Александр М260 Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 2 Хрюн. Российский:-))) банк, с лицензией, не подпольный:-))) Так делают многие салоны, если писать о причинах - много текста выйдет, увы.
ХРЮН Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 2 Хрюн. Российский:-))) банк, с лицензией, не подпольный:-)))Так делают многие салоны, если писать о причинах - много текста выйдет, увы. Извините, Александр Дмитриевич, перечитал пост и понял что "это" было лишнее. :ninja:) Понятно что банк с лицензией да и причины примерно ясны, заморачиваться с кассой, инкассацией и прочим никому не надо. Вопрос был в другом, ну да ладно. Надеюсь, что если доеду до Молодогвардейской, сам все увижу :-))
Сергей Абрау Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Из- за чего написал в форуме , а не позвонил.Сегодня в 16.30 пробовал дозвониться на Дубининскую , в течении 11 минут послушал музыку в автоответчике и 2 раза спросили откуда я узнал про эту контору. Потратил с сотового дениг, а интересующую информацию не получил. Думал, что название конторы поменяли и пропал этот бардак с дозвоном в сервис. Я в свое время покупал у вас Матиз, но обслуживаюсь на Молодогвардейской все из-за невозможности дозвониться в ваш сервис. Неувсех есть прямые московские номера. Может представитель "Асакар". даст реальный телефон, по которому можно без проблем дозвониться и пообщаться с представителями компании. Вопрос интересовал следующий: какого цвета есть Матизы DLX 0.8 Всё тема не актуальна. Съездил на Молодогвардейскую и купил Матиз. Да кстати в этом салоне тоже дают на 10 тыс. подарки. В подарки взял багажник на крышу. дифлекторы, парктроник (с установкой),подкрылки. Варажаю благодарность Александру М260 за помощь. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Сергей Абрау
ХРЮН Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 1. :-))) Если бы рублевые цены отслеживали курс, то цены уже были бы заоблачные, и потом бы действительно на 30:-)) копеек курса упали. А последнее повышение рублевых цен радикально отстает от выросшего курса, по счастью.... "Не буди лихо, пока оно тихо!" (с) :-)))) 2. Едет поставка, будет в ближайшее время, но все - с крашеными бамперами. Если речь по-прежнему об STD. Александр Дмитриевич, просвятите :-)) Правда ли, что базовая комплектация уже подорожала до 204 000, и что за акция со скидками?
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 1. Новый прайс со вчерашнего дня.:-(( "Слушаюсь и повинуюсь" (с):-((( Да, 204... ИМНО: это не последнее....см. Форекс:-((( 2. Будет новогодняя акция по типу прошлогодней, немного другая технология, но суть та же - раздача скидок:-))) ЗЫ. Вот это интуиция:-)) у Сергея Абрау:-)))
aleyush Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Александр Дмитриевич, два вопроса. 1. Должен ли быть в комплекте с Matiz DLX чехол для съёмной панельки штатной магнитолы? То есть, его нет или мне забыли его дать? 2. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с дефектом покраски: Повреждение краски
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 1. Нет, не забыли - их просто нет ни в одном Матизе. 2. Читал. Но в кузовных делах я понимаю куда как меньше наших кузовщиков. Если высказать мнение "чайника" - по фото похоже на результат механического воздействия, но по фото может быть похоже на что угодно:-((((
Сергей Абрау Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Александр Дмитриевич, два вопроса. 1. Должен ли быть в комплекте с Matiz DLX чехол для съёмной панельки штатной магнитолы? То есть, его нет или мне забыли его дать? У меня тоже небыло чехла
loran_ Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Александр Дмитриевич, добрый день! Хочу узнать, можно ли к вам на гарантию "встать". Озвучили мне на днях стоимость первого (нулевого) ТО в "моём" салоне, и стало грустно. Сколько у вас сейчас стОит данная процедура? Машина новая (300 км), правда есть некоторые косяки - не работает корректор левой фары и как мне кажется, машина очень долго греется. И ещё. В случае положительного ответа, можно ли будет совместить оформление договора и собственно ТО? А то два раза к вам в будни из САО далековато ездить. Спасибо. Изменено 1 декабря, 2008 пользователем loran_
Александр М260 Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Добрый день! 1. 2500 руб. 2. Предыдущие:-))) косяки будем устранять платно. А вот после ТО - уже без... Но скорее всего ничего сложного и дорогого, ИМНО. У меня тоже долго греется.... 4-й год:-))) Но надо посмотреть, вдруг чего. 3. Можно совместить, так все и делают. Т.е. сейчас (300км) к нам ехать явно рано на ТО, разве что что чинить неотложно.
loran_ Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Добрый день!1. 2500 руб. 2. Предыдущие:-))) косяки будем устранять платно. А вот после ТО - уже без... Но скорее всего ничего сложного и дорогого, ИМНО. У меня тоже долго греется.... 4-й год:-))) Но надо посмотреть, вдруг чего. 3. Можно совместить, так все и делают. Т.е. сейчас (300км) к нам ехать явно рано на ТО, разве что что чинить неотложно. Понял, спасибо! 2500 р. это хорошо (я не жадный, я экономный, мне озвучили 4700 :shock:). Т.е. если я пройду ТО у вас, то корректор всё равно за деньги? Вопрос непраздный, фара в сборе стОит немаленьких денег, а отдельно привода корректора нет в природе :shock: Ещё раз спасибо за ответ, как только тышшу наезжу, тут же к вам запишусь.
Александр М260 Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Общий принцип такой. Для "не нашей", но клубной машины - входная диагностика бесплатно. На входной диагностике выявляем косяки (как правило их мало, или вовсе нет). Если обнаружены - у владельца выбор - ехать устранять по гарантии туда, где покупалось авто, или у нас это делать - но платно. В Вашем случае поломка корректора уже обнаружена, даже до визита к нам - и ее надо устранять или у нас за деньги, или там, где покупалось авто - по гарантии. ИМНО - с учетом цены вопроса я бы поехал с этой темой в место покупки....
loran_ Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 В Вашем случае поломка корректора уже обнаружена, даже до визита к нам - и ее надо устранять или у нас за деньги, или там, где покупалось авто - по гарантии. Ага, понял, спасибо.
Kozlik Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Александр Дмитриевич, добрый день! Может быть вы подскажете, как включить самодиагностику (какие контакты замкнуть на диагностическом разъеме OBD-II (16-ти контактный)) на Матизе 0.8 DLX 2008 года выпуска. Заранее спасибо.
Александр М260 Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Добрый день! Увы, я обычный технический чайник:-(((, для меня все эти контакты - темный лес. Здесь в клубе есть Механик, у него есть своя ветка - обратитесь туда, может он (как специалист) ответит.... А наши автомастера не имеют возможности общаться в форуме, увы.
meot Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Здравствуйте ! У меня вопрос - какой гарантийный срок дается на установленные в Вашем салоне дополнения ? Где-то через месяц после покупки по-очереди отказали оба, установленных на дверях, электрозамка. Собираемся к Вам на первое ТО в конце декабре-начале января (километраж наконец набегали + кое-что проявилось), машине тогда будет 4 месяца. Хотелось-бы заодно разобраться с замками.
Александр М260 Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Добрый день! Если сами (или третьи лица) за это время ничего с этими замками не конструировали, не вмешивались в электрику - то с вероятностью 99,9% "разберетесь с замками" бесплатно. В любое удобное для Вас время. Возникнут проблемы в этом разбирательстве - сразу свяжитесь со мной.
Oko(c)303 Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Александр Дмитриевич, добрый день! Был у Вас на ТО1 в субботу. Всё понравилось. но машину я покупал в Элексе а не у вас. соответственно на гарантию я у Вас сразу не встал. А так как я ТО1 делал у Вас (следовательно Ваша гарантия на ТО действует) возможно ли мне встать на гарантию у Вас уже после ТО? Что для этого нужно? Какой-то договор подписать? и насколько я понимаю, чтобы диагностика была мне бесплатно мне нужно иметь наклейку клуба на машине???? или достаточно того что я зарегистрирован на форуме? т.е. рецепт простой? Кричать про матизклуб и набиваться на личную встречу?))))) и каким таким образом я вынужден буду лишиться гарантийных обязательств Элекса? на основании чего? договора, который я подпишу с Вами? В принципе Элексу всё равно где я буду делать ТО, главное чтобы сервис был официальный.....и если я встал у Вас на гарантию, то Элекс не отказывается меня обслужить в случае чего по гарантии.....) Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Oko(c)303
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Добрый день! 1. По нашей части. Два варианта: а) если на ТО1 (у нас) Вы по своей инициативе (по любым причинам) не стали заниматься заключением договора с нами. Можно подъехать в любое время и это сделать. Ссылка на Матизклуб и А.Д. рулит. б) это поизошло по тем или иным причинам - но по нашей инициативе. Тогда мне надо разобраться в ситуации - и после этого скажу, что делать. 2. По части Элекса. Я бы все-таки уточнил его позицию в такой ситуации - путем прочтения бумаг, которые такое рекламентируют у Элекса. Если есть оригинальные цитаты - отвечу более определенно.
Oko(c)303 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 в и дело, что на гарантию я не встал сам, не по Вашей инициативе....наоборот, девушка на Ресепшене горячо зазывала встать на гарантию...Я даже позвонил от Вас в Элекс - и они мне подтвердили, что никаких проблем с гарантией у меня не будет если я пройду ТО1 у Вас. Как утверждает Элекс - в течении срока гарантии (1 год или 20 тык) я имею право на гарантийное обслуживание В ЛЮБОМ уполномоченном сервис-центре. и в Элексе нет специальной процедуры постановки на гарантию, аналогично Вашей. но оригинальными цитатами не богат - у меня документы не с собой... да и были ли они там - эти цитаты - не помню... был договор купли-продажи, был акт, были сервисная книжка и руководство, специального гарантийного документа не было как помню..... Вопрос: если я ничего не теряю и наоборот даже и приобретаю - то почему бы мне не встать и у вас на гарантию? :-) и ещё....Можно ли ознакомиться с текстом документа, который Вы предложите мне подписать заранее??? может мне там что-то понравиться или нет :-) . Тогда было бы совсем всё понятно..... если нужно мыло: oko303(at)rambler.ru
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Увы, не будет "на мыло", не раз пояснял - почему. Только на месте. Если коротко - некоторое время тому назад я так "растиражировал":-((( целый пакет договоров, потом их встречал в неожиданных местах:-))) ЗЫ. Краткий коммент про "уполномоченные центры". Есть такое - "уполномоченные .....изготовителем". Таковых, насколько мне известно, на территории РФ не наблюдается, было даже специальное обсуждение на форуме...может что поменялось? ИМНО: наврядли. Если не "рыть тему до центра Земли":-))) - то никакого автоматизма взаимодействия некоего Матиза и некоего "уполномоченного центра" сегодня не существует, есть условия такого процесса. Подпадаете под эти условия - ага, не подпадаете - нет. Краткий коммент про "гарантийное обслуживание". Такого не существует в природе, ИМНО. Жаргон,с... Есть техническое обслуживание и есть гарантия.
Oko(c)303 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 ну ладно, нельзя-так нельзя.....буду мимо проезжать - заеду ознакомиться)))))) не привык я так просто договора подписывать))))
loran_ Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Я даже позвонил от Вас в Элекс - и они мне подтвердили, что никаких проблем с гарантией у меня не будет если я пройду ТО1 у Вас. Сорри, что влезаю, но говорить они могут всё, что угодно. В Инкомовском, к примеру, Договоре о Гарантии ясно прописано - нельзя проходить регламентное платное ТО в других техцентрах кроме Инкома, иначе гарантия у них тю-тю.
Oko(c)303 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 курил договор....не обнаружил явного или неявного запрета на проведение работ по ТО не у Элекса. слететь с гарантии у них можно если не сделать ТО, или сделать его не в организации, уполномоченной заводом-изготовителем. Перечень таких организаций можно уточнять у Элекса. Так шта, Инком - разводилы ещё те..... смотрели мы и у них машинку - по телефону говорили мол есть всё, даже пустые совсем.... на деле же - все, абсолютно все машины заряжены тысяч на 20-30 ксенонами-кожанными салонами-парктрониками-дорожными наборами..... поэтому и купили машину в Элексе - там хотя бы разводов пустых не было.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти