Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени Вам! Совсем недавно моя знакомая девушка спросила а не бывает ли матизов в базовой комплектации цвета Черника, обзвонив автосалоны в Казани, таких не оказалось, хотя я один раз на трассе видел такой. Так вот хотелось бы узнать, бывают ли у вас такие "базовые черники"? Заранее благодарен.

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день!

Бывают такие, и у нас были, сейчас нет, кончились.

На мой конкретный вопрос наш начальник отдела продаж ответил так: если нужно - закажу:-)))))

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Ваш ответ породил еще несколько вопросов. Сколько ожидать заказа? Можно ли забронировать авто (так как из Казани в Москву путь неблизкий)? Сколько стоит "черника в базе"? Сколько гарантия и сохраниться ли гарантия у официалов в казани? Спасибо!

Изменено пользователем RRR
Опубликовано

:-))) Попробуйте переговорить с первоисточником:-))) - нашим начальником отдела продаж - Дуков Дмитрий, 775-12-77. Правда - когда он брался "заказать":-)) - я не уточнял, что Вы поедите в Москву из Казани:-)))

ИМНО: если никаких более простых вариантов не найдется - что-нибудь придумаем.

Про гарантию у официалов в Казани для Матиза, купленного в Москве - лучше уточнить на месте, в конкретном оф. сервисе в Казани. Теоретически - все должно быть, заключите договор с сервисом и вперед, но на практике бывает разное. Лучше узнать на месте.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за прекрасный утренний прием! Василий доволен и я тоже;) Спасибо Александру_М260 и Сергею Савченко! И Приветы огромные Доктору! :)

Изменено пользователем Jane2003
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Александр 260 - прошу ответить ,можно ли поставить регулируемую паузу на задний дворник.(сделаю профессионально и почти незаметно), обслуживаюсь у вас в сервисе ,и хочу знать не снимут ли меня с гарантии ? http://matizclub.net/style_emoticons/qip_s...es/icon_cry.gif

http://matizclub.net/style_emoticons/qip_s...es/icon_cry.gif

Изменено пользователем slava 41
Опубликовано

Наши орлы наверняка ответят - снимут!:-)))

Тем не менее, рискуя попасть под огонь критики "наших орлов":-))) отвечу так, пардон за нестрогие формулировки, но суть будет ясна.

Если то, что Вы сделаете, не приведет ни к какой неисправности авто, то АВТОМАТИЧЕСКИ на наши обязательства это никак не повлияет.

ЗЫ. А как может быть иначе?

ЗЫ.ЗЫ. Только никому не говорите!:-)))

Опубликовано

На днях был у электриков ставили парктроник и зуммер на фары, расчитывал потерять пол дня, а обошлось часом с небольшим на всё в том числе мойку.

Качество работы и отношение очень понравилось, в конце рассказали о дополнених к STD с этого года

:) :) :)

Опубликовано

Добавили обшивки стоек, сейчас как в МХ стали делать и что то ещё, а так же проконсультировали как сделать подсветку багажника)))

Опубликовано
Добавили обшивки стоек, сейчас как в МХ стали делать и что то ещё.....

 

Что-то ещё, это стоимость(добавили), :) Затем всё вернут "взад" кроме цены!

Так по моему с бамперами было. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера побывал на то 2 в уз деу на молодогвардейской(пробег 9600 км),был приятно удивлён качеством сервиса!!!!!!!!!!!! ещё и скидку 5% дали ,как участнику матиз клуба!мастер что делал то ,ответил на все мои вопросы .стоимость то 2 -4533 руб.Я очень доволен !

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
3. Для получения скидки без клубной карты и наклейки можно воспользоваться временной схемой - громко и уверенно сослаться на Матизклуб и "Александра Дмитриевича":-)))) Возможно - отправят за подтверждением непосредственно к "Александру Дмитриевичу":-)))

Эта схема продолжает действовать?

Могу ли я, например, таким образом получить скидку на установку сигналки при покупке машины?

Опубликовано
Да, так точно. Скидка действует на любые работы, и на работы по установке сигналки тоже.

 

Замечательно. Т.е. при покупке возможны скидки на работы (антикор, сигнализация) как и обещали. Респект.

Опубликовано (изменено)

Спасибо.

Правда, схема не понадобилась - менеджер Андрей вспомнил, что мы с женой уже приезжали к вам раньше посмотреть Матизы и тогда упоминали Матизклуб в разговоре.

 

Спасибо менеджерам Андрею, Дмитрию и ещё одному (мы просто забыли с женой как его зовут, сорри) за терпение в ответе на наши настойчиво-дурацкие вопросы. :yahoo:

 

 

Пара моментов, которые не смогли омрачить покупку, просто постарайтесь как-то учесть на будущее (disclaimer: мы ни на кого не в обиде, спасибо вашим ребятам за отличную работу).

 

1. Типовой договор не вычитан.

1а. Договор состоит из 2 частей: самого договора и приложения 1, являющегося неотъемлемой его частью. Зачем при этом дублировать текст между ними (пункт 8 основного договора и 6 приложения совпадают буква в букву) - для меня осталось загадкой.

1б. График ТО в основном договоре не упоминается вообще, в приложении 1 назван просто приложением (к приложению 1?), а сверху него самого написано "Приложение к договору ...". Можно было бы и согласовать чем же оно является на самом деле.

1в. По умолчанию в пункте 12 договора указано, что он составляется в двух экземплярах, тогда как на самом деле он составляется в трёх (по моей просьбе в моём варианте исправили).

 

2. Неприятным сюрпризом оказалось то, что сумма к оплате за машину оказалась больше заявленной по телефону на размер комиссии банка, о которой по телефону меня предупредить забыли (около 1000 рублей разницы). Причём, как я понял, комиссия эта берётся всегда не в зависимости от метода оплаты - что наличными, что по безналу, то есть избежать её оплаты нельзя никак. Если уж не удалось договориться с банком о том, чтобы эту комиссию покрывал салон из стоимости машины и клиент о ней вообще не узнал, то хотябы предупреждайте о ней заранее.

Изменено пользователем aleyush
Опубликовано

Когда покупал машину на Молодогвардейке то при заказе машины по телефону мне сразу было сказано о комиссии банка за перечисление денег.так что приехав в салон был готов к этому.

Опубликовано
2. Неприятным сюрпризом оказалось то, что сумма к оплате за машину оказалась больше заявленной по телефону на размер комиссии банка, о которой по телефону меня предупредить забыли (около 1000 рублей разницы). Причём, как я понял, комиссия эта берётся всегда не в зависимости от метода оплаты - что наличными, что по безналу, то есть избежать её оплаты нельзя никак. Если уж не удалось договориться с банком о том, чтобы эту комиссию покрывал салон из стоимости машины и клиент о ней вообще не узнал, то хотябы предупреждайте о ней заранее.

 

А можно поподробнее, что за комиссия, за что берется?

Опубликовано
А можно поподробнее, что за комиссия, за что берется?

В автосалоне находится что-то типа мини-отделения какого-то банка, который принимает платежи клиентов и переводит их на счёт автосалона. И за свои услуги берёт комиссию.

Опубликовано
В автосалоне находится что-то типа мини-отделения какого-то банка, который принимает платежи клиентов и переводит их на счёт автосалона. И за свои услуги берёт комиссию.

 

Александр Дмитриевич, а какой это банк принимает платежи?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных