Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тут пишите:-)

Я с каталки г/л вернулсо - отвечу.

Написала в личку кучу вопросов :)

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Александр, так уже 12-го года машинки приходить начали?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Александр М260

Спасибо! Это радует :)

Я недавно заходил в салон, смотрю цвета другие появились:)

А на Вашей памяти были акции с бесплатной КАСКО?

При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock:

Опубликовано

При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock:

Проведи мониторинг рынка- и легко найдёшь цены в полтора-два раза меньшие. Или воспользуйся страховым агентством.

Опубликовано

Сергей,+100!!Пробовал(для прикола,машину принципиально не страхую по каско) расчитать страховку в нескольких страховых компаниях,самое большое получалось 22 тыс,при стаже 11 лет,самое маленькое 16тыс,так что искать дешевле можно и нужно.

Опубликовано

Сергей,+100!!Пробовал(для прикола,машину принципиально не страхую по каско) расчитать страховку в нескольких страховых компаниях,самое большое получалось 22 тыс,при стаже 11 лет,самое маленькое 16тыс,так что искать дешевле можно и нужно.

А если не секрет, 16 тысяч где получилось?

Опубликовано

В какой страховой получалось 16 тыс сейчас не помню(пол года назад искал) но разница по страховым была большая,был удивлён реально.

Опубликовано (изменено)

При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock:

У меня то же самое. На Матиз большой коэффициент по Ущербу, отсюда такие цены.

А еще всем говорю - читайте условия страхования, особенно то, что мелкими буквами. А то потом волосы на всех местах будете себе выдергивать за то, что решили сэкономить и что-то проглядели.

Пример: http://matizclub.net/index.php?showtopic=37956&st=20 мой пост №32

Изменено пользователем Кисюшка
Опубликовано

Я недавно заходил в салон, смотрю цвета другие появились:)

Другие цвета? Очень интересно! :) На сайте Уз-Дэу вроде ещё старые... А какие новые Вы видели? Жёлтенького нет, случайно? Я вообще красный хочу, но если жёлтый появится, буду думать :D

Кстати, заметила, что с прошлого года синие Матизы стали более синими :D Т.е. раньше цвет был васильковый - фиолетово-синий, а сейчас - чисто синие ))

Опубликовано (изменено)

OlaViola

Видел салатовый на Молодогвардейке и голубой стал немного другого оттенка, более тёмным и с серым, мне очень понравился (особенно мне нравится как такой цвет смотрицца на Вольво возле подъезда:))

У них ещё много машин 11г рядом припарковано, думаю через месяц-другой можно будет увидеть всю цветовую гамму 12г.

Если хотите выбрать цвет - приедьте к ним, у них действительно все цвета припаркованы возле салона и уже, наверное, оттаяли :crazy:

Хотя я сам со цветом ещё не определился, но я буду брать Бэст, мне надо чтоб с обвесом красиво смотрелось, а на стоянке 90% - 0,8л.

 

Спасибо всем за советы по КАСКО, дешевле то я найду, я хотел бесплатно!

Изменено пользователем Нанаец
Опубликовано

Нанаец, салатовый появился?!! А-а-а! Теперь будет ещё сложнее выбрать! Раньше это был мой любимый цвет Моти. Думала, что больше салатовых никогда не будет! И жёлтые нравились. Но сейчас очень хочется красный :) (Красный-то, надеюсь, остался?)) Но вообще, не раньше, чем через год собираюсь покупать...

 

Вспомнила разговор с моим инструктором. Я ему рассказывала, что хочу Матиз, он мне посоветовал брать помощнее (1 л.). Я говорю, что он, конечно хорош, но он двухцветный. Инструктор (издевается :D ): "А-а-а! Вы хотели бы однотонный?" :D :D Да, однотонный!

Опубликовано

OlaViola

на счёт официальной информации по цветам - это к Александру М260 :) К тому же в 13г цвета могут малёха поменяться.

Салатовый был такого цвета один, менеджер сказал, что таки да, в салатовый теперь красят.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хочу поблагодарить сотрудников автосалона и сервиса за оперативный ремонт машины моей супруги, записаться на который пришлось в экстренном порядке, за 10 минут до приезда в сервис. Из минусов хочется отметить невозможность оплатить услуги безналично кредитной картой, снять деньги в банке тоже не получилось - у сотрудницы банка при автосалоне "отсутствовала связь" и отсутствие банкомата. Ещё один банк обнаружил себя напротив через дорогу, но банкомат в нем тоже не работал...

Хотел было изложить эту историю в книге предложений, да времени не было - на работу опаздывал.

P.S. Матизов было много, из клубных был замечен только Бэст Александра М260.

Изменено пользователем Mambo
Опубликовано

Да, что нет банкомата и терминала по безналу - год уже говорим.

Опубликовано

Mambo

Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!

 

Айлин

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

Опубликовано

Айлин

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

Жаааалко......

Опубликовано

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

В магазинах, значит, просто, а у вас сложно?

Хоть бы наличку без комиссии принимали, а то приносишь деньги и ещё за это плати :mad:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Чтож, теперь и я хочу поинтересоваться у представителя официального, в том числе и отделения на Дмитровском шоссе 157. Сегодня был ТО2 (10 000). Обратился по гарантии на обшивку потолка.

Привожу фотографии - у Вашего представителя они есть более качественные, если нужно (кстати он так и не представился). Снято на то, что есть под рукой - но суть ясна.

post-73865-0-18363600-1339497708_thumb.jpg post-73865-0-29614400-1339497720_thumb.jpg post-73865-0-62998400-1339497732_thumb.jpg post-73865-0-56243200-1339497741_thumb.jpg

Не могу загрузить еще парочку фото - файл превышает допустимый размер. Помимо "официального" пальца за плафоном, появились замятости потолка со стороны водителя весьма заметно, по краям козырьков, над пассажирской стороной, по центральным стойкам и над задней левой дверью. Фиг бы с ним с пальцем - мне удобно было бы взять оттуда питание на регистратор, но остальное???

 

Версии.

 

Моя - когда покупал машину - такого небыло видно. Первые признаки появились по теплу после зимы во второй половине весны (ТО-1 пройдено было и замечаний небыло у меня). Когда все отсохло, вернее высохло, потом усугубилось.

 

Гарантийного мастера номер 1 - механические повреждения.

Теперь вопрос - КАК??? можно повредить потолок - ответ очевиден снимали и криво поставили. Но Ваш мастер нашел только один саморез на козырьке, который под сомнением. Значит вывод очевиден, да и я могу сказать - не снимал. Хотя планы по ШВИ были и будут.

 

Следущая версия мастера номер 2 - столкновение с препятствием, поэтому повело все. И это без замера геометрии кузова человек утверждает - печалька. Да - у меня помят капот слегка, но это я писал в теме про регистратор и не скрываю.

 

Следующая версия номер 3 - вы защиту мяли. Ну и что - на то она и защита вроде.

 

В общем остановился на номере 1 - не имея достаточных подтверждений кроме - вот если оно бы вниз выгнулось. Да пожалуйста - под плафоном вниз пошло.

 

 

Теперь позвольте высказать по поводу общего впечатления от общения.

1. Вы машину покупали не у нас.

Вот как оказывается оно. Да я купил не у Вас. И??? А вот не продавали 2012г. мне так по телефону сказали - я и не купил. Я у Вас её обслуживаю - если не интересно ТО делать - не делайте. Вроде дилеры и от этого имеют доход не так ли.

2. Вы просмотрели при покупке этот недостаток.

Нет не просмотрел я её всю обнюхал. И такие деформации легко объяснимы, когда обшивка свежая и немного влажная то все стоит хорошо. Но когда высыхает ...... На ТО-1 у Вас делал и не высказал замечаний про обшивку. Даже если просмотрел - на что гарантия??? А ну да - я купил её не у ВАС! Жаль про покупку не записал на диктофон, а только с моих слов.

3. У вас тут установлен БК.

Ухты, а к потолку какое это имеет отношение?

4. О тут у Вас пищи на стойках стоят.

И??? На вопрос как снимаются накладки стоек - мастер ответа не дал, пока я не показал, как. САМ показал. Может он и не обязан знать, но ведь вопрос гарантии и тут нужны доскональные знания по всему.

5. Снимать повреждения над центральными стойками вначале мастер отказался - ибо он отказывает в замене и не указывайте мне тут - я знаю все сам. Потом после очередного подкола, согласился. Теперь полная картина есть.

 

Вопросы к представителю.

1. Почему я должен оправдываться как школьник пойманный на курении в туалете и доказывать очевидные факты? Извините, но ни одна из версий и попыток подхода не подтвердилась и провалилась. И возраст у меня не тот уже и не "блондинка" и работа. А стоять на своём можно очень долго и конструктивизма это не добавит в общении сторон.

2. Хочется еще раз рассмотреть этот случай и выслушать Вашу точку зрения на этот вопрос - подпадает ли это под гарантию? Мне даже самому интересно - как такое можно сделать механически. Машину могу предоставить для изучения проблемы, да и живу не далеко от Дмитровки.

 

С уважением, Максим.

 

Да и позвольте небольшое послесловие. Я встал на обслуживание в Вашу организацию, как более профессиональную по обзору данного форума и в вопросах ремонта и гарантии в том числе. Однако, у меня теперь это вызывает сомнение ....... и если Вам не интересно обслуживать "стороннего" клиента, купившего машину не у Вас, то увольте ........

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

А меня вот электрик "добил" просто на Молодогвардейке: началась беда с магнитолой- перестала работать. Приехал к вам. Электрик её крутил-крутил и заключил, что сломалась. Пока я ходил узнавать про стоимость новой магнитолы (минимум от 3500 р.) он её каким-то чудом починил. Ещё и постебался, что мол "панельку не так вставил". Менее чем через неделю магниола опять погасла. Опять еду в сервис "ставить панельку должным образом". На этот раз не получилось. Кстати, оба раза с меня брали деньги за установку- снятие магнитолы в размере 325 рублей. Более того, поскрипывала ещё и приборка. Так мне её так же дважды подрезали НОЖОМ и обтачивали напильником, называя это устранение скрипа панели приборов и брав за это 260 руб.

Причину поломки магнитолы так и не объяснили.

 

Недавно сел аккумулятор. За ночь. Ситуация не понятная- фары выключил, сигналка молчала. В чем причина так и не понял, но решил съездить в сервис и убедиться, что зарядка шла на него. В итоге- причина посадки аккумулятиора не установлена, а за диагностику электрической цепи генератора (как оказолось вполне работоспособной), вновь оставил 195 рублей. А ответа на вопрос что с аккумулятором, так же не последовало.

 

На 3 ТО мастер предложил заменить ВВ-провода. На вопрос а нужно ли это было- "как хотите, но у нас регламент". На просьбу показать регламент, вразумительного ответа не получил. Провода поставили аж за 1800.

 

Никогда бы не подумал ,что обслеживание такой маленькой машинки будет ТАК ДОРОГО (!!!) обходиться.

 

С уважением, недовольный клиент Забалуев Денис.

Опубликовано (изменено)

И снова я, и снова недовольный.

Прошу ответа вот на что- не могли бы Вы объяснить свою финансовую- ценовую политику? На мой взгляд она выглядит несколько грабительски.

А дело было так- нужно пройти ТО-4 и помня свою нелюбовь к молодогвардейскому электрику, решил позвонить "Автовал-Моторс" на Дмитровке. Цены озвучили следующие- ТО4 6000 руб, со своими материалами 3705 руб., но предупредили, что печать ставить не будут в сервисную книжку- "Ваши материалы, Вы за них и отвечайте". Звоню на Молодогвардейскую- уже 6200 и 3800. Где логика??? У Вас аренда дороже чтоли?

Далее по Вашей логике материалы стоят 2400 рублей. Не могли бы Вы показать прайс, чтобы такие злыдни как я узрели, что же это за золотые фильтры и какое живое масло Вы льёте в наш двигатель???

Заказал расходники на Existe- фильтры и свечи Bosch, масло GM 5w30- 1571 руб. Может Вам поставщика расходников поменять? Или немного ценовую политику изменить?

С очередным недовольством, Забалуев Денис.

Изменено пользователем drfree
Опубликовано

Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ...... для ответа.

Жаль, жаль.

Опубликовано

Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ......

я верю, что дождёмся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных