msapiens Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Добрый день, подошло время проходить ТО (пробег близится к 63к км.прошлое делали на 53к км). Соориентируйте по работам (кроме замены жидкостей и фильтров), есть ли отличие от ТО-50? Что с ценой и по времени сколько это займет в выходной день при предварительной записи?
Александр М260 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Добрый день! Чтобы не было "испорченного телефона", плиз, напрямую в техотдел, 775-12-77, там ответят и по работам, и по времени, и по ценам.
krisart Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Здравствуйте подскажите пожалуйста. Мы в пятницу (27 августа 2010 года) заказали у в вашем автосалоне дэу матиз. Менеджер сказал что в понедельник она будет готова и он нам позвонит, но звонка так и не было. Проблема в том что имя фамилию менеджера и телефон в спешке мы так и не спросили. Не могли бы вы подсказать к кому обратится за информацией.
Александр М260 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Если это происходит на Молодогвардейке - 775-12-77, руководитель отдела продаж Дуков Дмитрий или его зам. Вячеслав Рудаков. Если это происходит на Дмитровке - 775-12-78, руководитель отдела продаж Долженко Андрей. Если конкретику (ФИО или модификация/цвет) скините мне в личку - выясню сам.
krisart Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо я попробую сама, если не получится обращусь к вам Позвонила в автосалон на Малогвардейской, мне ответили что машина готова, только не установили защиту картера так как закончились крепления, что эти крепления будут только завтра-послезавтра. Интересно сколько будут поставлять крепления и не затянится ли это на долгое время???
Александр М260 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 На долгое время не затянется. Так часто бывает - что-то вдруг кончается:-)) По счастью с поставщиками всего этого имеются налаженные связи и подвозят оперативно.
krisart Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Спасибо. Вчера приехали в салон и забрали машину. Оказывается что при личном общении появляются недостающие детали.
fanny Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Официальной информации не имею. Жаль,видела на улицах города лачетти со значком Дэу,вот и заинтеросовалась,если вы матизы и нексии из Узбекистана продаете,может и лачетти тоже будете продавать.
Айлин Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 У меня два вопроса: Первый: а на мотю можно электоростеклоподъемники поставить? Красивой жизни, панимаиш, захотелось...... Второй: помнится, в момент продажи мне рассказывали, где изнутри машины можно отключить сигнализацию. Было это почти 1,5 года назад, разумеется, я уже не помню, помню, что было. А тут надысь стоящую на сигнализации машину пришлось ключом открывать, заело кнопку на брелке. Она увылась, пока кнопка не отлипла, я все ждала, что кто-то прибежит выяснять, в чью это машину я лезу и зачем (детское кресло загрузить, ага!). Прибежать не прибежали, но вопрос возник. "Где у него кнопка?" (с) Спасибо.
Alexe Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Александр М260, а очень "блондинистые" вопросы можно позадавать? понимаю, что не совсем все по темам. но..вдруг например. 1. в автосалоне при покупке поставили сигнализацию. ничегось толком про нее не рассказали, ни что есть Valet, ни как пользоваться в случае чего. Эта зараза-сигналка периодически срабатывает, как-будто аж двигатель в машине заведен и срабатывают все датчики. как все это можно выяснить и куда бежать и какие явки и пароли говорить? 2. приезжала на первое ТО к вам. сделали. спрашивала сколько будет стоить поставить доводчики стекол. ставишь на сигнализацию, или глушишь машину и окна сами поднимаются. уже неоднократно забывала закрывать. в общем, так и не ответили умельцы в сервисе что почем и сколько делать. 3. загорелся Chek. после комплексной мойки. Не понятно по какой причине. Начиталась на форумах, мол бензин фиговый и бегом на сервис. Сегодня лампочка гореть перестала. Опять же бежать к вам в сервис? как описывать эту проблему? будет ли этот "осмотр" стоить каких-то средств? буду очень благодарна за ответы, а то прям не знаю куда с этими вопросами бежать...
Александр М260 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Айлин И я не помню, где у моего Матиза эта кнопка:-)) Но помню нужный телефон.:-)) По обоим вопросам прямиком в техотдел и к электрикам, 775-12-77. Alexe 1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам! 2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы. 3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека". Ничего это стоить не будет. С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным.
fanny Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 И в догонку....спасибо за замену генератора первый (родной) отходил 35 тыс,второй (отремонтированный) отходил 25 тыс и один год и благополучно приказал долго жить. В чем причина такой быстрой поломки разбиратсья не буду...ну чисто для себя интересно (мнения разошлись),надеялась,что хотя бы года два проезжу. Генератор заменили и отлично....да и время поджимало- к 1 сентября нужно было быть на колесах во что бы то ни стало. Так что мерсю-мерсю любимому сервису.
Александр М260 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! ЗЫ. Для себя я решил:-)), что верю в коррозионную версию гибели генераторов. В пользу этого все картинки с коррозией и отсутствие аналогичной проблемы в бессолевых районах (в Узбекистане в целом и в наших некоторых районах).
Alexe Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Alexe1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам! 2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы. 3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека". Ничего это стоить не будет. С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным. Спасибо, надо записаться на следующие выходные... А жаль, что "умельцы" на такой вопрос не отвечают. Ибо я знаю, ставит народ такие штуки. Очень удобно и полезно. Особенно для забывчивых.
Bubba Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Спасибо Александр М260 за скидку для зёбра! У вас как всегда качественно и оперативно.
Александр М260 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Bubba Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! А скидка не "моя":-)), и типа от Матизклуба и компании:-))
Bop4yH Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Александр, добрый день! В связи с приобретением Chevrolet Spark (2007 г.в. 33 т.км. пробег) появилась необходимость его где-то обслуживать. Хотелось бы узнать условия проведения ТО у вас. Инфо по машине: Спарк 2007 г.в. 33 т.км. пробег, двигатель 0,8, АКП. По словам предыдущего владельца, машина обслуживалась у неофициалов, менялся генератор, "какой-то ремень", при торможении слышится неприятный звук (но на тех осмотр в гибдд подтвердили что тормоза в порядке). Теперь вопросы: 1) Во сколько ориентировочно обойдется проведение ТО3 у вас 2) т.к. обслуживание былоу неофициалов, гарантии я так понимаю кирдык (сервисной книжки нема)? 3) помимо ТО хотелось бы уточнить следующие дополнительные моменты: -есть небольшие сколы на капоте, пара до металла - что с этим можно сделать? цена вопроса? -есть желание поставить парктроник СПАРК (4 или 6 датчиков) ставите ли вы эти парктроники, сколько стоит, сколько стоит если я сам парктроник куплю и вам привезу? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Bop4yH
Александр М260 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вор4ун Добрый день! 1. Техотдел, 775-12-77, все вопросы по технике и ценам туда. Даже с ресепшена именно туда по этим вопросам переключают. Я не спец в технике, а "испорченный телефон" уже бывал, увы. 2. Гарантии на Спарк и на Матиз поддерживают две вовсе различные дилерские сети. Пока так было. Т.е. с гарантией изготовителя дело не только в "обслуживании у неофициалов". 3. См. п.1. Велкам!
Bop4yH Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 еще вопрос, для получения скидки что нужно сделать?
darth730 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 приобрести клубную карту, либо пока таковой нет, при заполнении наряда на работу, напомнить девушке о том что вы зарегистрированы на этом сайте, и внизу наряда написать свой ник.
vul Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Звонил на днях к вам в автосалон , пытался добиться от ваших продавцов ответа, но не смог))) Задаю вам: Хочу купить low cost matiz за наличные. На сколько возможно , что по срокам? Какова предоплата?? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем vul
kostik84 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Скажите а пластиковые карты на Молодогвардейской принимают? Или только наличные?
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 vul С этой позицией бывают проблемы - хорошо покупают, иногда, что называется "с колес". Попробуйте еще позвонить на Дмитровку, 775-12-78. kostik84 Больная тема, увы. По сию пору нет терминала, виноваты.
qiuty Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Привет! Покупал матиз в автомире на озерной. Соответственно, проходить ТО должен в сервисах автомира. Можно ли проходить ТО на Молодогвардейской? Если да, то как быть с гарантией? Речь про ТО-1(1500-2000км).
Александр М260 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 qiuty Обсудите это с нашим техотделом, 775-12-77. Общий ответ - да, но бывают и исключения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти