Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

печка странно работает - такое ощущение, что перемалывает какие-то листья или палки....но никак не может перемолоть - что это такое? чинится ли в УзДэу? были такие случаи???

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемый Александр Дмитриевич! :)

Записались к вам на ТО-5 в четверг к часу дня. Здорово было бы Вас увидеть, так сказать, в живую :)

Я же могу себя ЩЩитать участником Матизклуба? :oops: скидки - это хорошо :lol::)

Опубликовано

Добрый день!

В живую - необязательно. В середине дня я часто в отъезде бываю.

Если нет клубной карты (которая ощутимо упрощает жизнь, ИМНО) - поступаете так - "Я из Матизклуба, счас Александр Дмитриевич подтвердит. Его нет? Дык позвоните ему, он по телефону подтвердит.":-)))

Формула действует, проверялось неоднократно:-)))

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста....у меня такая ситуация...

1)3 месяца назад я покупала у вас Мотьку, сигнализацию ставила в сервисе, но у сервиса есть сертификат на то что они могут делать гарантийные машины, слетила ли у меня машина с гарантии?

2)спустя 3 месяца мотька заболел, начались проблемы с аккумулятор, и в итоге просто не захотел заводиться, отвезла аккумулятор на "диагностику" и действительна проблема в нем - он не пригодин к использованию, пеозвонила в ваш сервис,описала ситуацию на что мне хамски ответили привозите машину и что проблем с аккумулятором не может быть, типа того что у нас все аккумуляторы работают больше 5 лет и проблем не бывает,и пытылись меня уверить в том что я просто не выключила фарки и он разрядился, повторяюсь что машина не заводиться, я спросила что мне нужно вызывать эвакуатор, на что мне сказали как хотите, но машина должна быть у нас, эвакуатор мне накладно вызывать так ка живу в другом конце Москвы, и причина уже ясна, естественно мне проще пойти самой в магазин и купить новый аккумулятор, но ведь машина новая, и это считаеться как заводской брак и такие вещи должны менять по гарантии?

Опубликовано

Добрый день!

1. Если неисправность авто будет вызвана вмешательством в электрику, установкой сигнализацией - это будет негарантийный случай.

2. В чем выражалось "хамство"? Если в интонациях ответа - это недопустимо, согласен - и готов провести разъяснительную работу.

Если "хамством" назван текст ответа - тут я не согласен и вот почему.

Аккумуляторы действительно долго живут. И сами по себе при нормальной эксплуатации не дохнут.

А вот если его засадить в ноль разок-другой - тогда да, начинаются проблемы. И конечно, это никакой не "заводской брак". Вполне это могут быть и "забытые фары", и некачественная сигналка (или ее установка).

 

ЗЫ. Именно поэтому мы всегда и советуем (советуем!) - не лезьте сами в электрику авто и не ставьте никакие электроустройства на стороне. Меньше шансов, что аккумулятор "вдруг" перестанет заводить авто....

Опубликовано

Были вчера на Молодогвардейской! Поменяли масло, фильтры и подтянули какой-то ремень (свистел) - Тыковко стал летать аки ракета :lol: :)

Денех взяли на 270р. меньше, чем объявили по телапону :lol:

Я очень довольна ;) Спасибо!

Опубликовано

:lol: неа, жёлтый у меня Тыковко :)

в следующий раз убедитесь - теперь мы, ежели чаво, то сразу к вам! :lol:

Опубликовано

Вот, вчера съездил в УзДэу-Моторс, встал на гарантию и прошел ТО1 :lol: Всё понравилось, быстро, вежливо, никаких проблем с членством в МК, можно находиться в ремзоне, наблюдать за процессом и задавать вопросы. А когда я, старый дурак, выронил там бумажник и уехал :( , буквально тут же позвонили, за что девушкам в офисе огромный респект!

Опубликовано
Добрый день!

1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта).

2. Да, бесплатно.

3. Затрудняюсь анализировать "вложенные ситуации", т.е. "а что будет, если заменят, ничего не поможет, потом разберут/заменят полмашины и т.п." А шуткой отвечать не хочется - еще только понедельник.

 

Извините, но еще раз - диагностика для членов матиз клуба бесплатана при прохождении гарантии в Вашем cалоне ?

Опубликовано

Затрудняюсь понять термин "прохождение гарантии":-)))

Если речь о "входной" диагностике при первом визите к нам Матиза, купленного не у нас, но который намеревается заключить с нами договор на ТО (с соотвествующими условиями по гарантии) - то да, таковая диагностика для клубней бесплатна.

Опубликовано
Сделала кузовной ремонт на Молодогвардейской, спасибо, масик как новенький! Особенно респект Николаю Николаевичу и Игорю Петровичу не только за оперативность, но и за качество работы! Николай Николаевич - просто мега-человек :dance: , такой подход "все для клиента" я редко где встречала. Закажу себе летом футболку "Я люблю салон на Молодогвардейской" :beee:

Я тоже о такой футболке подумываю))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что такое расширенная (5ть лет или 100км)гарантия на Матизы?

Сколько за неё надо платить в отличие от гарантии 1 год или 20тыс км.

 

А так же могу ли я купив авто, скажем в Асакаре или Инкоме или Гермесе с 5-ти летней гарантией обслуживаться по ней на Молодогвардейке?

 

 

И ещё. Если я беру машину в другом салоне офф дилера, то могу ли я поставить сигнализацию в вашем салоне и почем?

Как это отразится на условиях гарантийного обслуживания.

Опубликовано

Александр! Собираюсь к Вам на ТО-1, но успел накать только 4500 км. Помню вы где-то говорили о возможности в таком случае "немного облегченного" ТО.

 

Еще хотел проконсультироваться. Меня на стоянке немного помяли и поцарапали. Страховая говорит, что сейчас все сервисы отказываются получать деньги со страховых на ремонт как это было раньше. И поэтому страховые теперь только выплачивают наличными на ремонт, а сервис предоставляет какую-то скидку. Это достоверная информация?

Опубликовано (изменено)

Александр Дмитриевич. Хотел проконсультироваться... Был вчера у Вас на Сервисе, ставил подкрылки на Матизку... Ваш мастер Валера (кстати как оказывается он у Вас не работает с Нового года? или я что-то не так понял? как может у Вас сотрудник оказывать услуги не работая официально у Вас????) - показывал как плохо был сделан антикор, пропущенные участки, почти полностью отсутствует обработка скрытых полостей всех дверей (ну никаких ни подтёков, ни вообще следов наличия там обработки). Честно говоря я в шоке, по утверждению Валерия - все это может начать ржаветь уже через год. А Антикор Тектил Цинк - не самый дешёвый(((((((

 

Антикор делал в Элекс-полюсе - там где машину покупал. Есть гарантийный талон на 3 года (гарантия на то что антикор не отвалится). Как Вы думаете - можно предъявить Элексу претензию по выполненной антикоррозийной обработке и заставить их исправить косяки? или можно ли качество антикора проконтролировать у Вас при прохождении диагностики при постановке на гарантию? (насколько я понял - там придёться снимать обшивку дверей чтобы увидеть есть там он или нет)...

 

ПыСы: ознакомился с текстом Вашего договора на 5-ти летнюю гарантию.....а возможны ли корректировки некоторых пунктов - а то уж больно странно всё звучит))))))))

Изменено пользователем Oko(c)303
Опубликовано

MatizM. Коротко на эти вопросы ответить трудно, я на эти темы сотни постов написал, увы.

Если все-таки коротко и очень нестрого.

1. Это гарантия 5 лет или 100 тык на условиях договора, надо договор читать, ага. Платить не надо.

2. Автоматически - нет. Надо заключать договор.

3. Можно. Почем - 775-12-77. На гарантии как отразится - в разных салонах/сервисах по-разному, как правило.

RedLynx.

1. Уточните - о каком ТО речь. ТО1 - это до 2000 км.

2. Странная инфа...Принимаем машины от страховых - как и раньше, по договорам со страховыми.

Oko ©303

1. Странно..работает он, работает...

2. Затрудняюсь обсуждать работу другого сервиса, есть некие моральные ограничения, виноват.

3. Проконтролировать то можно, но скорее всего надо просто все проантикорить как следует....а как иначе?

Можно попробовать для начала обратиться по месту первой обработки, можно у нас все пролить, но это будет уже Динитрол.

4. Корректировки возможны, предложения - в личку, обсудим.

Опубликовано

1. Извиняюсь. Я думал, что до 2000км это ТО0. Мне предстоит в этом месяце ТО 10000, но я накотал реально только 4500.

 

2. В страховой мне сказали, что направление к вам мне выдадут но деньги выплатят мне, тк вы теперь отказываетесь принимать их через банк. Этими деньгами, якобы, я должен буду расплатится за ремонт. На мой взгляд ситуация не простая тк в процессе ремонта могут обнаружится еще что-то и ремонтироваться мы будем долго

Опубликовано

1. Ага, понял, это ТО2. Обсуждаемо, есть программа разделения ТО на две части.

2. Какая страховая? Если сообщите название - выясню, что да как.

ЗЫ. В принципе - очень странно, т.к. что-нибудь одно: или направление (тогда ремонт идет по договору между нами и страховой, и страховая после завершения согласованного ремонта оплачивает по безналу), или выплата владельцу авто наличными, после чего владелец осуществляет ремонт самостоятельно - у нас, или еще где угодно.

Опубликовано

"Первая страховая".

Сегодня перед страховой поставил вопрос - они стали запугивать что были какие-то случаи когда вы долго удерживали машину, отказывались ремонтировать до оплаты... Но верится в эти доводы с трудом, тк я весной у вас по страховому случаю уже отремонтировался и вы сделали все быстро и я остался очень доволен.

В итоге они мне предлагают направление на ремонт с какой-то скидкой, а деньги платить должен буду я. Причем, если в процессе ремонта будут обнаружены недостатки, вы будете вызывать страхового агента, который что-то там будет учитывать... Вся эта схема вглядит сомнительной и не удобной.

 

 

Узнайте пожалуйста, буду очень благодарен

Опубликовано

Здравствуйте, Александр. Если это не коммерческая тайна, то не затруднит ли вас указать регламент работ ТО (20000 км.) на Матиз 0.8. А если есть возможность и желание то список до 100 000 на Mihej82(at)mail.ru. Не сочтите за наглость, просто раньше обслуживался у вас, а теперь хочу обслуживать машинку самостоятельно. Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

RedLynx.

Ну ваще... С Первой Страховой у нас договор, ВСЕГДА ремонт производится ДО оплаты, т.е. оплачиваются произведенные и принятые работы. Все процедуры согласования скрытых дефектов, ага, задерживают начало ремонта, но это обычные, штатные процедуры, никак не связанные с предоплатой работ, которой в принципе нет.

Что-то оне там изобретают странное....берите обычное направление на ремонт, остальное разрулим, ИМНО.

Mihej. Нет, не коммерческая тайна:-)) Просто сам я не технарь, а значит "эффект испорченного телефона" почти гарантирован. Именно поэтому я и не вывешиваю в сети/форуме, не посылаю по почте никакие подробные прайсы, перечни, регламенты и т.п. Неудобно? Согласен, виноват. Зато меньше разборок по п.8/12:-))), где неправильно поставлена запятая, число и т.д.....

Могу предложить следующий вариант. Если возникнут конкретные проблемы при собственных работах -свяжитесь с Сергеем Дугиным, он поможет советом, сошлитесь на Матизклуб и АД.

Изменено пользователем Александр М260

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных