Andrey_hello Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Все, мной употребляемые слова "официальный" везде в кавычках, если где пропустил кавычки - прошу прощения или контекст не тот. Безопасность, как таковая, вопрос более широкий, я задал ряд вопросов касающихся брака стекол, ветка такая есть - если меня не поправят администраторы можно перенести в неё, где был поднят вопрос - я написал ссылку. Хотелось - бы получить ответ на вышеозвученные вопросы и, раз зашел вопрос об "официальности" - вы общаетесь лично от себя или все же несколько более чем просто от себя? Если вы считаете, что данные вопросы выходят за рамки форума и интернет общения, с удовольствием напишу письмо и, после опубликования его на форуме для высказывания своих мнений и поправок сообществом, через несколько дней отправлю в автосалон. Вы (автосалон) конечно не производитель и не единственный дилер, ну уж такие отношения в мире - производитель с дилером, покупатель с магазином. И покупатель не должен быть спецом в тех вещах которые он покупает, а продавец должен. P.S. Возникает вопрос к администраторам (или просто недоразумение - недопонимание). Ветка - то называется "вопрос-ответ" официальных дилеров? И совсем без кавычек. Дилеры - а-у-у-у... :) :roll: :cry: Что и как показывает наше отношение к клиенту - тут мое и Ваше мнения не совпадают:-))) Мое мнение - дополнение к Вашему, а не противоположность. Скидки то же хорошо. Но отсутствие брака (это уже не только о стеклах) лучше всех суммарных скидок. Можно обсуждать бесконечно и кучу других показателей - на то весь форум и более того... Никто не спорит, что вы на голову выше многих автосалонов, а особенно типа инком-авто (как бы я встрял и по цене и по кредитам если бы не стал искать других вариантов, а покупал бы там - правда это только вероятность - так как всегда стараюсь получать конкретные ответы на конкретные вопросы, жаль иногда с десятого раза). Изменено 11 марта, 2008 пользователем Andrey_hello
ЛЕНУСИК Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 Александр М26, здравствуйте. У меня к вам вопрос. Меняла у вас в сервисе ремень генератора, так как свистел. Но после замены чере пару дней опять стал свистеть. Я приехала и мне его подтянули, но он все равно свистит. Смазываю литолом(кстати у вас же и посоветовали, хотя некоторые меня за это ругают) и какое то время не свистит. Собственно вопрос: почему же он все равно свистит? Это вообще лечится?
nef Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 nef. Погода наладилась:-))), прокатитесь... Приятно слышать :-))) Александр скажите а подарки еще какие нибудь вручают? :!:
Александр М260 Опубликовано 12 марта, 2008 Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Nef. Э, это была новогодняя:-))) акция. Ленусик. Я к сожалению не сильно больше вашего понимаю в технике - обратитесь к Дугину Сергею (Доктору), 775-12-77, он сегодня здесь. Мнение технического чайника - раз продолжает свистеть - дык скорее всего замена ему светит. Andrey hello. Не раз подробно описывал свое отношение к нашему форуму. Краткое повторение: или все под никами (Голубой дятел пишет Зеленому крокодилу) - тогда формат общения вполне вольный и все официозы весьма условны или все под ФИО - чего еще в сети не встречал. Больше скажу. И смеси первого и второго варианта я тож себе не представляю:-))) На официальное письмо скорее всего не отвечу, см. предыдущий абзац. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Тигра
Колясик Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 День добрый,Александр М260.Вопрос к Вам по поводу цен на ТО.Позвонил и узнал сколько стоит ТО5 - дама ответила 9800.Что-то смутила она меня своим ответом.Обосновала она такую цену тем,что нужно много менять запчастей и расходников.Могу ли я отказаться от некоторх пунктов ТО,ввиду того,что замена их проводилась на предыдущем ТО по совету Ваших же сотрудников
Александр М260 Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 Если некоторые замены по тем или иным причинам были проведены ранее, на предыдущем ТО - бессмысленные повторные операции точно никто делать не будет и не заставит. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта), опишите ему ситуации - он все урегулирует.
anutia Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 Александр, мне кажется, или вы уходите от ответа по по поводу задних, самоосыпающихся, стёкол? Не надо никакого официоза. Просто поясните, плиз, ка человек, вхожий "за кулисы" - производитель и диллеры знают об этой проблеме и делают круглые удивлённые галаза при слове клиента "само осыпалось" специально, или же проблема нова и о ней пока никто не подозревает?
Александр М260 Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Я не от ответа уходил:-))), а от написания официальных ответов под никами, что напоминает сюжет из дурки:-))) ИМНО: есть случаи, когда задние стекла бьют чем-нибудь (камень и т.п., знаю случай, когда ворона кость с дерева уронила, сама владелица Матиза этот ужос наблюдала и кость показала:-))), а есть случаи, когда задние стекла вроде как "сами лопаются", без видимого внешнего воздействия, знаю и такие случаи. Каких случаев больше? Нет у меня статистики...вроде как первых случаев больше. Насколько мне известно - инфа по любым гарантийным случаям до производителя доходит, и если какие-либо такие случаи начинают происходить чаще, чем раньше - меры производитель принимает. Знаю примеры. А если у различных сервисов появляются повторяющиеся, однотипные случаи - тем более такая инфа из различных источников мимо производителя никак не пройдет. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Александр М260
Andrey_hello Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Наверняка есть способы определить само или не само.
Елена Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Истори о посещении салона на Молодогвардейской. На последнем ТО (80 тык) не смогли поменять передний рычаг шаровой: прикипело все, и нужна была возможность отрезать запчасть при помощи газосварки. С данной проблемой я и приехела в салон. Через час ожидания слышу: «949 – это Ваша машина?» «Моя». «Вас там спрашивают». Топаю в ремонтную зону. «Мы тут обнаружили, что второй рычаг тоже разваливается, надо поменять, как у Вас с деньгами?» «А сколько стоит рычаг и замена?» «Это мы не знаем, идите к девушкам на рецепции, спросите». ОК, иду к девушкам. Встаю в очередь. Через какое-то время девушка спрашивает меня, зачем я здесь стою. «Стоимость запчастей и работы узнать надо». «Это в технический отдел». С мыслью, нафига меня, собственно, послали к девушкам, иду в технический отдел. Так и так, мол, скоко точно будет стоить рычаг и его замена. Получаю ответ: 1350 и работа 975. Денег хватает, отправляюсь в ремонтную зону. Меня встречает механик с радостным известием: «Пока Вы ходили, мы еще тут обнаружили, что подтекает сальник, масло попадает на ремень, он может порваться в любую минуту, и Вы попадете на ремонт двигателя (!!). Надо поменять ремень ГРМ, ролик, сальник и – до кучи – ремень генератора. Сходите обратно, узнайте, сколько стоит». «А что, Вы сами не знаете, сколько что стоит, и у Вас нет связи с техотделом?» В общем, тащусь обратно, думая по дороге, что еще они обнаружат, пока я буду ходить… Но есть плюс: теперь я знаю, что надо идти не к девочкам, а в техотдел :) . Дальше – мне становится смешно. Мне выдают ручку, огрызок бумаги, калькулятор на столе я нахожу сама – и предлагают все записать и самостоятельно посчитать сумму. Пишу: 1) рычаг - 1350, работа - 975+975 (рычагов два, один привезен мной); 2) ремень ГРМ - 900, ролик - 880, работа – 1625; 3) схождение (я просила сделать) - 975. Плюс сущие мелочи: сальник, ремень генератора (около 300 р.), который поменять очень просто. Считаю на калькуляторе, получаю что-то около 8 тыс рублей – ровно столько у меня в кошельке. На вопрос, не будет ли каких накруток, получаю ответ, что для Матизклуба будет еще и скидка, даю добро на все работы (как потом выяснится, накрутки все-таки были: к примеру, НДС, который в начальную цену не входит). Через два часа меня опять вызывают в ремонтную зону и радостно заявляют: «У Вас проблемы. Мы не смогли открутить болт и поменять ремень ГРМ. Даже брызгали специальной жидкостью! (WDшкой, как я думаю) – и не смогли». «Что ж мне делать?» - спрашиваю. И получаю исчерпывающий ответ: продать машину и купить новую :crazy: . Зашибись, думаю… Однако – до дома-то я доеду? Мне ж только пару часов назад сказали, что, писец, мол, может треснуть и хана. И получаю интересный ответ: «Вы сказали, что меняли на 30 тык, сейчас пробег 80, значит еще тыщ 10 пройдет». (Хм, а недавно ситуация была более чем катастрофическая..). Ладно, думаю, сделаю схождение, как планировала, а там разберемся с неподдающимся болтом. Но самое интересное наступает, когда я прихожу платить. Я помню, что за все работы мне насчитали (вернее, я сама насчитала на калькуляторе) около 8 тысяч. Получаю счет: «итого 7 тысяч 59 рублей. Позвольте! Но ремень ГРМ не меняли же! Это ж должно ж быть, по крайней мере, на три с половиной тыщи меньше! Но девочки неумолимы Поскольку я пробыла в сервисе почти 5 часов, разбираться с этим вопросом у меня уже не было сил. Просто привожу калькуляцию в двух вариантах: ту, что мне заявили в теходтеле вначале, и ту, что вылезла из компьютера потом. Итак, вариант техотдела: рычаг - 1350, работа по замене двух рычагов - 975+975, схождение - 975, ремень генератора – около 200 рублей плюс работа тоже что-то около 300 р. Остальное не пишу, поскольку работы не проводились. Вариант итоговый: рычаг - 1350, болт - 50, ремень генератора – 225, работа по замене ремня – нормочас - 780, время – 25 мин. - всего – 312. Далее: регулировка углов установки колес (схождение) цена за нормочас -. 780, время – полтора часа - всего - 1170 (ср. с заявленной ценой в техотделе). Далее веселее: замена нижнего правого рычага цена за н/ч. - 780, время – 2,5 часа, всего – 1950; замена нижнего правого рычага а н/ч. - 780, время – 2,5 часа, всего – 1950. Далее итог без НДС, потом еще НДС в размере более чем тысячи руб. – и получаем 7057 руб. И спрашивается – зачем я считала все работы, чтобы понять, хватит у меня денег или нет? А если бы им удалось открутить болт ремня ГРМ? Где бы я взяла еще три с лишним тысячи рублей? Почему мне в теходтеле назвали цену за работу, а выкатили цену за нормочас? По их подсчетам, получается, что я просидела в салоне около 8 часов. Но я приехала в 11, а уехала после четырех. И, извините, схождение никак не могли мне делать полтора часа: я бы просто столько там не простояла. И ремень генератора: из указанных 25 минут его меняли менее 10 минут, а остальное время его несли со склада. Никакой скидки для Матизклуба не была сделано (у меня вся машина в наклейках). Короче, впечатления остались двойственные. С одной стороны, работу сделали. С ремнем, правда, непонятки: то он прямо сейчас порвется, то еще 10 тык проходит: смахивает на «развод». Предложение продать машину – тоже вызвало большой вопрос. С другой стороны, остается ощущение самообслуживания: сходите, узнайте, вернитесь назад, опять сходите, сами все запишите, посчитайте и пр. Как-то, блин, несолидно. Ну и с оплатой: получается, что правая рука в салоне не знает, что делает левая? Или у сотрудников какие-то разные прайс-листы? Разница в деньгах, по сравнению с тем, что мне сказали в техотделе и тем, что получилось в итоге, составила более двух тысяч рублей. Одно понятно: этот салон в накладе не останется. Дело не в количестве денег: я готова заплатить. Дело в том, что я специально попросила посчитать сумму, чтобы понять, уложусь я в нее или нет. А если бы рычаг меняли 3 часа, а ремень несли со склада час? Сколько бы это стоило? Думаю так: денег с меня за неудачную открутку болта не взяли, но постарались разложить это потраченное на несделанную работу время на все проведенные работы. Что – зря работали что ли? Правильно, Александр Дмитриевич? Постскриптум: болт мы открутили у широко известного в узких кругах Матизклуба человека за одну минуту с помощью обычного для таких случаев электрооборудования для откручивания плохо откручивающихся болтов. Странно, что такого (оборудования я имею в виду) нет в уважаемом салоне. Ремень, к слову, был без единой трещины. Пардон, много букаф, но так уж получилось :cry:. С увж., всегда ваша – Елена. Никаких ответов не требую. Просто хочу пожелать данному салону успехов и поменьше гонять клиентов "тудой-сюдой", а просто распечатать для механиков прайс-лист. Это ж несложно.
Jane2003 Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 :) ничего себе история. Печально как то все это, с подсчетами и советами
Звездочёт Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Сегодня забирал с друзьями Матиз автомат чернику. Ощущения супер! Обожаю Матиз! Извиняюсь за стиль, ибо мы уже обмыли машинку. Хочу сказать спасибо Молодогвардейке за обслуживание - Спасибо. Реальные и адекватные люди у Вас работают. Молодцы. Ежели форумчан интересуют подробности, пишите, по возможности, отпишу здесь. Потому что: форум Матизклуба мне помог в моем выборе :) .
Александр М260 Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Елене. Вопрос - ГДЕ на последнем ТО (80 тык) не смогли открутить прикипевший рычаг подвески? Я правильно понимаю, что ТО (80 тык) делали не у нас, и именно ТОЛЬКО в связи с этим (открутить рычаг)пришлось обратится к нам? Вопрос не праздный - я знаю уже несколько таких случаев - в месте -имярек (не у нас) Матиз обслуживается в течение длительного времени, потом он прибывает к нам (причина обращения одна и таже - в месте-имярек не смогли открутить прикипевший рычаг подвески), потом получается некое продолжение и те или иные разборки, выливающиеся в форум или без этого:-))) Итак - ГДЕ на ТО 80 тыс не смогли открутить прикипевший рычаг подвески? (Если конечно название этого места не секрет). У меня есть своя версия - но хотелось бы и получить инфу из первых рук. ЗЫ. Если назовете дату Вашего визита к нам - подниму заказ-наряд и прокомментирую сюжет по ценам. Без даты сложно... ЗЫ.ЗЫ. С беготней с вопросом по ценам - да, вечный наш косяк, увы. Проблема в том, что цех в принципе не занимается ни ценами, ни ценообразованием - деньги они обсуждать не могут, не в теме. Но объем работ клиент уточняет именно с цехом, стоя рядом со своим авто. Выход, ИМНО, только в организации нормальной оперативной связи конторы и цеха, чтобы конечно не ходить туда-сюда. Делаем и сделаем. Там есть чисто техническая территориальная засада - все работники цеха до сих пор связываются с конторой только по мобильникам. Звездочет. Спасибо на добром слове. Велкам! Изменено 17 марта, 2008 пользователем Александр М260
Сергей Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Никакой скидки для Матизклуба не была сделано (у меня вся машина в наклейках). А девочкам этого не видно :oops: и нужно конкретно при выписке счёта переспрашивать "скидку сдалали? :good: " иначе останешься без нее :rtfm: ЗЫ. Мне так однажды вместо скидки омывайку выдавали- очень влом было переделывать :help:
Александр М260 Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 +1. Каждый день ко мне подходят "девочки с ресепшена" - уточняют по нику членство в клубе. Все решаемо, при желании.
Jane2003 Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Как вариант, я вожу карточку Матиз-клуба, ее проще предъявить на ресепшене, чем просить сотрудников выйти к машине. :oops: И Александр Дмитриевич всегда подтвердит членство, если не выходной :)
Andrey_hello Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Елене спасибо за полезную информацию и пищу для размышлений о сервисах (разных, не только Молодогвардейском). Только кнопки спасибы что то нет, только "жалоба", "цитата", "ответ". Надо думается сначала брать калькуляцию за подписью и указанием, что все включено - если не дают - то на... такой сервис. А сколько будут менять ремень там или рычаг - положенный час или полдня - это проблема кадров автосервиса - для клиента единица работы это замена ремня и рычага, а не потраченное время, данное время пусть сервис оценивает заранее и говорит: "это стоит столько". Бывают конечно случаи, когда нельзя заранее сказать стоимость, но, во первых они думается составляют малый процент и можно обговорить рамки цены и от чего она будет зависеть.
anutia Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Насколько мне известно - инфа по любым гарантийным случаям до производителя доходит, и если какие-либо такие случаи начинают происходить чаще, чем раньше - меры производитель принимает.Знаю примеры. А если у различных сервисов появляются повторяющиеся, однотипные случаи - тем более такая инфа из различных источников мимо производителя никак не пройдет. Так вся и проблема в том, что поскольку данные случаи автосалоны с маниакальным упорством не желают признавать гарантийными, и ну ни капельки не верят, что стекло может осыпаться само, то и не доходит эта инфа до производителя, а соответственно, ничего и не изменится. :mrgreen:
miaFF Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Ростовских дилеров не нашла поэтому спрошу у вас. планируется ли подорожание матизов, когда и примерно на сколько?
Александр М260 Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (с):-)))) ИМНО: достоверно это не знает никто. Устойчивых, конкретных в деталях:-)) слухов не наблюдается. Все может быть.... Обычно такая инфа появляется непосредственно перед событием - и никогда сильно загодя.
Andrey_hello Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 К сожалению правка моего сообщения по стеклам стала не доступна, посему для расширения растущей статистики создаю новое сообщение. ИТАК: "Официальная" статистика с сайта посыпавшихся стекол (а участников форума гораздо меньше, чем всех владельцев а/м матиз) - 13 (тринадцать!) человек - это уже закономерность. +1 +1 +1 +1 Итого: 17 (семнадцать) автомобилей Деу Матиз (только из владельцев пользующихся данным сайтом)!
e22o77 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Александр Дмитриевич, а смогли бы вы уточнить марку масла которое вы заливаете? Просто синтетика мобил 5ц-40 это как то :crazy: , хотелось бы поконкретнее даже если оно сугубо бочковое( в смысле что в розничной таре его нет). Можно в личку.
Александр М260 Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Про марку масла - плиз 775-12-77. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Тигра
melechko Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Здравствуйте, Александр Дмитриевич. Может, вопрос не к Вам, не знаю. 28-ого забирали у Вас на Молодогвардейской Матизик. Машинка неповрежденной прожила 1 день. 29 въехала в столб :-( Итог: разбита левая задняя фара (правда, поворот и стоп работает), помят бампер, немного кузов. И датчик закрытых дверей всегда горит... Сколько ремонт стоит, даже примерно не сказали (только что звонила). До первого ТО еще 900 км... Возможно ездить с такими поломками до первого ТО? Вожу не важно, боюсь, просто не доеду. Или нужно срочно ехать на лечение? Спасибо. P.S. Могу выложить фотку
Andrey_hello Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Выздоравливайте! То же приболел - чихаю - и думаю то ли ухудшать настроение (собираюсь (лся?) в выходные в велопоход) или лучше улыбаться? Что посоветуете? Прошу читать мои сообщения только здоровым, крепким и с хорошим настроением!!!!!!! :cy: - примерно таким :king: Все сразу. Болею, виноват.Про марку масла - плиз 775-12-77. Елене. Ага, понял, не унимаетесь:-))) Флаг в руки, я от этого "диалога" утомился, больше ИМЕННО ВАМ отвечать не буду НИ НА КАКИЕ вопросы, дальше у ВАС идет (если ВЫ того пожелаете) вечный монолог в мой адерс, деза, так деза, пишите что хотите, запрета нет, типа - привет. Андрей Хелло. Продолжайте наблюдения. Надо полагать (судя про тому, что сообщение именно в этой ветке) - ВСЕ ЭТИ 17 случаев именно не Молодогвардейской? Если нет - может быть об этом уместно писать в профильной ветке по стекла? Хотя, судя по постам Елены, место флуду у нас есть везде. "Где у нас туалет? Туалет у нас везде." (с):-))))) Надеюсь это вы с улыбкой пишете?? Хотя... +1. Трите все это нещадно, если сочтете целесообразным. Наверное нет... Спасибо, подняли настроение и показали все таки "официальную" заинтересованность, сколько бы вы не писали об участии в форуме по личным причинам... Надеюсь вы не обижаетесь и в любом случае проявите положительные черты характера и не будете настаивать на удалении неугодных постов... Андрей Хелло. Продолжайте наблюдения. Надо полагать (судя про тому, что сообщение именно в этой ветке) - ВСЕ ЭТИ 17 случаев именно не Молодогвардейской? Если нет - может быть об этом уместно писать в профильной ветке по стекла? Конечно не на Молодогвардейской - это проблема Матизов. Для потенциальных покупателей: САЛОН НА МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ НЕ ВИНОВАТ В ПРОБЛЕМЕ СТЕКОЛ, ОНИ ИХ НЕ ДЕЛАЮТ (ИМХО), ну может самую малость (виноват) как и другие салоны. Только к кому обратиться покупателю? К продавцу конечно, тем более по подобному постоянно обслуживаемому товару. Тема по стеклам - это частный вопрос - там участвуют пострадавшие, а не "официальные" дилеры. Я не обращаюсь лично к вам - все в соответствии с темой - обращаю внимание "Официального" дилера на подобную проблему. Задаю вопросы "Официальному дилеру". К сожалению ответов пока ни на один не получил. Правильно кто то написал (близко к тексту) - случай не гарантийный - производителю пофиг.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти