Александр М260 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Спасибо на добром слове! 1. Заразное.:-)) 2. Так к этому сюжету подходят, например, некоторые страховые компании. А "закрасить царапину", увы, это типа колхозный ремонт. ИМНО: Вы приняли правильное решение:-))) Я в таких случаях примерно также действую.... 3. Шиномонтажом заведует Азиз. Он мне тоже всегда помогает:-))))
ya-lisena Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Здравствуйте, Александр! Катаюсь на машинке и радуюсь. Серьезных поломок не было. За исключением отсоединения шланга по которому идет отвод воды при работе кондиционера - в салоне был потоп :-). Но благополучно друг спас и все сделал. Еще обнаружила, что у вас приобрела бракованный коврик (на линии сгиба трещина) и все сыпится и проилвается на пол :-( Подходит время ТО-0 (или ТО-1, которое 1000-2000км). Хотелось бы к вам приехать пройти. И вот вопрос - сколько будет стоить работа без расходных материалов и с ними? Жду ответа. Спасибо.
Александр М260 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Добрый день! 1. Тащите коврик - посмотрим на злодея:-)) 2. По ценам - традиционный ответ, обычный, плиз - 775-12-77. ЗЫ. Как сделать нормальное ТО на Матизе без:-)) расходных материалов, либо с неизвестными по происхождению расходными материалами - загадка. Отвечать за неизвестные расходники - кто будет? Тогда уже проще все в ближайших гаражах делать, ИМНО....
ya-lisena Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Спасибо. Позвонила. Узнала. Но не приеду на то-1 - будет уже перепробег, поэтому записалась к своим "официалам" без желания, а при принуждении. Уж не доверяю я им. Ездила сигнализацию устанавливать к ним - отношение ужасное, криво все сделали - панель ровно и в пазы на место не поставили, ручка водительская с трудом открывается. Ужас! Но на 10000 км точно приеду к вам - нравитесь вы мне. Вопрос: машинку я у вас покупала, то-1 пройду у своих официалов, потом у вас на гарантию можно встать на следующее то?
Александр М260 Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Можно. ЗЫ. Если все-таки неохота обращаться к "своим" на ТО1, дайте мне госномер, ФИО, пробег в личку - если перепробег до ТО1 не большой - урегулирую.
ezhik Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Добрый день, Александр! В прошлом месяце купила у вас Матиз. :( Сразу хочу сказать огромное СПАСИБО сотрудникам салона за профессионализм, отзывчивость, здоровое чувство юмора. Рада, что не ошиблась в выборе салона (кстати, благодаря только этому форуму). А вопрос такой: оформляла в ГИБДД машину через вас, а для получения топливной карты сказали обращаться по месту жительства. Вчера была в районном отделении и меня послали … на Вагоноремонтную. :) Нет ли у вас инфы - можно ли там получить эту карту? Не пошлют ли?
Александр М260 Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Добрый день! Спасибо на добром слове! Уже были здесь, в форуме, описания успешных визитов на Вагоноремонтную за топливной картой.
ezhik Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Спасибо! Нашла! Кстати, вспомнила только что - мне сказали обращаться по месту регистрации, а я, чайник, приняла это на свой счет. :( :)
ya-lisena Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Можно.ЗЫ. Если все-таки неохота обращаться к "своим" на ТО1, дайте мне госномер, ФИО, пробег в личку - если перепробег до ТО1 не большой - урегулирую. спасибо. уже съездила к "своим". ужаас! в региональной ветке Рязань отписалась как проходила то.
gremlin Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что делать в моем случае? Ездил в Крым и уже на обратном пути у матиз стаали твориться странные вещи с механической коробкой. При попытке переключить передачу встал вопрос включить уже хоть какую нибудь, поскольку никуда не хотело влазить. Тогда это меня напугало, поскольку ехать до дома оставалось еще 800 км. При остановке не мог даже включить на первую, чтобы начать движение. Пришлось глушить движок и переключать. Через некоторое время все пропало и стало работать отлично. Но в дороге такое повторялось еще пару раз, правда на незначительное время. Приехав в сервис в своем городе, сказали ждать пока такое случиться и приезжать к ним. :shock: Подскажите! На сколько это серьезно?
OlafSvenson Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Записался к Вам на ТО. У меня вопрос... при смене масла делаете ли промывку двигателя? Вчера посмотрел уровень масла, он оказался где на четверти. Хочу немного долить (хотя бы до половины). Но вот проблема, хоть прежний владелец и сказал какое масло он лил туда, но я ему особо не доверяю. Не хочу чтобы получилась так что я залил туда совсем другое масло. До ТО машина пройдет еще где то 300км. Вот и рассматриваю худший вариант...
lisenok006 Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Здравствуйте! Хочу на Молодогвардейской купить Матиз стандарт с Кондиционером или Люкс с кондиционером за наличку. Вопрос - я просто приезжаю и беру, одним днем? Или прийдется ждать пару дней? Цвет желтый есть в наличии? Сколько стоит сразу установить сигнализацию, стеклоподъемники, защиту картера? Если я являюсь членом Матиз-клуба, но карты-наклеек у меня пока нет, какую скидку и на что я могу получить? Дополнительный стоп-стгнал и задний дворник входят в стандартную комплектацию за 221000р? Дворник на сайтах диллеров указан (хотя в форуме читала обратное), а вот стоп-сигнал в Уз-Дэу на Молодогвардейке есть в списке, а в Автомире, Автогермес нет... Топливную карту каким образом получают? В салоне, ГАИ? Кстати, в салоне мне сказали, что стандарт желтого цвета завод сейчас не выпускает.Только Бест. Опять врут? Спасибо.
Александр М260 Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Только появился после двухнедельного отсутствия, виноват. По комплектациям, плиз - отдел продаж, 775-12-77, там все подробно расскажут. По технике, ага, техотдел, 775-12-77. Если ответы/действия этих подразделений будут недостаточны - урегулируем. ЗЫ. Прошу прощения. что не отвечаю каждому конкретно - первый день, ну, понимаете:-)))
Bacta Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста общее количестве выпущенных Матизов объёмом 0,8 литра ЕВРО-2 (это которые с одной катушкой и трамблером). Спасибо.
SooL Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Ещё бы знать, о каких машинах речь идёт.
westloma Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Матизов объёмом 0,8 литра ЕВРО-2 (это которые с одной катушкой и трамблером).
westloma Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 ну раз он не конкретизировал,то видимо все мотьги попадающие под иго требования,(хуть понтиаки мексиканские)
Bacta Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Ещё бы знать, о каких машинах речь идёт. Действительно нужно уточнить: На всех заводах (я пока знаю только асакинский Уз.) с которых эти матизы официально завозились в Россию. (Т.е. не только те, которые завезли в Россию)
Александр М260 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста общее количестве выпущенных Матизов объёмом 0,8 литра ЕВРО-2 (это которые с одной катушкой и трамблером). Спасибо. Вы из Ташкента? На Абдуллаева есть Узавтосаноат:-))), первоисточник такой инфы, ага.
Bacta Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Вы из Ташкента? На Абдуллаева есть Узавтосаноат:-))), первоисточник такой инфы, ага. Да из Ташкента. Написал туда на адрес info/uzavtosanoat/uz, письмо вернулось с ошибкой (писал в 19.30, может на ночь выключают почту), ага. This is an automatically generated Delivery Status Notification.Delivery to the following recipients failed. info(at)uzavtosanoat.uz Reporting-MTA: dns;aps.avtosanoat.local Received-From-MTA: dns;smtp.sarkor.uz Arrival-Date: Mon, 10 Aug 2009 19:34:13 +0500 Final-Recipient: rfc822;info(at)uzavtosanoat.uz Action: failed Status: 5.1.1 Завтра попробую позвонить, может придется письмо бумажное писать и регистрировать его или от руки у них там запрос какой-нить написать.
lisenok006 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Сегодня стала счастливой обладательницей серебристого Бэста в максиальной комплектации: кондиционер (пока не пригодился), литые диски (очень красиво) и релинги (буду велики возить спокойно). Но не это главное. Главное- моя огромная благодарность автосалону на Молодогвардейской за доброжелательное и ответственное отношение к потенциальному покупателю! Мысль купить нового Мотю пришла неожиданно и, как сначала казалось, не вовремя: кризис, повышение цен, отсутствие Бэстов вообще, а уж тем более выбора цвета. В нашем городе остался один единственный салон, торгующий Матизами. Понимаю, что они, по большому счёту, не виноваты, и старались помочь нам, но получалось как-то неуклюже: изначально предлагалось внести залог за машину неизвестно какого цвета, по срокам тоже никакой определённости...Не нравилась мне такая схема... Хорошо, что есть Матиз-клуб, форум и люди, которым нелениво отписаться о впечатлениях от покупки в разных салонах)))) Именно благодаря им был выбран автосалон на Молодогвардейской. Ну а к кому обратиться? конечно к Александру Дмитриевичу (Александр М260). Посредством личных сообщений был налажен телефонный контакт с начальником отдела продаж Андреем Долженко. Созвонились, сообщили о своих пожеланиях, и как только Мотя нужной комплектации и главное самого желательного цвета прибыл в автосалон, нам позвонил менеджер салона Дмитрий, предупредил, что ПТС придёт через день, и как только все компоненты сошлись в одной точке- позвонили и пригласили забрать покупку. Никаких залогов, предварительных оплат и скрытых процентов. На допах тоже никто не настаивал, и мы не заказывали, зато в подарке- бензин на 1000 км за это не отказали)))) Правда, самих карт пока в салоне нет, но сертификат выдан и переспектива есть)))) Мотька нас ожидал в боксе, в полной боевой готовности. Процедура покупки много времени не заняла, документы оформили быстро. Застраховались по ОСАГО в салоне. С удовольствием познакомились и пообщались с Александром Дмитриевичем. Вообще, все сотрудники салона очень вежливые, доброжелательные и работают оперативно. Всем хочу ещё раз сказать большое спасибо, а Александру Дмитриевичу- респектище отдельный :ok:. До Тулы добрались быстро, даже успели в этот же день зарегистрировать нового Мотю в ГАИ. О впечатлениях от Бэста после самого простого Матиза 0,8 отпишусь попозже в соответствующей теме. Вот такой мой опыт общения с автосалоном на Молодогвардейской. Рекомендую :)! Насколько я знаю - в подарок топливную карту дает правительство Москвы, а не салон. Вчера была в салоне на Молодогвардейской, Дмитрий сказал, что карты дают в ГАИ, список документов для получения карт тоже у них (то есть с этим вопросом не к салону). А что ха сертификат вам дали? Или это была акция от салона?
Александр М260 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Это была централизованная акция дилерской сети, не только у нас. Московская карта - отдельно.
Izverg Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Александр, а у Вас в салоне в ближайшее время какие-нить акции планируются?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти