Bubba Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 ....Проблемы с запуском на холодный двигатель у нас начались практически сразу после покупки машины - утром заводится с 3-4 раза (заводится, обороты падают, глохнет). При прохождении ТО-1 мы указали на эту проблему, нам сказали что отходит Датчик дроссельной заслонки и исправили это. ПРОБЛЕМА осталась!.... Добрый день! Сделают, конечно. ЗЫ. Я не не спец в технике, но у меня (на моем Матизе) такое было всего один раз - после левого бензина. Не помогало ничего (и глох на светофоре, и трясся, и запускался не с первой попытки, и глох после запуска) - пока не избавился от этого бензина и не стал заправляться только в проверенных АЗС. Причем особенно пакостно машинка себя вела именно после отстоя - утром после ночи и вечером после стоянки на работе. Оговорюсь - это мой опыт, возможно в Вашем случае дело не в бензине. Александр М260 Подскажите: 1 Почти такая же проблема, по утрам при прогреве если температура воздуха меньше 5-10 градусов машина теряет обороты, почти глохнет, но подхватывает. Так может повторяться несколько раз. Машина куплена в июле 2010, проблема появилась перед ТО-2 (конец августа), на ТО-2 поправили положение датчика заслонки и сказали что все будет нормально. Да заслонка в ноль начала возвращаться лучше, но с холодным пуском проблем не решило. На ТО-3 (конец ноября) сказал что есть такая беда, ответили что пока датчик кислорода не прогреется так и будет... Сейчас в морозы заводится легко и провалов этих нет, значит виноват не датчик кислорода.. 2 При записи на ТО-3 отметил жалобы на коробку (гудит, в особенности на 3 передаче), при ТО проверили уровень масло сказали что все нормально, спросили а не зимняя ли резина гудит.. послушать на ходу так не кто и не захотел ее.. 3 Заезжал на подтяжку ремня генератора, спрашивал про то что по утрам не открывается замок задней левой двери, сказали что либо смазывать все за мой счет, либо это дефект замка, тогда замена по гарантии. С уходом температуры в минусовую сторону замок срабатывает только после хорошего прогрева салона. Мне кажется не нормально даже предполагать что у машины которой еще и пол года нет с начала эксплуатации дверь надо смазывать за счет клиента, при том что с остальными 3 дверьми все в порядке. 4 Сегодня вечером заводил машину, температура примерно -20. Когда ставил машину на ручной тормоз, мягкая накладка прикрывающая прорезь у рычага с треском разлетелась. Брак или норма?
Александр М260 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Добрый день! Я не спец в технике, Вам дорога в наш техотдел, 775-12-77, Мышак Дмитрий.
Айлин Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Александр Дмитриевич, скажите, пожалуйста, у вас сейчас очередь к кузовным есть?
Александр М260 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Айлин Для Вас никакой очереди не может быть в принципе!:-)) Велкам! Если серьезно - теоретически небольшая очередь есть всегда, на практике - можно считать, что ее нет.
Айлин Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Просто я жду решения страховой по второму эпизоду, хочу сразу обе болячки залечить.
Kirill777 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 ... спрашивал про то что по утрам не открывается замок задней левой двери, сказали что либо смазывать все за мой счет, либо это дефект замка, тогда замена по гарантии. С уходом температуры в минусовую сторону замок срабатывает только после хорошего прогрева салона. Мне кажется не нормально даже предполагать что у машины которой еще и пол года нет с начала эксплуатации дверь надо смазывать за счет клиента, при том что с остальными 3 дверьми все в порядке. есть ещё вероятноть замерзания влаги. у меня так замёрзла ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь (машинеполугода не было)... единственный выход (в ЭТОМ случае) - отогреть машину и просушить дверь. процедура эта дооолгая...
Gulia Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня матизка стал глохнуть при торможении. далеко ехать страшно,а до Дмитровки от дома всего 18 км)))Лица там знакомые,замечательные))) Сделали все и дальше больше :yahoo: От радостных эмоций :dance: !!!! Классноооо! Всем ребятам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Молодцы))
Александр М260 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Gulia Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!
kandala Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Желаю автосалону не допускать в шоу-рум дефектные авто с табличками PSD (или какое другое сочетание из трех букв), пусть дефекты мелкие, но отношение к НОВОМУ автомобилю у покупателя (в перспективе), думаю, поменяется. Конечно известно, что матизы собирают не идеально, да машина не бог весть какая, поэтому умение продавать у дилера тоже должно присутствовать:) Желаю успехов!
Александр М260 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Спасибо! Постараемся, но может и не получиться, увы. Уже писал: у каждого свое мнение, что такое мелкий дефект. И это правильно, ИМНО. Провел мысленный эксперимент на своем Матизе. Для себя (по своему мнению) нашел (на новом) пару мелких дефектов. Не заслуживающих моего внимания. Потом я встал на точку зрения - "найди на своем новом Матизе максимум мелких дефектов известным методом - "придерись к столбу" - насчитал с полдюжины и перестал считать:-) Часть того, что я нашел во втором случае в принципе дефектом и не являлось, но мне не понравилось и я решил, что это дефект. Вообщем, будем стараться... ЗЫ "..машина не бог весть какая.." Как матизовод со стажем:-)), поездивший не только на Матизе, работающий в автоторговле с 1993г, первые права получивший в 19... (так долго не живут) осмелюсь спросить: это у Вас какое авто по счету?:-)) ЗЫ.ЗЫ. Про "умение покупать" на форуме есть несколько веток. А вот про "умение продавать", ИМНО, вроде как нет. И скорее всего и не будет, т.к. высказываться будут скорее всего не профи, а профи промолчат:-)) А жаль, могло бы получиться интересно... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Александр М260
kandala Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Спасибо за адекватное восприятие моих претензий, хотя по сути, претензиями и не являются, просто, как Вы, правильно подметили, это только моё субъективное мнение. По поводу дефектов, наверно не так поняли. Придраться можно и к запаху нового автомобиля, но это далеко не дефект, в этом я совершенно согласен. На самом деле, дефектов я бы наверняка не нашёл, если бы под козырьком не была сложенная бумажка с указанием выявленных неисправностей, опять же повторюсь, на авто, выставленном в шоу-руме. Дефекты действительно мелкие (если хотите: сломано крепление правого козырька - болтается на одном креплении, не вставляется без бубна панель магнитолы, и просто указано "сцепление"). Меня удивил просто сам факт того, что этот автомобиль стоит в шоу-руме, а не в сервисе...или на улице.. понятно, что дилер не виноват в огрехах сборки, но эти дефекты (не знаю как это назовете Вы), можно было исправить в течение 15 минут и не заставлять капризного покупателя погружаться в сомнения. Может, неправильно, но я просто представил себя на месте дилера, и почему-то у меня сложилось впечатление такое "ааа, фигня, и так купят", и ведь, действительно, покупают! Кстати, да, понравилось, что подметили какое по счету мое авто. До этого много ездил и на нашей продукции (жигули, десятое семейство), логан, но это были не лично мои автомобили. Я как-то давно решил, что первым моим личным автомобилем должен быть авто A-класса. Я до сих пор рад, что сделал выбор в пользу матиза, пока что все нравится и не помню, чтобы в я в чем-то разочаровывался. Высказывание, вырванное из контекста "да машина не бог весть какая" имеет право на жизнь, даже учитывая Ваш опыт в вождении, использовании, думаю, согласитесь, что по сути автомобиль не верх совершенства технологий, а в купе с довольно продолжительной жизнью на конвеере, можно было ожидать хорошего качества сборки и комплектующих. Автомобиль у нас себя зарекомендовал, недорогой, если можно сказать, надежен, но особенного в техническом плане, считаю, в нем маловато, довольно прост. Нападать на матиз совсем не собирался, так что и защищать от каких-либо "нападок и критики" его не стоит. Хорошая машина, и я рад, что являюсь одним из многочисленных обладателей этого авто:)
Bubba Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) есть ещё вероятноть замерзания влаги. у меня так замёрзла ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь (машинеполугода не было)... единственный выход (в ЭТОМ случае) - отогреть машину и просушить дверь. процедура эта дооолгая... Больше похоже на то что в самом приводе смазка густеет... На моте брата тоже самое, и у знакомой один в один ситуация с той же самой дверью... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Bubba
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 kandala Н-да, я действительно сходу Вас не правильно понял, виноват:-(( Еще раз спасибо! Бумажка - это конечно супермаргетинговая находка. :-)) Торжественная постановка клистира отделу продаж уже началась...
kandala Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Александр М260, да не за что, наверно это просто частный случай, тем более было это чуть меньше месяца назад. Менеджерам я сообщал, сказали, что это какая-то ошибка, не верили, пока не показал :) В принципе, возможно просто другого автомобиля данной комплектации не было, пришлось выставить то, что было. В целом, отдел продаж работает хорошо, понравилось как "подковырнули" на счет отказа от электрозеркал вопросом "тряпочкой будете протирать?" - это конечно пять+)) Э\з все равно установлю конечно со временем, скорее всего к Вам и обращусь.
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 :-) Электроподогрев зеркал тряпочку не заменяет:-)) Я на Матизе ездил несколько зим без подогрева зеркал - добила прошлая зима, когда зеркала начали активно обмерзать на стоянке, пришлось поставить подогрев. В дождь тоже полезно, но дождь бы меня не добил:-))
Айлин Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Дорогая Молодогвардейка, ну когда же у вас терминал для карт установят? В банкоматах лимиты на снятие и грабительские проценты, а на следующей неделе машину из ремонта забирать, и сколько этих, с процентами, снимать - пока не знаю. Полгода уже просим!!!!! (Крик души, ага!)
Александр М260 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Айлин Покамест, увы, нет. ЗЫ. Проценты даже в банке - эмитенте карты? Я не спец в карточной теме, но тогда и в терминале будет, вероятно, это будет терминал банка:-(( Наблюдаю у родственника некую карту Сбера (не скажу марку, не знаю)- там нет процентов за снятие в пределах типа 100.000 RUR.
Айлин Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Если я обналичиваю деньги с карты, то, во-первых, с этой суммы капает более высокий процент за кредит в родном банке, во-вторых, есть банки, которые берут денежку за каждый эпизод обналички. А если банкомат вообще чужой, то еще и промежуточный банк берет свой процент. Если же идет безналичная оплата товара или услуги, то процент за кредит меньше, процента за обналичку вообще нет, а некоторые банки даже дают пряники и бонусы. Со стоимости матиза может набежать экономии тысяч на 20-30 (это полупотолочная усредненная цифра, просто лень поднимать два произвольных банковских договора и считать до рубля. Но порядок такой), а то и больше, если, как в Тинькоффе, дерут за обналичку много и нет своих банкоматов.
Пилот Матизоида Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 дефектные авто с табличками PSDдолго мне давило на мозг это буквосочетание... и вдруг меня осенило - *.psd - это файлы Фотошопа ))) приложив ещё немного усилий к мозгу решил всё-таки выступить в защиту Салона:в Вашем случае если и были букы, то PDS - это предпродажное обслуживание и сервис автомобиля. а теперь давайте скромно подумаем, много ли существует марок, у которых НЕТ ДЕФЕКТОВ на стадии выхода с конвейера??? скажем, что почти все они РУЧНОЙ (поштучной) СБОРКИ, и то огрехи встречаются. Вы же, всего навсего, приоткрыли для себя занавес Салона, за которым увидели, что Салон берёт на себя издержки производства, устраняя недочёты и недостатки ещё ДО продажи передачи машины Клиенту. по этому наличие такой "литературы", считаю, недосмотр менеджеров, но с другой стороны позволяет считать этот Салон - ответственно подходящим к реализации таких маленьких и "не дорогих" автомобилей как Матиз. в общем как-то так.
kandala Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Пилот Матизоида, да, спасибо за поправку с буквами :), но я писал, что точно не помню какое сочетание. Не думаю, что показ нового авто с такой табличкой в шоу-руме(!) для салона станет рекламой его честности перед покупателем. Меня не удивляет факт дефектов, просто впечатление поплохело от осознания того, что авто стоит именно тут, о чём я и писал выше:)
lisenok006 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Александр, подскажите, что должны делать сотрудники сервиса, если в течении 7-10 дней от страховой нет ответа на направленное по электронке согласование.
Александр М260 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 В общем случае, ИМНО, соответствующие работники сервиса в этом случае настойчиво добиваются от страховой ускорения процесса. Сервис, как правило, категорически не заинтересован (как и клиент - владелец авто)в проволочках - работа стоит.
Andryxa Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Привествую всех,у меня вопрос по обслуживанию.Хотелось бы узнать нынешние расценки на ТО и так же как вы относитесь к переходящим с другого салона?Я купил авто в полуофициальном(как потом выяснилось) автослоне "Автоазия центр" на Юго-западной,но меня категорически не нравятся ценниги и отношение ко мне.Как купил машину(18ого этого месяца) у меня стала потеть фара правая и появился надоедливый сверчек в районе приборки,я позвонил в автосалон где брал и сказал,что хочу подьехть по этому поводу.На мое предложение работники автосалона сказали,что приезжайте будем фотографировать,отправлять производителю фото и думать чего делать...Меня такой подход категорически не устраивает,так как это чистой воды брак изготовления фары и тут надо без лишних вопросов менять фару,а не лечить клиента :ws: ? Скажите можно к вам подьехать,познакомиться и решить этот вопрос оперативно или мне надо ехать туда где брал и решать там вопрос?Очень хочу обслуживатсья у вас,так как слышал много хороших отзывов от ваших клиентов,но не известно примите ли меня с моим больным глазиком? :cry:
canabis Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Александр, если можно, разместите на форуме список работ ТО, которые входят у вас в регламент. Насколько я знаю, у вас свечи меняются раз в 20 тыс., а масло в КПП первый раз на 40 тыс., а не 20 тыс., как указано в руководстве. Вообще регламенты разнятся: в руководстве один, здесь другой и в каждом сервисе свой, похоже. Еще было бы полезно узнать цены. P.S. Может уже где-то есть эта информация, но не нашел.
Александр М260 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Я всегда уклоняюсь, виноват, от размещения в форуме любой подробной, численной и технической инфы, которую создаю не я лично. Возникает неизбежный эффект испорченного телефона (и так уже было не раз, увы)- когда с меня будут спрашивать за инфу, выданную другими. Поэтому за работами по ТО и т.п всегда адресую к специалистам, т.е. в техотдел, 775-12-77.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти