Jane2003 Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Спасибо за новые ботинки:king: Переобулись сегодня на летние:cy: 2 Andrey_hello: Я тут сайт нашла,головной организации, видимо. Тут можно отправить отзыв. Может, про стекла сюда? http://www.matiz2.ru/ Call-центр UZ DAEWOO 8-800-100-000-9 -вот телефон есть
Александр М260 Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 melechko. ИМНО: НИ С КАКИМИ серьезными поломками не надо ездить никуда, окромя как на ремонт. Да и то иногда дешевле делать это на эвакуаторе. Без осмотра авто спецом невозможно однозначно решить - серьезные поломки или нет. Коротнет, ТТТ, чего-нибудь в битой электрике и что? Не стоит, ИМНО, ориентироваться на поведение ... удивительных:-)))) владельцев разнокалиберных коцаных ведер....
Andrey_hello Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 2 Andrey_hello: Я тут сайт нашла,головной организации, видимо. Тут можно отправить отзыв. Может, про стекла сюда? http://www.matiz2.ru/ Call-центр UZ DAEWOO 8-800-100-000-9 -вот телефон есть Это всего лишь рекламный сайт да ещё на первом плане Web-студия. Написать письмо (на бумаге) я предлагал в тематической ветке - желающих не нашлось (можно было и производителю отправить, и хоть всем дилерам), а писать или тем более звонить лично от себя (от 1 человека) не вижу смысла. Да и задача доставать производителя у того, кто непосредственно у производителя покупает, а я купил в салоне, а не с конвейера.
Jane2003 Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 А я то думала, что вы до производителя донести хотите, а вы просто конкретного человека достать желаете :shock:
Andrey_hello Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 А я то думала, что вы до производителя донести хотите, а вы просто конкретного человека достать желаете :closedeyes: Боже меня упаси кого то доставать. Я разве виноват, что от салона общается Александр Дмитриевич? И вообще, мое "достать" и ваше "достать" несколько отличается по контексту, и, если я употребил не совсем удачное слово, то повторение этого слова у вас приобретает какой то уже не хороший смысл. Разве можно донести до производителя одним голосом (то есть от одного владельца)? Сильно сомневаюсь. И сомневаюсь, что они будут изучать какие то форумы если отослать вместе с обращением ссылки. Я, вообще считал, что дискуссия по стеклам непосредственно с А.Д. завершена, но после его постов ко мне и модераторам почему бы не пообщаться с хорошим человеком? Прекращу всякие посты по стеклам, если тема будет называться не "УзДэуМоторс на Молодогвардейской", :) а, например, "Вопросы к Александр М260".
Александр М260 Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 OFF. ИМНО: название тем - дело условное, исключительно для обозначения. А вот флудом засорять ЛЮБЫЕ темы (окромя курилки) вроде как не приветствуется. Диалоги на тему "официальности", "дилерства", просто "хороших человеков" и "ответьте, блин, срочно" меня "достали":-))) еще в 2005г. Но каждый год подтягиваются свежие:-))) силы и все начинается по-новой, увы. Мне опять объясняют, что и как я должен представлять для очередного "зеленого крокодила":-))) "Другие придут, сменив уют..." (с)
Jane2003 Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 OFF. ИМНО: название тем - дело условное, исключительно для обозначения. Да вот и мне кажется это именно так. Просто как не назови, а с официальными вопросами в представительство реальное обращаться - польза или непольза будет. А в инете, да не на официальном сайте завода спрашивать и добиваться ответа - бесполезно и не по адресу. :)
ЮЮМ Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 В воскресенье первый раз побывала на Молодогвардейской, записавшись в пятницу по телефону. Позвонив по телефону, я спросила, что нужно, чтобы проходить техобслуживание на Молодогвардейской, так как мой прежний техцентр прекратил свое существование. Честно сказала, что машина конца 2006 года выпуска, пробег около 700 км. Молодой человек по имени Андрей рассказал мне, что должна пройти диагностику (за 1200 р.), заключить договор и очень желательно проийти ТО1. Когда я спросила, входит ли в эту сумму диагностика электрики, меня соедили с Игорем Петровичем, который сказал, что электрика в эту сумму не входит, а стоит еще 650 руб, ТО1 проходить мне не нужно. Причем первое, что мне сказал И.П., когда я озвучила исходные данные, это что мне не стоит рассчитывать на гарантию. Я удививилась, так как не упоминала про гарантию вообще никак, а И.П. прямо сказала, что меня интересует не гарантия, а техобслуживание. Когда приехала, выяснилось что в техцентре пропускной режим (я сталкивалась с этим в Правительстве, в госучреждениях, а вот в техцентрах и автосалонах ни разу), Андрей мне об этом не сказал, поэтому не ожидала такой засады и подъехала прямо к шлагбауму, думая, что я ведь записана и увидев мой госномер шлагбаум поднимут (по крайней мере В Правительстве, если куда приходишь, тот, к кому приходишь выписывает пропуск, который уже лежит и ждет тебя, надо только преъявить паспорт). Но оказывается, что пропуск надо выписывают только при личном присутствии и не за 5 минут, а дольше. Но собственно постоять 15 минут перед шлагбаумом мне не в лом (а кому надо, те объедут). Но все было бы гораздо проще, если бы Андрей еще в пятницу рассказал мне о необходимости и механизме получения пропуска, не дожидаясь прямого вопроса от меня (честное слово, я не знала, что нужно задать такой вопрос). Дальше больше. Выяснилось, что договор на техобслуживание заключается только на гарантийные машины, на не гарантийные машины никаких договоров не заключают, техобслуживание проводят просто по факту, выдают на руки наряд на работы. Об этом мне сказали девушка на ресепшене и Вадим Николаевич. При этом диагностику проходить не нужно (так что в итоге я даже сэкономила). В общем, я это к тому, что очень бы хотелось, чтобы сказанное по телефону совпадало с реальностью хотя бы в общих чертах. И наконец, хотелось бы поблагодарить старшего механика Владимира Пучкова, который делал моей машинке ТО, сделал его очень тщательно и отвечал на мои глупые вопросы (я первый раз увидела матизку снизу). И все-таки, нужен ли договор на техобслуживание машин не на гарантии, купленных в других салонах? Пока у меня по ответам на этот вопрос счет 1:2
Александр М260 Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) 1. Договор (кстати - заказ-наряд - тоже разновидность договора:-)))) составляют фактически тогда, когда информации в заказ-наряде сторонам явно не хватает, например для изложения условий гарантии. В Вашем случае заказ-наряда вполне достаточно. 2. Пропускной режим, ага, у нас еще, ИМНО, не сложный - связан с ненашими требованиями, но мы (и наши клиенты) исполняем. Упрощение его не предвидится:-((( Засады для тех, кто у нас первый раз бывает - перманентные, увы. Кто уже второй и последующий - тем легче, они уже все знаю: где, куда и к кому:-)))) Мы даже схемы и памятки составляли, для выдачи клиентам - но все равно помогало не сильно - пока чел своими ногами все не пройдет - путается, увы. 3. Путаница по телефону тож перманентная и большей частью она связана не с нами. По моим наблюдениям средний владелец авто чаще всего не в состоянии связно объяснить, что ему надо, увы. Такого наслушаешься - а отвечать надо, и решать проблему (неизвестно какую) надо. Вот и получаются диалоги типа - дык приезжай милок (милая), на месте разберемся:-))))) Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Александр М260
ЮЮМ Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 Ну в моем случае путаница явно произошла потому, что Андрей и И.П. услышали (или додумали) то что я не говорила. И не сказали, мол, приезжайте, на месте разберемся, наоборот, рассказали все более-менее подробно, но не то (так как услышали/додумали то, чего я не говорила). Мне, кстати, как стороне договора, информации в заказ-наряде не хватает: не вписали полный перечень работ, а написали просто ТО1. Могу ли я потребовать более полного отражения информации в заказ-наряде?
Александр М260 Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 Можно и так, при необходимости, конечно.
MatizFOREVER Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Допустим я хочу купить машину в вашем автосалоне... Подскажите пожалуйста какие способы оплаты существуют? И какой из них безопаснее и удобнее, если деньги лежат в сбербанке в московской области? Спасибо...
Александр М260 Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Можно наличными, а можно безналично - перечислить с Вашего счет на наш расчетный счет. Последнее время число случаев безналичной оплаты растет, народ этим активно пользуется.
poliakmsk Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Александр Дмитриевич Если я хочу в день планового ТО, еще попасть к электрику по вопросу сигнализации (типа влезать в электрику .... страшилки утверждают, что можно арантии лишиться, если в других местах делать :о))) , то надо ли дополнительно записаться к электрику ? ИМХО, было бы удобно. Да и электрику проще планировать свое время. ЗЫ. Как я писал 2 месяца назад, так к сожалению и вышло. В начале мая полгода с момента покупки, а пробег будет от силы 4-4.5 тыс. км. (проклятый гипс на ноге). Но я не буду заморачиваться какими-нибуь исключительными условиями. Пройду ТО в общем порядке :о) Движку будет приятнее, что у него масло через 3т поменяют. Вторая обкатка :о))))
Александр М260 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Добрый день! Да, при записи надо особо оговорить электриков - иначе можно к ним и не попасть. Я тож меняю масло чаще предписанного пробега в км:-)))
краб Опубликовано 6 мая, 2008 Опубликовано 6 мая, 2008 Александр, в марте был приобретен Матиз ( в Вашем салоне) . При покупке был заказан антикор. Меняя заднее колесо обнаружил, что металлический бензобак не обработан антикором... Более детально осмотрел пороги и двери- следов обработки скрытых полостей нет. Прошу сообщить, какова позиция руководства салона.
Александр М260 Опубликовано 6 мая, 2008 Опубликовано 6 мая, 2008 Позиция, ИМНО, простая - надо осмотреть машинку живьем. Если действительно заказан и не сделан антикор скрытых полостей - косяк серьезнейший и разбирательство будет жестокое:-((( Ранее таких случаев не было вовсе и вот почему. Фактически мы запретили протирать авто от потеков антикора из скрытых полостей до сдачи авто клиенту. Т.е. клиент сам может убедится - да, пролили, и очень обильно. Ругаются на эти потеки часто:-))), но нам проще терпеть ЭТИ претензии, чем подозрения в необработке или недостаточной обработке. Но если, все-таки, заказано и не сделано - будет жестокое разбирательство.
Гость kvich2141 Опубликовано 6 мая, 2008 Опубликовано 6 мая, 2008 Мне даже защиту картера обработали, по ходу пьесы :)
taylorbass Опубликовано 6 мая, 2008 Опубликовано 6 мая, 2008 а как насчет жестокого разбирательства по поводу антикора "на грязь"?) спустя год после покупки антикор стал отлетать кусками, в итоге пришлось делать заново (но уже в другом сервисе). когда смывали остатки антикора выяснилось, что грязная, не только внешняя но и внутренняя часть материала - отсюда вывод, что машину даже не помыли перед тем как делать антикор, поэтому он весь и отлетел. ну и как следствие - следы коррозии в некоторых местах отлетевшего покрытия.
Александр М260 Опубликовано 6 мая, 2008 Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) ИМНО: полностью отмыть авто не удается никак, увы. Доп. антикор всегда кладется на мытую машину, но никакая реальная мойка на уберет загрязнения, например - с нижней части авто, полностью. Если грязь осталась сильная - это не дело. Но сколь это возможно от грязи отмываем... ЗЫ. Проверял это на своих авто - как ни мыл днище даже от небольшого загрязнения - все равно антикор ложится заметно хуже, чем на те места, куда загрязнения не попадали в принципе. Изменено 6 мая, 2008 пользователем Александр М260
краб Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Александр М260 Машинку можно пригнать в выходной или только в рабочие дни?
Александр М260 Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 В любое удобное для Вас время, мы работаем каждый день с 9.00 до 21.00. Лучше конечно не без пяти 21.00:-)))) ЗЫ. Переговорил с нашим антикорщиком - клянется:-))), что быть такого не могет, но тож сказал - давайте посмотрим живьем....т.е. можно либо сразу к нему, либо сначала меня (АД) найти, либо найти кого-нибудь из техотдела - сути процеса "посмотрим живьем" это не поменяет.
Grunt Опубликовано 8 мая, 2008 Опубликовано 8 мая, 2008 Мне даже защиту картера обработали, по ходу пьесы :drinks: +1 так всё залили что месяца 2 всё вытекало
Andrey_hello Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Добрый день. Собираюсь на ТО-2 (первые полгода или 10000) и, в связи с этим есть 2 вопроса. 1. Где то читал, что возможно сокращенное ТО для малоездящих (у меня ~4000 только). Вы практикуете данные варианты? 2. Возможно ли, что бы мастер не просто посмотрел в одну точку - "выполнил 3 пункта ТО", а комментировал свои действия и показывал, что, к примеру, свободный ход столько то? Уверен, что, в среднем это не добавит более 10 секунд на операцию. Если даже взять 20 секунд на 23 операции (а среди них часть явных, которые комментировать не имеет смысла), то это всего ~7,7 минуты. По результатам ТО-1 у меня сложилось впечатление, что не только было выполнено не всё, но и сопутствовало этому какаято скрытность и шушукания о МОЕМ автомобиле, которые мастер не пояснил несмотря на мои ЯВНЫЕ вопросы. Хотелось бы, несмотря на ОТНОСИТЕЛЬНУЮ дешивизну, быть уверенным в качестве проведенных работ. КСТАТИ, ХОТЯ БЫ ГОВОРИТЬ КАКУЮ ОПЕРАЦИЮ МАСТЕР БУДЕТ ДЕЛАТЬ, МОЖНО, ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ? Изменено 12 мая, 2008 пользователем Andrey_hello
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти