slava 41 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Уважаемый АД,17 марта планирую приехать к вам в сервис с родственниками .(есть вопросы по фарам-потеют и большой зазор у бампера и крыла).Машина родственников -матиз мх 0,8.Хотелось бы повстречатся ЛИЧНО. назначили на 9 утра .ВЫ 17 марта будете в офисе с утра или нет?
Александр М260 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 17 марта - вроде как вчера было? Обычно я бываю примерно с 10.
NikName Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Александр Дмитриевич была у Вас на сервисе в субботу. На это раз я превзошла себя и не опаздала, а приехала раньше :D Пришлось полчасика подождать назначенного времени. А потом буквально за 45 мин без всяких перекуров замечательный молодой человек поменял мне свечи(мои почему-то были совсем желтые) и высоковольтные провода. Теперь я завожусь сразу в три цилиндра (до этого бывало заводилась в два ;) ). ;) А еще заменили охлаждающую жидкость, но в меня (то есть в машину ) положенные 4 л почему-то не влезли :) и мне дали бутылочку с собой.... Около дома посмотрела на уровень жидкости и пришлось еще немного долить (она то ли испарилась.. то ли ужалась :) ) Теперь я даже знаю куда наливать охлаждающую жидкость. ;) Спасибо за сервис!
Александр М260 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Спасибо на добром слове! Себе:-))) я меняю свечи на каждом ТО, а ВВП - через раз. И нет проблем. Химота клятая...что в бензине:-))), что на дороге. К слову - "эффект" с тормозами исчез начисто, как перестали дороги поливать. Даже после мойки в небольшой морозец (при химоте был большой эффект мылкости тормозов) - все было отлично, тормоза работали сразу. А у вас как - тормозит?:-))))
NikName Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 А у вас как - тормозит?:-)))) Мы ученые :cry: После того, как на стоянке IKEA выкатилась под колеса какого-то Passat (хотя пыталась тормозить! обошлось без авариии), тормоза проверяю сразу после троганья с места. Забавно выглядит: проеду два шага - тормоз, проеду два шага - тормоз... Теперь с тормозами все хорошо. :(
NoNaMe Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Александр Дмитриевич, был в гостях в прошлую субботу, продлевал страховку, попутно хотел решить вопрос мойки двигателя и чистки радиатора. По телефону сказали - можно, по приезду - нельзя, мы этим не занимаемся. С помощью Любови выяснил, что во первых ошибся менеджер, во вторых услуга оказывается, а нежелание сказать правду объяснялось просто - очередь, так как в субботу - рыбный день :( В конечном итоге, помыть двигатель и почистить радиатор можно? И на каких условиях :cry:? А то у меня скоро под капотом родится новая жизнь, по моим ощущениям, уж очень много различных химических элементов там осело, да и условия для этого подходящие.
ХРЮН Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Добрый день!Заранее извиняюсь за нестрогость изложения - формат форума:-))) 1. Автоматом гарантию изготовителя для авто, проданного одним дилером, другой дилер не поддерживает. Это возможно только, если такие дилеры являются уполномоченными организациями изготовителя, чего в нашем (нашем - в широком смысле этоого слова, т.е. применительно ко всем дилерам) случае не имеется. В нашем случае такое возможно только на основании договора, т.е. владелец и авто "переходят":-))) к другому дилеру/сервису путем заключения с ним договора. Не раз подробно излагал процедурные аспекты этого действа (применительно к нам), чтобы здесь не повторять при необходимости могу отправить в личку. 2. Куда обращаться по гарантии изготовителя тем, кто не хочет заключать договор с другим дилером/сервисом? Это вероятно сюжет не совсем для этой ветки, виноват:-))) 3. uzdm2(at)uzdm-motors.ru - найдем консенсус:-))) Т.е. если я правильно понял, нужно сначало заключить договор на гарантию, а потом обращаться с проблемой. А можно это сделать в один день? Собираюсь как раз перейти к вам. Нужно отрегулировать фары (не прошел ТО). И где узнать подробности по условиям для тех кто мало ездит.
slava 41 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) 17 марта - вроде как вчера было? Обычно я бываю примерно с 10. Страшно извиняюсь ошибся 18 марта а не 17.Встретился с Александром Дмитриевичем,оказался солидным мужчиной,не ожидал(судя по постам думал лет 30 человеку).По работе -заменили на машине родственников (матиз 0,8 евро 3), 2 фары по гарантии (потели постоянно),подтянули ручник ,установили бортовой компьютер(мультитроникс 1031u,куплен был заранее),поправили фартук закрывающий радиатор(был дикий зазор с левой стороны),продиагностировали и настроили сигналку.За всё взяли 1800 руб.Родственники очень довольны ,я тоже,не надо ещё раз приезжать -всё за 1 раз сделали.СПАСИБО!!!!!!!!!!! Изменено 18 марта, 2009 пользователем slava 41
Александр М260 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 NoNaMe. Воспитательную работу с ресепшеном провожу, спасибо за инфу:-))) Но некий бардак на эту тему на ресепшене коренится в технике, ИМНО. 1. Часто после мойки движка следует некий ремонт Матиза т.к. стервец:-)) не заводится. Поскольку полностью избежать такой вероятности на практике не представляется возможным, в "мокрое и холодное" время года - мы такую услугу сейчас не оказываем. Во избежание. 2. Качественная чиста радиатора требует его снятия с авто. Опять увы. А неснятый радиатор - это не чистка, так - частичная чистка:-((( Slava 41. Спасибо на добром слове! Велкам!
Александр М260 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Хрюн. Искал ссылку на посты, где это подробно описывал, не нашел:-(((, поэтому излагаю коротко, виноват. Алгоритм действий такой. 1. Матиз въезжает к нам на входную диагностику, для клубней - бесплатную, вне зависимости от продолжения. 2. По ее результатам определяем состояние авто, выявляем неисправности. 3. Устранение выявленных неисправностей - два варианта а) платно у нас и б) по гарантии (т.е. бесплатно) там, где приобреталось/ранее обслуживалось авто. 4. После чего можно заключать договор с нами, прописывать гарантию, делать ТО и т.п. 5. После п.4 все вопросы уже к нам. На практике, большинство Матизов с малым пробегом после п.1 и п.2 в реализации п.3 не нуждаются и сразу переходят к п.4:-))) Но есть и исключения.... О, пропустил про "малобегающих". Это строго индивидуальная программа, т.к. все бегают индивидуально. Суть в разделении ТО на две части: диагностики и т.п. по сроку, а замены масла и т.п - по пробегу. Общая цена ТО не меняется, а просто делится на две части. Назначается по согласованию с нашим техотделом. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Александр М260
Сергей Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Александр Дмитриевич, добрый день. Вот вопросик такой- а почто ваш фирменный сайт вводит в заблуждение ценами на "матизы 2008 года которых в продаже уже нет" (С)менеджер на телефоне? Очень огорчительно когда при звонке цену озвучивают на 25 тыр больше чем человек уже прикинулся... :yahoo: Изменено 23 марта, 2009 пользователем Сергей
Александр М260 Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Спасибо! Щас буду разбираться...:-(( С одним вопросом разобрались быстро - Матизы 2008г таки есть..... Изменено 23 марта, 2009 пользователем Александр М260
Сергей Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 С одним вопросом разобрались быстро - Матизы 2008г таки есть..... Разговор был про Бэсты. (у 0.8 и разница в цене поменьше)
Александр М260 Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Да, Бестов 2008г. нет давно.:-( По любому, ИМНО - Вы правы - покупателю от этого только путаница, увы:-((
AlexMir Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Да, Бестов 2008г. нет давно.:-(По любому, ИМНО - Вы правы - покупателю от этого только путаница, увы:-(( У меня есть вопрос??? могу ли я сделать независимую экспертизу нового матиза у вас??? если да сколько это будет стоить??? есть проблема и ее нужно решать... :) я уже пожалел что купил не в вашем салоне....
Александр М260 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Мы не занимаемся экспертизами, увы. Если возникает такая потребность - сами обращаемся к специалистам-экспертам. Т.е. определить техническое состояние Матиза мы можем всестороннее, конечно, отремонтировать можем и т.д. Но именно экспертиза (для оценки ущерба и т.п., для иных формальных процедур ) - это к профильным спецам. Проблему Вашу видел, отписал в личке.
AlexMir Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Мы не занимаемся экспертизами, увы. Если возникает такая потребность - сами обращаемся к специалистам-экспертам.Т.е. определить техническое состояние Матиза мы можем всестороннее, конечно, отремонтировать можем и т.д. Но именно экспертиза (для оценки ущерба и т.п., для иных формальных процедур ) - это к профильным спецам. Проблему Вашу видел, отписал в личке. Спасибо еще раз,за понимание... :lol: Все доходчиво и понятно!!! :lol: Удачи во всем!!!
Oko(c)303 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 А поставить в Матизку какую-нить дуделку посерьёзнее штатной возможно? например говорят от соболя с низким тоном ставят....если можно это сделать у Вас - не слечу ли с Гарантии?
msworkalexey Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Подскажите, когда появятся Matiz Best в максимальных комплектацих (30,18)?
Ирискин Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 покупала в Вашем салоне Матиз литровый с конд. перед новым годом(35 цвет если помните) немного не правильно работает переключатель режимов обдува, и омыватель заднего стекла ... но это как я понимаю нужно смотреть Вашим специалистам.. жду пока по теплеет (может проблема с омывателем сама отпадёт).. есть вопрос по гарантии можно ли подключить Престиж 55 в диагностический разьём, не приведет ли это к потере гарантии? С Уважением Ирина :laugh:
Александр М260 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Око(с)303 Мы это не делаем. Изменение это заводской конструкции или нет - не знаю, тут нужны, ИМНО, консультации с органом, выдавшем одобрение типа (сертификат) на Матиз. Что касаемо гарантии (в предположении, что это не изменение конструкции) - если неисправность Матиза будет вызвана такой установкой - это будет негарантийный случай. msworkalexey Сами ждем не дождемся, счет пошел уже на дни. Но большая часть из ожидаемых уже расписана по ожидающим:-))) Ирискин Заезжайте, когда Вам удобно - посмотрим все, что не так. Что касаемо Престижа 55 - я жеж технический чайник:-))), как не раз сообщал - чтобы я знал, что такое Престиж 55.:-))) В принципе, ИМНО, диагностический разъем - он типа для диагностики:-)), т.е. вероятно речь идет о самостоятельной диагностике? Пообщайтесь с нашим техотделом - Игорь Петрович, или Дмитрий - может они что внятно ответят по технике:-)))
Ирискин Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Око(с)303 Мы это не делаем. Изменение это заводской конструкции или нет - не знаю, тут нужны, ИМНО, консультации с органом, выдавшем одобрение типа (сертификат) на Матиз. Что касаемо гарантии (в предположении, что это не изменение конструкции) - если неисправность Матиза будет вызвана такой установкой - это будет негарантийный случай. msworkalexey Сами ждем не дождемся, счет пошел уже на дни. Но большая часть из ожидаемых уже расписана по ожидающим:-))) Ирискин Заезжайте, когда Вам удобно - посмотрим все, что не так. Что касаемо Престижа 55 - я жеж технический чайник:-))), как не раз сообщал - чтобы я знал, что такое Престиж 55.:-))) В принципе, ИМНО, диагностический разъем - он типа для диагностики:-)), т.е. вероятно речь идет о самостоятельной диагностике? Пообщайтесь с нашим техотделом - Игорь Петрович, или Дмитрий - может они что внятно ответят по технике:-))) бортовой комп. Престиж 55 -- извините - забыла правильно указать :laugh: с удовольствием по общаюсь(они смогут ответить на вопрос- "если подключить Бортовой Компьютер Престиж 55 в диагностический разьём, не приведет ли это к потере гарантии?"), а Игорь Петрович и Дмитрий на форуме отвечают или звонить к Вам в офис УзДэуМоторс? с Уважением Ирина :yahoo: Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Ирискин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти