Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 Хрюн. Российский:-))) банк, с лицензией, не подпольный:-)))

Так делают многие салоны, если писать о причинах - много текста выйдет, увы.

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 Хрюн. Российский:-))) банк, с лицензией, не подпольный:-)))

Так делают многие салоны, если писать о причинах - много текста выйдет, увы.

 

Извините, Александр Дмитриевич, перечитал пост и понял что "это" было лишнее. :ninja:)

Понятно что банк с лицензией да и причины примерно ясны, заморачиваться с кассой, инкассацией и прочим никому не надо.

Вопрос был в другом, ну да ладно. Надеюсь, что если доеду до Молодогвардейской, сам все увижу :-))

Опубликовано (изменено)
Из- за чего написал в форуме , а не позвонил.

Сегодня в 16.30 пробовал дозвониться на Дубининскую , в течении 11 минут послушал музыку в автоответчике и 2 раза спросили откуда я узнал про эту контору. Потратил с сотового дениг, а интересующую информацию не получил.

 

Думал, что название конторы поменяли и пропал этот бардак с дозвоном в сервис.

Я в свое время покупал у вас Матиз, но обслуживаюсь на Молодогвардейской все из-за невозможности дозвониться в ваш сервис.

Неувсех есть прямые московские номера.

 

Может представитель "Асакар". даст реальный телефон, по которому можно без проблем дозвониться и пообщаться с представителями компании.

 

Вопрос интересовал следующий: какого цвета есть Матизы DLX 0.8

Всё тема не актуальна. Съездил на Молодогвардейскую и купил Матиз.

Да кстати в этом салоне тоже дают на 10 тыс. подарки.

В подарки взял багажник на крышу. дифлекторы, парктроник (с установкой),подкрылки.

Варажаю благодарность Александру М260 за помощь.

Изменено пользователем Сергей Абрау
Опубликовано
1. :-))) Если бы рублевые цены отслеживали курс, то цены уже были бы заоблачные, и потом бы действительно на 30:-)) копеек курса упали.

А последнее повышение рублевых цен радикально отстает от выросшего курса, по счастью....

"Не буди лихо, пока оно тихо!" (с) :-))))

2. Едет поставка, будет в ближайшее время, но все - с крашеными бамперами. Если речь по-прежнему об STD.

 

Александр Дмитриевич, просвятите :-))

Правда ли, что базовая комплектация уже подорожала до 204 000, и что за акция со скидками?

Опубликовано

1. Новый прайс со вчерашнего дня.:-(( "Слушаюсь и повинуюсь" (с):-((( Да, 204...

ИМНО: это не последнее....см. Форекс:-(((

2. Будет новогодняя акция по типу прошлогодней, немного другая технология, но суть та же - раздача скидок:-)))

 

ЗЫ. Вот это интуиция:-)) у Сергея Абрау:-)))

Опубликовано

Александр Дмитриевич, два вопроса.

 

1. Должен ли быть в комплекте с Matiz DLX чехол для съёмной панельки штатной магнитолы? То есть, его нет или мне забыли его дать?

 

2. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с дефектом покраски: Повреждение краски

Опубликовано

1. Нет, не забыли - их просто нет ни в одном Матизе.

2. Читал. Но в кузовных делах я понимаю куда как меньше наших кузовщиков.

Если высказать мнение "чайника" - по фото похоже на результат механического воздействия, но по фото может быть похоже на что угодно:-((((

Опубликовано
Александр Дмитриевич, два вопроса.

 

1. Должен ли быть в комплекте с Matiz DLX чехол для съёмной панельки штатной магнитолы? То есть, его нет или мне забыли его дать?

У меня тоже небыло чехла

Опубликовано (изменено)

Александр Дмитриевич, добрый день! Хочу узнать, можно ли к вам на гарантию "встать". Озвучили мне на днях стоимость первого (нулевого) ТО в "моём" салоне, и стало грустно. Сколько у вас сейчас стОит данная процедура?

Машина новая (300 км), правда есть некоторые косяки - не работает корректор левой фары и как мне кажется, машина очень долго греется.

И ещё. В случае положительного ответа, можно ли будет совместить оформление договора и собственно ТО? А то два раза к вам в будни из САО далековато ездить.

 

Спасибо.

Изменено пользователем loran_
Опубликовано

Добрый день!

1. 2500 руб.

2. Предыдущие:-))) косяки будем устранять платно. А вот после ТО - уже без... Но скорее всего ничего сложного и дорогого, ИМНО. У меня тоже долго греется.... 4-й год:-))) Но надо посмотреть, вдруг чего.

3. Можно совместить, так все и делают. Т.е. сейчас (300км) к нам ехать явно рано на ТО, разве что что чинить неотложно.

Опубликовано
Добрый день!

1. 2500 руб.

2. Предыдущие:-))) косяки будем устранять платно. А вот после ТО - уже без... Но скорее всего ничего сложного и дорогого, ИМНО. У меня тоже долго греется.... 4-й год:-))) Но надо посмотреть, вдруг чего.

3. Можно совместить, так все и делают. Т.е. сейчас (300км) к нам ехать явно рано на ТО, разве что что чинить неотложно.

Понял, спасибо! 2500 р. это хорошо (я не жадный, я экономный, мне озвучили 4700 :shock:). Т.е. если я пройду ТО у вас, то корректор всё равно за деньги? Вопрос непраздный, фара в сборе стОит немаленьких денег, а отдельно привода корректора нет в природе :shock:

Ещё раз спасибо за ответ, как только тышшу наезжу, тут же к вам запишусь.

Опубликовано

Общий принцип такой.

Для "не нашей", но клубной машины - входная диагностика бесплатно.

На входной диагностике выявляем косяки (как правило их мало, или вовсе нет).

Если обнаружены - у владельца выбор - ехать устранять по гарантии туда, где покупалось авто, или у нас это делать - но платно.

В Вашем случае поломка корректора уже обнаружена, даже до визита к нам - и ее надо устранять или у нас за деньги, или там, где покупалось авто - по гарантии.

ИМНО - с учетом цены вопроса я бы поехал с этой темой в место покупки....

Опубликовано
В Вашем случае поломка корректора уже обнаружена, даже до визита к нам - и ее надо устранять или у нас за деньги, или там, где покупалось авто - по гарантии.

Ага, понял, спасибо.

Опубликовано

Александр Дмитриевич, добрый день! Может быть вы подскажете, как включить самодиагностику (какие контакты замкнуть на диагностическом разъеме OBD-II (16-ти контактный)) на Матизе 0.8 DLX 2008 года выпуска. Заранее спасибо.

Опубликовано

Добрый день!

Увы, я обычный технический чайник:-(((, для меня все эти контакты - темный лес.

Здесь в клубе есть Механик, у него есть своя ветка - обратитесь туда, может он (как специалист) ответит....

А наши автомастера не имеют возможности общаться в форуме, увы.

Опубликовано

Здравствуйте ! У меня вопрос - какой гарантийный срок дается на установленные в Вашем салоне дополнения ? Где-то через месяц после покупки по-очереди отказали оба, установленных на дверях, электрозамка. Собираемся к Вам на первое ТО в конце декабре-начале января (километраж наконец набегали + кое-что проявилось), машине тогда будет 4 месяца. Хотелось-бы заодно разобраться с замками.

Опубликовано

Добрый день! Если сами (или третьи лица) за это время ничего с этими замками не конструировали, не вмешивались в электрику - то с вероятностью 99,9% "разберетесь с замками" бесплатно. В любое удобное для Вас время.

Возникнут проблемы в этом разбирательстве - сразу свяжитесь со мной.

Опубликовано (изменено)

Александр Дмитриевич, добрый день!

 

Был у Вас на ТО1 в субботу. Всё понравилось. но машину я покупал в Элексе а не у вас. соответственно на гарантию я у Вас сразу не встал. А так как я ТО1 делал у Вас (следовательно Ваша гарантия на ТО действует) возможно ли мне встать на гарантию у Вас уже после ТО? Что для этого нужно? Какой-то договор подписать? и насколько я понимаю, чтобы диагностика была мне бесплатно мне нужно иметь наклейку клуба на машине???? или достаточно того что я зарегистрирован на форуме?

 

т.е. рецепт простой? Кричать про матизклуб и набиваться на личную встречу?)))))

 

 

и каким таким образом я вынужден буду лишиться гарантийных обязательств Элекса? на основании чего? договора, который я подпишу с Вами?

В принципе Элексу всё равно где я буду делать ТО, главное чтобы сервис был официальный.....и если я встал у Вас на гарантию, то Элекс не отказывается меня обслужить в случае чего по гарантии.....)

Изменено пользователем Oko(c)303
Опубликовано

Добрый день!

1. По нашей части.

Два варианта:

а) если на ТО1 (у нас) Вы по своей инициативе (по любым причинам) не стали заниматься заключением договора с нами. Можно подъехать в любое время и это сделать. Ссылка на Матизклуб и А.Д. рулит.

б) это поизошло по тем или иным причинам - но по нашей инициативе. Тогда мне надо разобраться в ситуации - и после этого скажу, что делать.

2. По части Элекса. Я бы все-таки уточнил его позицию в такой ситуации - путем прочтения бумаг, которые такое рекламентируют у Элекса. Если есть оригинальные цитаты - отвечу более определенно.

Опубликовано

в и дело, что на гарантию я не встал сам, не по Вашей инициативе....наоборот, девушка на Ресепшене горячо зазывала встать на гарантию...Я даже позвонил от Вас в Элекс - и они мне подтвердили, что никаких проблем с гарантией у меня не будет если я пройду ТО1 у Вас. Как утверждает Элекс - в течении срока гарантии (1 год или 20 тык) я имею право на гарантийное обслуживание В ЛЮБОМ уполномоченном сервис-центре. и в Элексе нет специальной процедуры постановки на гарантию, аналогично Вашей. но оригинальными цитатами не богат - у меня документы не с собой... да и были ли они там - эти цитаты - не помню... был договор купли-продажи, был акт, были сервисная книжка и руководство, специального гарантийного документа не было как помню.....

 

Вопрос: если я ничего не теряю и наоборот даже и приобретаю - то почему бы мне не встать и у вас на гарантию? :-)

 

и ещё....Можно ли ознакомиться с текстом документа, который Вы предложите мне подписать заранее??? может мне там что-то понравиться или нет :-) . Тогда было бы совсем всё понятно.....

 

если нужно мыло: oko303(at)rambler.ru

Опубликовано

Увы, не будет "на мыло", не раз пояснял - почему. Только на месте.

Если коротко - некоторое время тому назад я так "растиражировал":-((( целый пакет договоров, потом их встречал в неожиданных местах:-)))

 

ЗЫ.

Краткий коммент про "уполномоченные центры".

Есть такое - "уполномоченные .....изготовителем". Таковых, насколько мне известно, на территории РФ не наблюдается, было даже специальное обсуждение на форуме...может что поменялось? ИМНО: наврядли.

Если не "рыть тему до центра Земли":-))) - то никакого автоматизма взаимодействия некоего Матиза и некоего "уполномоченного центра" сегодня не существует, есть условия такого процесса. Подпадаете под эти условия - ага, не подпадаете - нет.

Краткий коммент про "гарантийное обслуживание". Такого не существует в природе, ИМНО. Жаргон,с...

Есть техническое обслуживание и есть гарантия.

Опубликовано

ну ладно, нельзя-так нельзя.....буду мимо проезжать - заеду ознакомиться))))))

 

не привык я так просто договора подписывать))))

Опубликовано
Я даже позвонил от Вас в Элекс - и они мне подтвердили, что никаких проблем с гарантией у меня не будет если я пройду ТО1 у Вас.

Сорри, что влезаю, но говорить они могут всё, что угодно. В Инкомовском, к примеру, Договоре о Гарантии ясно прописано - нельзя проходить регламентное платное ТО в других техцентрах кроме Инкома, иначе гарантия у них тю-тю.

Опубликовано

курил договор....не обнаружил явного или неявного запрета на проведение работ по ТО не у Элекса. слететь с гарантии у них можно если не сделать ТО, или сделать его не в организации, уполномоченной заводом-изготовителем. Перечень таких организаций можно уточнять у Элекса.

 

Так шта, Инком - разводилы ещё те..... смотрели мы и у них машинку - по телефону говорили мол есть всё, даже пустые совсем.... на деле же - все, абсолютно все машины заряжены тысяч на 20-30 ксенонами-кожанными салонами-парктрониками-дорожными наборами.....

 

поэтому и купили машину в Элексе - там хотя бы разводов пустых не было.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных