Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подошло время проходить ТО (пробег близится к 63к км.прошлое делали на 53к км).

 

Соориентируйте по работам (кроме замены жидкостей и фильтров), есть ли отличие от ТО-50?

Что с ценой и по времени сколько это займет в выходной день при предварительной записи?

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день!

Чтобы не было "испорченного телефона", плиз, напрямую в техотдел, 775-12-77, там ответят и по работам, и по времени, и по ценам.

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Мы в пятницу (27 августа 2010 года) заказали у в вашем автосалоне дэу матиз. Менеджер сказал что в понедельник она будет готова и он нам позвонит, но звонка так и не было. Проблема в том что имя фамилию менеджера и телефон в спешке мы так и не спросили. Не могли бы вы подсказать к кому обратится за информацией.

Опубликовано

Если это происходит на Молодогвардейке - 775-12-77, руководитель отдела продаж Дуков Дмитрий или его зам. Вячеслав Рудаков.

Если это происходит на Дмитровке - 775-12-78, руководитель отдела продаж Долженко Андрей.

Если конкретику (ФИО или модификация/цвет) скините мне в личку - выясню сам.

Опубликовано

Спасибо я попробую сама, если не получится обращусь к вам

 

Позвонила в автосалон на Малогвардейской, мне ответили что машина готова, только не установили защиту картера так как закончились крепления, что эти крепления будут только завтра-послезавтра. Интересно сколько будут поставлять крепления и не затянится ли это на долгое время???

Опубликовано

На долгое время не затянется. Так часто бывает - что-то вдруг кончается:-))

По счастью с поставщиками всего этого имеются налаженные связи и подвозят оперативно.

Опубликовано

Спасибо. Вчера приехали в салон и забрали машину. Оказывается что при личном общении появляются недостающие детали.

Опубликовано
Официальной информации не имею.

Жаль,видела на улицах города лачетти со значком Дэу,вот и заинтеросовалась,если вы матизы и нексии из Узбекистана продаете,может и лачетти тоже будете продавать.

Опубликовано

У меня два вопроса:

Первый: а на мотю можно электоростеклоподъемники поставить? Красивой жизни, панимаиш, захотелось......

Второй: помнится, в момент продажи мне рассказывали, где изнутри машины можно отключить сигнализацию. Было это почти 1,5 года назад, разумеется, я уже не помню, помню, что было. А тут надысь стоящую на сигнализации машину пришлось ключом открывать, заело кнопку на брелке. Она увылась, пока кнопка не отлипла, я все ждала, что кто-то прибежит выяснять, в чью это машину я лезу и зачем (детское кресло загрузить, ага!). Прибежать не прибежали, но вопрос возник. "Где у него кнопка?" (с)

Спасибо.

Опубликовано

Александр М260, а очень "блондинистые" вопросы можно позадавать? понимаю, что не совсем все по темам. но..вдруг

например.

1. в автосалоне при покупке поставили сигнализацию. ничегось толком про нее не рассказали, ни что есть Valet, ни как пользоваться в случае чего. Эта зараза-сигналка периодически срабатывает, как-будто аж двигатель в машине заведен и срабатывают все датчики. как все это можно выяснить и куда бежать и какие явки и пароли говорить?

2. приезжала на первое ТО к вам. сделали. спрашивала сколько будет стоить поставить доводчики стекол. ставишь на сигнализацию, или глушишь машину и окна сами поднимаются. уже неоднократно забывала закрывать. в общем, так и не ответили умельцы в сервисе что почем и сколько делать.

3. загорелся Chek. после комплексной мойки. Не понятно по какой причине. Начиталась на форумах, мол бензин фиговый и бегом на сервис. Сегодня лампочка гореть перестала. Опять же бежать к вам в сервис? как описывать эту проблему? будет ли этот "осмотр" стоить каких-то средств?

 

буду очень благодарна за ответы, а то прям не знаю куда с этими вопросами бежать...

Опубликовано

Айлин

И я не помню, где у моего Матиза эта кнопка:-)) Но помню нужный телефон.:-))

По обоим вопросам прямиком в техотдел и к электрикам, 775-12-77.

 

Alexe

1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам!

2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы.

3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека".

Ничего это стоить не будет.

С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным.

Опубликовано

И в догонку....спасибо за замену генератора

первый (родной) отходил 35 тыс,второй (отремонтированный) отходил 25 тыс и один год и благополучно приказал долго жить.

В чем причина такой быстрой поломки разбиратсья не буду...ну чисто для себя интересно (мнения разошлись),надеялась,что хотя бы года два проезжу. Генератор заменили и отлично....да и время поджимало- к 1 сентября нужно было быть на колесах во что бы то ни стало.

Так что мерсю-мерсю любимому сервису.

Опубликовано

Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!

 

ЗЫ. Для себя я решил:-)), что верю в коррозионную версию гибели генераторов.

В пользу этого все картинки с коррозией и отсутствие аналогичной проблемы в бессолевых районах (в Узбекистане в целом и в наших некоторых районах).

Опубликовано
Alexe

1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам!

2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы.

3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека".

Ничего это стоить не будет.

С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным.

 

Спасибо, надо записаться на следующие выходные... А жаль, что "умельцы" на такой вопрос не отвечают. Ибо я знаю, ставит народ такие штуки. Очень удобно и полезно. Особенно для забывчивых.

Опубликовано

Спасибо Александр М260 за скидку для зёбра! У вас как всегда качественно и оперативно.

Опубликовано (изменено)

Александр, добрый день!

 

В связи с приобретением Chevrolet Spark (2007 г.в. 33 т.км. пробег) появилась необходимость его где-то обслуживать. Хотелось бы узнать условия проведения ТО у вас.

Инфо по машине: Спарк 2007 г.в. 33 т.км. пробег, двигатель 0,8, АКП. По словам предыдущего владельца, машина обслуживалась у неофициалов, менялся генератор, "какой-то ремень", при торможении слышится неприятный звук (но на тех осмотр в гибдд подтвердили что тормоза в порядке).

Теперь вопросы:

1) Во сколько ориентировочно обойдется проведение ТО3 у вас

2) т.к. обслуживание былоу неофициалов, гарантии я так понимаю кирдык (сервисной книжки нема)?

3) помимо ТО хотелось бы уточнить следующие дополнительные моменты:

-есть небольшие сколы на капоте, пара до металла - что с этим можно сделать? цена вопроса?

-есть желание поставить парктроник СПАРК (4 или 6 датчиков) ставите ли вы эти парктроники, сколько стоит, сколько стоит если я сам парктроник куплю и вам привезу?

Изменено пользователем Bop4yH
Опубликовано

Вор4ун

Добрый день!

1. Техотдел, 775-12-77, все вопросы по технике и ценам туда. Даже с ресепшена именно туда по этим вопросам переключают. Я не спец в технике, а "испорченный телефон" уже бывал, увы.

2. Гарантии на Спарк и на Матиз поддерживают две вовсе различные дилерские сети. Пока так было. Т.е. с гарантией изготовителя дело не только в "обслуживании у неофициалов".

3. См. п.1.

Велкам!

Опубликовано

еще вопрос, для получения скидки что нужно сделать?

Опубликовано

приобрести клубную карту, либо пока таковой нет, при заполнении наряда на работу, напомнить девушке о том что вы зарегистрированы на этом сайте, и внизу наряда написать свой ник.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Звонил на днях к вам в автосалон , пытался добиться от ваших продавцов ответа, но не смог)))

 

 

Задаю вам: Хочу купить low cost matiz за наличные. На сколько возможно , что по срокам? Какова предоплата??

Изменено пользователем vul
Опубликовано

Скажите а пластиковые карты на Молодогвардейской принимают?

Или только наличные?

Опубликовано

vul

С этой позицией бывают проблемы - хорошо покупают, иногда, что называется "с колес".

Попробуйте еще позвонить на Дмитровку, 775-12-78.

 

kostik84

Больная тема, увы.

По сию пору нет терминала, виноваты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет!

Покупал матиз в автомире на озерной. Соответственно, проходить ТО должен в сервисах автомира. Можно ли проходить ТО на Молодогвардейской? Если да, то как быть с гарантией? Речь про ТО-1(1500-2000км).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных