Александр М260 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Звонить, увы. ЗЫ. Касательно "потери гарантии" - сделайте, плиз, скидку:-))) на технический язык техотдела. Если они говорят "слетишь с гарантии":-)), то в переводе с технического на русский это означает "если неисправность авто будет вызвана действиями владельца авто или третьими лицами - то это будет негарантийный случай". Примерно так - есть и другие варианты перевода, но смысл такой.
Сергей Абрау Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Александр Дмириевич день добрый. Сегодня был у вас на сервисе ТО-1. Заменили масло, фильтр все отлично. Обратился к электрикам, по поводу нерабочего парктроника, посмотрели сказали случай гарантийный заменим как привезут. Обещали отложить для меня. Вот только когда это будет я так и не понял. Если можно проконтролируйте. Теперь увидел "товарища" бегал с фороаппаратом фотографировал битые авто, мне сказали, что это кузовщик. Обратился к нему по поводу большого зазора между передним бампером и накладкой на которой стоят поворотники. Вот фото. Сказали так и должно быть. Я подвел к другому стоящему радом Матизу и у него такого зазора небыло. Попросил разобрать и посмотреть в чем тут дело. Посмотрели направляющие вроде как наместе, но никаких поползновений, чтобы устранить зазор не предприняли. За эту "услугу" мне написали 0,4 норма часа. :( После обращения к руководству договорились, что этот косяк устранят по гарантии, но надо будет оставлять авто на весь день,интересно, что с ним можно делать весь день. Я думаю что это сказали, чтобы испугать меня таким большим временем на гарантийный ремонт, за что тогда 0.4 н.ч написали. Хотели срубить бабла побыстрому на лошка надеялись ? И еще вопросик. У нас уже отменили скидку 5% по дисконтной карте ? Мне скидку не дали, хотя и сказал, что из Матиз клуба.
Александр М260 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Отвечаю в виде исключения, памятуя о старых добрых отношениях. ЛЮБОМУ другому на репризу "хотели бабла срубить по быстрому на лошка надеялись" я бы ответил как обычно отвечаю в таких случаях. "Уважаемый ______! Я не имею возможности (права, желания, нужное вставить) ответить Вам в Вашем ключе (срубить, лошка и т.п.), а посему диалога у нас не получится. Поступайте как знаете, лично я не верю написанному и помогать Вам не собираюсь." Итак, в виде исключения. 1. ИМНО: с зазорами - тонкое дело. Есть случаи - когда точно надо исправлять, а есть - вполне допустимые зазоры. Отличаются, да, но это допустимо. Судя по 0,4 - Ваш случай по мнению наших кузовщиков относился к варианту "допустимо". Тем не менее, мы часто идет навстречу клиентам, даже когда они неправы. В данном случае решили исправить по гарантии - ну и ладно. 2. Неоднократно писал - "СКАЗАТЬ о Матизклубе" - недостаточно. Нужны (варианты на выбор) 1) клубная карта 2 ) клубная наклейка 3) мое личное подтверждение. Если не был реализован ни один из трех вариантов - скидка не предоставляется, увы, т.к. нет подтверждений о клубе. И, если позволите, на будущее. Вы уж, пожалуйста, определитесь:-))) Либо мы с Вами общаемся без "срубить" и "лошков", либо Вы мне больше не пишите..ну, сами понимаете, КАК я отвечу.:-)))) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Александр М260
slava 41 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Александр м 260- действительно странно что человеку не помогли -приезжал к вам в сервис с родственниками с такой же проблемой -просто поменяли пистон крепления без разговоров и зазор пропал. На приёмке нужно говорить что из матиз клуба и спросить Александра Дмитриевича,всегда давали скидку (подтверждено в документах о то) без клубной карты даже.
msworkalexey Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Раз уж затронули тему скидок, добавлю маленький вопрос: Насколько я понял, при покупки матиза в данном салоне, предлагают(по желанию клиента) установить одним пакетом защиту, антикор и т.д цена вопроса 20 с хвостиком тысяч рублей... Хотелось бы уточнить цену, состав данного пакета и в каком размере на него будет скидка, при предъявлении карты клуба...
aleyush Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Раз уж затронули тему скидок, добавлю маленький вопрос: Насколько я понял, при покупки матиза в данном салоне, предлагают(по желанию клиента) установить одним пакетом защиту, антикор и т.д цена вопроса 20 с хвостиком тысяч рублей... Хотелось бы уточнить цену, состав данного пакета и в каком размере на него будет скидка, при предъявлении карты клуба... Мне при покупке машины дали скидку на работы по установке дополнительного оборудования (то есть как и при ТО). Изменено 9 апреля, 2009 пользователем aleyush
Сергей Абрау Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Сейчас пошел в гараж и снял накладку над бампером с поворотниками. Из 5 направляющих 3 стоят без металических защелок(скобки). Вот накладка и болтается. Ведь специалисты могли обратить на это внимание, и небыло недоразумений, место этого они написали 0,4 н.ч. Если бы этой цифры не появилось, я бы ушел довольный ответом. По поводу дисконтной карты , я сразу сказал, есть карта,есть наклейка на стекле. Был ответ хорошо. Но я не об этом полтинник не стоит разговора. Меня больше интересует парктроник. Звонил сегодня на склад сказали, что как придут перезвонят. Ждемс. P.S. Хорошо бы с установкой нового парктроника подарили 3 скобки, чтобы я сам убрал зазор.
Александр М260 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Сергей Абрау. Сам я этой накладки не видел:-))) Но и такой вариант - возможен. С картой. Карту предъявили - а скидку не сделали? Странно...даже если ошиблись - тут же указать на ошибку и еще раз:-)) (для тормознутых:-)) сотрудников) показать карту. Не припомню случаев, когда при предъявлении клубной карты у нас отказались бы представить скидку. msworkalexey. Скидка по клубной карте распространяется на любые работы, в том числе работы по доп. оборудованию. Для точных расчетов обратитесь в наш отдел продаж - например, к Андрею Долженко, 775-12-77.
Ирискин Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Записалась.. на воскресенье.. на 9 утра... всё же не за работал омыватель заднего стекла... думала может оттает... видимо не в этом дело... еще хочу что б проверили переключатель обдува салона... что то не так работает... и может нужно посмотреть ручник... но с ручником я не знаю нужно по советоваться.. может так и должен работать.. а может подтянуть чуть чуть.. вообще мне кажется что у меня еще по гарантии должны это всё посмотреть и по чинить..? машину брали в декабре. наклейку буду лепить на следующей встрече... 19 апреля.. можно только с картой приехать... (вдруг по надобится)
Александр М260 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Ирискин. Все вышеперечисленное, действительно, очень похоже на чисто гарантийные сюжеты, посмотрим. Велкам!
Ирискин Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Ирискин. Все вышеперечисленное, действительно, очень похоже на чисто гарантийные сюжеты, посмотрим. Велкам! обязательно приеду. как омыватель так и обдув салона.. с самого начала.. были выявлены... только к Вам в салон я не ехала .. потому что летняя резина... а зимнюю еще не купили.. и не ездили зимой... , а ручник... не знаю.. может мне кажется :shock: С Уважением Ирина. :oops: Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Ирискин
Сергей Абрау Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Сейчас пошел в гараж и снял накладку над бампером с поворотниками. Из 5 направляющих 3 стоят без металических защелок(скобки). Вот накладка и болтается.Ведь специалисты могли обратить на это внимание, и небыло недоразумений, место этого они написали 0,4 н.ч. Если бы этой цифры не появилось, я бы ушел довольный ответом. По поводу дисконтной карты , я сразу сказал, есть карта,есть наклейка на стекле. Был ответ хорошо. Но я не об этом полтинник не стоит разговора. Меня больше интересует парктроник. Звонил сегодня на склад сказали, что как придут перезвонят. Ждемс. P.S. Хорошо бы с установкой нового парктроника подарили 3 скобки, чтобы я сам убрал зазор. Вот фото о чем я говорил. Был сегодня менял парктроник, поменяли все ОК. Зашел к руководству попросил дать защелки. Нехочется терять день из-за 45 руб. Показал фото. Сказали нет оставляйте авто на весь день. :shock: однако.... Насколько я помню я не первый клиент, который жалуется именно на отдел кузовного ремонта Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Сергей Абрау
Александр М260 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Да, не первый, согласен. Второй, третий, или четвертый - точно не помню.... и ни один из них не являлся специалистом по "кузовке". ЗЫ. У нас квалифицированный кузовной цех и очень квалифицированные его руководители.
Ирискин Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) В воскресенье с мужем приезжали на сервис на "Моей Глазастенькой Красотке": было 2 проблемы, омыватель заднего стекла.. , и вело машину в право. так как на машинке мало ездила.. и то по дворам.., не замечала.. что машину ведёт в право... ехав в сервис по МКАДу заметила.. , попросила поглядеть... Азиз :good: супер мастер!! спасибо ему огромное !! выявил всё сразу, отрегулировал.. супер "моя Глазастенькая" теперь не "кривоножка" :yahoo: , передал Александру .. по поводу омывателя заднего стекла... то что ОН нашел под обшивкой.. было для меня "открытием" :lol: -видимо на заводе в Узбекистане, у мастера .. который подсоединял трубочку омывателя украли ножницы и ножик и все режущие предметы... :lol: .. он просто за толкал трубку не обрезая , и подсоеденил... в итоге.. эта трубка сложилась по полам.. и соответственно жидкость из бачка не пройдёт ни в коем случае. Александр -"лёгким движением руки" исправил все "грехи" завода :good:, и любезно предложил вырулить "мою Красотку" из бокса.. за что ему отдельное огромное человеческое спасибо... (наверное он увидел мои выпрыгнувшие из орбит глаза когда мне сказали можете ехать всё готово..... по помещению!! :lol: на машине!! страшновато.. почему -то) и еще очень приятно получать скидки:) девушка внесла в базу, что у меня скидка.. и сказала... что можете не брать с собой карту в следующий раз .. скидка уже забита в базе... я их еще всех успела по веселить - .. наездив 311 км, сказала , что у меня 3 тысячи :lol: ну это я не специально :oops: Всем довольна по уши:) :yahoo: С Уважением Ирина :ca: Александр Дмитриевич, у меня вопрос по поводу ТО, машина куплена в Вашем салоне в конце декабря, отездила пока только ~400 км.. на первое ТО приезжать когда? через пол года после покупки или после 1000км? С Уважением Ирина :ca: Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Ирискин
Александр М260 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день! Спасибо на добром слове! Позвоните 775-12-77, попросите нашего главного сервисмена - Игоря Петровича, я ему описал Вашу ситуацию. Он предложил, чтобы Вы подъехали:-)) и он Вам в сервисную книжку внесет сроки ТО1. Но я ему рассказал, что Вы только отъехали:-)) - так что - звоните и согласовывайте. С уважением, АД.
Ирискин Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Добрый день!Спасибо на добром слове! Позвоните 775-12-77, попросите нашего главного сервисмена - Игоря Петровича, я ему описал Вашу ситуацию. Он предложил, чтобы Вы подъехали:-)) и он Вам в сервисную книжку внесет сроки ТО1. Но я ему рассказал, что Вы только отъехали:-)) - так что - звоните и согласовывайте. С уважением, АД. Спасибо, уже поговорила с Игорем Петровичем, он мне всё доходчиво рассказал, согласовали сроки ТО1. С Уважением ИЛ :yahoo: :lol: Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Ирискин
Nira Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Александр Дмитриевич! Передайте пожалуйста спасибо менеджеру Дмитрию (Дмитрию Борисовичу) за внимание и терпение. Покупаем у вас второго Матиза, теперь дочери. Были в прошлые выходные не было нужного цвета с кондиционером и другой менеджер сказал что не будет такой комплектации до мая, случайно заехали сегодня и вот он ура! Будет даже подарок к машинке как участнику Матиз-клуба, приятно! Обслуживаюсь на вашем сервисе почти два года, всегда всё быстро и вовремя. Спасибо за хорошее отношение к клиентам!
Александр М260 Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Спасибо на добром слове! С ассортиментом действительно сечас не все просто: одновременно поступает две партии, плюс по ходу поставки происходят (по счастью - небольшие) изменения. ЗЫ. Я тоже из "Москва, СЗАО, Тушино":-)))
qwerty123 Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Уважаемый Александр! Проясните пожалуйста ситуацию с Матизом Лайт за 179 т.р. - что за зверь такой?! Когда появиться и чем будет отличаться от STD?
Александр М260 Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 "Проясняю":-))) Живьем не видел. Описания нет. Будет скоро, типа в мае-июне. Устно сообщалось, что с STD сняли все, что можно было снять и получался лайт:-)) Вероятно (!) там не будет магнитолы, запаски и т.д.
Б.О. Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Недавно поехал на техосмотр и там выявили несоответствие заднего тормоза требованиям ГОСТа по части неравномерности тормозных усилий. Причём незадолго до этого на техобслуживании я сказал мастеру, что собираюсь ехать на техосмотр и попросил отрегулировать тормоза. Он их как раз рабирал чтобы проверить колодки. Но на мою просьбу было отвечено, что они регулируются сами и ничего делать не надо - и так всё в порядке. Поскольку посто этого прошло как раз чуть больше месяца, предъявлять претензии я не стал, а просто приехал и попросил отрегулировать тормоза, теперь уже с результатом испытаний на руках. Сказали: Ок, щас всё сделаем. Что-то сделали, оценили это в 500р. Поехал я обратно на станцию ГТО для повторных испытаний и там меня ждало удивление: мало того, что тормозные усилия на обоих колёсах уменьшились проентов на 20, так неравномерность осталось практически такой же... Получается время моё потратили, деньги взяли, а ни хрена не сделали. Только и без того маленькие тормозные усилия ещё уменьшили.
Вадим Владимирович Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Недавно поехал на техосмотр... Расскажу как делают у нас, в Серпухове. Первый этап техосмотра - мойка. Во время мойки особенно тщательно моют задние колеса, причем и с наружной, и с внутренней стороны. Это, неизбежно, приводит к попаданию воды в тормозные барабаны (мойщики имеют в этом изрядный опыт). Причем на моей машине тщательность помывки правого заднего колеса была выше, чем левого заднего. Результат очевиден: низкие тормозные усилия и высокая неравномерность. Изменено 1 мая, 2009 пользователем Вадим Владимирович
cnopa Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 Был сегодня на ТО5, всё замечательно! Павлу отдельное СПАСИБО, после меня ему в руки попал Матиз МИрины! Он клубный механик в сервисе? :laugh:
Александр М260 Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Они у нас все клубные:-)), иногда машины с наклейками идут просто одна за одной:-))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти