balyasin79 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение...
SLAVA44 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение... На заводе это ни кому не нужно-модель старая и дорабатывать её ни кто не будет,а вкладывать деньги в разработку тем более.
Shish Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Гидроусилитель является надежным узлом и никто не будет его менять ради того, чтобы вам было дешево. Хотите ставить - так ставьте на свой 0,8 заказав детали. Если денег нет, то вэлкам на разборку.
balyasin79 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Да собственно дело не в деньгах, руль и без всего не тяжело крутится...хотелось как лучше...
ИИК Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Добрый день, АлександрМ260! Спасибо за ваш профессионализм и конкретные ответы. Очень приятно. У меня Матиз 2006 г, 57 т.км, мккп. Купила в марте 2011. При прохождении техосмотра были претензии по задним тормозам (недостаточное тормозное усилие, как-то так). На сервисе же сказали, что все в порядке, так и должно быть. О конструктивных особенностях тормозов Матизов знаю, письма Уз-Дэу пыталась предъявить, но техосмотр пришлось проходить дважды почти с боем. Так что же: слабые задние тормоза и слишком "мощные" роликовые стенды? Хотелось бы знать мнение квалифицированного специалиста по этому вопросу. PS. Кстати, на дороге никаких проблем с торможением нет
Shish Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Насколько я понимаю АлександрМ260 относится к квалифицированному специалисту не в технической области, а к коммерческой. Отговорки сервиса то что "так и должно быть", просто надо нормально готовить машину к техосмотру, вот и всё. Когда мы в семью купили два моти меня почти выгнали с ГТО, отца два раза выгнали с ГТО. Разобрались с тормозами что чему и теперь на ГТО по тормозам с полной уверенностью. Рекомендации типа положите потяжелее что-то - полный бред. Надо делать всё как полагается, а не с бубном бегать.
Александр М260 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 ИИК Добрый день! Я действительно мало что понимаю в технике. Попытки разобраться с формальной стороной вопроса также не завершил, упершись в разные методики проверки тормозов. Да и ценность этих формальных действий на практике, как оказалось, невелика (см. например, история применений "письма"). На дороге мой Матиз, например, тормозит отлично - готовит и проверяет его, натурально, наш сервис. Что и кто "требует" на ГТО - комментировать затрудняюсь, отзывы знаю очень разные.
Александр М260 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Объявление Убываю на две недели в Карелию на рыбалку. Покрытие там... не везде, посему не ждите ответа быстро. К окуням!:-))
Кисюшка Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Объявление Убываю на две недели в Карелию на рыбалку. Покрытие там... не везде, посему не ждите ответа быстро. К окуням!:-)) Счастливого пути! И ни хвоста, ни чешуйки! ;)
VitaliyTokarev Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Понятно... блин... Только хотел срочно приехать )))) Где можно срочно (вторник-среда) проверить тормоза?
msworkalexey Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) VitaliyTokarev, по моему опыту общения с данным автосалоном, многие вопросы можно решить и без прямого участия Александр М260... :) Имхо - позвоните, объясните ситуацию, весьма вероятно, что договоритесь... Когда у меня "закончился" генератор, проблема разрешилась за несколько часов: позвонил(775-12-77), договорился на срочный прием, там-же взял телефон "дружественного" эвакуатора, договорился на работе, через 1,5 часа был в сервисе, через 3 ехал своим ходом(т.е. на Matiz) обратно на работу... :oops: Изменено 24 июля, 2011 пользователем msworkalexey
Кисюшка Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Согласна, А.Д. для проверки тормозов не нужен)) Звоните, переговорите с сотрудниками, все решаемо.
Айлин Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Победили сегодня ТО на 50 тыщ (6е), говорят, все у нас нормально, не болеем, лампочку только в фаре добили. Даже тормозные колодки еще живы, только через полгода обещали поменять. И сразу после ТО поехала с дочкой ставить ее матиз на учет в ГАИ (неудачно, но дело не в этом). Ужасужасужас эти ваши рули с ГУР. Нет обратной связи от дороги, без ГУРа по усилию на вращение руля можно не вылезая сказать, что под колесами, а тут что в песке, что на асфальте усилие одинаковое - минимальное. И второй кошмар - люфт у ручки КПП. Если у меня встает намертво, то у нее болтается в пределах всех возможных значений, не поймешь, нейтралка или 4я. Очень страшно. Насколько быстро ее надо загонять на ремонт?
Александр М260 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Если нет желания а) ощутить на ходу всю прелесть ситуации вида "а КПП уже не управляется, ну надо же" и б)если повезет уцелеть, то дальше ехать на эвакуаторе - то я бы приехал на ремонт сразу и сейчас, пока Матиз едет своим ходом, если едет безопасно. Не видя Матиза живьем - это определить затруднительно. Возможно уже сейчас надо грузиться на эвакуатор. Касаемо ГУР - какие страсти, оказывается! 7-й год не испытываю ни малейших проблем с ГУР, ТТТ. Все удобно и в пробке, и на трассе. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Александр М260
SLAVA44 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Про гур действительно согласен с АД,всё рулится великолепно-дело привычки наверное,после классики гур на матизе вообще очень нравится.
Айлин Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Ладно с ГУР, меня больше невнятная КПП беспокоит.....
Кисюшка Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Про гур действительно согласен с АД,всё рулится великолепно-дело привычки наверное,после классики гур на матизе вообще очень нравится. О даа! Подпишусь под каждым словом! После классики - и ГУР, и Матиз, и ГУР на Матизе - кааайф!
Ivan Sergeevich Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 в матизе в самой бедной комплектации не складывается заднее сиденье ?
SLAVA44 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 в матизе в самой бедной комплектации не складывается заднее сиденье ? Сиденья задние складываются во всех комплектациях-даже в лоу кост ,только не по частям а всё сразу.
Ivan Sergeevich Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Отлично! А в версию лоу кост, в качестве допа можно добавить только кондей ?
Сергей Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Отлично! А в версию лоу кост, в качестве допа можно добавить только кондей ? Нет, но можно купить STD с кондеем- только побегать-поискать придётся, мало их привозят.
samson159 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Поскольку поток левых розничных масел и запчастей не иссякал никогда, попытки выяснить происхождение оных были всегда. Чеки, сертификаты и т.д. Как правило - не было ни чеков, ни сертификатов, увы. Кто-то их и не имел никогда, а кто и выбрасывал сразу после покупки. Препятствием к использованию таких масел и запчастей отсутствие бумаг на них у клиента не было никогда и не является сейчас. Что делать в такой ситуации? Только фиксировать, что масла, запчасти и т.д. принадлежат клиенту:-(( Скажите, пожалуйста, то есть существует возможность приехать на ТО со своими расходниками? Или это только для негарантийным автомобилей?
Александр М260 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Согласуйте это с нашим техотделом, 775-12-77, Мышак Дмитрий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти