёной резины на прогретом двигателе.

Опубликовано

Здравствуйте, Александр. У меня к Вам имеется два вопроса. Четыре дня назад купил у вас в салоне Матизку, обратил внимание на зуммер, который жужжит под капотом после глушения двигателя. Жужжит не всегда, что это может означать?

И второй вопрос:...

Я не А.Д., но напомню - он в отделе продаж работает, а не в цехе ТО и ремонта :D

Опубликовано

OFF. Кисюшка

"Техас. Диалог по телефону.

Алло, куда я попал?

А куда ты стрелял?" (с):-))

 

Я не работаю в отделе продаж:-))

Если бы я там работал - это был бы страшный сон для отдела продаж:-))

Опубликовано

OFF. Кисюшка

"Техас. Диалог по телефону.

Алло, куда я попал?

А куда ты стрелял?" (с):-))

 

Я не работаю в отделе продаж:-))

Если бы я там работал - это был бы страшный сон для отдела продаж:-))

Ну вот, опять я все напутала :oops: Может, стереть мой пост?

Опубликовано

Здавствуйте Александр. Подскажите,сколько по времени надо ждать определенную комплектацию, в определенном цвете(ярко-зеленый),и каков размер залоговой суммы?

Опубликовано

Добрый день!

(495) 775-12-77, отдел продаж, руководитель - Дуков Дмитрий.

Он владеет текущей ситуацией (наличием) и сведениями о ближайших поставках.

Ссылка в разговоре с Дмитрием на Матизклуб и Александра Дмитриевича приветствуется!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемый Александр Дмитриевич! Возможно ли в вашем салоне пройти техобслуживание, а заодно и техосмотр (для страховой компании)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных