Александр М260 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 "...в организации, уполномоченной заводом-изготовителем. Перечень таких организаций можно уточнять у Элекса". Здесь, на форуме (виноват, ссылку сходу не дам, надо искать..), была отдельная дискуссия на эту тему. Чел даже не поленился, связался непосредственно с "заводом-изготовителем" наших Матизов. Резюме той дискуссии. Нету в РФ организаций, являющихся "уполномоченными заводом-изготовителем" в терминах нашего законодательства. Я это сразу написал, а чел проверил, за шо ему респект. Есть оф. дилеры, а это не одно и тоже, что "уполномоченные организации изготовителя". ЗЫ. И какой "перечень организаций" можно уточнять?:-))))
Oko(c)303 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) гы :-) Вот Вы, Александр, на основании чего осуществляете работы по проведению ТО и выполняете гарантийные обязательства завода-изготовителя,???????? наверное на основании договора с УзДэу, иначе как бы вы могли бы осуществлять гарантийный ремонт??? и соответственно отбивали бы за гарантийные детали денюжку??? Вот наверное все такие организации - они и уполномоченные? или я что-то путаю? а про дискуссии - сижу щас изучаю... где-то на 25 странице пока....начало 2006 года))))) Вдогонку: 1. сигналку я ставил в "своём" сервисе, где я уверен, что с руками у людей всё в порядке..... соответственно не будет ли это причиной отказа встать на гарантию? понятно что посмотрите и всё такое....?????например в Элексе это не было причиной не делать центральный замок в одной из двери по гарантии..... 2. Парктроники ставить умеете? Тахометры вкрячивать умеете? самому дивайсы покупать или у вас выбрать можно? самому покупать - дешевле жеж))))) 3. Ссылался на матизклуб, но не так чтоп орать или сильно громко.....скидок не дали((((((( ничего не меняется за 3 года.....стабильность))))) Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Oko(c)303
Александр М260 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) По изготовителю. Ой, как неохота начинать эту тему вновь, все уже обговорили... Но поскольку ссылку дать не могу:-((( - коротко отвечу. Все (не только мы) розничные продавцы РФ (по авто, по диванам, по компьютерам и т.д.) поддерживают гарантию изготовителя в отношении покупателя-потребителя на основании императивных норм закона. Даже если изготовитель ни копейки не компенсирует. Даже если изготовитель "не уполномочил". "Уполномоченные организации изготовителя" - исполняют его функции, его обязательства. Их поболее, чем у розничного продавца. Их отношения - автоматом возмездные, изготовитель фактически пользуется услугами уполномоченных организаций. А розничный продавец отвечает по гарантии изготовителя сам по себе, во как:-))) Пардон - это тема ну очень объемная:-(((( По гарантии. Никакого автоматизма "отказа" не существует. С каждым авто надо разбираться отдельно, для этого и существует входная диагностика. По работам. Умеем. Конечно, можно самому приобрести необходимые девайсы. Но и отвечать за качество этих девайсов придется самому, а как иначе. Если девайсы наши - мы отвечаем. ЗЫ. Про ссылку на Матизклуб. Неоднократно излагал, повторюсь. Есть три способа подтверждения членства в Матизклубе. 1. Универсальный (действует везде), штатный - предъявление клубной карты. 2. Частный, действует на дороге или если кто выйдет посмотреть - клубная наклейка на стекле авто. 3. Временный, типа до реализации п.1 (действует у нас на объекте) - чел сообщает о Матизклубе, сообщает ник, а некий "Александр Дмитриевич", на которого этот чел ссылается - это подтверждает. Если А.Д. имеется живьем - подтверждает живьем, если отсутствует - сотрудник звонит и подтверждение осуществляется по телефону. Или не звонит, значит А.Д. подтвердит потом:-))) Просто заява, типа я из Матизклуба - уважением вызывает, но скидку не порождает. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Александр М260
Oko(c)303 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) наклеек на системном блоке случаем не завалялось?)))))) (...читая 46 страницу....) кстати...пионеры антену откусили....когда я звонил спросить сколько стоит починить (а там новый шток ценою в 150 рублей ввернуть-то и надо всего) получил ответ около 1000 рублей. Александр Дмитриевич - это нормально? а то я чёта не понял ценообразования(((((( не, цены на ТО у вас - лучшие беспорно, но вродеж плёвая операция и касарь(((((( шток в экзисте есть за 5 баков.....сам справлюсь наверное))) Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Oko(c)303
Александр М260 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) :-))) Давно все вынесли....не помню уже, когда и были... ЗЫ. Поразбирался:-))) с антенной. Проблем в том, что штоков как таковых у нас нет - есть только антенна в сборе. Преимущественно это все применяется при кузовном ремонте, когда крышу сносит:-((( Ради поломаного штока приобретать все в сборе и оплачивать демонтаж и установку - нонсенс, ИМНО. Так что с ценообразованием не так все страшно:-))) Но штоков отдельно нет... Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Александр М260
Oko(c)303 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) http://www.uzdm-motors.ru/img/panel.jpg а чё, у Матиза была такая торпеда и руль? для нашего рынка? ПыСы: а админ, если и погорячился - то в сторону украшательства))))) взял самые зыкинские фотки))) не ругайте))) Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Oko(c)303
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 :-))) Походу наш админ погорячился, отбирая фотки:-))) Спасибо! Надо еще на предмет ляпсусов:-))) посмотреть....
loran_ Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Да есть по мелочам, например "Все сидений укомплектованы ремнями безопасности с преднатяжитепями", фотки салона, ИМХО, не от узбекского Матиза. А торпеда на фотке от Матиза с подушками. Сорри за занудство :crazy: Изменено 11 декабря, 2008 пользователем loran_
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Какое занудство - большое спасибо! Все замечания распечатаю и озадачу нашего админа.
NoNaMe Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Александр Дмитриевич, могу порекомендовать хорошего админа, кстати :crazy:
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 :-))) Админ у нас хороший, но типа дел у него много:-))), зашивается....
Oko(c)303 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) да лана))))) все админы в серверной пиво пьют с котом и шредером))))) Александр Дмитриевич....имхо у меня такая ситуация.... недопробеги... за два месяца я еле-еле полторашку наезжаю....за полгода это будет примерно 5 тыщ.... читал на форуме, что в такой ситуации Вы как-то разруливаете очередные ТО, чтобы делать не по факту, а по пробегу. вопрос: такая ситуация должна кардинально менять стоимость ТО? как это регулируется договором по гарантийному обслуживанию? какие железяки кроме двигателя и коробки ещё включены в 5-ти летнюю ????? хотел попросить договор, но выж не дадите((((( хотя я например никакого отношения к автобизнесу не имею, и клятвенно обязуюсь не распространять его никуда и накада))))))) ну не дадите - так на вопросы ответите))))) ПыСы: а получить полный прайс на все ТО возможно? не в смысле работ, а в смысле ТО1-2500 денег, ТО2-XXX денег, и т.д.? Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Oko(c)303
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Договором это не регулируется, поскольку это исключение - индивидуальная программа для клубней. Но запись-предписание на этот предмет делается в сервисной книжке (натурально - подпись, печать) главным образом в качестве общей памятки - и для владельца авто, и для нас - что согласовали и что надо исполнять. Общая цена ТО от этого не меняется и делится на части, соразмерно фактически выполненному. Клиенту выгодно и нам удобно - меньше диспутов на тему "в каком таком сумашедшем доме меняют масло-синтетику каждые 2 тысячи км?":-))) Про железяки подробно отвечал раньше. Кратко повторюсь. ИМНО: в гарантийных делах можно выделить два подхода - а) обещать больше - делать меньше, это когда 5 лет (или 100 тык) гарантии почти на все авто, что фактически анриал с соответсвующими последствиями и б) обещать меньше - стараться делать, что обещал, это когда 5 лет (или 100 тык) только движок и КПП (наш вариант). Вообщем, выбор на рынке имеется:-)))) Добавление к добавлению предыдущего поста:-))) Конечно можно. 775-12-77, там не обманут по всем ценам, по всем позициям. Почему не вывешиваю прайсы в форуме - неоднократно пояснял, виноват. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Александр М260
slava 41 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Александр дмитриевич. прошу обьясните ПОЖАЛУЙСТА.позвонил в салон на молодогвардейке и по телефону была озвучена сумма за то3(20000 км пробег)7300-7600 руб.взял 2 инструкции по эксплуатации(родную и "ЗА РУЛЁМ").В них ни чего не сказано про замену :свечей ,проводов высоковольтных,тормозной жидкости,колодок передних,и прочее прочее прочее.а написано что при пробеге 20000 тысяч км меняют только масло в двигателе и фильтр масляный. так за что 7300 руб?????????????????????????????????????????? я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!! может ошибка и меня не правильно информировали ваши сотрудники? И ещё. неужели при пробеге 20000 км в ноль изнашиваються колодки и свечи? слабо верится в это.если не трудно просветите(кризис ё моё). до пробега 20000 км осталось 2-2,5 месяца и надо решать что делать,уходить с гарантии к МЕХАННИКУ или обслуживатся в гарантийном сервисе но за адекватные деньги.
Александр М260 Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Шоку сочувствую. На эту тему написаны сотни постов - цена потому, что такова рыночная цена на такие услуги для этого сегмента рынка.Кого она устраивает, и кого - не устраивает, да, понимаю - особенно в нонешний момент. Кого - не устраивает - на рынке ВСЕГДА есть предложения дешевле. Деньги адекватные для каждого - свои, это всегда так было, увы. Как только эта цена перестанет быть адекватной рынку - рынок ее немедленно понизит. Пока этого не происходит. ЗЫ. Если полистать автофорумы, во многих ветках НА КАЖДОМ ФОРУМЕ есть посты типа - да вы шо? Скоко скоко? 3 (5,7, 9, 10, нужное вставить) тыс за ЭТО? Ужос, нафиг, я пошел все это делать сам.... А многие сотни/тысячи людей, которые эти посты не пишут, сами делают в рабочее время совершенно отличное от смены масла - считают эти цены высокими, да (цены низкими счас редко бывают:-)), но приемлемыми. Вот когда эти люди перестанут считать такие цены приемлемыми - рынок возьмет под козырек и поступит соответственно. А "ужос, нафиг", увы, никогда серьезно на цены не влиял, во как....
Oko(c)303 Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 вопрос имхо в другом был: реально ли это всё надо менять??? неужели ВВ-провода накрываются??? не, ну посмотреть и продиагностировать - это понятно, но замена???
Александр М260 Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Я не технарь (как Вы недавно заметили:-))), поэтому отвечу не с технической точки зрения, а с бытовой. Что я делаю для себя, любимого, и для своего обожаемого Матиза, по согласованию со спецами. Свечи. Меняю на каждом ТО, увы... ВВ провода. После каждой зимы, увы, превед от Юрия Михайловича... Причина простая - я езжу каждый день, по любой погоде, зимой - за город, летом на дальняк, фактически в автономку на одной машине, без запчастей...и , ТТТ, дык нет проблем:-)))) Согласен - у меня вероятно не самый экономичный вариант, я не сэкономил на всем, что можно - но беспроблемная езда мне (мне) важнее и я готов за это платить. ЗЫ. Возможно в прошлом слишком сильно наигрался в проблемную езду с экономией на всем, с меня - этого хватит:-((( Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Александр М260
meot Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Здравствуйте, Александр Дмитриевич ! Вы в это воскресенье случайно не работаете ? Решили съездить на ТО раньше, чем изначально планировали, а карточкой обзавестись еще не успели.
Александр М260 Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Нет, выходной. Поступите так - "Я из Матиклуба. Александр Дмитриевич подтвердит. Что, его нет? Дык позвоните ему. Что - никак позвонить? Александр Дмитриевич сказал, что в таком случае надо узнать ФИО отказавшего сотрудника и передать ему для принятия мер".:-)))) Действует безотказно, ИМНО:-)))
meot Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Спасибо ! Дам ЦУ жене - сам приехать не смогу т.к. маленького ребенка оставлять не с кем.
loran_ Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) В общем имел я такую гарантию... в виду (это я про Инком). Александр Дмитриевич, позвольте описать ситуацию и задать вопросы. Итак, с самого начала на мой взгляд были провалы, примерно в районе 2500-3000 об. при разгоне. Примерно на 800 км. загорелся Check Engine. Комп Мультитроникс 1031GPL показал P0300 (Множественные/Случайные пропуски зажигания"). Других ошибок нет. То же самое показала и диагностика в техцентре Инкома (кто бы сомневался). Что либо предпринимать в И отказались ("это бензин", "это же Матиз, что Вы хотите" и т.д.). У меня есть желание всё же понять, почему эта ошибка вылезает, а так же перейти на гарантию и обслуживание к вам. Вопросы следующие: - Я приезжаю к вам на диагностику, она показывает ошибку 300, ваши действия? - Диагностика, как Вы говорили, для членов Матизклуб бесплатна в случае перехода к вам в техцентр на гарантию, да? - Ошибка эта (если одиночная, без других ошибок), как меня уверили, "пустяки и дело житейское" - больше вопрос качества топлива и не показатель неисправности силовой установки? - В случае "приговора", к примеру, для какой-либо детали, её замены за мои деньги и отсутствии результата, ваш техцентр меня берет на гарантию или менять до посинения полмашины за мой счет? Заранее спасибо Вам за ответ, ибо пробег машины уже 1200 км, и мне нужно что-то решать с дальнейшим обслуживанием. ЗЫ: А ведь чего-то "подкрутили" похоже, машина стала утром лучше заводиться, провалы стали гораздо меньше (даже наверное совсем пропали), ошибка 300 не вылезает (тьфу*3). Прям как новая иномарка :yahoo: Изменено 15 декабря, 2008 пользователем loran_
Александр М260 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Добрый день! 1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта). 2. Да, бесплатно. 3. Затрудняюсь анализировать "вложенные ситуации", т.е. "а что будет, если заменят, ничего не поможет, потом разберут/заменят полмашины и т.п." А шуткой отвечать не хочется - еще только понедельник. ЗЫ. ИМНО: если "что-то подкрутили" и "это помогло" - может не все так безнадежно в И.?
loran_ Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Добрый день!1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта). Можно поинтересоваться, в какие дни он работает? Спасибо. ЗЫ. ИМНО: если "что-то подкрутили" и "это помогло" - может не все так безнадежно в И.? Может и так. Но сказать-то можно было, что покрутили? Чай не военная тайна :crazy:
Александр М260 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Дугин сейчас работает два через два. Ближайшие его дни - завтра и послезавтра, 16 и 17 дек. ЗЫ. Такой график может нарушаться, при возникновении неожиданных личных обстоятельств (подменяют друг друга), но пока вроде так, ТТТ....
loran_ Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Дугин сейчас работает два через два. Ближайшие его дни - завтра и послезавтра, 16 и 17 дек. Большое спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти