Galka kwz Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 А тут пишите:-) Я с каталки г/л вернулсо - отвечу. Написала в личку кучу вопросов :)
Александр М260 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Нанаец Выше спрашивали про эк. класс. Держу в руках ПТС на Матиз 2012г - 4 экологический класс.
Galka kwz Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Александр, так уже 12-го года машинки приходить начали?
Александр М260 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Самые первые - уже наблюдаю. Но очень мало еще.
Нанаец Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Александр М260 Спасибо! Это радует :) Я недавно заходил в салон, смотрю цвета другие появились:) А на Вашей памяти были акции с бесплатной КАСКО? При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock:
Сергей Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock: Проведи мониторинг рынка- и легко найдёшь цены в полтора-два раза меньшие. Или воспользуйся страховым агентством.
SLAVA44 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Сергей,+100!!Пробовал(для прикола,машину принципиально не страхую по каско) расчитать страховку в нескольких страховых компаниях,самое большое получалось 22 тыс,при стаже 11 лет,самое маленькое 16тыс,так что искать дешевле можно и нужно.
Айлин Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Сергей,+100!!Пробовал(для прикола,машину принципиально не страхую по каско) расчитать страховку в нескольких страховых компаниях,самое большое получалось 22 тыс,при стаже 11 лет,самое маленькое 16тыс,так что искать дешевле можно и нужно. А если не секрет, 16 тысяч где получилось?
Александр М260 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Нанаец Не припомню сходу акции с бесплатной КАСКО в нашем сегменте рынка.
SLAVA44 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 В какой страховой получалось 16 тыс сейчас не помню(пол года назад искал) но разница по страховым была большая,был удивлён реально.
Кисюшка Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock: У меня то же самое. На Матиз большой коэффициент по Ущербу, отсюда такие цены. А еще всем говорю - читайте условия страхования, особенно то, что мелкими буквами. А то потом волосы на всех местах будете себе выдергивать за то, что решили сэкономить и что-то проглядели. Пример: http://matizclub.net/index.php?showtopic=37956&st=20 мой пост №32 Изменено 17 марта, 2012 пользователем Кисюшка
OlaViola Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Я недавно заходил в салон, смотрю цвета другие появились:) Другие цвета? Очень интересно! :) На сайте Уз-Дэу вроде ещё старые... А какие новые Вы видели? Жёлтенького нет, случайно? Я вообще красный хочу, но если жёлтый появится, буду думать :D Кстати, заметила, что с прошлого года синие Матизы стали более синими :D Т.е. раньше цвет был васильковый - фиолетово-синий, а сейчас - чисто синие ))
Нанаец Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) OlaViola Видел салатовый на Молодогвардейке и голубой стал немного другого оттенка, более тёмным и с серым, мне очень понравился (особенно мне нравится как такой цвет смотрицца на Вольво возле подъезда:)) У них ещё много машин 11г рядом припарковано, думаю через месяц-другой можно будет увидеть всю цветовую гамму 12г. Если хотите выбрать цвет - приедьте к ним, у них действительно все цвета припаркованы возле салона и уже, наверное, оттаяли :crazy: Хотя я сам со цветом ещё не определился, но я буду брать Бэст, мне надо чтоб с обвесом красиво смотрелось, а на стоянке 90% - 0,8л. Спасибо всем за советы по КАСКО, дешевле то я найду, я хотел бесплатно! Изменено 17 марта, 2012 пользователем Нанаец
OlaViola Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Нанаец, салатовый появился?!! А-а-а! Теперь будет ещё сложнее выбрать! Раньше это был мой любимый цвет Моти. Думала, что больше салатовых никогда не будет! И жёлтые нравились. Но сейчас очень хочется красный :) (Красный-то, надеюсь, остался?)) Но вообще, не раньше, чем через год собираюсь покупать... Вспомнила разговор с моим инструктором. Я ему рассказывала, что хочу Матиз, он мне посоветовал брать помощнее (1 л.). Я говорю, что он, конечно хорош, но он двухцветный. Инструктор (издевается :D ): "А-а-а! Вы хотели бы однотонный?" :D :D Да, однотонный!
Нанаец Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 OlaViola на счёт официальной информации по цветам - это к Александру М260 :) К тому же в 13г цвета могут малёха поменяться. Салатовый был такого цвета один, менеджер сказал, что таки да, в салатовый теперь красят.
Mambo Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Хочу поблагодарить сотрудников автосалона и сервиса за оперативный ремонт машины моей супруги, записаться на который пришлось в экстренном порядке, за 10 минут до приезда в сервис. Из минусов хочется отметить невозможность оплатить услуги безналично кредитной картой, снять деньги в банке тоже не получилось - у сотрудницы банка при автосалоне "отсутствовала связь" и отсутствие банкомата. Ещё один банк обнаружил себя напротив через дорогу, но банкомат в нем тоже не работал... Хотел было изложить эту историю в книге предложений, да времени не было - на работу опаздывал. P.S. Матизов было много, из клубных был замечен только Бэст Александра М260. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Mambo
Айлин Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Да, что нет банкомата и терминала по безналу - год уже говорим.
Александр М260 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Mambo Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! Айлин Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале. Разные банки, разные карты и т.п. и т.д. Было бы просто - уже давно бы было.
Айлин Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Айлин Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале. Разные банки, разные карты и т.п. и т.д. Было бы просто - уже давно бы было. Жаааалко......
Нанаец Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале. Разные банки, разные карты и т.п. и т.д. Было бы просто - уже давно бы было. В магазинах, значит, просто, а у вас сложно? Хоть бы наличку без комиссии принимали, а то приносишь деньги и ещё за это плати :mad:
max-x-x Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Чтож, теперь и я хочу поинтересоваться у представителя официального, в том числе и отделения на Дмитровском шоссе 157. Сегодня был ТО2 (10 000). Обратился по гарантии на обшивку потолка. Привожу фотографии - у Вашего представителя они есть более качественные, если нужно (кстати он так и не представился). Снято на то, что есть под рукой - но суть ясна. Не могу загрузить еще парочку фото - файл превышает допустимый размер. Помимо "официального" пальца за плафоном, появились замятости потолка со стороны водителя весьма заметно, по краям козырьков, над пассажирской стороной, по центральным стойкам и над задней левой дверью. Фиг бы с ним с пальцем - мне удобно было бы взять оттуда питание на регистратор, но остальное??? Версии. Моя - когда покупал машину - такого небыло видно. Первые признаки появились по теплу после зимы во второй половине весны (ТО-1 пройдено было и замечаний небыло у меня). Когда все отсохло, вернее высохло, потом усугубилось. Гарантийного мастера номер 1 - механические повреждения. Теперь вопрос - КАК??? можно повредить потолок - ответ очевиден снимали и криво поставили. Но Ваш мастер нашел только один саморез на козырьке, который под сомнением. Значит вывод очевиден, да и я могу сказать - не снимал. Хотя планы по ШВИ были и будут. Следущая версия мастера номер 2 - столкновение с препятствием, поэтому повело все. И это без замера геометрии кузова человек утверждает - печалька. Да - у меня помят капот слегка, но это я писал в теме про регистратор и не скрываю. Следующая версия номер 3 - вы защиту мяли. Ну и что - на то она и защита вроде. В общем остановился на номере 1 - не имея достаточных подтверждений кроме - вот если оно бы вниз выгнулось. Да пожалуйста - под плафоном вниз пошло. Теперь позвольте высказать по поводу общего впечатления от общения. 1. Вы машину покупали не у нас. Вот как оказывается оно. Да я купил не у Вас. И??? А вот не продавали 2012г. мне так по телефону сказали - я и не купил. Я у Вас её обслуживаю - если не интересно ТО делать - не делайте. Вроде дилеры и от этого имеют доход не так ли. 2. Вы просмотрели при покупке этот недостаток. Нет не просмотрел я её всю обнюхал. И такие деформации легко объяснимы, когда обшивка свежая и немного влажная то все стоит хорошо. Но когда высыхает ...... На ТО-1 у Вас делал и не высказал замечаний про обшивку. Даже если просмотрел - на что гарантия??? А ну да - я купил её не у ВАС! Жаль про покупку не записал на диктофон, а только с моих слов. 3. У вас тут установлен БК. Ухты, а к потолку какое это имеет отношение? 4. О тут у Вас пищи на стойках стоят. И??? На вопрос как снимаются накладки стоек - мастер ответа не дал, пока я не показал, как. САМ показал. Может он и не обязан знать, но ведь вопрос гарантии и тут нужны доскональные знания по всему. 5. Снимать повреждения над центральными стойками вначале мастер отказался - ибо он отказывает в замене и не указывайте мне тут - я знаю все сам. Потом после очередного подкола, согласился. Теперь полная картина есть. Вопросы к представителю. 1. Почему я должен оправдываться как школьник пойманный на курении в туалете и доказывать очевидные факты? Извините, но ни одна из версий и попыток подхода не подтвердилась и провалилась. И возраст у меня не тот уже и не "блондинка" и работа. А стоять на своём можно очень долго и конструктивизма это не добавит в общении сторон. 2. Хочется еще раз рассмотреть этот случай и выслушать Вашу точку зрения на этот вопрос - подпадает ли это под гарантию? Мне даже самому интересно - как такое можно сделать механически. Машину могу предоставить для изучения проблемы, да и живу не далеко от Дмитровки. С уважением, Максим. Да и позвольте небольшое послесловие. Я встал на обслуживание в Вашу организацию, как более профессиональную по обзору данного форума и в вопросах ремонта и гарантии в том числе. Однако, у меня теперь это вызывает сомнение ....... и если Вам не интересно обслуживать "стороннего" клиента, купившего машину не у Вас, то увольте ........ Изменено 12 июня, 2012 пользователем max-x-x
drfree Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А меня вот электрик "добил" просто на Молодогвардейке: началась беда с магнитолой- перестала работать. Приехал к вам. Электрик её крутил-крутил и заключил, что сломалась. Пока я ходил узнавать про стоимость новой магнитолы (минимум от 3500 р.) он её каким-то чудом починил. Ещё и постебался, что мол "панельку не так вставил". Менее чем через неделю магниола опять погасла. Опять еду в сервис "ставить панельку должным образом". На этот раз не получилось. Кстати, оба раза с меня брали деньги за установку- снятие магнитолы в размере 325 рублей. Более того, поскрипывала ещё и приборка. Так мне её так же дважды подрезали НОЖОМ и обтачивали напильником, называя это устранение скрипа панели приборов и брав за это 260 руб. Причину поломки магнитолы так и не объяснили. Недавно сел аккумулятор. За ночь. Ситуация не понятная- фары выключил, сигналка молчала. В чем причина так и не понял, но решил съездить в сервис и убедиться, что зарядка шла на него. В итоге- причина посадки аккумулятиора не установлена, а за диагностику электрической цепи генератора (как оказолось вполне работоспособной), вновь оставил 195 рублей. А ответа на вопрос что с аккумулятором, так же не последовало. На 3 ТО мастер предложил заменить ВВ-провода. На вопрос а нужно ли это было- "как хотите, но у нас регламент". На просьбу показать регламент, вразумительного ответа не получил. Провода поставили аж за 1800. Никогда бы не подумал ,что обслеживание такой маленькой машинки будет ТАК ДОРОГО (!!!) обходиться. С уважением, недовольный клиент Забалуев Денис.
drfree Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) И снова я, и снова недовольный. Прошу ответа вот на что- не могли бы Вы объяснить свою финансовую- ценовую политику? На мой взгляд она выглядит несколько грабительски. А дело было так- нужно пройти ТО-4 и помня свою нелюбовь к молодогвардейскому электрику, решил позвонить "Автовал-Моторс" на Дмитровке. Цены озвучили следующие- ТО4 6000 руб, со своими материалами 3705 руб., но предупредили, что печать ставить не будут в сервисную книжку- "Ваши материалы, Вы за них и отвечайте". Звоню на Молодогвардейскую- уже 6200 и 3800. Где логика??? У Вас аренда дороже чтоли? Далее по Вашей логике материалы стоят 2400 рублей. Не могли бы Вы показать прайс, чтобы такие злыдни как я узрели, что же это за золотые фильтры и какое живое масло Вы льёте в наш двигатель??? Заказал расходники на Existe- фильтры и свечи Bosch, масло GM 5w30- 1571 руб. Может Вам поставщика расходников поменять? Или немного ценовую политику изменить? С очередным недовольством, Забалуев Денис. Изменено 19 июня, 2012 пользователем drfree
max-x-x Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ...... для ответа. Жаль, жаль.
drfree Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ...... я верю, что дождёмся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти