slava 41 Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Александр Дмитриевич, был у вас в салоне в прошлую суботу 29 мая.Всё отремонтировали(мотя0,8 евро 3,не мой,родственников),но у них возник вопрос к автосервису :машина дёргалась и при запуске двигателя сразу выходила на 3 тыс об и глохла,чек не горел ни разу.Диагностика не показала ни чего !!!! Механик поменял ДПЗД(1600РУБ) И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!пробег 5000 км(7 месяцев машине),на гарантии у вас,правомерно ли за датчик взяли деньги, и если не правомерно -то что делать теперь ?По форуму ДПЗД МЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ -БЕСПЛАТНО-проясните пожалуйста -родственники загрызли меня!!!!!Да, отдельное спасибо вашему мастеру по сход развалу -профи -всё сделал на 100 %!!!!!
Александр М260 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) "29 мая, в субботу"? 29 мая была пятница:-))) Уточните день, сообщите мне в личку госномер авто, разберусь, сообщу. Добавлено позже. Разобрался, сообщил:-))) Изменено 3 июня, 2009 пользователем Александр М260
qwerty123 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Уважаемый Александр Дмитриевич! Огромное спасибо за посильную помощь в покупки Моти моими друзьями в Вашем автосалоне. Было очень приятно познакомиться и пообщаться.
Александр М260 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Во, а я дык только сейчас Вас окончательно идентифицировал :) Взаимно! ЗЫ. Велкам с пузырьком! :shock:
Айлин Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 :oops: Обещали длинную горловину в бачок, позвонила на неделе - сказали, что привезли всего две и уже разобрали. Жду следующего завоза, одну обещали оставить "именную". Вопрос такой. Пробег 350 км (капля), машину стало вести влево. Не сильно, но для прямой езды руль приходится чуть кривить. Это надо лечить? Это лечится?
Вадим Владимирович Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Вопрос такой. Пробег 350 км (капля), машину стало вести влево. Не сильно, но для прямой езды руль приходится чуть кривить.Это надо лечить? Это лечится? А колеса проверяли? Я имею в виду давление в шинах? Должно быть одинаковое во всех колесах.
Александр М260 Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 +1. Первое дело - проверить давление. Не поможет - велкам, посмотрим.
Айлин Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 +1. Первое дело - проверить давление.Не поможет - велкам, посмотрим. Все равно на выходных за горловиной до вас доеду, заодно и давление посмотрим, ага?
Александр М260 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Велкам, конечно! ЗЫ. Давление в колесах не проверять самостоятельно, а обращаться за этим на сервис ...как бы политкорректнее выразится..это примерно также, как ездить к стоматологам по утрам чистить зубы зубной пастой:-)))) Изменено 9 июня, 2009 пользователем Александр М260
Green Peak Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Продолжение о трогательном процессе накачки шин читаем здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=22128
Айлин Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Хе! Не в шинах дело оказалось. Сход-развал регулировать пришлось.
Gulia Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Огромное спасибо Молодогвардейке! А именно Игорю Петровичу!!! Моя машинка начала вредничать только отъехав 1000 км от Москвы. И.П. консультировал на расстоянии,успокаивал,звонил и узнавал как дела...такого отношения я не ожидала..приятно))) По приезду матиз был отремонтирован наверное меньше чем за полчаса, бесплатно, по гарантии. Теперь снова летаем и не глохнем!!! УРА! И еще раз спасибо!
Alex_rep Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Добавлю свою ложку антикора. Вопрос 1: Месяц назад привезли меня (после неудачного ремонта) на молодогвардейку. (Горежестянщик из гаражей сорвал резьбу на поворотном кулаке, и при переезде бугра отвалилось переднее колесо) Ремонт тогда у Вас обошелся в 23000руб (мне (на всякий случай) поменяли все узлы левой передней подвески, включая целые, что сильно сказалось на цене). Меня самого в этот момент на сервисе не было, а по телефону оценить масштабы было не реально и только потом (осмотрев снятые узлы) я понял как лоханулся. В данный момент я счастливый обладатель запасных рычага с шаровой и полуоси с 2-мя шрусами в сборе. :crazy: Теперешний хозяин моего старого матиза (машину я отдал шурину) сегодня приехал от механика с информацией, что вовремя того дорогущего ремонта машине не до конца вставили новую дорогущую полуось в коробку, изза этого масло (2 литра по 750 рублей на Вашем сервисе) медленно, но верно выкапывает из коробки. Соответственно он попадает на новый ремонт с заменой сальника и покупкой нового масла. Посему вопрос: Неужели нельзя было вставить полуось нормально или поставить меня в известность относительно причин, по которым это действие было невозможным? Вопрос 2: 3 недели назад мной был куплен (на молодогвардейке) новый матиз. В процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков: 1) Отсытствуют 2 пластиковых заглушки (от полки с форсунками переднего омывателя и уплотнителя стекла левой передней двери) и батарейка в пульте магнитолы (конечно мелочь, но настроение от покупки подпорчено) Подозреваю, что я попал на квест "попробуй купить заглушку, которую никто не возит, из за того, что стоит она копейки и с нее ни какого навара. 2) выпускной колектор почти касается защиты картера, из-за этого при переезде препятствий или подгазовываний двигатель колотит в защиту и она дребежит (полное ощущение тазика с гремящими болтами и это на абсолютно новой машине). 3) Деформирована внутренняя ручка левой задней двери (но это уже придирки к заводу). Могу ли я расчитывать, что недостатки будут устранены вовремя TO1? Вопрос 3: Почитав форум с удивлением узнал, что при покупке матиза, выдают сертификат для обмена на топливную карту на 1000 км. Мне такой сертификат выдан не был. Об этой акции я узнал только что из форума. У Вас чтото изменилось или это мне лично так не повезло?
Сергей Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Отсытствуют ... батарейка в пульте магнитолыПро это не расстраивайся, это у всех- ни футляра для морды ни батарейки узбеки в комплекте не поставляют.
Александр М260 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Alex_rep. 1. Вопрос №1 является производным из информации, которой я не располагаю. А если все не так, как описано, а диаметрально наоборот? Как тогда можно ответить на вопрос о том, чего (предположим, я не знаю) не было вовсе? Никак.... 2. Велкам, надо посмотреть все живьем, и только тогда возможно дать ответ на вопрос №2. Причем, велкам желательно незамедлительно, а не ждать до ТО. 3. По вопросу №3 свяжитесь с нашим отделом продаж, 775-12-77. У этой акции были сроки.
Daffy Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Alex_rep.1. Вопрос №1 является производным из информации, которой я не располагаю. А если все не так, как описано, а диаметрально наоборот? Как тогда можно ответить на вопрос о том, чего (предположим, я не знаю) не было вовсе? Никак.... 2. Велкам, надо посмотреть все живьем, и только тогда возможно дать ответ на вопрос №2. Причем, велкам желательно незамедлительно, а не ждать до ТО. 3. По вопросу №3 свяжитесь с нашим отделом продаж, 775-12-77. У этой акции были сроки. Здраствуйте Александр, пишет Вам счастливый обладатель матиза Alex_rep, вчера был в сервисе, сам лично видел текущее из коробки масло, поднял наряд заказ за 17.05.2009, читаю: замена масла в КПП, сальник пер. ступицы наружный 96316762, сальник пер. ступицы внутренний 96316761, масло трансмиссионное 2 л я так понимаю эти детали менялись... могу приехать завтра для детального осмотра Здраствуйте Александр, пишет Вам счастливый обладатель матиза Alex_rep, вчера был в сервисе, сам лично видел текущее из коробки масло, поднял наряд заказ за 17.05.2009, читаю: замена масла в КПП, сальник пер. ступицы наружный 96316762, сальник пер. ступицы внутренний 96316761, масло трансмиссионное 2 ля так понимаю эти детали менялись... могу приехать завтра для детального осмотра P.S. в сервисе был по поводу не понятного стука... как выяснилось, и было устранено, не был затянут болт рычага переднего левого, который меняли по этому же заказ наряду....
Александр М260 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Вообщем, я уже запутался:-))), кто из вас кто, Alex_rep и Daffy:-))) Дорога Вам, ИМНО (каждому или по отдельности:-))) в наш техотдел, 775-12-77, пусть разбираются, где течет, от чего, где стучит, почему....
Daffy Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Вообщем, я уже запутался:-))), кто из вас кто, Alex_rep и Daffy:-)))Дорога Вам, ИМНО (каждому или по отдельности:-))) в наш техотдел, 775-12-77, пусть разбираются, где течет, от чего, где стучит, почему.... Продолжим после посещения сервиса...
Alex_rep Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Остался доволен после посещения Вашего сервиса. Заглушку купил за 20р. без заморочек. Защиту отодвинули бесплатно. На ручку - забил (не вспоминал, тк это были уже придирки). Ну и заодно сделал ТО1 :help: По поводу топливной карты: Было бы не плохо, если бы Вы ставили покупателей в известность, что получают их в ГАИ при регистрации, а в случае Вашей регистрации - адрес этого ГАИ. Было бы меньше неприятных моментов и осадков при нашем общении. Выражаю благодарность Вашему коллективу. :lol: Про это не расстраивайся, это у всех- ни футляра для морды ни батарейки узбеки в комплекте не поставляют. Батарейка эта стоит 20 рублей. Сервис бы несильно разорился купив сразу упаковку и избавив тем самым себя и покупателей от неприятных эмоций. Вроди бы пустяк, но на таких пустяках и работает маркетинг. Так что: "неуд." ЗЫЖ Заодно можно проверить и работоспособность пульта.
Айлин Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Да, а кстати о лукойловских картах...... На рабочую ее (подарочную) можно обменять?
Daffy Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Продолжим после посещения сервиса... Здравствуйте посещение сервиса пошло на пользу машине, недостатки были устранены
workcontrol Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Александр, здравствуйте! Собираемся у вас купить Matiz std с кондиционером, в кредит. Машина первая, на всю семью одна, мало чего понимаем... Вопрос такой. Есть ли такое требование, что для оформления страховки (КАСКО) необходимо в автосалоне установить сигнализацию? В одном салоне нам выкатили на 17000 руб. счет этой обязательной сигнализации. Если такая необходимость действительно существует, то сколько у вас будет стоить минимально необходимый набор против угона, который устроит страховщиков и кредиторов. Или это вообще выдумка? И еще. Есть ли разница оформлять кредит в вашем салоне или в банке? Думаем про ВТБ Спасибо, тоже Александр
Александр М260 Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Добрый день! Установка сигнализации может быть предусмотрена условиями конкретного тарифа КАСКО, может быть и другое: условия хранения и т.д. Про то, что сигналка должна быть при этом только определенной цены (например 17 тыр) - это конечно не так. Про остальное - в форуме получится слишком коротко и не строго. Плиз, 775-12-77, Андрей Долженко - наш руководитель отдела продаж, он все разъяснит Напоминаю, преамбула "Здравствуйте, я из Матизклуба, мне Александр Дмитриевич посоветовал к вам обратиться!" рулит:-))))
Айлин Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Спасибо Молодогвардейке! Приняли нас как родных, начали с ТО-1, потом дефлектора, потом колесико выправить, потом Лукойловскую карточку отдали.... Два вопроса: вы людей с чувством юмора и положительным отношением к чайникам специально подбираете или оно у вас там просто заразное? :) Второй вопрос про царапину. Неужели из-за пятисантиметровой царапины надо перекрашивать весь бампер за 8000р? По-моему дофига, уехала собирать царапин на 8 тыс. А вообще мне к вам ездить нравится, особенно совсем одной, без сопровождающих))))) Балдею от профессиональных инструментов. Спасибо дяде Жене за советы ( :rtfm: ) Не знаю, как зовут мастера по шиномонтажу, стесняюсь спросить..... Но тоже гранмерси. :P
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти