Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение...

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение...

На заводе это ни кому не нужно-модель старая и дорабатывать её ни кто не будет,а вкладывать деньги в разработку тем более.
Опубликовано

Гидроусилитель является надежным узлом и никто не будет его менять ради того, чтобы вам было дешево. Хотите ставить - так ставьте на свой 0,8 заказав детали. Если денег нет, то вэлкам на разборку.

Опубликовано

Да собственно дело не в деньгах, руль и без всего не тяжело крутится...хотелось как лучше...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, АлександрМ260! Спасибо за ваш профессионализм и конкретные ответы. Очень приятно. У меня Матиз 2006 г, 57 т.км, мккп. Купила в марте 2011. При прохождении техосмотра были претензии по задним тормозам (недостаточное тормозное усилие, как-то так). На сервисе же сказали, что все в порядке, так и должно быть. О конструктивных особенностях тормозов Матизов знаю, письма Уз-Дэу пыталась предъявить, но техосмотр пришлось проходить дважды почти с боем. Так что же: слабые задние тормоза и слишком "мощные" роликовые стенды? Хотелось бы знать мнение квалифицированного специалиста по этому вопросу.

PS. Кстати, на дороге никаких проблем с торможением нет

Опубликовано

Насколько я понимаю АлександрМ260 относится к квалифицированному специалисту не в технической области, а к коммерческой.

Отговорки сервиса то что "так и должно быть", просто надо нормально готовить машину к техосмотру, вот и всё.

Когда мы в семью купили два моти меня почти выгнали с ГТО, отца два раза выгнали с ГТО. Разобрались с тормозами что чему и теперь на ГТО по тормозам с полной уверенностью. Рекомендации типа положите потяжелее что-то - полный бред. Надо делать всё как полагается, а не с бубном бегать.

Опубликовано

ИИК

Добрый день! Я действительно мало что понимаю в технике. Попытки разобраться с формальной стороной вопроса также не завершил, упершись в разные методики проверки тормозов.

Да и ценность этих формальных действий на практике, как оказалось, невелика (см. например, история применений "письма").

На дороге мой Матиз, например, тормозит отлично - готовит и проверяет его, натурально, наш сервис.

Что и кто "требует" на ГТО - комментировать затрудняюсь, отзывы знаю очень разные.

Опубликовано

Объявление

Убываю на две недели в Карелию на рыбалку.

Покрытие там... не везде, посему не ждите ответа быстро.

К окуням!:-))

Счастливого пути! И ни хвоста, ни чешуйки! ;)

Опубликовано

Ни гвоздя ни жезла ,удачи в дороге!

Опубликовано

Понятно... блин... Только хотел срочно приехать ))))

Где можно срочно (вторник-среда) проверить тормоза?

Опубликовано (изменено)

VitaliyTokarev, по моему опыту общения с данным автосалоном, многие вопросы можно решить и без прямого участия Александр М260... :) Имхо - позвоните, объясните ситуацию, весьма вероятно, что договоритесь... Когда у меня "закончился" генератор, проблема разрешилась за несколько часов: позвонил(775-12-77), договорился на срочный прием, там-же взял телефон "дружественного" эвакуатора, договорился на работе, через 1,5 часа был в сервисе, через 3 ехал своим ходом(т.е. на Matiz) обратно на работу... :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

Согласна, А.Д. для проверки тормозов не нужен)) Звоните, переговорите с сотрудниками, все решаемо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Победили сегодня ТО на 50 тыщ (6е), говорят, все у нас нормально, не болеем, лампочку только в фаре добили. Даже тормозные колодки еще живы, только через полгода обещали поменять.

 

И сразу после ТО поехала с дочкой ставить ее матиз на учет в ГАИ (неудачно, но дело не в этом). Ужасужасужас эти ваши рули с ГУР. Нет обратной связи от дороги, без ГУРа по усилию на вращение руля можно не вылезая сказать, что под колесами, а тут что в песке, что на асфальте усилие одинаковое - минимальное.

И второй кошмар - люфт у ручки КПП. Если у меня встает намертво, то у нее болтается в пределах всех возможных значений, не поймешь, нейтралка или 4я. Очень страшно.

Насколько быстро ее надо загонять на ремонт?

Опубликовано (изменено)

Если нет желания а) ощутить на ходу всю прелесть ситуации вида "а КПП уже не управляется, ну надо же" и б)если повезет уцелеть, то дальше ехать на эвакуаторе - то я бы приехал на ремонт сразу и сейчас, пока Матиз едет своим ходом, если едет безопасно.

Не видя Матиза живьем - это определить затруднительно. Возможно уже сейчас надо грузиться на эвакуатор.

 

Касаемо ГУР - какие страсти, оказывается! 7-й год не испытываю ни малейших проблем с ГУР, ТТТ. Все удобно и в пробке, и на трассе.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Про гур действительно согласен с АД,всё рулится великолепно-дело привычки наверное,после классики гур на матизе вообще очень нравится.

Опубликовано

Про гур действительно согласен с АД,всё рулится великолепно-дело привычки наверное,после классики гур на матизе вообще очень нравится.

 

О даа! Подпишусь под каждым словом! После классики - и ГУР, и Матиз, и ГУР на Матизе - кааайф!

Опубликовано

в матизе в самой бедной комплектации не складывается заднее сиденье ?

Сиденья задние складываются во всех комплектациях-даже в лоу кост ,только не по частям а всё сразу.
Опубликовано

Отлично! А в версию лоу кост, в качестве допа можно добавить только кондей ?

Нет, но можно купить STD с кондеем- только побегать-поискать придётся, мало их привозят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поскольку поток левых розничных масел и запчастей не иссякал никогда, попытки выяснить происхождение оных были всегда. Чеки, сертификаты и т.д. Как правило - не было ни чеков, ни сертификатов, увы. Кто-то их и не имел никогда, а кто и выбрасывал сразу после покупки. Препятствием к использованию таких масел и запчастей отсутствие бумаг на них у клиента не было никогда и не является сейчас.

Что делать в такой ситуации? Только фиксировать, что масла, запчасти и т.д. принадлежат клиенту:-((

 

 

Скажите, пожалуйста, то есть существует возможность приехать на ТО со своими расходниками? Или это только для негарантийным автомобилей?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных