Александр М260 Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 Когда появляются сомнения - верить, ИМНО, надо первому лицу. Только что еще раз (уж который...) переспросил и Генерального директора и руководителя сервиса: правда ли, что при переходе к нам на ТО за осмотр и диагностику исправной машины денег не берут? Правда!
Гость Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 А переход на ТО и переход на гарантию - это одно и то же? Или за осмотр при переходе на ТО платить не надо, а при переходе на гарантию - надо? И какая мне, как клиенту, польза от того, что Генеральный директор и руководитель сервиса знают о том, что диагностика бесплатная, если все, кто непосредественно со мной работают считают, что денег я заплатить должен? Странная ситуация, не находите? И вопрос.. Общался я с Вадимом Никлаевичем, он произвел впечатление явно не рядового сотрудника, мало того, именно с ним мне рекомендовали разговаривать по вопросам перехода на гарантию. Неужели он тоже заблуждался и денег с меня взяли по нелепой ошибке? :oops:
Александр М260 Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 ИМНО: с вашим конкретным случаем надо разбираться на месте, у нас. Если диагностика и ремонт - то все это возмездные операции, тут все понятно. Если речь идет о диагностике и осмотре ИСПРАВНОЙ машины, которую мы будем обслуживать и нести при этом гарантийные обязательства - то это все априори безвозмездно для клиента. Мы просто хотим убедится, что на момент принятия на себя нами обязательств авто не требует ремонта. Это нужно нам, а не клиенту, поэтому последний за это не должен платить. Если это не трудно, как-нибудь подъезжайте, возьмем ваш заказ-наряд, возьмем Вадима Николаевича :oops: , и все, надеюсь, прояснится.
Александр М260 Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 О, кстати, у нас прям счас товарисч из конфы, ранее обслуживался в ДГ, приехал к нам на ТО-5. Иду и смотрю, как на предмет взятия денег за диагностику :wink:
Барбоскин Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 :wink: добрый день, это про меня писАлось :oops: Я тут бухгалтерию подвел и пришел к выводу, что деньги за диагностику всетаки берут. У меня есть пункт в заказ наряде "Контрольно-диагностические работы" 2,2 н-час = 1320 руб. (это с учетом того что данным пунктом подгонялась сумма 5% скидки, так бы было 1400 руб) Так вот если 1320 отнять от ИТОГО и отнять цену промывки (160 руб) , то как раз появляется цена ТО-5 (5725 руб). Мастера мне тоже говорили что диагностика стоит 900 руб кстати.
Елена Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 - Деньги за диагностику не хо-очешь ты! - Нет, все-таки хочу! - Не хо-очешь! -Хочу! :oops: Сие сообщение можно впоследствии удалить как не относящееся к теме. Просто, как говорится, муыка навеяла.
Александр М260 Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 Следствие было коротким, объективным и жестким. :oops: Если при въезде на воротах увидите висящего Долоханова, не удивляйтесь :wink: Барбоскину и МоZ просьба подъехать в удобное для них время и получить деньги назад. Примите мои извинения за этот бардак. Особенно впечатлила история с Барбоскиным, я просто при этом рядом стоял :oops:
Барбоскин Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 :lol: Деньги за диагностику мне вчера вернули быстро и без проблем. Так что деньги за диагностику все таки не берут.
SkyDance Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 Замечательно :lol: Александр, скажите пожалуйста, для того, чтобы перейти на гарантийное обслуживание у вас, требуется только диагностика и заключение договоров на ТО ? (бесплатно?). Покупаю Матиз (2004 г. 12.000 пробег - но гарантия на Дубининской).
Александр М260 Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 Для исправного авто - да. Случай Барбоскина - на момент визита к нам - ремонтировать нечего, нужно только сделать ТО. Сразу оговорюсь, что машинку секонд-хенд (не первый владелец) мы будем смотреть особо придирчиво :wink:
Heller-zxc Опубликовано 10 июля, 2005 Опубликовано 10 июля, 2005 На Молодогвардейской при замене подшипника передней ступицы не затянули болты(два выпало) держащие тормозной диск... В остальном все не так плохо.
Александр М260 Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 А из зала все кричат - давай подробности :wink: Ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера у нас на Матизах не меняли подшипники передней ступицы.... Когда дело было? Дайте дату и какой-нибудь идентифицирующий машинку признак, по вашему выбору. И - поточнее - о каких болтах речь. Там вроде бы, если я правильно понял - шпильки?
Heller-zxc Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 А из зала все кричат - давай подробности :wink: Ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера у нас на Матизах не меняли подшипники передней ступицы.... Когда дело было? Дайте дату и какой-нибудь идентифицирующий машинку признак, по вашему выбору. И - поточнее - о каких болтах речь. Там вроде бы, если я правильно понял - шпильки? Дело было 21.06.2005, матизик амазонская зелень, номер 262. Незатянуто было то, то обведено нв картинки красным. Поначалу было небольшое погромыхивание даже трещинах в асфальте, но после гула подшипника это даже как-то не воспринималось. А в пятницу(08.07.2005) появилась отдача(мелкая дрожь) в педаль тормоза при нажатии на нее посильнее. Полез смотреть - снял колесо. Увидел. Затянул. Помогло.
Александр М260 Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 Спасибо, разберемся. Найдем, кто конкретно делал машину.
Гость Опубликовано 2 августа, 2005 Опубликовано 2 августа, 2005 Приветище! Александр! Как узнать о наличии дилеров УзДэу в г. Курске или близлежащих городах?
Александр М260 Опубликовано 9 августа, 2005 Опубликовано 9 августа, 2005 Привет, я вернулся! 1. Насчет дилера в Курске так сходу не скажу, ничего на слуху нет. Но ВСЕ о региональных дилерах знает только Департамент развития бизнеса КВИНГРУП (на Дубининской). Попробуйте туда толкнуться либо через сайт салона на Дубининской, либо по тел. (095) 956-44-55 и попросить соеденить с этим (дилерским) департаментом. 2. Дугин был и в Узбекистане, и в Воронеже, сегодня вернулся (откуда - не говорит :wink: ).
Ерёма Опубликовано 14 августа, 2005 Опубликовано 14 августа, 2005 Вопрос к Александру М260: случилась неприятность , нужен кузовной ремонт, на Молодогвардейской возможно? (самы положительные эмоции после посещения) Если нет., что посоветуете?
Александр М260 Опубликовано 15 августа, 2005 Опубликовано 15 августа, 2005 Привет! Кузовщина у нас трудится полным ходом. Свяжитесь с Игорем Петровичем (775-12-77), он соориентирует по возможностям и срокам.
Doctor Опубликовано 24 августа, 2005 Опубликовано 24 августа, 2005 Здравствуйте Александр М260, Собираюсь завтра покупать Matiz на Молодогвардейской. В связи с этим возникло несколько вопросов: - Будет-ли завтра модель DLX 16-й вариант цвета "зеленое яблоко" или как он там называется?.. - Сколько времени занимает процесс покупки? - Сколько времени занисает установка доп. оборудования: сигналка, подкрылки, защита картера? Собственно, когда я смогу уехать от вас на новой машине, если собираюсь приехать к вам около 14 часов?
Александр М260 Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 Добрый день! 1.Оперативно узнать наличие лучше всего по тел.775-12-77, там не обманут :) , скажут, что есть. 2.Само оформление - недолго. Единственная существенная задержка возможна, если ПТС находится в банке, мы его привезем, это часа полтора. Можно конечно, не видя конкретной машины все это организовать, но окончательный выбор все равно будет на месте, а потому риск задержки на тему "ПТС в банке" возможен. 3.Подкрылка, защита - это все быстро. Сигналка - зависит от типа, да и бегом электрику не делают. Электрических людей торопить не надо, пусть делают спокойно и надежно. В принципе, начав с 14.00 вполне можно в этот день и уехать. Пока ставят сигналку - привезем ПТС (а может он и у нас в салоне...).
Doctor Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 Спасибо за информацию. Ждите... А скидки будут? :) Как члену матизклуба?
Добрая Фея Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 насчет скидок - сейчас по информации от салона их дают только машинам обнаклеенным нашими наклейками и по записи в сервисной книжке... и на работы... а на покупку авто скидок пока нет. Александр - к вам вопрос Если делать ТО не по гарантийному договору - насколько дешевле получится и что для этого надо. Т.е. если я не хочу больше стоять на гарантии -есть ли у меня шанс съэкономить.
Felixx Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 Я начинал в четвёртом часу и уехал в тот же день (делал: синалку, тахометр).
Doctor Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 Felixx, спасибо за инфу. Тигра, Имелись в виду, конечно же, скидки на работу по установке доп. оборудования. Наклейки у меня пока нет - клеить еще не на что. :) А насчет записи в книжке... Как ее получить?
Добрая Фея Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 Доктор наверное лучше обратиться к М260 - прям при покупке ;-) он посодействует в получении записи в книжке а наклейку на встрече можно будет приобрести
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти