javica Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Здравствуйте! Есть ли в салоне на Малогвардейской б\у Матизы с маленьким пробегом (до 5 тыс), и выгоднее ли их покупать, нежели новый? Я хотела бы минимальную комплектацию (но чтобы были бампера в цвет кузова и ГУР - это можно воткнуть, как ДОП??), так вот, может лучше купить слегка подержанную машину у оф. дилера, зато она за те же примерно деньги будет с большим количеством ДОПов?) Как-то так) Извините, если вопросы звучат глупо) ;) И хотелось бы, чтобы Александр (дилер) тоже ответил... :oops: :oops: :oops:
Александр М260 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Добрый день! Нормальные вопросы, практические. В продаже б/у Матизы с совсем малым пробегом (до 5 тык) крайне редки. Такое авто в действительно хорошем состоянии - еще реже. ИМНО, это чисто теоретическая идея, увы. ГУР как ДОП никто не делает - если это необходимо, сразу берут модификацию с ГУР. В целом рациональный, ИМНО, выбор при поставленной вводной (необходимость небольшой стартовой экономии, не в полтора раза, например, дешевле нового авто) выглядит так: новое авто в необходимой модификации, с самым минимально необходимым ДОП.
javica Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Значит, лучше все-таки покупать новый автомобиль.. :yahoo: Наверное, на частные объявления о продаже Матизов с пробегом 10-20 тыс. тоже не стоит вестись, наверняка есть какие-то поломки, скрытые от глаз покупателя.. Спасибо за ответ, Александр)
Сергей Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Наверное, на частные объявления о продаже Матизов с пробегом 10-20 тыс. тоже не стоит вестись, наверняка есть какие-то поломкиНе факт- в клубе есть примеры ОЧЕНЬ удачных покупок машин с честными малыми пробегами. Хотя конечно есть и попавшие на развод...
Mouse&Matiz Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Здравствуйте! Хочу купить Матизика. Подскажите, принимаете ли карточки к оплате?
Айлин Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Опять ехать на ТО с разыгравшейся фантазией. Очень не хочется снимать с карты где-то, ехать с налом, потом опять класть на карту..... Когда же сделаете терминал, а?
ИлонаП Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Здравствуйте! Покупали машину в вашем салоне в начале августа этого года. Хочу узнать,есть ли представители в г.Ухта? Распространяется ли гарантия на машину? И,если все в силе,как правильно "подойти",чтоб исправили некоторые моменты?
Александр М260 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Добрый день! Свяжитесь с нашим техотделом, 775-12-77 - можно обратиться, например, к зам.тех.директора Дмитрию Мышаку.
obnovlenie_vnov Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемый оф.дилер! Надумала поменять маме машинку - Оку на Матиз в комплектации М22. Из всех салонов пока остановила выбор на Вашем. Приобретать хочу в рассрочку с 50% взносом. В процессе выбора возникли ряд вопросов: 1. Как мне известно, сейчас в Вашем салоне в данной комплектации 4 цвета, которые не очень нравятся. Хотела узнать - продолжают ли выпускать зеленый (салатовый), желтый (лимон) цвета и если да - будут ли они до НГ у Вас? 2. Планируется ли повышение цен до НГ? (как известно, с 01.10. на эту комплектацию цена увеличилась на 4 000 р.) 3. Какой гарантийный срок на машину? 4. Есть ли карта ТО и где ее можно посмотреть? 5. Имеет ли смысл мамину Оку оценивать у Вас (Ока, выпуска декабрь 2005, в эксплуатации с весны 2006, пробег ок. 17 000, эксплуатация только летняя - мама на дачу ездит)? Спасибо!
Александр М260 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день! Трудные вопросы - на большинство нет точных ответов в настоящее время или ответ не поместится в форум:-)) 1. Нет точной информации. 2. Такие планы если и существуют, то официальная информация о них заранее имеется крайне редко. В настоящее время нет такой информации. 3. В сервисной книжке есть раздел "Гарантии производителя на транспортное средство" - это несколько страниц мелкого текста. По хорошему надо привести весь текст, но это слишком для форума. А если начну цитировать кусками - картина будет искаженной, ИМНО. Проще всего почитать это живьем, например, у нас или в любом другом салоне. 4. По этому вопросу Вам дорога в наш техотдел, 775-12-77. 5. Опять трудный вопрос:-)) Мне известны примеры, когда самостоятельно владелец авто б/у продавал именно за ту цену, за которую сам хотел - но делал это долго. И наоборот - цена была ниже, но продавал быстро, через трейд-ин. ИМНО, тут вечная проблема время-деньги. Очень дорого и очень быстро - тоже бывает, но реже. Чем могу....
Kupriyanka Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем привет! Вот уже месяц, как владельцы машинищи с большой буквы :) Ездим по-тихоньку, новички, поэтому боимся страшно выезжать далеко. В связи с этим вопрос к Александру: покупали машину на Молодогвардейской, а можно будет первое ТО пройти на Дмитровке? Нам там ближе и проще доехать... Первое ТО уже через 2 месяца, но боюсь, я еще не натренируюсь, чтобы по МКАДу ездить... (нам на Молодогвардейку надо через мкад..)
Александр М260 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Привет! Конечно можно и на Дмитровке, 157 - угол Дмитровского шоссе и Вагоноремонтной улицы. Заехать из области проще некуда: переезжаете МКАД, потом все прямо через мост над железной дорогой и правый поворот на Вагоноремонтную, от поворота 10-20:-))м и въезд направо на сервис. А, во, детали: непосредственно перед правым поворотом на Вагоноремонтную будет тоже правый поворот - это обратно на разворот в область, туда не надо:-)), туда обратно поедите. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Александр М260
Kupriyanka Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Привет! Конечно можно и на Дмитровке, 157 - угол Дмитровского шоссе и Вагоноремонтной улицы. Заехать из области проще некуда: переезжаете МКАД, потом все прямо через мост над железной дорогой и правый поворот на Вагоноремонтную, от поворота 10-20:-))м и въезд направо на сервис. А, во, детали: непосредственно перед правым поворотом на Вагоноремонтную будет тоже правый поворот - это обратно на разворот в область, туда не надо:-)), туда обратно поедите. Александр, спасибо Вам огромное! Такое облегчение :) - правые повороты - это хорошо )))))))))есть надежда, что доеду в целости и сохранности! вроде как и обратно в область ехать не сложно...
sys_admin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Добрый день! Подскажите пожалуйста, моей машинке всего месяц, откатал уже почти 1600 км, нужно пройти 1-е ТО по Сервисной книжке, где посоветуете пройти его, в Москве или в Нижнем Новгороде, т.к. я на выходные всё равно собираюсь ехать в Нижний, хотелось бы узнать по расценкам, на какую сумму приблизительно рассчитывать?
Александр М260 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Добрый день! В Нижнем Новгороде не подскажу, просто не знаю. В Москве - велкам на Молодогвардейскую, 61 или на Дмитровское шоссе, 157, цену можно узнать по тел.775-12-77, но больше 3500 все равно не будет:-)) От части этой суммы минус клубная скидка, ага.
Tdutybz Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Здравствуйте! Купили наш Матиз на Молодогвардейской в августе 2010г. ТО-1 прошли вовремя на Молодогвардейской - 1900 км. Проблемы с запуском на холодный двигатель у нас начались практически сразу после покупки машины - утром заводится с 3-4 раза (заводится, обороты падают, глохнет). При прохождении ТО-1 мы указали на эту проблему, нам сказали что отходит Датчик дроссельной заслонки и исправили это. ПРОБЛЕМА осталась! Приехали во второй раз. Нам сделали диагностику двигателя - неисправностей не выявили, мастер позвонил и сказал, что не знает в чем причина, на всякий случай поменяли датчик дроссельной заслонки. Забрали машину, вечером того же дня после 8 часов простоя опять заводится с 3-4 попытки! Скажите пожалуйста должен ли официальный сервис сам выявить причины или обращаться к ним бессмысленно и стоит сделать независимую экспертизу? Для выявления причины неисправности машины надо (как я понимаю) сделать полную диагностику - сделают ли это у Вас в сервисе по гарантии?
Александр М260 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Добрый день! Сделают, конечно. ЗЫ. Я не не спец в технике, но у меня (на моем Матизе) такое было всего один раз - после левого бензина. Не помогало ничего (и глох на светофоре, и трясся, и запускался не с первой попытки, и глох после запуска) - пока не избавился от этого бензина и не стал заправляться только в проверенных АЗС. Причем особенно пакостно машинка себя вела именно после отстоя - утром после ночи и вечером после стоянки на работе. Оговорюсь - это мой опыт, возможно в Вашем случае дело не в бензине.
Gusev Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Здравствуйте! История такая, ТО-2 в Вашем сервисе, записался на 10 часов утра, приехал. А машина была готова уже в 10.50, и не в том дело что мастер отказался проверять зазоры в клапанах и менять какой-то "фильтр топливного насоса", как этого требует сервисная книжка. Вопрос следующий: в заказ наряде мне написали 4,9 нормо-часа и заплатил я за них 3,185 руб. а машина в пробыла в сервисе 50 минут. Сколько же длится этот ваш нормо-час? P.S. Все ТО обошлось в 5000 руб. Что на 700 руб меньше объявленной по телефону стоимости. А вопросом движет только праздное любопытство, ибо среди всех офф диллеров Ваш - лучший. Спасибо за хорошую работу )) С уважением, Гусев Павел.
Natalja Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Тут в теме уже столько раз рассказывали про отличие нормо-часа от астрономического:). Нормо-час - это как штука ситца:). Ну единица такая для измерения работы. Поэтому, считайте, что таких букв не написано, а просто есть стоимость выполнения работы. Вообще, Александр Дмитриевич, а может, правда, поменять вид наряд-заказа, а то ведь все по первому-то разу пугаются и начинают думать разные нехорошие мысли? Ну, если будет просто написана "стоимость работы"?
Пилот Матизоида Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 а можно мнение? количество нормо-часов - есть единица времени, затрачиваемая неким "эталонным" работником на решение той или иной задачи. ИМХО. и убрать это понятие невозможно, поскольку им пропитан весь автобизнес, взять хотябы... Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98 3.4.1. Определение расходов на оплату работ по ремонту. Величина расходов на оплату работ по ремонту АМТС (Сраб) определяется на основании: - установленных предприятием-изготовителем АМТС нормативов трудо-емкостей (если на какие-либо виды работ нормативы не установлены, то допускается использование норм времени, определенных экспертным пу-тем); рыночной стоимости нормо-часа работ в данном регионе на дату оценки с учетом типа, модели и возраста АМТС; по формуле...
Александр М260 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Natalja Да я с радостью, но повсеместная практика против меня:-( Явно устаревший инструмент, застрявший в практике с советских времен, когда это было действительно нормой - но застрял прочно. gusev Пилот Матизоида. Сегодня нормо-час, ИМНО, это некая условная единица (У.Е.)для установления цены той или иной работы в нормо-часах, умноженных на цену одного нормо-часа. Можно было бы измерять цену работы в попугаях, умноженных на цену попугая, но все исторически привыкли именно к нормо-часам, а не к попугаям. Сколько длится один нормо-час? Не знаю, это не единица времени, это не час. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Александр М260
Zeta Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Хотела пройти ТО на Молодогвардейской. Позвонила Дугину. Он сказал, что если будут свои расходники и запчасти, то НЕОБХОДИМО иметь чеки, иначе не возьмет на ТО. Раньше он их не спрашивал. А если чеков нет, то что мне делать? Ехать в другой сервис?
Александр М260 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 :-)) Только что его спросил - Дугин говорит, что про необходимость и речи не было, была о речь о пожелании. Почувствуйте разницу. Поскольку поток левых розничных масел и запчастей не иссякал никогда, попытки выяснить происхождение оных были всегда. Чеки, сертификаты и т.д. Как правило - не было ни чеков, ни сертификатов, увы. Кто-то их и не имел никогда, а кто и выбрасывал сразу после покупки. Препятствием к использованию таких масел и запчастей отсутствие бумаг на них у клиента не было никогда и не является сейчас. Что делать в такой ситуации? Только фиксировать, что масла, запчасти и т.д. принадлежат клиенту:-((
Zeta Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Спасибо, Александр Дмитриевич! Все поняла :))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти