RedLynx Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 RedLynx.Ну ваще... С Первой Страховой у нас договор, ВСЕГДА ремонт производится ДО оплаты, т.е. оплачиваются произведенные и принятые работы. Все процедуры согласования скрытых дефектов, ага, задерживают начало ремонта, но это обычные, штатные процедуры, никак не связанные с предоплатой работ, которой в принципе нет. Что-то оне там изобретают странное....берите обычное направление на ремонт, остальное разрулим, ИМНО. Спасибо за совет! Я вчера уже пытался взять нормальное направление на ремонт - но они отказывают приводя эти странные доводы... Короче буду с ними настойчивее
Александр М260 Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Откопал в сети некое свежее информационное письмо ПСК, в котором неопределенному кругу лиц:-)) сообщается, что в связи с тем-то и тем-то выдача направлений на ремонт с последующей оплатой по безналу прекращается:-))) И описываются другие варианты действий. Если интересно - могу кинуть по мылу.
Backlog Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Александр, пару вопросов. Машина куплена недавно в вашем автосалоне. 1. В сервисной книжке черным по белому написано, что первое ТО (при пробеге 1000-2000км) БЕСПЛАТНО, оплачиваются только расходные материалы, так ли это? 2. Когда забирали автомобиль не углядели, что декоративные крышки ремней безопасности на стойках поломаны (сломаны 3 из 4). Одна так и вовсе отсутствует. Устранят ли данный дефект по гарантии?
Александр М260 Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 1. Нет. И уже давно (многие годы) нет, увы. Где-то в форуме подробно расписывал - почему. 2. На нашей памяти случаев именно поломки на новой машине 3 из 4 крышек не было никогда. Да и клиенты их не ломают, тоже большая редкость. Особенно аж 3 из 4. Более вероятно другое. 1 крышка закрыта, а 3 - не закрыты. Если так - закрывается на раз, сделаем.
Backlog Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 1. Нет. И уже давно (многие годы) нет, увы. Где-то в форуме подробно расписывал - почему.2. На нашей памяти случаев именно поломки на новой машине 3 из 4 крышек не было никогда. Да и клиенты их не ломают, тоже большая редкость. Особенно аж 3 из 4. Более вероятно другое. 1 крышка закрыта, а 3 - не закрыты. Если так - закрывается на раз, сделаем. Александр, спасибо за ответы. По второму вопросу. Распишу конкретно. Спереди слева (на стойке водительской двери) крышка закрыта, но сломана у основания в месте перегиба. Спереди справа (на стойке пассажирской двери) отсутствует вовсе. Сзади справа трещина на крышке. И только сзади слева крышка есть и не сломана, и она закрыта. Поверьте, я могу отличить не закрытую крышку от сломанной :cry: Вот уже скоро ехать на ТО1 и я расчитываю, что это недаразумение устранят. Ибо только этот момент немного портит ОЧЕНЬ благоприятные впечатления от процесса покупки автомобиля в вашем автосалоне.
Александр М260 Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Очень нетипичная картина, посмотрим на это все....
alan2ff Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Добрый день! Купил "клубное" авто, которое стоит на расширенной гарантии(5 лет). Машинке 10 месяцев, соответственно хотелось бы продолжить обслуживаться там же. Договор на обслуживание(от имени предыдущего владельца) имею на руках. 1.Я посмотрел по сервисной книжке, следующее ТО-20(на одометре пока 15 тыс.км) надо проходить в феврале(т.к. ТО-10 было пройдено в августе), правильно я понял? 2.Надо ли перезаключить договор? 3.Можно совместить п.2(при положительном ответе) по времени с техобслуживанием,так как далеко живу?
Александр М260 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Добрый день! Если речь о "нашем":-)) Матизе. 1. Правильно, февраль, число зависит от числа ТО-2 (ТО - 6 мес/10 тык) в августе. 2. Надо. В "том" договоре Вы совсем не присутствуете. 3. Можно, именно так все и делают.
alan2ff Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Спасибо, ближе к празднику 23 февраля обещаюсь подъехать :yahoo: .
slava 41 Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Александр Дмитриевич убедительно прошу ВАС Расскажите мне КОГДА ПРИЕЗЖАТЬ НА ТО ( 20000км).проехал уже 19000км и не знаю можно ли с перепробегом к вам приезжать и какой перепробег допустим?по телефону прозвучала цыфра 7200-7500 руб, чему верить и сколько стоит ТО точно? очень много вопросов.подскажите.к стати а скидка 10 % действует при то?
Александр М260 Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 1. Теоретически никакой перепробег не существует. Установлены сроки/пробег - их необходимо соблюдать. 2. 7500. Это без учета скидки. 3. Скидки 10% у нас не было никогда, тут явно деза. Есть (уже давно и действует в настоящее время) для клуба скидка 5% на любые работы (материалы и т.п. не учитывается). ЗЫ. Давно, когда несколько лет тому назад устанавливали эту скидку, я докладывал, что эта скидка не экономика (скидка невелика), а просто типа свидетельство уважения клубу.
Noop Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Добрый день! Купил "клубное" авто, которое стоит на расширенной гарантии(5 лет). Машинке 10 месяцев, соответственно хотелось бы продолжить обслуживаться там же. Договор на обслуживание(от имени предыдущего владельца) имею на руках. 1.Я посмотрел по сервисной книжке, следующее ТО-20(на одометре пока 15 тыс.км) надо проходить в феврале(т.к. ТО-10 было пройдено в августе), правильно я понял? Здравствуйте Александр. Машинка обслуживалась только у вас. Могу подтвердить сей факт.
Александр М260 Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Типа инфа:-))). У нас под воздействием непреодолимой силы поломалась связь - телефон. Интернет и почта работают. Специально обученные люди связь чинят, но пока это не вдруг. Номера мобильных телефонов для оперативной связи с нашими различными подразделениями вывешены на нашем сайте. Т.е. мы не сбежали на Канары - просто поломалась связь:-)))) Спасибо за понимание!:-))))
slava 41 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 прошёл вчера то 3 (20000км) на Молодогвардейской, всё прошло хорошо,но есть 2 вопроса.1-К человеку который непосредственно делал то(Павел),нет претензий ,всё ОКЕЙ,а вот к мастеру, который постоянно подгонял механика Павла,есть .почему при оплаченных мной 5,8 нормо часа (реально потратили на ТО 2 нормо часа) мастер подгоняет механика как на пожар.хотелось бы за свой деньги не скорость а качество.Ещё мастер попросил меня уйти из рем зоны,а я выбирал сервис именно из за возможности посмотреть на процесс технического обслуживания не по телевизору,а своими глазами.Александр Дмитриевич прошу ВАС разобраться.2-Заменили высоковольтные провода и свечи которые не очень дешёвые,а старые отдали мне.Приехал домой посмотрел на свечи -провода ОНИ КАК НОВЫЕ. Вопрос зачем меняли провода +свечи???????????.Посмотреть ,а уж потом менять или не менять было трудно?кстати на форде фокусе замена свечей через 20 тыс км,а у нас 10 тыс км.Вопрос ,фокусы на другом бензине ездят что ли?
Александр М260 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) 1. Реально было "потрачено" и оплачено 5,8 нормочаса. Откуда взялось 2 нормочаса? Если речь о календарных 2 часах, то календарный час не равен нормочасу, я уже об этом десятки постов написал. Нормочас - это вообще условная единица, использование которой - явный анахронизм, ИМНО, но к этому все привыкли. Надеюсь искоренить:-))) нормочас, но пока не получается:-))) 2. Мастер попросил уйти из "ремзоны", т.е. из цеха или просто попросил немного отойти от авто, не покидая цеха? Это "две большие разницы", ИМНО. Если попросил покинуть цех - буду разбираться и мастеру мало не покажется. Если попросил немного отойти от авто - мастер прав, т.к. есть требования безопасности, а иногда владельцы их нарушают: или пробуют стоять под авто, висящем на подъемнике, или стоят так, что мастер затрудняется выполнить операцию. Это нормально - попросить чутка отойти. Давайте все-таки уточним - попросили покинуть цех или отойти? 3. Когда мне отдают ВВ провода и свечи (а мне их также меняют) - то последние я просто оставляю в запас, т.к. убежден, что в критической ситуации на трассе они пригодятся на замену. Т.е. они еще работоспособны, ИМНО, согласен. В конце концов на них до сервиса владелец доехал же без проблем?:-))) Но ресурс, если такой термин к ним применим, у их уже не очень, ИМНО - именно поэтому их и меняют для беспроблемной эксплуатации. Согласен - это не самый экономичный вариант. Больше скажу - таксисты на Матизах в Петрозаводске сказали мне, что они кроме масла и масляного фильтра на Матизах не меняют НИЧЕГО и НИКОГДА, пока не сломается что-то конкретное. Вот это пример другой эксплуатации. Изменено 28 января, 2009 пользователем Александр М260
slava 41 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Мастер попросил не мешать разговорами механику,и отойти от подъёмника.из сервиса не просил уйти ,это верно ,но я под поднятым подъёмником и не стоял ,стоял в стороне .просто спрашивал у механика что да как менять (интересно же).про нормочас понял ,извиняюсь!
Александр М260 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 О,к, понял. Можно поступить так - если попросили отойти - отойти, но после завершения работы/этапа работы - задать все накопившиеся вопросы. Если и тут возникнут препятствия - вот тут я точно начну с ними разбираться.:-)))) Если в этот раз в результате всего остались "неотвеченные" вопросы - можно позвонить Доктору (Сергею Дугину - это руководитель блока ТО и ремонта), его моб.тел. при необходимости могу скинуть в личку.
slava 41 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Александр в принципе Вы на все мои вопросы ответили.все понял ,претензий нет,всё понятно.
Jane2003 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Типа инфа:-))).У нас под воздействием непреодолимой силы поломалась связь - телефон. Александр Дмитриевич, не нашла телефоны на сайте:ph34r: Или уже починили городской?
qwerty123 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 кстати на форде фокусе замена свечей через 20 тыс км,а у нас 10 тыс км.Вопрос ,фокусы на другом бензине ездят что ли? Немного офф - как владелец Фокуса могу сказать, что у него нет обязательной замены свечей при каком-то определенном пробеге - свечи меняются по необходимости - у кого-то, кто заправляется где попало они не выхаживают и 5 тысяч, а у кого-то ходят и по 60 тысяч. У меня сейчас пробег 31 тысяча км. на Фокусе - свечи родные и замены не требуют(ТО проходил месяц назад - их проверяли). Александр М260 Подскажите, с чем связаны такие высокие цены на ТО на Матиз? ТО 20 тыс.км. - 7600 руб. не слишком ли для недорогой микролитражки?!
Александр М260 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Цена (не раз отвечал) определяется в конечном счете не хозяйствующим субъектом, а рынком, т.к. конкуренция наличествует, нет монополиста. У кого цены или сильно ниже, или сильно выше рынка - их уже с нами нет. А рынок у нас такой.... Спасибо и на том, что цены на сервисе ПОКА не скачут так, как скачут курсы валют. Не дай бог конечно, но рост рублевых цен на импортные запчасти, масла и комплектующие, сообразно росту курса, еще и еще преподымет цены на сервис "недорогих импортных малолитражек":-(((( ИМНО: в ближайшей перспективе рост расходов на содержание всех импортных авто....
fediko88 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Александр купил у вас авто 27 декабря 2008. Пробег только 53 км и не думаю что еще накатаю много...ТО как я понимаю мне нужно проходить 27 февраля 2009г. Я помню вы говорили о необяз диагностике или чего то там для людей кто мало ездит ))))Поясните пж-ста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти