Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хорошо отпишусь обязательно,пока с моих слов ,когда в сервис записывалась,мастер вынес вердикт о замене генератора на новый,это где-то приблизительно выйдет около 10500 руб. Вот в воскресенье съезжу в сервис и вечером расскажу.лишь машинка моя до него дотянула

Опубликовано

ЧЕЛ, если у вас вдруг есть муж или молодой человек (простите), то распечатайте ему тему Бонифация про генератор, хотя бы первые страницы. Очень вероятно что ремонт обойдётся почти бесплатно :shock: Разве что на пиво своему ненаглядному

Опубликовано
У электриков - хороший коллектив, без разницы - кто будет делать.

Спасибо))))

Записалась на завтра))

Опубликовано
...тему Бонифация про генератор...

Извиняюсь, а поконкетнее можно? Где (ссылку!)? "Поиском" не нашёл...

Опубликовано

ЧЕЛ

Замена. Не дешево (см. выше). Валео. Себе - заменил, примерно в Вашей ситуации - но на сервис поехал сразу, не дожидаясь...

Опубликовано
ЧЕЛ, если у вас вдруг есть муж или молодой человек (простите), то распечатайте ему тему Бонифация про генератор, хотя бы первые страницы. Очень вероятно что ремонт обойдётся почти бесплатно :bs: Разве что на пиво своему ненаглядному

в том то и дело,что распечатывала своему ненаглядному мужу,все что нашла на эту тему,только он считает,что это мои буйные фантазии, так что приходится как то все самой,почти бесплатно это не про меня. К сожалению,не у всех мужчин руки из того места растут откуда надо.Простите за прозу жизни. Спасибо,за совет.

Опубликовано

ЧЕЛ

OFF. Зря Вы так про мужа и его руки:-(

Я, к примеру, руками много чего сделать могу: дом построить (строил), катамаран парусный построить (строил), сложную электроустановку собрать/отремонтировать (собирал/ремонтировал) и т.д. (список будет длинный).

Но генератор Матиза "с симптомчиками" ремонтировать я не буду, спасибо, если есть возможность заменить на Валео...

И задачу на такой ремонт своего генератора никому не поставлю и не ставил...

Опубликовано

Александр. да простят меня форумчане,за отклонение от автомобильной темы, я прекрасно понимаю,что генератор это не игрушка,как и прочие специфические детали автомобиля,и я ни в коем случае не заставляла и не принуждала своего мужа чинить и разбирать этот злосчастный генератор,просто столько в быту разговоров от него на эту тему, со знанием дела, а в итоге как оказалось проблема то есть, это не плод моего воображения, и мне приходится искать и общаться со специалистами,о вещах абсолютно для меня далеких и не понятных, а его будто это не касается, он просто сядет в отремонтированную машинку и покатит с ветерком,а еще потом скажет что ему со мной стремно(пардон) рядом находится в компании,потому что когда речь заходит об автомобилях в техническом плане я разговор поддерживаю на уровне мужика. Извините,накипело. Да и мужскую солидарность я тоже могу понять.

Опубликовано

Добрый день, Александр!

Подскажите, пожалуйста, моему матизику около 5 месяцев, пробег 7000 км. Она на гарантии на Дубининской.

Возникла следующая проблема: каждое утро стабильно после включения зажигания через пару минут глохнет на холостых оборотах (иногда может не заглохнуть и выровняться, но обороты всегда падают). После нажатия на педаль газа "глюк" проходит.

На дубининской мастер приемщик даже не взглянув на машину сказал, что это они починить не смогут, т.к. типа это особенность этой машины. И никто с этим ничего сделать не сможет.

Вы не знаете у ваших мастеров такое же мнение на эту проблему (читала, что встречается она довольно часто)? Или в вашем салоне нашли решение это проблемы?

Очень хочется решить эту проблему, в связи с этим несколько вопросов:

1. По клубной карте диагностика авто у вас будет бесплатная, если я хочу к вам перейти на гарантию?

2. В случае обнаружения проблем могу ли я отказаться от ремонта, если он окажется очень дорогим и нужно ли будет в случае отказа заплатить за диагностику?

3. И входит ли в эту диагностику перед заключением договора на гарантию диагностика двигателя?

Опубликовано

Добрый день!

1. Погадать без диагностики можно, конечно, но хороше бы авто живьем предъявить нашему сервису.

Хорошо, когда косяк наблюдается на момент явки: бывает, что Матиз пугается сервиса:-)) и Доктора - и неисправность не наблюдается:-))) Это только утром бывает?

2. Диагностика - бесплатная в таком случае, ага.

3. Можно, диагностика платной не станет.

4. Входит, будут все проверять, даже кузов:-)))

 

Соберетесь к нам - дайте мне знать.

Велкам!

Опубликовано
Подскажите, пожалуйста, моему матизику около 5 месяцев, пробег 7000 км. Она на гарантии на Дубининской.

Возникла следующая проблема: каждое утро стабильно после включения зажигания через пару минут глохнет на холостых оборотах (иногда может не заглохнуть и выровняться, но обороты всегда падают). После нажатия на педаль газа "глюк" проходит.

На дубининской мастер приемщик даже не взглянув на машину сказал, что это они починить не смогут, т.к. типа это особенность этой машины. И никто с этим ничего сделать не сможет.

скорее всего у вас, как и у многих Матизоводов, проблема в датчиках РХХ и ДПДЗ http://matizclub.net/index.php?showtopic=20845

Опубликовано

Я тоже на ДПДЗ сразу подумал. Но однажды почти точь в точь такие симптомы были у меня от левого бензина. Выработал эту гадость - симптомы прошли начисто.

Опубликовано
ЧЕЛ

Замена. Не дешево (см. выше). Валео. Себе - заменил, примерно в Вашей ситуации - но на сервис поехал сразу, не дожидаясь...

Александр,скажите пожалуйста,вы себе заменили на Валео.А на какие генераторы меняют в вашем сервисе?

Опубликовано
Добрый день!

1. Погадать без диагностики можно, конечно, но хороше бы авто живьем предъявить нашему сервису.

Хорошо, когда косяк наблюдается на момент явки: бывает, что Матиз пугается сервиса:-)) и Доктора - и неисправность не наблюдается:-))) Это только утром бывает?

2. Диагностика - бесплатная в таком случае, ага.

3. Можно, диагностика платной не станет.

4. Входит, будут все проверять, даже кузов:-)))

 

Соберетесь к нам - дайте мне знать.

Велкам!

 

Раньше пару тройку раз было во время езды (еще когда пробег был меньше 2000). Тогда в сервисе сказали, что это датчик холостого хода "приспосабливается". Но это вроде прошло и больше в пути она не глохла, но по утрам стабильно, даже вечером, если машина целый день не ездила.

Заводится хорошо, отпускаешь сцепление и через минуту - две начинает сбрасывает обороты и "подтрясывает" ее, а потом как правило глохнет, но иногда выравнивает обороты и продолжает работать.

С сервисом на дубининской проблема как раз в том, что даже не глядя на машину (не говоря уже о том, что капот они не открывали) - мастер сказал, что эта проблема всех матизов и решить мы ее ну никак не сможем.

А переход к вам на гарантию бесплатный?

Правильно я понимаю, что после перехода на гарантию к вам - останется только заводская гарантия?

 

 

скорее всего у вас, как и у многих Матизоводов, проблема в датчиках РХХ и ДПДЗ http://matizclub.net/index.php?showtopic=20845

 

А в диагностику двигателя проверка этих датчиков входит или их отдельно нужно проверять?

и кстати вопрос такой - по результатам диагностики двигателя салон может выдать какую нибудь бумагу о результатах? Типа все работает, или не работает это и это.

Просто на дубининской меня долго убеждали, что никаких бумаг по результатам диагностики двигателя они мне выдать не могут, но деньги заплатите за нее ( хотя машина на гарантии).

 

Я тоже на ДПДЗ сразу подумал. Но однажды почти точь в точь такие симптомы были у меня от левого бензина. Выработал эту гадость - симптомы прошли начисто.

 

Мы две машины заправляем всегда только на одной заправке одним и тем же бензином. И акцент и матиз, хотя может разные машины могут по разному реагировать на один и тот же бензин.

А вы своим клиентам выдаете какие - нибудь бумаги по результатам диагностики?

Опубликовано
Заводится хорошо, отпускаешь сцепление и через минуту - две начинает сбрасывает обороты и "подтрясывает" ее, а потом как правило глохнет, но иногда выравнивает обороты и продолжает работать.

Хм..... А это проблема?

А я считала, что это просто непрогретая машина по холодку заводится со второго раза...... :crazy:

Опубликовано (изменено)
Хм..... А это проблема?

А я считала, что это просто непрогретая машина по холодку заводится со второго раза...... :crazy:

 

машина заводится с первого раза, и через некоторое время глохнет.

Безусловно это ненормально.

Тем более что это и летом тоже было, поэтому холод ни при чем.

А потом как она может прогреться, если она глохнет?

Изменено пользователем Katrin 1986
Опубликовано (изменено)

ЧЕЛ

А где жеж я менял?:-))) На Валео и меняют...

 

Katrin1986

1. Не помню сходу Ваш пробег и срок эксплуатации - так, навскидку, будет и сверх заводской, как для Матизов, купленных у нас.

2. Проверят все - главное, чтобы косяк проявился на момент проверки.

3. При "входной" диагностике отдельного заключения не оформляем. Если будет заказан ремонт - будет заказ-наряд, а как иначе?

 

ИМНО: на Дубининской хорошие сервисмены - возможно речь идет о недоразумении?

Иногда бывает, что говорят "не глядя на авто". Недавний пример у нас - когда после словесного описания клиентом морганий "аккумулятора" последовал комментарий ("не глядя на авто") - у Вас скорее всего генератор движется к замене - клиент был недоволен именно комментом "не глядя на авто". А что? Предварительная оценка ситуации...или в 100% случаях только отвечать "вскрытие покажет, а до вскрытия ни слова"?:-)))))

 

Айлин

Глохнуть не должна, права Katrin1986

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
ЧЕЛ

А где жеж я менял?:-))) На Валео и меняют...

 

Katrin1986

1. Не помню сходу Ваш пробег и срок эксплуатации - так, навскидку, будет и сверх заводской, как для Матизов, купленных у нас.

2. Проверят все - главное, чтобы косяк проявился на момент проверки.

3. При "входной" диагностике отдельного заключения не оформляем. Если будет заказан ремонт - будет заказ-наряд, а как иначе?

 

ИМНО: на Дубининской хорошие сервисмены - возможно речь идет о недоразумении?

Иногда бывает, что говорят "не глядя на авто". Недавний пример у нас - когда после словесного описания клиентом морганий "аккумулятора" последовал комментарий ("не глядя на авто") - у Вас скорее всего генератор движется к замене - клиент был недоволен именно комментом "не глядя на авто". А что? Предварительная оценка ситуации...или в 100% случаях только отвечать "вскрытие покажет, а до вскрытия ни слова"?:-)))))

 

1. Пробег около 7300 км, срок с мая 2009 г.

2. Косяк проявляется каждый день, есть конечно вероятность, что именно у вас она заработает и все будет ок, но я думаю вряд ли, ибо наблюдаю уже это пару месяцев.

3. Просто на дубининской мне отказались дать хоть какие то результаты диагностики - а я просила хоть что-то где было бы написано, что диагностика двигателя показала что все в порядке, или наоборот.

 

У меня одна и та же ситуация дважды повторяется с ними, поэтому вряд ли недоразумение.

Описав проблему мне сначала даже не предложили проверить машину а сразу сказали, ну это типа глюк матизов. И мы его излечить не можем...

Потом когда все таки в наряд они вписали диагностику двигателя - я попросила дописать, что она будет бесплатная (на словах он пытался меня заверить в этом, но письменно почему то побоялся подтвредить).

А потом я уже второй раз приезжаю с этой проблемой и мне говорят ну двигатель то в порядке, ничего сделать не можем, а машина то глохнуть не перестала.

Опубликовано
Айлин

Глохнуть не должна, права Katrin1986

Угу......

Ну, значит, и с этим приедем.

Опубликовано (изменено)

Katrin1986

Понятно.

Тады - велкам!

 

Айлин

1. При обычном "даблстарте" первая прокрутка не дает запуска совсем.

Не "заводится - потом глохнет", а просто не заводится.

Если у Вас "даблстарт" - то это, действительно, не поймешь что.

По моим частным наблюдениям зависит от заправки. У других - нет, не зависит.

 

2. А если движок запускается, потом теряет обороты и глохнет - сие неправильно.

 

У Вас пункт 1 или 2?

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Айлин

1. При обычном "даблстарте" первая прокрутка не дает запуска совсем.

Не "заводится - потом глохнет", а просто не заводится.

Если у Вас "даблстарт" - то это, действительно, не поймешь что.

По моим частным наблюдениям зависит от заправки. У других - нет, не зависит.

 

2. А если движок запускается, потом теряет обороты и глохнет - сие неправильно.

 

У Вас пункт 1 или 2?

У меня бывает так:

Ключ вставила, повернула, все загорелось, завелось. 10 секунд фырчит, потом вздрагивает всем корпусом и - или фырчит дальше, или глохнет. Со второго завода всегда заводится нормально.

 

Клопов-дроздов я вам нашла :crazy:

Опубликовано

Айлин

Вот и проблема в этом - иногда бывает:-(((

К Доктору такой Матиз приезжает, Доктор руку на капот кладет - Матиз как шелковый:-)))

 

За "дроздов" спасибо!

Опубликовано
Айлин

Вот и проблема в этом - иногда бывает:-(((

К Доктору такой Матиз приезжает, Доктор руку на капот кладет - Матиз как шелковый:-)))

Да она у меня и так как шелковая большую часть времени. Видимо, так ПМС проявляется)))

Опубликовано
Katrin1986

Понятно.

Тады - велкам!

 

В ближайшее время к вам сорганизуемся тогда! Ехать далеко, конечно, но машинку починить хочется, будем надеятся, что ваши ребята с этим справятся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных